Погода: −13 °C
03.03−22...−7пасмурно, небольшой снег
04.03−9...−5пасмурно, небольшой снег
  • Доброго дня всем.
    Мне вот стало интересно - насколько востребованы в Новосибирске курсы по трехмерной анимации и сама 3d анимация?
    В городе немало обучающих центров, которые предлагают образование в области 3d-графики. Однако в основном это - "основы 3ds Max" или обучение "визуализации интерьеров". Т.е. только 3ds Max и только основы, по сути.
    Даже в вакансиях вроде "3d аниматор", крайне редко появляющихся в нашем городе, требуются знания 3ds Max. Можно сделать горький вывод, что о таком пакете как Maya (и его преимуществах в плане анимации) местные студии либо не знают, либо просто пренебрегают этим пакетом. Хотя в столицах, да и во всем мире это признанный стандарт для создания анимации - в первую очередь это касается мультфильмов.

    Но мне на данный момент интересно - есть ли у кого-то желание вообще обучаться анимации (неважно в каком пакете - 3ds Max или Maya).
    Отпишитесь, интересующиеся этой областью. Как те, кто хочет обучаться, так и те, кто может обучать.
    Интересно, сколько нас на фоне сотен дизайнеров интерьеров.

  • а чего удивительного-то? Сколько у нас мультиков было создано в городе за последние 20 лет? Хотя, наверное, и за 100 сделали не больше... :rofl:
    Т.е. если речь о занятиях "для души" это одно... Если говорить о том, что потом можно продать (проф.компетенция) - другое... Мультики здесь не нужны... Наверное, можно рекламу анимированную гнать... Можно работать совместо с какими-нить деятелями по съемке свадеб/утренников... Особенно, для утренников, думаю, было бы актуально совмещение с анимацией - утренник со смурфиками, полагаю, стал бы хитом сизона...
    А так - Вы же сами говорите, что спроса нет... Нет спроса - не будет и предложения...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В Новосибирске по моему нет ни одной конторки создающей мультики. Ну или игры 3d. Только для контакта, и ничего более серьезного. А мне интересно. Хотела бы заниматься этим. Увы пока нет времени походить на курсы 3ds мах. Да и вообще сложно найти подходящие курсы, учитывая что кругом одни "дизайнеры" и все обучение сводится не к моделированию персов,а к одному интерьеру. Что совсем для меня не интересно.

  • ну во-первых - криоленд был с неофОшистами зоричами и игрой "завтра война". еще софтлаб с симулятором грузовика, еще несколько контор. но сказать, что их проекты содержат серьезную анимацию нельзя.

  • а я рисовать не умею в 2D на бумаге.
    не думаю, что в 3D смогу лучше рисовать.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • целиком модель мало кто делает. Обычно художник рисует/ лепит концепт, потом делают модель, натягивают развертку, рисуют текстуры и если надо делают привязку к каркасу и анимацию. Это только ли одна ветка.
    вот примерная цепочка в видео http://www.thegnomonworkshop.com/store/category/126/

  • В ответ на: В Новосибирске по моему нет ни одной конторки создающей мультики. Ну или игры 3d.
    Обучающий вождению проект "3D Инструктор" компании "МультиСофт", сейчас известный как "CarDrivingSimulator" - это полноценная 3D-игра, создана у нас (при моем непосредственном участии).

  • Это немного не то что Я имела ввиду.Или может быть не то что мне интересно.

  • Вот о том и речь ничего особенного.

  • Несмотря на то, что с момента создания темы прошло около полугода, тема по-прежнему актуальна. Я все еще горю желанием позаниматься и научить кого-нибудь основам (и не только) 3d-графики и анимации. Время сейчас есть, минимум до конца августа. В дальнейшем я предполагаю уехать из этого города, поскольку как было правильно замечено - у нас нет ни одной серьезной студии, занимающейся производством мультфильмов. И я не тот, кто будет рассказывать (как и большинство предлагаемых курсов) о интерьерах.

