Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Дамы и Господа, объясните мне темному, можно ли в наших супермаркетах (холидей, алпи) и общепите (солнцепек, итд) расчитыватся безналом с помощью карты Visa Electron?

    И самое главное, какая сумма при этом списывается с карты? Только сумма чека или еще какая-нибудь хитрая комиссия?

  • в алпи можно (только терминал у них не всегда работает). без комиссии (комиссию платишь только при снятии налички в банкомате не "родного" банка, а если оплата - то без комиссии для держателя карты, даже если засунуть её в чужой банкомат и оплатить за скажем сотовый, то комиссию будет оплачивать сотовая компания). А вот в холидеях я даже не знаю есть они там терминалы эти или нет.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В Ленте, Мегасе, универсаме Октябрьском. Пожалста рассчитывайтесь. Комиссия не списывается. И очень удобно. Мне по крайней мере нравится.

  • В ресторанах некоторых тоже берут. Например в Ливанской терассе. В Патио тоже кажется

  • В ответ на: В Ленте, Мегасе, универсаме Октябрьском. Пожалста рассчитывайтесь. Комиссия не списывается. И очень удобно. Мне по крайней мере нравится.
    Скажите,а в Мегасе разве можно расчитываться по картам? Сейчас нужно будет делать для перечисления з/п, подскажите Сбербанк выдает такие карты?

  • Платить кредиткой (международных систем, имеется в виду, к которым и Виза Электрон относится) можно в любом уважающем себя магазине. Сибгигант (соответственно и Мегас) себя уважает.
    Кстати, к открытию Меги в Новосибирске. А вот в Ашане рассчитаться кредиткой нельзя. :-(
    Сбербанк выдает практически все международные пластиковые карты, за исключением экзотики. Смело обращайтесь. Но,если для Вас критично управление своей картой через Интренет - то Альфа, ВТБ, Сити. Сбер - нет.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Да, управление через инет-классная штука. Я за мобильник плачу, за кредиты и многое другое. Очень удобно.
    И в магазинах удобно рассчитываться, не надо искать копейки всякие, даешь карточку и все копейка в копейку списывают. :respect:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Спасибо всем ответившим!

    Вот такой обобщающий вопрос хочу задать, верно ли то, что коммисия при расчетах по карте Visa Electron списывается только в одном случае - обналичивание денег в "чужом" банкомате?

  • Нет. Не совсем. Расчитываться - комиссии нет. Но даже родной банк очень часто любит брать комиссии:
    1. У некоторых банков - даже за снятие в родном банкомате.
    2. За снятие денег с карточки в отделении или у оператора, а не через банкомат. Почти у всех банков.
    3. За банковские переводы с карточного счета. Все банки.
    4. Оплата коммунальных платежей и счетов за мобильный телефон - бесплатна не у всех банков. Бывает комиссия.

    Лучше всего четко определиться, что нужно от карты, какие операции с ней Вы будете осуществлять, а потом "обойти" понравившиеся банки (лучше все же выбирать из монстров, желательно, относительно честных монстров, а не кидальщиков, типа ГУТЫ, Росбанка, и пр., однажды очень грязно кинувших своих клиентов).

    Имейте в виду ряд ограничений для электронных карт:
    1. Вы не сможете рассчитаться ими в местах, где до сих пор стоят древние прокаточные машинки, а не электронные терминалы (ну это уже экзотика).
    2. Кажись, до сих пор Вы не сможете рассчитаться электронной картой (Виза Электрон и Маэстро) в дьюти-фри магазинах нормальных европейских (и некоторых неевропейских) аэропортов. Там "любят" "выпуклые" карты.
    3. Кажется, могут быть проблемы с взять машину на прокат по электронной карте за рубежом.

    Ну и, в целом, смотрите на количество и удобство для Вас "родных" банкоматов.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Но,если для Вас критично управление своей картой через Интренет - то Альфа, ВТБ, Сити. Сбер - нет.
    Дану! сберовкая виза класик через инет платил сколько раз за мобильник! Насчет визы элетрон -не скажу, не знаю.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я имею в виду не платежи через инет, это есть у любой карты и слабо связано с банками или системами (это сервис получателей денег). А вот полноценное управление своими счетами через Интернет - есть не у всех банков. У меня в Сбере нет. Или он недавно появился? Тогда не подскажите адрес портала?
    Полноценное управление точно есть у тех банков, про которые я уже писал.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Тогда полноценное есть еще у Райффайзенбанка, импексбанка.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В общем-то да. Если мне память не изменяет, теперь это одно и то же.
    Только Импэкс из когорты великих кидальщиков. Можно, конечно, верить, что это только владельцы (бывшие) и руководство виноваты... Но я бы призадумался.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В сбере есть очень удобный "Мобильный банк"
    Полноценного инет управления пока нет.
    Но они развиваются. В крупных офисах уже почти нет "совковости". Все будет.

    In My Humble Opinion

  • согласен, пользуюсь 5 лет сберовской визой голд, кроме того наибольшее количество банкоматов, и просто велеколепное обслуживание в Лененском отделении Сбера.

  • Ну что касается работы с кредитами, в первую очередь, для юрлиц, в Сбере совковости вообще нет.
    Вообще Сберу - большой респект. Конечно, надеюсь, что и интернет банкинг будет. Просто махина большая и неповоротливая.
    Есть только одна ложка дегтя. Уж очень любят они себе помпезные небоскребы строить в больших количествах. На расходах сказывается не лучшим образом. Зато экономят на аренде (в России реально невменяемой), с другой стороны.
    Ну а вторая ложка - то, что это госбанк по сути. Со всеми минусами приставки "гос" в нашей стране.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Ни в коем случае не верите карту ИГБ для хранения денег, безналичной оплаты и т.п. Они берут 0.3% в своих банкоматах.
    Сам клиент АльфаБанка: полное управление счетами через интернет, мобильный помощник (управление счетами через сотовый), уведомление о всех произведенных операциях через SMS и т.д.

  • При безналичной оплате картой никто не может брать дополнительную комиссию.

    PS. А Альфабанк уже перестал брать комиссию при обналичке в банкоматах?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А Альфабанк уже перестал брать комиссию при обналичке в банкоматах?

    Нет, не перестал..

  • АльфаБанк не берет комиссии за снятие денег в родных банкоматах.

  • Со мной случай был.
    Купил букет цветов в одном салоне, рассчитался картой.
    Счет пришел спустя 6 месяцев. И когда у меня был 0 баланс мне впарили счет -1600р., карта не кредитная и по ней отрицательного баланса быть не может. Пришлось разбираться, тратить время. Просто к сведениею.

  • на последний
    А вот кто знает, подскажите, пожалуйста, насколько правомерно требование некоторых магазинов (которые ссылаются на требование банка) предъявлять документ, удостоверяющий личность, при расчете картой?
    Ну как-то нет у меня привычки паспорт с собой носить всегда, а достаточного количества наличных не всегда бывает при себе. Иногда приходится отказываться от покупки. Очень не удобно. :хммм:

  • Правомерно. Требование не магазина и не банка, а самой платежной системы.

    Подпись на реконструкции

  • Не обобщайте.
    Такое только на мастеркард. На Визе вы можете выбрать: Паспорт или пин.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Не обобщайте.
    Такое только на мастеркард. На Визе вы можете выбрать: Паспорт или пин.
    На мастеркарде тоже можно выбирать. Это зависит от кассира, вообще это его обязанность, поэтому смело зовите администратора.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • То есть на любом платежном терминале есть возможность выбрать авторизацию через ПИН-код?
    Уточню вопрос, я спрашивала про Визу классик. И есть ли в этом случае разница - классик или электрон.
    Просто за границей меня ни разу не просили показать паспорт, хотя там он как раз всегда со мной, а вот дома последнее время чуть ли не в каждом втором магазине... :хммм:

  • Паспорт спрашивают для того, чтобы , если кто-то украл или вы потеряли карту-ей не воспользовались. То есть, это формальное соблюдение сохранности средств на вашей карте. У меня чаще спрашивают, как мне удобней :предъявить паспорт или ввести пин. По идее везде должна быть возможность выбора авторизации(я пока только один магазин знаю, где не спрашивают ни пин, ни паспорт :ухмылка: )
    Насчет классик или электрон-ничего не подскажу, эту информацию можно узнать у банка, где у вас счет...
    А насчет того, что за границей не просят, а в России просят.....у нас вообще вся жизнь по-другому проходит...аферистов и нечестных у нас побольше , я думаю :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: аферистов и нечестных у нас побольше , я думаю :улыб:
    Не верно в корне. Россия еще не "дорасла" до того объема мошенничества с "платиком", какой существует в Европе. Кстати, так же, как и воровство в магазинах еще очень сильно "отстает" от западников, и мошенничество с кредитами аналогично.
    А требование предъявить паспорт - не более, чем отмазка, бзик. Часто (самый, как мне кажется частый путь крупного мошенничества на Западе) при мухлеже кассир (или другой принимающий платеж) и мухлянт в сговоре. Так что не от чего это не спасает. Очередная придурь.

    С уважением, Сергей Федеев

  • первый раз слышу, что где-то требуют паспорт)) плачу и в магазинах и в ресторанах визой - ни разу не просили предъявить документ...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Спорить не буду, мне объяснили так. Паспорт я всегда с собой ношу, мне не лень его показать.
    На практике вижу, что некоторые магазины просят паспорт или ввести пин, а некоторые просто подпись на чеке принимают.
    В любом случае, карты намного удобней, чем наличка.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: я пока только один магазин знаю, где не спрашивают ни пин, ни паспорт
    Странно, у меня всё наоборот - знаю только один магазин (точнее сеть магазинов) где спрашивают паспорт или пин, во всех остальных ничего не спрашивают...

  • Из последних магазинов, где просили паспорт: Сибвез и Интерспорт в Фестивале. ПИН ввести вместо паспорта не предлагали, подозреваю, что они даже и не знают о такой возможности. Были и еще магазины - не помню уже... последнее время картой почти не пользуюсь

  • а, ясно
    а в продуктовых не просят

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • в Ленте спрашивают паспорт или ввести пин. В Гиганте и Алпи не просят, в Холидее нет возможности, они не принимают безнал. В остальных не бываю.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а в подстроке и универсаме на ленина берут))) это то - что у меня есть рядом(( пыталась как-то в холидее расплатиться, удивилась, что не принимают, фи

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • кстати, по поводу ИЦБ

    сегодня выяснилось что у них софт не умеет корректно обрабатывать частично досрочное погашение кредита, в случае, если досрочное погашение было произведено после списания ежемесячного платежа и сумма досрочного погашения меньше ежемесячного платежа.

    проявляется это в том, график платежей не пересчитывается и сумма ежемесячного платежа не изменяется (не уменьшается).

    По словам консультанта в следующем месяце будет списана разница между суммой ежемесячого платежа и суммой досрочного погашения. Ну вообщем проверим.

    Главное что в выписке по счету эта операция отражена корректно.

  • В ответ на: а в подстроке и универсаме на ленина берут))) это то - что у меня есть рядом(( пыталась как-то в холидее расплатиться, удивилась, что не принимают, фи
    Даа, Х явно отстает от жизни...
    Еще в Алпи не на всех кассах принимают, причем объявлений они не вывешивают, а ставят перед фактом :спок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • в алпи первые несколько касс точно принимают визу (если работают их терминалы опятьже)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: в алпи первые несколько касс точно принимают визу (если работают их терминалы опятьже)
    Да уже как-то мало волнует. Я поняла для себя, что АЛПИ о клиентах шибко не беспокоится. На это указывают очереди в кассы (причем сами кассы в лучшем случае работают через одну-и это в часы пик). Не предупреждают где нет безнала(хотя бы объявлением), мало того, на мой вопрос почему нет объявления, я ведь полчаса простояла в очереди, кассир довольно грубо ответил, что это не его проблема( понятно, что моя :шок: ) Еще они продают вещи с брендами типа Пума, которые на самом деле жалкая китайская подделка, причем такая жалкая...... Для крупного магаза- это вообще пик позора :ухмылка:
    Расположение неудобное. Цены не низкие.
    :спок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Существует письмо платёжной системы Visa к участникам системы в котором не рекомендуют и запрещают требовать удост.личности,реакция вплоть до разрыва сотрудничества.
    Письмо было направлено около года назад.
    Пишите письмо в Visa Corp. с проблемой и подробным описанием,через некоторое время получите ответ,а супермагазин получит предупреждение.

  • чё за письмо?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На русскоязычном сайте Visa было размещенно,адрес к сожелению не помню,потом проскочила инфа о письме на клерк.ру.
    В общих чертах,было обращение к службам принимающих к оплате карты Visa,что будут лица ходить и проверять,будут требовать у них документы или нет (им там название дали специальное).
    Было примерно около года назад.

  • НП
    В Ленте висит объявление - паспорт предъявлять обязательно при покупке на сумму более 6 тыс.
    А ещё по карте лучше не оплачивать бытовую технику - при возврате оказалось, что деньги должны не наличкой возвращаться, а на ту же карту обратно, а карту уже поменяли... в общем маета одна (это в Ленте и случилось, а чё делать - не знают толком).

  • Ага, а в договоре магазина/ресторана с банком написано, что если магазин/ресторан ОБЯЗАН проверять документ у клиента...

  • Я сообщил,то что встретил информацию,если мне неизменяет память,та рекомендация распрастранялась и на банки.Думаю,это просто уточнить у платёжной системы,непосредственно.
    Свой опыт,около 10 лет использую карты разных систем и не разу не спрашивали документы.

  • В ответ на: при возврате оказалось, что деньги должны не наличкой возвращаться, а на ту же карту обратно, а карту уже поменяли... в общем маета одна (это в Ленте и случилось, а чё делать - не знают толком).
    Хм. Мне вот недавно заменили карту (срок той карте вышел) дык там ничего в общем то не поменялось (пин-код тот же, номер карты всё тот же), только срок действия изменилися, да еще раньше была магнитная карта, а сейчас чиповая. и всё

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Подскажите, пожалуйста, у меня есть карты сбера (не помню как называется), золотая корона Внешторгбанк Новосибирск и Виза электрон Газпромбанка (зарплатная). Мне хотят перевести деньги (порядка 100тыс), на какую карту лучше их перечислить, чтоб с минимальными потерями их получить? или лучше наличкой? :help.gif:

  • В ответ на: Мне хотят перевести деньги (порядка 100тыс), на какую карту лучше их перечислить, чтоб с минимальными потерями их получить? или лучше наличкой? :help.gif:
    Да какая разница? Зачисление у всех бесплатное, смотрите просто, чтобы комиссии при снятии в банкомате не было. Но у этих банков комиссии не было раньше точно. А так - никакой разницы куда перечислять.

    вот так.

  • В ответ на: Ага, а в договоре магазина/ресторана с банком написано, что если магазин/ресторан ОБЯЗАН проверять документ у клиента...
    Все равно очень редко проверяют. А вот пин вводить где попало я бы не стал. Мой пин-код "видел" только банкомат.

    вот так.

  • чегой-то решила поделиться информацией со своей стороны.
    рассчитываюсь картой Visa Electron постоянно в Агарте, в Зебре, в Кремоне, еще где-то. никогда не спрашивали ни пин-код, ни паспорт. вчера зашла в Адидас, что в Континенте на Кропоткина, таки там при покупке спросили паспорт, сверили мою фотографию, ФИО, да еще и подпись =) в первый раз за несколько лет пользования различными видами карт.
    когда сама очень давно работала в отделе, где были терминалы, как сейчас в супермаркетах (монитор+клавиатура+сканер штрих-кодов и тэ дэ), и тут поставили терминалы для расчета по пластику, то начальнег под страхом штрафа и последующего увольнения приказал проверять паспорт, сверять подпись и фотографию. тогда это только начиналось (лет 7 назад, наверное).

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: А вот пин вводить где попало я бы не стал
    То есть просто отказаться от покупки (например, в Джинсовой симфонии на пл.Калинина), либо сбегать к банкомату, которому пин-код можно доверить?

    Felis Manul. Since 2002

  • Зачем? Можно просто показать паспорт. Но вообще надо сильно постараться, чтобы заставили что-то показывать. Я ноутбук покупал - у меня никто ничего не спросил.

    вот так.

  • В ответ на: Я ноутбук покупал - у меня никто ничего не спросил.
    В Джинсовой симфонии?:улыб:Я ведь не просто так ее упомянул - есть магазины, где действуют свои правила, и ввод пинкода требует даже не продавец, а терминал.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Можно просто показать паспорт. Но вообще надо сильно постараться, чтобы заставили что-то показывать.
    Расскажу случай, произошедший со мной не далее, как вчера в Техносити, что находится в галерее "Фестиваль" на площади Маркса, 2.
    Решила приобрести флэшку стоимостью чуть больше 900 рублей. Предложила для расчета за нее Visa Gold дебетовую. Предоставила по требованию документ, подтверждающий личность, а именно паспорт. И что Вы думаете? Кассир буквально заставляла вводить пин-код, хотя моему недоумению не было предела. Естественно, я наотрез отказалась это делать. :зло: Девушка-кассир начала мне угрожать, что приведет директора, чему я была только рада, поскольку такого в в практике расчетов картой не было. Пока суть, да дело, платеж с карты прошел и без пина и распечатался чек. Девушка-кассир, чуть не плача от негодования, с огромным психом шлепнула мне чек для подписи. И дословно произнесла: "Вот видите, ничего страшного не произошло!", от чего я чуть не подавилась смехом:)
    Вот сервис по-русски.
    Хотя, сколько рассчитывалась за границей этой картой, естесственно, никто и никогда не требовал ни документа, ни пина.

  • Дважды рассчитывался в Техносити на Ленина - там ничего не требовали.
    Или терминалы от разных банков, или продавцы по-разному обучены.

    Felis Manul. Since 2002

  • А я вот паспорт не ношу. Да и показывать его нихочу никому.

    In My Humble Opinion

  • Так в том-то и дело, что я тоже рассчитывалась в Техносити на Ленина, и там все было как нельзя просто. Ничего не требовали. Но тут!!!

  • В Ленте (гусинобродской) спрашивают постоянно либо показать паспорт, либо самому вводить пин-код. В Бенетоне - без паспорта не обслуживают (по крайне мере я пару раз с этим сталкивалась). В вот во всех Промодах - и без паспортаа, и без пина запросто. В Россите (рядом с Пионером) - таже история .

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: В Бенетоне - без паспорта не обслуживают (по крайне мере я пару раз с этим сталкивалась).
    А жена, помнится, там наоборот без всякого паспорта и пинкода рассчиталась (правда, год назад это было).

    Felis Manul. Since 2002

  • В Бенетоне у меня тоже не требовали ни то, ни другое. И покупку я совершала на пошлой неделе.

  • В ответ на: есть магазины, где действуют свои правила, и ввод пинкода требует даже не продавец, а терминал.
    На самом деле все происходит от того, что кассиров не учат правилам обслуживания пластиковых карт. Вот посмотрите ссылочку: http://bankir.ru/news/newsline/17.01.2007/71611

  • Кроме всего прочего, продавец тут вообще не причем. А кассир удостоверение личности имеет право попросить, но требовать не может. А покупатель может ему его представить, но не обязан.

    Исправлено пользователем violka (13.08.07 16:25)

  • Вдогонку: полемика по вопросу предъявления документов при обслуживании держателей пластиковых карт не должна вестись с точки зрения законодательства РФ.
    Существуют правила международных платежных систем, где четко сказано, что кассир может попросить у клиента документ, подтверждающий его личность, в случае возникновения сомнений в том, что картой расплачивается настоящий держатель карты.

  • В ответ на: Дважды рассчитывался в Техносити на Ленина - там ничего не требовали.
    А вот сегодня, однако, спросили пинкод!
    (Правда, сегодня была виза, а предыдущие разы - по крайней мере, один раз точно - был мастер.)

    Felis Manul. Since 2002

  • И Вы его ввели?! :безум:

  • Почему бы и не ввести? Мне например не в лом хоть пин ввести, хоть паспорт показать. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: И Вы его ввели?! :безум:
    Я, вообще-то, за покупкой пришел, и уходить с пустыми руками (или в поисках банкомата) в мои планы не входило.
    И вообще, волков бояться - в лес не ходить.

    Felis Manul. Since 2002

  • Тем более, в общем-то что его надо ввести:

    Как оплатить товары/услуги картой Maestro
    Оплачивая покупки или услуги картой Maestro®обратите внимание, что если электронный терминал имеет мини-клавиатуру для ввода ПИНа (Персонального Идентификационного Номера) Вы должны набрать свой ПИН, и в этом случае подпись на чеке не требуется.


    информация отсюда

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ваше право.

  • Карты бывают разные, потому и правила их обслуживания могут различаться.

  • В ответ на: И вообще, волков бояться - в лес не ходить.
    Не знаю как Вам может нравиться, что в Вас сомневаются, сомневаются, что Вы - держатель карты, что Вы - мошенник?! :dnknow:
    Потому что кассир, требуя предъявить паспорт или ввести пин-код, именно это имеет ввиду.
    Хотя, опять же повторюсь, если Вас все в этом устраивает, Ваше право. Каждый поступает так, как считает нужным.

  • Не знаю как Вам может нравиться, что в Вас сомневаются, сомневаются, что Вы - держатель карты

    Вот уж мне скорее не нравится, когда кто-то берёт протянутый мной кусочек пластика, рассчитывает меня и даже не удосужится сверить подпись на чеке с подписью на карте. :ухмылка:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Так научИте кассиров этих дремучих, коль их не смогли полноценно научить банки-эквайеры. У нас еще очень не развито хождение пластика для расчетов, потому грамотность всех участников этого процесса оставляет желать лучшего.
    Спросите кассира: почему она не удостоверилась в соответствии подписи на слипе подписи на карте?:миг:

  • В ответ на: почему она не удостоверилась в соответствии подписи на слипе подписи на карте?:миг:
    (Предварительно основательно порывшись в яндексе на предмет проверки своих соображений:)
    Вроде бы слип (в контексте темы) - это не просто любая платежная квитанция, а конкретно: самокопирующийся бланк (для автономного обслуживания карты путем ее механического копирования, прокатывая в импринтере).
    В приведеных выше примерах никакими импринтерами и близко не пахнет!

    зы. Интересно, есть ли вообще таковые в Н-ске? (В Мск точно есть, в т.ч. даже у курьеров некоторых интернет магазинов.)

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем Manul (15.08.07 23:10)

  • Интересно, есть ли вообще таковые в Н-ске?

    Видел только аж ещё в 2001 г. в сувенирном киоске гостиницы Сибирь:улыб:Сейчас по-моему практически не используются.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Приведу цитату из
    ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ БАНКОВСКИМИ КАРТОЧКАМИ
    VISA International и MasterCard International, которая выложена на сайте одного известного банка:

    В ответ на: 4.7. Держатель при совершении платежа или получении наличных по Карточке должен подписать чек или оттиск с Карточки (слип), удостоверившись в соответствии суммы, проставленной на этих документах, сумме фактической оплаты или аванса. Подписывать упомянутый чек (слип), в которых не проставлена сумма операции, Держатель не имеет права. Кассиром Предприятия, принимающим Карточку к оплате, производится сличение подписей на этом документе и на Карточке. В случае расхождения подписей на слипе и на Карточке, кассир...

  • В ответ на: должен подписать чек или оттиск с Карточки (слип)
    Ну правильно, либо 1)чек (причем не кассовый, а отпечатанный платежным терминалом), либо 2)оттиск с карточки (он же слип). Явно видно, что слип - это именно оттиск, а не чек. Неужели для Вас это не очевидно? (и далее по тексту, кстати, тоже все прозрачно понятно).

    Felis Manul. Since 2002

  • И что это меняет по смыслу, а?:)

  • В ответ на: 1)чек (причем не кассовый, а отпечатанный платежным терминалом),
    Это называется квитанция терминала. Не вижу смысла вступать с Вами в полемику по этому поводу. Думаю, суть ясна, а если Вам хочется дотошности - ройтесь в и_нете на предмет оных. Я не могу Вам составить в этом компанию. :спок:

  • а что в наших магазинах реально картой расчитаться?

  • Реально. А что Вас удивляет в этом?

  • В ответ на: Это называется квитанция терминала.
    ...а если Вам хочется дотошности
    А Вы, однако, ловко пытаетесь увести от сути моего первичного замечания по поводу "Спросите кассира: почему она не удостоверилась в соответствии подписи на слипе подписи на карте?":улыб:
    Напоминаю, речь изначально шла вовсе не о дотошном определеннии терминов "слип" и "квитанция терминала", а о том, что слип Вы вообще напрасно упомянули... ибо подразумевали, разумеется, квитанцию терминала:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Я сказала то, что сказала. Важна была суть, Вы ее поняли. И это было все, что нужно.

  • В ответ на: а что в наших магазинах реально картой расчитаться?
    Вы что...? Конечно, нет! Всё, что здесь обсуждается, - это про Америку. :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: а что в наших магазинах реально картой расчитаться?
    Вы что...? Конечно, нет! Всё, что здесь обсуждается, - это про Америку. :ха-ха!:
    Не зубоскалить, а плакать надо. В Академгородке ни Холидей, ни Золотая Роща, ни Сибириада, ни Быстроном пластик к оплате не принимает. А это, на вскидку, процентов 80 всей розницы в городке. Рынки не в счет. Только в Торговом центре принимают пластик.

  • Самое идиотское, например, в Алпи , я должна пробежаться по всем кассам и выяснить на какой принимают пластик. У меня был шок, когда я протянула карточку, отстояв огромную очередь, и мне ответили, что карточку принимают на соседней кассе :шок: И что я должна это выяснять перед тем, как стоять в очереди....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Самое идиотское, например, в Алпи , я должна пробежаться по всем кассам и выяснить на какой принимают пластик. У меня был шок, когда я протянула карточку, отстояв огромную очередь, и мне ответили, что карточку принимают на соседней кассе :шок: И что я должна это выяснять перед тем, как стоять в очереди....
    :agree: И есть ощущение что этот Идиотизм никогда не закончится. С одной стороны, немалому количеству работающих переводят зарплаты на пластик. С другой розница не мычит не телится, чтобы этот пластик принимать к оплате. Или организованно все так, что сам не захочешь пользоваться. :зло:

  • Все проще.
    1. Комиссия банков и самих платежных систем запредельная.
    2. Банки ставят терминалы отвратительно (долго и глючно).
    3. В России многие миллионы пользователей пластиковых карточек. 95-98% из них совершают в течение каждого календарного месяца одну единственную операцию. Догадываетесь? Правильно. Снятие наличных в банкомате.

    И если в Москве или Питере оборот по пластику уже заставляет относить терминалы пластика к насущной необходимости (да и то еще стоит подумать, взвесить), то оборот по пластику в Нске - мизер. Так же, как в Казани, Самаре, Ебурге. Про меньшие города даже говорить не хочется.
    Пластиком практически не пользуются для оплат.

    ЗЫ. Ашан не принимает пластик. WalMart угрожал Визе посылом ее нафих...

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Все проще.
    1. Комиссия банков и самих платежных систем запредельная.
    2. Банки ставят терминалы отвратительно (долго и глючно).
    3. В России многие миллионы пользователей пластиковых карточек. 95-98% из них совершают в течение каждого календарного месяца одну единственную операцию. Догадываетесь? Правильно. Снятие наличных в банкомате.
    И если в Москве или Питере оборот по пластику уже заставляет относить терминалы пластика к насущной необходимости (да и то еще стоит подумать, взвесить), то оборот по пластику в Нске - мизер. Так же, как в Казани, Самаре, Ебурге. Про меньшие города даже говорить не хочется.
    Пластиком практически не пользуются для оплат.
    Вы сами себе противоречите. Объясните мне неразумному, как можно расплатиться пластиком если магазины вокруг не желают его принимать :dnknow: Отсюда и получается, что пластик нужен только для снятия наличных в банкомате. Кстати за инкассацию наличных магазин ведь тоже платит.

    В ответ на: ЗЫ. Ашан не принимает пластик. WalMart угрожал Визе посылом ее нафих...
    Выбивают особые условия.

    По теме кстати.
    "Владельцы торговых сетей Украины в течение 4 месяцев должны оборудовать своих торговые площади платежными терминалами для приема пластиковых карт. В противном случае к ним будут применены штрафные санкции. Таково распоряжение украинского правительства." Отсюда
    Конечно с этим все не так просто, но все же.

    Исправлено пользователем Makc (22.08.07 21:09)

  • Где Вы усмотрели противоречие? Все связано. У нас стоят терминалы. Отношение кэш/пластик удручает. Те, кто не устанавливает, знают про такую статистику.
    Ашан и МЕТРО не выбивают. Просто не работают.
    Украина в плане развития ритейла, как и производительности труда, несколько отстает от России.
    У них - насильно (!) навязанный прогресс - результат сильного лобби банков и платежных систем (поскольку американцы). У нас сильны другие лобби. Поэтому принимают другие "прогрессивные" законы. Типа нашего ЗЗПП. Так что на одну дурость всегда находится другая. А такой закон в Украине, ИМХО, дурость. Тем более, что-то мне подсказывает, что крупные западные ритейлеры чихать на него хотели, как и на многие наши законы. За них, если что заступятся их Большие Друзья.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Где Вы усмотрели противоречие? Все связано. У нас стоят терминалы. Отношение кэш/пластик удручает. Те, кто не устанавливает, знают про такую статистику.
    Кто не хочет работать ищет объективные трудности, И способствуют тому, чтобы статистика так и была удручающей. Кстати, где стоят терминалы, в Чудо-Доме? В магазине на Бердском шоссе терминалов нет. Вернее так, месяц назад не было. Нет терминала, вот Вам и стастистика платежей на нуле. Все правильно, нафига развивать сервис если как говорится "пипл хавает". Очень, знаете ли, характерно для Новосибирского ритейла.

  • В ответ на: Кто не хочет работать ищет объективные трудности
    Все верно. Те, кто хочет работать, устанавливают терминалы и худо-бедно, но перетягивают покупателей, желающих оплатить именно картой.
    Учитывая, что сейчас большинство банков активно перешли к выдаче кредитных (именно кредитных) карт, с серьезными ограничениями по обналичиванию (высокий процент, малая сумма обналички по сравнению с лимитом карты) - то желающих платить по карте, на самом деле, уже сейчас гораздо больше (и число желающих будет быстро расти), чем полагают многие новосибирские магазины (по крайней мере, это кажется наглядно очевидным).

    Felis Manul. Since 2002

  • Согласен, при этом ещё следует отметить, что если раньше в восприятии потребителя на самом деле была мысль что в торговой точке нужно ещё и поискать на какой кассе его рассчитают по безналу, теперь становится нормой предоставление услуги на всех кассах, как в той же Ленте - человек ището лого Visa/Master на входе и рассчитывает что его обслужат по ним в магазине на всех кассах. Т.е. ситуаций похожих на приведённый недавно пример про Алпи должно по идее было бы становиться всё меньше... А то странно, когда, например, в той же Парфюмерии и косметике на Орджоникидзе тебя ведут за руку к совершенно другой кассе, где установлен единственный терминал Банка Москвы, который, судя по скорости обработки, ещё и соединяется по коммутируемой линии.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вы так патетически и категорично рассуждаете... "Доколе?!", "Под лежачий камень...", "..ищет объективные трудности!"...
    Думаю, что у некотрых может даже создаться ощущение, что Вы владеете хоть какой-то информацией на эту тему.:улыб:
    Информацию банков я Вам привел в предыдущем посте. Это включая Питер и Москву. Еще раз повторюсь. Россия - страна нищая. И пластик подавляющему большинству населения не нужен просто нафих. Нужен очень тонкой прослойке (части) богатых и некоторой части среднего класса. Для поездок за границу. И все. Вы часто бываете в ресторанах Новосиба, где принимают пластик? При Вас многие расплачиваются пластиком? Единицы. В Сибгиганте из очереди в 5-6 человек обычно пластиком расплачивается один контуженный - я.
    В ЦУМ в Москве многие нефтяники до сих пор ездят с кошельками, типа спортивной сумки, а не с пластиком. Да и чиновникам сейчас на лапу дают либо налом, либо счетами в западных банках. А такие карточки в России светить тоже никто не хочет. Вот и все потенциальные пользователи карт ушли в нал. Остается вообще ничего.
    Про Чудодом. С месяц назад терминалы уже были. Вы что-то путаете. Но читайте мой пункт 2 первого поста.
    Банк (Сбер) ставил терминалы с декабря по июль. Это, конечно, форс-мажор, но обычной срок установки терминала - 45-60 дней. Быстро. Банкам (в силу особой популярности пластика в России) ставить терминалы тоже нафих не упало.
    ЗЫ. Клинское. Понты не пройдут! (с)

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Все проще.
    1. Комиссия банков и самих платежных систем запредельная.
    2. Банки ставят терминалы отвратительно (долго и глючно).
    3. В России многие миллионы пользователей пластиковых карточек. 95-98% из них совершают в течение каждого календарного месяца одну единственную операцию. Догадываетесь? Правильно. Снятие наличных в банкомате.

    И если в Москве или Питере оборот по пластику уже заставляет относить терминалы пластика к насущной необходимости (да и то еще стоит подумать, взвесить), то оборот по пластику в Нске - мизер. Так же, как в Казани, Самаре, Ебурге. Про меньшие города даже говорить не хочется.
    Пластиком практически не пользуются для оплат.

    ЗЫ. Ашан не принимает пластик. WalMart угрожал Визе посылом ее нафих...
    Ну конечно с таким подходом в Новосибе пластик будем долго ждать.Вы, как руководитель(если не ошибаюсь) тоже не особо спешите установить у себя терминалы....И поверьте, я не пойду к вам платить наличкой, в то время, как я тот же самый товар могу купить в других магазинах дешевле и по безналу.
    Я не отношусь к прослойке богатых, как вы говорите, но зачем мне таскать с собой нал, если карточкой проше рассчитаться ( не надо бежать домой в чулок за сбережениями или искать наличность без сдачи). Кроме того у меня на карте акция с аэрофлотом-за потраченные деньги с карты мне начисляют мили, которые я смогу использовать при оплате билетов.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Еще раз повторюсь. Россия - страна нищая. И пластик подавляющему большинству населения не нужен просто нафих. Нужен очень тонкой прослойке (части) богатых и некоторой части среднего класса. Для поездок за границу. И все. Вы часто бываете в ресторанах Новосиба, где принимают пластик? При Вас многие расплачиваются пластиком? Единицы. В Сибгиганте из очереди в 5-6 человек обычно пластиком расплачивается один контуженный - я.
    Про Чудодом. С месяц назад терминалы уже были. Вы что-то путаете. Но читайте мой пункт 2 первого поста.
    Банк (Сбер) ставил терминалы с декабря по июль. Это, конечно, форс-мажор, но обычной срок установки терминала - 45-60 дней. Быстро. Банкам (в силу особой популярности пластика в России) ставить терминалы тоже нафих не упало.
    ЗЫ. Клинское. Понты не пройдут! (с)
    У меня есть пластик, которым я пользуюсь не для поездок за границу, кстати, в ресторанах тоже ей рассчитываюсь, чаевые даю сверху наличкой(видимо, не в те рестораны ходите, или это вообще не рестораны, потому что я ни одного не знаю, где бы не было терминалов)...В гиганте рассчитываюсь безналом (особо не наблюдала кто еще в очереди с картами, не интересно), при этом не считаю себя контуженной...Извините, но у вас какое-то странное мнение о людях, которые живут в России и даже о себе (назвать себя контуженным потому что пользуешься удобным способом оплаты :secret: )
    Про чудодом ошиблась, была у вас примерно полгода назад, тогда еще не было терминалов, но не поверите, мое мнение о магазине не изменилось бы, если бы я случайно на форуме не увидела, что у вас появились терминалы...Мне вообще кажется, что любой , уважающий себя магазин просто обязан установить терминал, не в деревне живем. Жду пока все заправки станут ставить терминалы....
    Про клинское и понты не поняла, извините...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Юля!
    Мы с Вами уже спорили. На похожие темы. Зачем начинать снова?
    Что мы друг другу доказываем? У Вас есть какая-то информация, которой я не знаю? Нет. Вы у меня запрашиваете информацию, которую не знаете сами? Нет. Вам это не интересно.
    Есть много причин, почему ритейлеры не ставят терминалы. Я их понимаю.
    Мы ставим. Я тоже понимаю, почему. Но и знаю КАК это происходит.
    Вы хотите, чтобы они стояли. Вы готовы платить за это банкам. Хорошо. Но назвать способы, которые позволят нормально и быстро установить терминалы, Вы не можете, потому что они Вам неизвестны.

    Лежать на диване и обсуждать "Как нам обустроить Россию" - типично русское занятие. Делать всегда сложнее. Понять другого - вообще невозможно. Зато каждый первый знает Истину и как надо все сделать правильно.
    Только страна в мире стоит с голой ж... и, простите меня, в непотребной позе. Зато 145 миллионов точно знают, что нужно сделать. И всегда готовы помочь советом тому, кто что-то делает. Только таких, почему-то маловато...

    ЗЫ. А контуженным я себя называю из очень простой логики. Мои идеалы, цели, стиль жизни, приоритеты не соответствуют ни общепринятым российским ценностям, ни государственной политике ее правительства. И я из этого делаю вполне логичный вывод - что это я контужен, а не страна. Вы - обратный. Каждый определят это сам.
    ЗЗЫ. Про понты. На мой взгляд, в стране, где большинство (!!!) населения не имеет возможности нормально питаться, лечиться, дать детям нормальные жизненные установки и образование, не имеет возможности жить в человеческих условиях, но, с другой стороны, ворует, не умеет и не хочет работать и что-то менять в своей жизни, и готово в любой момент выполнить команду: "Фас", все споры о пластиковых карточках - понты.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Я с вами спорила? На похожие темы? Вы что-то или с кем-то меня путаете. ( можете найти тему и дать ссылку)
    В этой теме могу сказать, что мне наплевать глубоко и далеко как вам сложно устанавливать терминалы-не хотите -не ставьте. Часть людей(как вы уже заметили в предыдущем сообщении-"богатые и средний класс") пойдут и купят там, где их обслужат:улыб:
    Половина вашего ответа вообще мало относится к теме ил я не могу понять о чем речь...особенно про лежание на диване и про "фас"....Контужен-тоже непонятно....(почему человек, который рассчитывается безналом становится контуженным? :dnknow: )
    В общем, бред.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вроде не путаю.
    Вы же Хонда Сивик 2003 г.?
    А темы действительно похожие. Роль и место воинствующих дилетантов-понтокидов в истории.
    :улыб:
    Не обижайтесь, пожалуйста, только, как в прошлый раз. Я хоть, и по злобному, но шутя.
    ЗЫ. Но Вам же проблемы других по фигу, так что Вас такие посты тоже не должны сильно расстраивать.
    ЗЗЫ. Ну и пост не поняли и не поняли. Тоже не расстраивайтесь. Не всем же....

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Вы так патетически и категорично рассуждаете... "Доколе?!", "Под лежачий камень...", "..ищет объективные трудности!"...
    Думаю, что у некотрых может даже создаться ощущение, что Вы владеете хоть какой-то информацией на эту тему.:улыб:
    Не отвлекайтесь от темы, как человек активно пользующийся интернет-банкингом, имеющий пластик, я интересуюсь информацией по данной теме. Я ее черпаю из открытых источников.

    В ответ на: Информацию банков я Вам привел в предыдущем посте. Это включая Питер и Москву. Еще раз повторюсь. Россия - страна нищая. И пластик подавляющему большинству населения не нужен просто нафих. Нужен очень тонкой прослойке (части) богатых и некоторой части среднего класса. Для поездок за границу. И все. Вы часто бываете в ресторанах Новосиба, где принимают пластик? При Вас многие расплачиваются пластиком?
    Единицы.
    Вы так легко решили кому нужен пластик, а кому нет. Во первых, небольшая зарплата не повод не пользоваться пластиковыми картами. Любой человек совершающий регулярные покупки в магазинах потенциальный платильщик пластиком. Тем более, большое число людей уже получают зарплату на карты.
    Только для большинства толку никакого с той карты. По карте можно, например, расплатиться в Чудодоме, где покупки совершаются далеко не каждый месяц, но нет возможности оплатить покупки в магазине у дома, где, лично я, бываю иногда по два раза в день.

    В ответ на: В Сибгиганте из очереди в 5-6 человек обычно пластиком расплачивается один контуженный - я.
    В ЦУМ в Москве многие нефтяники до сих пор ездят с кошельками, типа спортивной сумки, а не с пластиком. Да и чиновникам сейчас на лапу дают либо налом, либо счетами в западных банках. А такие карточки в России светить тоже никто не хочет. Вот и все потенциальные пользователи карт ушли в нал. Остается вообще ничего.
    Про Чудодом. С месяц назад терминалы уже были. Вы что-то путаете. Но читайте мой пункт 2 первого поста.
    Банк (Сбер) ставил терминалы с декабря по июль. Это, конечно, форс-мажор, но обычной срок установки терминала - 45-60 дней. Быстро. Банкам (в силу особой популярности пластика в России) ставить терминалы тоже нафих не упало.
    ЗЫ. Клинское. Понты не пройдут! (с)
    Ой, как все запущенно. К Вашему сведению, в России только за прошлый год было эмитированно около 55 млн пластиковых карт, рост составил 40%. Объем наличных денежных средств, снятых со счетов с помощью карт, составил 2,6 трлн. рублей, увеличившись на 50% по сравнению с предыдущим годом. Это данные ЦБ. С ручейка начинается река. Народ привыкнет платить пластиком, если будет где.

    ЗЫ: В Чудодоме я тарился 7 июля. Получается больше месяца, ну и ладно. Надеюсь, я в следующий раз все таки смогу у Вас расплатиться пластиком.

  • В ответ на: К Вашему сведению, в России только за прошлый год было эмитированно около 55 млн пластиковых карт, рост составил 40%.
    Вы только уточняйте, что достаточно большая часть из них - зарплатные, плюс те, на которые студентам стипендию перечисляют.. В нашей конторе, например, в день зарплаты большинство народа идет к ближайшему банкомату и снимают все деньги. Особенно это касается народа за 40. Из разговоров выходит что расчитываются картой более менее периодически 2 человека из 10.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Вроде не путаю.
    Вы же Хонда Сивик 2003 г.?
    А темы действительно похожие. Роль и место воинствующих дилетантов-понтокидов в истории.:улыб:Не обижайтесь, пожалуйста, только, как в прошлый раз. Я хоть, и по злобному, но шутя.
    ЗЫ. Но Вам же проблемы других по фигу, так что Вас такие посты тоже не должны сильно расстраивать.
    ЗЗЫ. Ну и пост не поняли и не поняли. Тоже не расстраивайтесь. Не всем же....
    :шок: Такую грубость и глупость я встречала только от недалеких людей и очень давно, даже забыла, что подобные существуют еще.... Пора сей разговор заканчивать...
    Кстати, я не хонда сивик 2003, авто у меня есть такой марки, но не даже такого года...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: К Вашему сведению, в России только за прошлый год было эмитированно около 55 млн пластиковых карт, рост составил 40%.
    Вы только уточняйте, что достаточно большая часть из них - зарплатные, плюс те, на которые студентам стипендию перечисляют.. В нашей конторе, например, в день зарплаты большинство народа идет к ближайшему банкомату и снимают все деньги. Особенно это касается народа за 40. Из разговоров выходит что расчитываются картой более менее периодически 2 человека из 10.
    Это связано в первую очередь с плохо предоставляемой информацией по картам. Я сама сталкивалась и учила подруг, что проще и выгодней пользоваться пластиком. Банки мало рекламируют данную услугу, активны только зарплатные проекты по большей части.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Абсолютно с Вами согласна :agree:
    Так оно и есть.

  • Почему-то, как показывает практика, самые обидчивые те, кто сам мнение других ни выслушать, ни принять не хочет.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: В нашей конторе, например, в день зарплаты большинство народа идет к ближайшему банкомату и снимают все деньги. Особенно это касается народа за 40. Из разговоров выходит что расчитываются картой более менее периодически 2 человека из 10.
    Инерция мышления. Отсутствие другой возможности использовать эту карту. Просто незнание таких возможностей. Боязнь сделать что-то не так.
    Два месяца назад покупал флешку - давно собирался поменять, зашел по пути с работы посмотреть в две конторы. Наличных с собой не было, поскольку не планировал эту покупку "прямо сейчас". Зашел посмотрел в две конторы. В одной оказался терминал. В итоге я купил себе флешку, а контора без терминала осталась без покупателя. :улыб:

  • В ответ на: Вы только уточняйте, что достаточно большая часть из них - зарплатные, плюс те, на которые студентам стипендию перечисляют.. В нашей конторе, например, в день зарплаты большинство народа идет к ближайшему банкомату и снимают все деньги. Особенно это касается народа за 40. Из разговоров выходит что расчитываются картой более менее периодически 2 человека из 10.
    Да, знаю я это! Сам это вижу каждый месяц. Но делать выводы, что народ за 40 при наличии возможности не будет платить по карте, категорически отказываюсь. Есть примеры из моего личного опыта, говорящие об обратном. Вот один из них. Я уже третий год плачу за кваритиру через интернет-банкинг. В разговоре со своим коллегой, ему уже болеше 50 лет, я рассказал об этой возможности, что это очень удобно. Через некоторое время человек меня начал распрашивать как подключиться и что для этого надо. Компьютер у него дома уже был, дочери учатся. Потом примерно через месяц, расказывает что он тоже начал платить за квартиру, как и я, через интернет. Ему это понравилось, оказалось весьма удобно, несложно, да и по деньгам не накладно. Не было бы рядом меня, он бы так по старинке и ходил в сберкассу платить. Его пятидесятилетнего никто не расматривает как потенциального клиента интернет-банкинга, равно как потенциального платильщика по карте. Хотя на мой взгляд это абсурд для страны, которая стремительно стареет. Еще и еще раз повторю, ситуация с оплатой не изменится, до тех пор, пока карты к оплате не начнут принимать магазины у дома, тот же Холидей, Быстроном, Сибириада и другие. Именно тут совершается наибольшее число покупок, в том числе и теми кому за 40.

  • на дураков не обижаются, вы разве не знали?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • фи, мадемуазель...
    инфантильность хороша в меру...

    С уважением, Сергей Федеев

  • Самое интересное, что там, где продается что-то дорогое, у нас пластик не принимается. Мебель купить по пластику получилось только в Сказке на пл. Труда. Автосалоны у нас пластик не принимают, по-моему вообще (как минимум Тойота, Рено-Ниссан, Шкода...). Причем Тойота его в принципе принимает, но не в оплату за автомобили, а только за сопутствующие услуги. Жуть.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Думаю, что здесь как в старом советском анекдоте -- Почему у вас красной икры нет?
    - Так не спрашивает никто, вот и не завозим.

    Людей, которые хотят рассчитываться пластиком пока не так много, на самом деле. Даже среди тех, кто получил в банке настоящие кредитки велик процент "умников", которые идут в банкомат и снимают нал (платя доп. проценты).

    Думаю, что как только в "магазины торгующие дорогим" каждый день начнут приходить на нескольку покупателей с карточками, и разворачиваться, увидев, что карты не принимают, ситуация начнет меньться очень быстро.

    Кстати, говоря о первоначальной теме топика - VISA Electron это карта - для снятия наличных. Ее и не обязаны принимать к оплате в торговых точках

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: VISA Electron это карта - для снятия наличных. Ее и не обязаны принимать к оплате в торговых точках
    о, это что-то свеженькое

    Felis Manul. Since 2002

  • :ха-ха!: ага, на редкость свеженькое.
    Я, конечно, понимаю, что такой стереотип может быть создан, поскольку именно эта карта массово эмитируется в рамках зарплатных проектов, и многие весь её функционал используют только так - в день зачисления получки дойти до банкомата.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Думаю, что здесь как в старом советском анекдоте -- Почему у вас красной икры нет?
    - Так не спрашивает никто, вот и не завозим.

    Людей, которые хотят рассчитываться пластиком пока не так много, на самом деле. Даже среди тех, кто получил в банке настоящие кредитки велик процент "умников", которые идут в банкомат и снимают нал (платя доп. проценты).

    Думаю, что как только в "магазины торгующие дорогим" каждый день начнут приходить на нескольку покупателей с карточками, и разворачиваться, увидев, что карты не принимают, ситуация начнет меньться очень быстро.
    Для оплаты по карте нужно не только желание покупателя, но и техническая возможность, которую предоставить может только продавец. На мой взгляд у продавцов пока другая позиция: куда они (покупатели) денуться, когда понадобиться что то купить придут с наличкой.

    В ответ на: Кстати, говоря о первоначальной теме топика - VISA Electron это карта - для снятия наличных. Ее и не обязаны принимать к оплате в торговых точках
    :миг:Чем выдумывать про Визу Электрон, советую почитать наwww.visa.com

  • Прежде чем давать идиотские советы, познакомились бы с содержимым сайта сами (если собственного опыта использования международных карт не имеете)

    Электрон требует обязательного введения пин-кода (как Золотая корона), то подразумевает построянную связь с банком по выделенному каналу. Далеко не у всех предприятий торговли (а уж тем более общепита) такая связь есть. То то есть даже в штатах у вас Электрон могут отказаться принимать к оплате (при том что Классик возьмут).

    Вообще (раз уж вы так чтите корпоративный сайт Визы) эта карта для "клиентов с ограниченной или нулевой банковской историей, а так же клиентов не имеющих опыта обращения с картами". :улыб:
    Кстати фраза про "преимущественное снятие наличных) есть даже в книжечке (руководстве пользователя), которую выдают получателям карточек.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (31.08.07 11:29)

  • > при возврате оказалось, что деньги должны не наличкой возвращаться, а на ту же карту обратно, а карту уже поменяли... в общем маета одна (это в Ленте и случилось, а чё делать - не знают толком).

    Мне в МИРе оформили утерю чека, чтобы не возвращать деньги на карту при замене товара.
    Так что если у кого проблемы с возвратом денег, а продавец не знает, что делать, можете им подсказать такой способ...

  • > странно, когда, например, в той же Парфюмерии и косметике на Орджоникидзе тебя ведут за руку к совершенно другой кассе, где установлен единственный терминал Банка Москвы, который, судя по скорости обработки, ещё и соединяется по коммутируемой линии.

    Это что...
    Мне в Перестройке (на Толмачевском) предложили вообще через улицу в соседнюю дверь пройти, чтобы заплатить, а потом зайти обратно с чеком :-)

  • > Электрон требует обязательного введения пин-кода

    Ни разу не вводила пин-код, расплачиваясь Электроном...

    До Электрона у меня была Маэстро. Вот тогда приходилось вводить, да.

  • Станислав! Путаете.
    Электрон отличается от Классика только тем, что он требует обязательного электронного считывания (прокатка слипа по нему не канает). И все. Но поскольку у всех сейчас стоят именно электронные терминалы, то реально Электрон от Классика не отличается ничем. Ввод ПИНа также зависит только от торговой точки и банка. Я и своим электроном предпочитаю расплачиваться только в местах, где ПИН на месте не требуется (из сображений безопасности, ессно). Но, как владелец и классика, и масса, и электрона, и маэстры, могу сказать, что сейчас уже разницы между ними нет. Разве что не знаю как сейчас, но 2 года назад магазины дьюти фри во Франфуркте не принимали "плоские" электронные карты. Только "выпуклые" классик, масс и выше. Хотя терминалы стоят электронные.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Прежде чем давать идиотские советы, познакомились бы с содержимым сайта сами (если собственного опыта использования международных карт не имеете)
    "Гоша, с таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов" ©.

    В ответ на: Вообще (раз уж вы так чтите корпоративный сайт Визы) эта карта для "клиентов с ограниченной или нулевой банковской историей, а так же клиентов не имеющих опыта обращения с картами". :улыб:
    Вот для этого и требуется проверка состояния счета клиента в момент совершения платежа. И это всего лишь не позволяет Вам потратить больше, чем у Вас есть на счете. И поэтому нужна связь с банком. Но эта проверка сама по себе не требует ввода пинкода. Банк "свою" карту "узнает" по информации на магнитной полосе. Пинкод это средство установить личность держателя карты, как подпись.

  • Век живи - век учись, а все равно что-нибудь да поменяется:улыб:
    Честно говоря, сам Электроном никогда не пользовался и, как сейчас понимаю, мои представления о механизме работы карт несколько устарели:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • а зарплатными картами если на них стоит отметка ВИЗА можно рассчитываться? совсем темная в этих делах?

  • Bingo!

  • Можно, это такая же Visa Electron, как правило.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • а можно тупой вопрос?
    вот завел я виза голд.
    какими мне это преимуществами-недостатками грозит? :help.gif:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Недостаток - бОльшая раза в 3 плата за годовое обслуживание. Остальное только достоинства.:улыб:Больше кредитный лимит, часто - больше скидка в магазинах-партнёрах, меньше или отсутствуют комиссии за отдельные операции и т.д. и т.п.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • При рассчете картой в ресторане, у персонала больше соблазн записать ваш номерок и чего-нибудь прикупить за ваш счет в интеренете (клиент то солидный - чай не заметит)
    :улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • хм... обслуживание - бесплатно.
    карта "доходная" от бин-банка.
    в опчем значит в нашем городе надпись "голд" -просто понты.
    спасибо.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А в чём вообще весь фикус с этой картрой? Зачем эта тема?

  • Подскажите, а в Гиганте на Северном проезде оплата визой возможна?

  • Гигант должен работать с картами.

  • А в каких магазинах скидки при оплате картой? Кто знает?

  • 16-ть цифр карты, срок годности, имя и фамилия (точно так , как на карте) и свс код...........
    это надо сколько ж времени? )

  • а у меня еще и фамилия для быстрого запоминания в латинице сложная... 17 знаков :смущ:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • зато на визе голд, по-любому, рабочий интернет эквайеринг, что очень пользительно в распродажу на аэрофлоте, сибири и трансах )

  • В этой статье ответы практически на все вопросы, которые здесь обсуждаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: