Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Топик закрыл(а) (25.12.12 12:13)
|
|
|
Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Топик закрыл(а) (25.12.12 12:13)
Ответ на сообщение Ашан. Часть 2. пользователя Рыжинка


п.5
Ответ на сообщение Ашан. Часть 2. пользователя Рыжинка
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя newmen
я и подумала что второй! 
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя newmen

Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Ответ на сообщение Ашан. Часть 2. пользователя Рыжинка
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя miRRor
Исправлено пользователем Иблис (25.11.08 16:44)
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя miRRor
П.3
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя miRRor
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис

Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя demien
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Мариюшка
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис
Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Мариюшка

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя demien
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис

Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Санчес
Очень напрягает наличие быдлоподобных охранников маргинального типа около входа. Один недавно закрыл мне вход, когда я пытался зайти в магазин с пакетом катологов техники, которые раздаются бесплатно и в магазине ессно не представлены никоим образом. Очередь на упаковку пленкой была длиной почти как р. Обь в районе метромоста. Оказалось с каталогами зайти можно, но только вытащив их из пакета и выбросив пакет в мусорку. Идиот. Только настроение испортил.Охрана везде разная - бываю просто "глупые" работники попадаются.

Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Санчес
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис
ДА и непосредственно решаю и такие вопросы по поводу возврата товара...Был вчера, попытался вернуть блендер с явно заводским браком. Мадам из пункта обслуживания наотрез отказалась дать бланк заявления на возврат, даже с бумажкой от сервисника, что товар принят на диагностику.


Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя barambay

Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя mac88

Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя barambay
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя miRRor
Сейчас всё решим!
2.
Для этого вы пройдите пожалуйста в соседнее окошко, там сервис, он даст вам заключение, с этим заключением подойдите ко мне я всё оформлю, и верну вам деньги
Прихожу я допустим из сервиса с заключением (формальным)
Дайте пожалуйста паспорт я заполню заявление на возврат
4. Получите ваши деньги:)
Что у вас?
Сначала надо нести в сервис, делать экспертизу, я так не приму. И МОЛЧИТ! На меня не обращает внимания!
Заполняйте
Заполните позовёте
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (02.12.08 10:49)
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Мариюшка


Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Ашан. Часть 2. пользователя Рыжинка
- Доктор, я буду жить?
- А смысл?
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя cambrioleur
Хлопья: В Коре - 105 руб, в Ашане - 65 руб, чай: в Горожанке 65 руб, в Ашане 48 руб. Делаем выводы!!!!!!!!!Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Snegovik
- Доктор, я буду жить?
- А смысл?
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя александр99
С уважением.Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя miRRor
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (02.12.08 14:45)
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя александр99

За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Snegovik
Мир прекрасен, пока он познаваем...
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя cambrioleur
Могу продолжить. Виски Тичерс в Холидее стоит порядка 950 рублей за бутылку. В Ашане - 570.Ага, и пусть вернут виски "скотиш колли" в тубе.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Filimon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя александр99
А я как раз про манеру общения с клиентами и говорю.Приносим Вам свои извинения, действительно сотрудники пункта обслуживания клиентов повели себя крайне некорректно, поверьте мы ведем большую работу направленную на прием клиента, но к сожалению не всегда удается достич максимально результата!
Вопросы кто должен нести товар до окошечка сервиса и технические вопросы можно утрясти, не проблема, а вот само отношение отдельного сотрудника к покупателю как к быдлу, даже не смотря на то, что Ашан в данной ситуации с блендером возможно прав о многом говорит.
На такую должность (рассмотрение возвратов) надо ставить максимально вежливого и доброжелательного и не ленивого работника.
В данной ситуации с блендером такой хороший (доброжелательный) работник бы просто дал человеку этот бланк и всё (а эта похоже поленилась), а ОЧЕНЬ хороший работник смог так бы пообщаться с клиентом, что у того остались бы только хорошие впечатления.
Или это не надо им?
Ответ на сообщение Ашан. Часть 2. пользователя Рыжинка
если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Nskyy
Даешь Ашан на правом берегу!Было бы замечательно! я бы чаще там бывала,а то не хочется далеко ездить! тем более когда машины нет!![]()
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Stuart

- Доктор, я буду жить?
- А смысл?
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя cambrioleur
Администратор хотела узнать цену на товар для того, чтобы "сгонять" до нужного стелажа и там ПО ЦЕНЕ (и сопоставив конечно с названием и внешним видом) выбрать такой же товар с исправным стикером (штрих кодом). Не зная цену ей было бы тяжело найти именно этот товар из возможно похожих.Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (03.12.08 11:50)
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Иблис
Приносим Вам свои извинения, действительно сотрудники пункта обслуживания клиентов повели себя крайне некорректно,Адекватный ответ
Больше ничего и не требовалось, забыли, и больше не вспоминаем
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (03.12.08 11:53)
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя александр99
если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя александр99

Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Мариюшка

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Stuart
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ашан. Часть 2. пользователя Stuart
Вообще я "Ашан" люблю и всё такоеВы правы абсолютно во всем...цену вы не должны конечно же запоминать да и невозможно это сделать если тележка на 12 т. рублей...поведение администратора...конечно же не корректное, вам стоило попросить вызвать роллера и в теении 10-15 минут вам бы нашли штрих код на товар, и вы бы его приобрели, к сожалению сложно выяснить кто с Вами так не справедливо поступил, в следующий раз спросите имя того администратора кто Вам откзал,либо отразите в книге отзывов и предложений Вашу претензию,для того что бы улучшить качество сервиса Вашего магазина!
Но неделю назад меня просто убила администратор
Набрав целую тележку товара, в т.ч. и детские игрушки, наборы для творчества и пр. рассчитываюсь на кассе. Как это водится не все товары считываются, что-то продавец вводит вручную-короче дело идёт по-маленьку
Доходит очередь до какого-то набора, он ни так ни сяк по кассе не проходит. Подходит "вежливый" администратор", чё мол, и как? ну никак
В итоге её гениальный вопрос мне: скажите мне ТОЧНО сколько это стоит? Я : в смысле? Типа я должна запоминать цены и диктовать их на кассе? Администратор: ну тогда я Вам ничем помочь не могу! Откуда я знаю вообще на какой полке Вы это взяли и какой у товара код?, - всем видом показывая, "дамочка, Вы чё дое****ь до мну?"
Короче я прям в непонятках отошла рассчитавшись за то что прошло. К слову сказать, товара было тысяч на 12, каким образом я должна была запоминать ТОЧНЫЕ цена на товары? Администратор меня "обслужила" и ушла с чётким осознанием выполненной _работы с клиентом_
Прям неприятно
И вопрос по ходу: в след раз прийдя в "Ашан" мне сразу записывать все цены на листочек?