    Программа курса, который я читал в 2011-2012 гг. в учебном центре Arena Multimedia как раз направлена на изучение пакета 3ds Max с самых азов до основ персонажной анимации. Изучаются все темы - конечно же не максимально подробно, иначе курс длился бы не 3,5 месяца, а пару-тройку лет. Но изучаются не только основы, но и продвинутые вещи по каждой теме - начиная от моделинга и шейдинга, и завершая сетапом и анимацией.

    Но сейчас нет необходимости дожидаться, пока наберется группа и проходить весь курс - я провожу индивидуальные занятия, составляя программу специально под ваши требования.
    Если интересно выяснить подробности, посмотреть примеры работ - пишите в личку. А вообще в разделе объявлений есть моё и там указана почта, можете туда написать.

    P.s. у меня на самом деле очень специфичная область в 3d-графике - сетапер (это тот, кто вставляет в модель персонажа кости, делает привязку костей к модели, настраивает мимику и т.п., а потом все это передает 3d-аниматору), примеры работ можно увидеть в видео (если их пропустят админы). Но рассказать я могу многое по разным темам :миг:

  • Какая редкость специалист-сетапер еще и в родном Новосибирске.. В данный момент сам изучаю сетап в пакете maya. Слышал что в России туго со спецами ригерами/сетаперами. Но с другой стороны у нас вообще 3d анимация, мягко говоря в зачаточном состоянии. Если вакансии и есть то в Москве Питере. Как вообще с работой, насколько востребован чистый сетапер. К примеру у нас в Новосибирске. Или удаленный фриланс допустим. Осветите пожалуйста состояние дел связанное с работой примерным уровнем зарплат. Как я понял вы специализируетесь по 3dmax, хотя есть расхожее мнение что сетап проще и удобнее реализован в maya. Какой 3d пакет предпочтительней для анимации/рига. Наверное слишком много вопросов) просто интересно все и сразу

    Прорвемся;)

  • Добрый день, на самом деле такая узкая специализация востребована, но только - как вы уже заметили - в Москве или Питере, т.е. в крупных студиях, где есть "разделение труда". Один - моделит, другой - сетапит, третий - анимирует, четвертый - эффекты делает, пятый - композит и т.п.
    У нас же в городе, если требуется аниматор - то он по умолчанию должен и сетапить. А в одной вакансии "3D-аниматор" я даже прочитал "плюсы за моделинг, шейдинг, лайтинг" и т.п. Т.е. местным нужен человек-оркестр. Который умеет все, работает быстро, качественно, получает немного и к тому-же рад всему этому.

    Удаленный фриланс я пробовал и сейчас пробую, но с этим сложно, нужен выше уровень, больше опыта и т.п. Я даже решил записаться на продвинутые курсы - естественно, онлайн. У нас в городе вообще анимации не учат походу. У меня вот только пара групп была, но эти курсы не такие углубленные, как хотелось бы :смущ:

    Насчет программы - сетап я как раз изучаю в maya, просто макс для меня более известней, с него начинал изучение 3d, в том числе и сетап в нём был первый (кролик), для человека уже делал в maya.
    После maya возвращаться в макс совершенно не хочется, особенно в плане анимации, сетапа и эффектов.

    Чистый сетапер в нашем городе не востребован - это 100%, это я уже давно понял. Изредка появляется вакансия связка аниматор+сетапер, но опять же - крайне редко. Анимационных студий 3d у нас тоже нет и видимо не появится, студии рекламы, дизайна и т.п. не в счет - я видел их уровень персонажей в анимационных роликах, это смешно.
    Поэтому если серьезно углубляться в эту тему и связывать себя с этой профессией, нужно рассчитывать, что придется переезжать. Я уже для себя это решил, особо в этом городе ничего не держит (разве только друзья, семья). Надо пробовать, пока молодой, все так советуют :хехе:

    По з/п сложно сориентировать, сам толком не в курсе, но хорошего специалиста серьезные студии вряд ли обделят) Особенно, если он не только качественный, но и такой редкий.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: