Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

Помогите советом в выборе школы для изучения английского языка.

  • Друзья мои, в связи с тем, что меня пригласили на работу, где необходимо знание английского языка, я решил освежать и пополнять мои запасы знаний английского. Но вот проблема в том, что я не знаю в какую школу пойти учиться. Их много и это усугубляет ситуацию, ведь тяжело найти именно ХОРОШУЮ школу. Живу я в заельцовском на площади калинина. Может быть кто-то из вас изучает на данный момент этот язык и может посоветовать школу по возможности с приемлимыми недорогими ценами на обучение и с хорошими приподавателями, которые именно учат, а не делают видимость обучения. Заранее спасибо за ответы)

    Исправлено пользователем superoleg_1989 (20.08.13 08:17)

  • Если найдете, поделитесь информацией, работаю в этом же районе, тоже есть необходимость.

  • Вы правы. Школ много. И сказать, что одна школа 100% хорошая, а вторая 100 % плохая нельзя. В каждой из них есть квалифицированные, менее квалифицированные, ответственные и САМОЕ ГЛАВНОЕ ленивые преподаватели. Мое первое знакомство с языковыми школами было в недалеком 2001 ,когда моим родителям пришла в голову идея "фикс", что их чадо должно изучать ИЯ. Училась я в Лабатоне (сейчас Кембридж). В те времена учеба там на мои знания ИЯ никак не сказалась. Мы три года просидели на одном уровне. Причем не только я, а вся группа в 9 человек. Не может же быть такого, чтобы вся группа была тупицами? Конечно же, нет. Значит, дело было в преподавателе, тем более, что нам тогда было лет по 10. Было такое ощущение, что они просто тянули деньги. Сейчас я не знаю, какая она. Но, если школа переехала из просторного офиса в менее удобный и небольшой, то, возможно, дела у них и не так уж хороши. Живут старой популярностью, да тем, что принимают кембриджские экзамены. Далее, Инотекст. Большая школа с внимательными и ответственными менеджерами, что не скажешь о преподавателях. Лично не сталкивалась, но т.к. училась на языковой специальности, слышала от однокурсников, которые там проходили практику, что преподаватели там зачастую ленятся. Однокурсникам попались 3 группы, которые в конце учебного года с преподавателем Инотекста написали тесты на 23 из 60 баллов. Сами видите результат. Однако, ко всем преподавателям мое замечание отнести нельзя. Есть очень даже хорошие преподаватели. Однако, все достаточно по-школьному. На детишек это сказывается положительно, чего не скажу о взрослых. Плюс преподаватели много говорят по-русски, даже на более старших этапах обучения. Плюс обе школы любят брать студентов на работу (сама в Инотексте работала, когда училась). А что? Студентам и платить меньше можно, и если ученик не доволен, то студента и уволить можно, что мол не соответствует требованиям. Студент не обидится, т.к. он еще студент, диплома нет. А ученику школы будет приятно, что ради него уволили преподавателя. С EF ездила на учебу Англию. Дорогая (лично для меня). Но учат хорошо. Помимо уроков в школе и дз можно изучать материал самостоятельно (у них своя электронная система с материалами для каждого уровня, учебника, урока ). Есть Презент. Работает давно. Преподавателей много. Выбрать можно. Брат учился у них французскому. Ему понравилось. За год с нуля пришел к В1. Но занимался много (усидчивый и трудолюбивый парень). Есть еще Бостон и СибТайм. Где-то на Коммунистической. Преподаватели молодые, только закончили ВУЗ. Про "Я" ничего сказать не могу. Слышала. Но лично не сталкивалась. Есть J&S. Хорошая. Но менеджеры и преподаватели (лет до 30)у них какие-то запуганные. Наверное методист загонял. У них такая же ситуация со студентами-преподавателями, как и в Инотексте.
    А в целом, если бы я сейчас решила выучить какой-нибудь язык, то сделала бы следующее:
    выбрала школы, которые на слуху и прошлась бы по ним, т.к. на сайтах, как правило, нет подробной информации о стоимости, времени, преподавателях. Затем выписала бы все в табличку и сравнила:
    1)сколько школа на рынке образ.услуг;
    2)месторасположение;
    3) время занятий и продолжительность (2 или 3 академ.часа. Как по мне, так лучше 3 часа.);
    4)преподаватели;
    5)учебники и различные материалы;
    6)как проводятся занятия (что делается на уроке, что задается на дом, на чем делают акцент, ведется ли комплексное обучение, т.е. лексика, грамматика, фонетика, аудирование, чтение, письмо, говорение, сколько времени отдается каждому аспекту и виду деятельности, т.к. есть курсы, обучающие чему-то одному, например грамматике.);
    7) ну и конечно же стоимость.
    Что касается преподавателей. Тут двоякое мнение.Лично в свой адрес неоднократно слышала от студентов: "Она молодая, что она знает?" Кому-то нужно исключительно в возрасте, т.к. опыт, много чего знает и т.д.. А другим - молодых подавай, т.к. только что закончили ВУЗ, все еще помнят, не ленятся, не устали от профессии и от жизни в целом. Хотя есть и молодые ленивые. Поэтому нужно взять пробный урок.Он должен быть в каждом уважающем себя заведении. И если Вам где-то не понравилось, то это не значит, что школа плохая, просто преподаватель Вам не подходит. Можно сходить на пробный к другому. Все преподаватели, как правило в крупных школах, взяты не с улицы. Все они закончили ВУЗ. И не обязательно Пед. Есть такие классные преподаватели и с колледжами, и с другими ВУЗами. Многие говорят, что если преподаватель не сдал ТКТ, то он не преподаватель. По мне, ты хоть сто тестов напиши, миллион сертификатов получи, если после курса обучения с тобой нет у учеников результата, то в топку такого преподавателя. А есть преподаватели и без категорий, но так ведут урок, что сидел бы и учился вечно. Но сдача экзамена и наличие различных сертификатов еще раз подтверждают квалификацию преподавателя ИЯ!Что еще..Да. Лично для меня важна еще и обстановка в школе. Если там все строго по школьному, шаг в право - расстрел, то появится боязнь неправильно ответить. А если обстановка и атмосфера в целом дружелюбная, то и учиться Вы будете с удовольствием. Важно же еще, чтобы преподаватель был тебе приятен и интересен. Одно дело ты учишь язык, а другое, тебе еще и про страну изучаемого языка рассказывают, и не по книжкам, а по личному опыту. Это, в принципе, все. Вот такой уж большой получился пост.

    Пройдитесь, посмотрите. Школ много. У каждой свое. И, если у меня в какой-то школе был отрицательные опыт учебы или работы, то может быть у Вас он будет положительный. Кто знает? Просто, после того, как я получила языковую специальность и начала работать, стала замечать ошибки преподавателей, которые меня учили.

    ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. ВЫБИРАТЬ ВСЕ РАВНО ВАМ.

  • Соответственно пробовала в районе метро Гагаринская несколько школ:
    1. Эсперанто (в 2гис в этот раз не выставились, но могу дать телефон). Очень хорошие преподаватели: на первом же занятии понимают, какие есть "пробелы" и выдают нужные знания. Клиентоориентированы: даже в разнородной группе умудряются каждому что-нибудь вложить и ориентированы на потребности (либо больше развивают грамматику, либо разговорный). Для моего уровня и учебниками в эл.виде обеспечили.
    2. Джорни. По ценам сравнима. Но на момент поиска там была группа моего уровня, но по часу 2 раза в неделю, мне этого было недостаточно.
    3. инглиш ферст. т.к. учила до этого "как попало": с перерывами, почти без умения говорить, было очень сложно (там нельзя говорить по-русски). я бы не сказала, что такая практика "погружения" дала большой эффект, все равно многие слова не запомнила, но получила одну из главных потребностей: удовольствия от общения на ин.язе, желание читать книги и изучать его дальше.

  • Я чуя язык всю жизнь, учила во многих школах, могу сказать, что название школы не имеет никакого значения, важен сам учитель, который с Вами будет непосредственно работать. В большинстве школ работают студенты, т к платить им за 150 руб академ час очень дешево и выгодно .
    Много новых школ английского языка типа Бостона, там одно название "школа" , ни программ ни дисциплины, нормальных учителей нет, сайт не работает на телефон не отвечают , пустая трата времени и денег...не удивлюсь, если она скоро крякнет
    Выбирайте Кембридж, не пожалеете, я там начинала (назывался лобовое) качество то и осталось

  • Если реально есть что пополнять - берете и читаете литературу в оригинале по интересующей тематике и пасетесь не на НГС а неком англиЦком форуме тоже с профильным уклоном... Стоимость = стоимости трафика , гибкий график занятий, результативность - выше чем в школе... Если есть возможность - тупо валите в страну носителей языка без переводчика... Погружаемся в язык на месяц и имеем эффект пары лет обучения в школе - стоимость сопоставима со стоимостью обучения, эффект - помимо языка в наличии еще и интересный жизненный опыт...
    Все вышесказанное имеет смысл, если Вы способны хоть как-то изъясняться, знаете времена... Т.е. если Вы сходите на "кружок" по английскому (люди просто собираются и общаются на инглише на безвозмездной основе) и там поймете все/почти все... Грубо говоря, если основная проблема - скромный словарный запас и "незаточенность уха" под английскую речь...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Если хотите реально выучить - идите к репетитору. Или сами, желательно, что бы при этом был на примете грамотный человек, которому вы можете хотя бы иногда задавать возникающие вопросы.
    Можно через школу , но что бы получить там такой же результат, как с репетитором - вам придется затратить гораздо больше своего времени на домашнюю работу, полное въезжание в то, что вам в школе рассказывали, самостоятельный поиск и ликвидацию у себя пробелов. Либо можно годами ходить и в результате знать на довольно посредственном уровне.
    Конечно, многое зависит от программы в школе, учителей.
    Видел, то дают что в EF - Школа очень дорогая, программа вроде хорошая. Интернациональная. Учитель - носитель языка (правда по образованию он не преподаватель (но это отдельный разговор)) Учебники дают неплохие, домашка на компе, через их сайт, там каждому ученику логин дается. По идее, должно работать, но вот по факту все равно - знании от посещения у большинства учеников немного прибавляется. Даже у тех, кто очень серьезно подходит к обучению и всегда выполняет домашку. Учеников там “разговаривают”, но они делают элементарные ошибки, и по факту не знают многих базовых вещей. И это на продвинутых уровнях EF!
    Ну не хватает индивидуального подхода, контроля, вместо этого просто прогон программы.
    Кстати, то же касается и репетиров, хотя и в меньшей степени, если он строит занятия как в языковой школе - занимается исключительно прямолинейно по учебнику, какой-то одной методике. Это не очень хорошо. Халявит тогда репетитор или ему не хватает именно педагогического опыта, что не зависит от того, на каком уровне сам преподаватель знает язык. Искусство обучать, как и любое другое – в любом случае приходить с годами, и не ко всем.

  • ... да и по цене занятия с репетитором стоит не дороже средних по цене школ, не говоря уже об дорогих.
    Скажем, за 300р академ час или даже 90 минут вполне реально найти.
    Тут не нужно клевать на всякие компьютеры и айпады, то, что учитель будет трясти
    ими у вас перед носом не очень прибавит результата, а иногда даже больше время будет занимать, отвлекать. Всем этим можно при желании и дома позаниматься.
    Ну и советую пробовать, как правило одного урока недостаточно, что бы понять насколько репетитор вам подходит, платить за месяц или более вперед - нежелательно. Если учитель хороший, то он не будет выманивать у вас деньги предоплатой, подсаживая на крачек. Сами будите ходить, если нравится.
    Кстати, в этом плане школы тоже проигрывают, тут за курс или пол-курса деньги вперед потребуют.

  • В ответ на: Друзья мои, в связи с тем, что меня пригласили на работу, где необходимо знание английского языка..
    - а какого рода деятельности ваша будущая работа? С чем связана необходимость английского?

    Для начала очень важно понять, какой именно аспект языка вам необходим в первую очередь. Какие задачи будет закрывать английский - деловая переписка? Чтение технической литературы? Проведение переговоров? Дело в том, что выучить английский язык в совершенстве за пару месяцев, увы не получится. Самый лучший вариант быстро освоить английский - уехать на полгода/год в англоговорящую страну и полностью погрузиться в атмосферу языка. Если же такой возможности нет, а перспективы тратить годы на классическое обучение в ожидании результата не выглядят заманчивыми, тогда приготовьтесь поставить приоритеты в своем обучении. Не нужно гнаться за всеми зайцами сразу - все равно не поймаете.

    Самое главное правило:
    Как в принципе и в любом деле, изучение английского нужно осуществлять с профессионалами, и ни в коем случае не доверять себя-любимого дилетантам. Объясню на простом примере - чтобы научиться боксировать, мы можем пойти к алкашу-забияке дяде Ване, или к профессиональному боксеру-мастеру спорта. В обоих случаях вы научитесь драться, но вот качество и профессионализм будет значительно различаться в той или иной ситуации;) То же самое и с английским языком. Итак, рассмотрим три наиболее распространенных способов обучения:

    1. Самостоятельное изучение:
    На первый взгляд, самый простой способ выучить язык - это купить самоучитель, скачать обучающую программу и открыть пару сайтов посвященных изучению английскому языку. Но это только на первый взгляд;) Один из безусловных плюсов даного метода - это доступность и дешевость, но советую тут же вспомнить пример с боксом. Дядя Ваня имел хоть какой-то опыт, как правильно колотить противника, а в вашей ситуации, начитавшись книг о постановке блоков и хуке справа, вы, скорее всего, уйдете домой с разбитым носом. Не исключено, что через три-четыре набитых шишки и несколько синяков, вы наконец-то научитесь давать отпор, но скорее всего у вас не хватит терпения, и вы, со словами "наверное это не мое", начнете обходить темный переулок, и ходить домой длинной дорогой, лишь бы не встретиться с хулиганами:)

    Возвращаясь к английскому, при самостоятельном обучении, основную роль будет играть ваша мотивация и самодисциплина. Как много времени и усилий вы готовы потратить на саморазвитие? Сколько ошибок вы готовы позволить себе допустить, прежде чем освоите навык? Если времени на изучение языка у вас не так много, а результаты нужны в кратчайшие сроки, то о самостоятельном обучении прийдется забыть. Нет, ни в коем случае не стоит совсем отбрасывать этот вариант - он очень хорош в качестве дополнения к основному обучению, но все же, первым делом, наша задача найти хорошего наставника, который проведет нас в мир изучения английского языка.

    2. Репетитор:
    Хорошего репетитора найти сложно. В большинстве случаев репетитор - это недавний студент, либо преподаватель "на пенсии". В обоих вариантах качество и соответствие образования вашим целям будет страдать. Здесь действует простое правило - плох тот солдат который не мечтает стать генералом. Иными словами, "преподаватель-звезда" либо уже замечен и привлечен в языковую школу на хороших условиях, либо рано или поздно открывает свою школу. Если на практике такого не произошло, то стоит задуматься о вашем выборе - скорее всего здесь что-то не так;)

    Так или иначе, исключать возможность найти хорошего репетитора не стоит, главное соотнести свои потребности к квалификации преподавателя. Например, если приоритет обучения направлен на понимание технической литературы - ищите специалиста, имеющего опыт именно с технической литературой. Учитель, всю жизнь преподававший язык детям от 5 до 12 вам точно не подойдет.

    3. Языковая школа:
    Здесь так же не все просто;) Для начала, отбрасываем все "замечательные" и "уникальные" предложения которые на вас посыпятся, при вводе в строку поиска запрос "английский язык в Новосибирске". Вспоминаем про то, что нужно именно вам. Какой цели нужно достигнуть в кратчайшие сроки? Научиться читать и писать, или начать говорить на языке? Запомните, что чем лучше вы определите свои цели, тем быстрее их достигнете. Не нужно пытаться втиснуться в стандартные программы или смотреть "у кого дешевле" - результат вашего обучения напрямую будет зависеть от правильной поставки задач.

    Как только вы поняли, что именно является для вас приоритетом в обучении, можно начинать поиск подходящей школы. В случае, если в первую очередь для вас важно научиться грамотно писать и читать, обратите внимание на ускоренные курсы по грамматике. Почему ускоренные? Все просто - материал, который обычно выдается за год, вы освоите за пару месяцев, тем самым значительно приблизив себя к цели, сократив общее время обучения. Единственный минус ускоренных курсов - заниматься прийдется интенсивно: 2-3 раза в неделю по несколько часов в день, а некоторые, плохо проработанные моменты на занятии, - оттачивать дома самостоятельно.

    Для изучения теоретических аспектов, таких как грамматика, на начальных этапах хорошо подойдет русскоязычный преподаватель, но тут стоит понимать, что преподаватель-соотечественник, при всем багаже теоретических знаний и опыте преподавания, зачастую слабо совместим с реальным, живым языком, применимым в англоговорящих странах. Многие из педагогов ни разу не были в странах, где преподаваемый ими язык является родным, соответственно, представление о том как язык используется в реальных условиях у них крайне размыто. Иными словами, учить грамматику можно очень долго, так и не начав применять ее на практике в реальной речи..

    Совершенно иная ситуация возникает, если цель вашего обучения - начать говорить на языке.
    Научиться правильно говорить на английском можно ТОЛЬКО с преподавателем, для которого язык является родным, те с носителем языка. Ни в коем случае не пытайтесь поставить произношение с русскоязычным преподавателем: во-первых это банально не получится (тому подтверждение извечное "Лондон ИЗ ЗЭ кэпитал оф грэйт британ"), во вторых, что еще печальнее, загубите слух. Результатом такого обучения является приобретенный языковой барьер и полнейшее непонимание англоговорящего собеседника - вы привыкаете к "правильному британскому произношению" Марьи Ивановны, и совершенно перестаете воспринимать речь иностранца (все слова сливаются в сплошную кашу).

    Для проведения аналогий, можно представить пример изучения русского языка c преподавателем таджиком. Грамматику, вы скорее всего освоите, а вот произношение будет с сильным акцентом, и вы, как минимум, будете звучать странно, а как максимум, приобретете проблему с пониманием живой русской речи.:миг:

    Подводя итоги вышесказанного:
    1. Если задача стоит заговорить на английском языке, ищите школы, предоставляющие обучение с преподавателями-носителями языка. Не страшно, если ваш уровень, как вам кажется, "не достаточен для общения с иностранцем", - в детстве, изучая русский, мы с вами вообще не обладали никаким уровнем, и тем не менее научились говорить до того, как в школе узнали о существовании падежей и деепричастного оборота;)
    2. Грамматику для чтения и делового письма лучше всего подтянуть на ускоренных курсах до базового уровня, достаточного для понимания иностранной речи, и далее, совершенствовать свои знания так же с преподавателем-иностранцем. Учитесь живому английскому языку с самого начала!
    3. Заниматься самообразованием лучше всего в дополнение к основному обучению с профессиональным педагогом. Не тратьте время на сомнительный результат "выучил/не выучил" - доверьте это дело специалистам.

    Удачи вам в изучении!

    Учите английский с носителями языка!

    Исправлено пользователем 7LuckyDucks (17.09.13 15:28)

  • Люди, если вы не знаете изнанку языковых школ, не надо говорить с бухты барахты! Я сама работала на последнем курсе в одной из лучших языковых школ города, куда кого попало просто так не возьмут, знания, знания и еше раз знания. От того, что ты студент- ничего не меняется, СТУДЕНТАМ ПЛАТЯТ ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ И ТАК ЖЕ УВАЖАЮТ В КОЛЛЕКТИВЕ, как и тех, кто там по 10 лет. так что оставьте этот бред при себе. Я получала больше, чем многие " опытные" преподаватели в других школах.

    И опыт не всегда зависит от возраста. Лично мой багаж за плечами позволяет мне так говорить.
    Конечно, есть школы в которых бывшие выпускники ФИЯ не особо блещут знаниями, так как их туда взяли только, чтобы дырку закрыть.
    Но ни одна из этих выше перечисленных школ туда не входит. Я лично работала в двух из этих школ и преподаватели и система обучения там отличные.

    Соблазны велики, а плоть слаба

  • Перечитал несколько раз ваше сообщение, сопоставил с моим, и пришел к выводу, что, скорее всего, ваше мнение относится к топику в целом, нежели ко мне, верно? :миг:

    В любом случае:
    В ответ на: Я сама работала на последнем курсе в одной из лучших языковых школ города
    В ответ на: Я лично работала в двух из этих школ
    Подскажите пожалуйста о каких именно школах идет речь? Интересно послушать мнение человека из сферы, и обсудить, как вы выразились, "изнанку". Мы ведь тоже не лыком шиты, так сказать :бебе:

    В ответ на: опыт не всегда зависит от возраста.
    - частично с вами согласен, но тем не менее, поделитесь пожалуйста своим мнением, от чего же все таки зависит опыт? Так сказать, для плодотворной дискуссии.

    Учите английский с носителями языка!

  • Я в данный момент хожу в 12 школу к Соснову.тут про него есть разнаЯ информация.от себя хочу сказать,я пыталась выучить язык и ранее.в школе ходила в Бенедикт скул,но забросила.потом в институте пыталась отходить в школу Я.бросила ,так как в большей части разговаривали на русском и мне было неинтересно.потом пыталась заниматься с репетиторами.но все не то.неинтересно и все.лет 5 назад подруга стала ходить к Соснову,и я реально видела по ней результаты,так как вместе ездили отдыхать. Потом коллега стала с мамой ходить и все в восторге.вроде и я наконец то собралась,начала ходить,все супер,но забеременела. Пришлось оставить.в итоге ,прошло 5 лет и я случайно на мамском форуме увидела обьявление,что Соснов набирает группу и все в той же 12 школе.и пошла.вот уже месяц хожу.пошла на начальный уровень,так как знала,что он на нем дает грамматику и основы языка.мне очень нравится.человек с душой к языку. я по тихоньку восстанавливаю в памяти язык.народу конечно много в группе, и занятие раз в неделю по 6 часов,выходные пролетают мимо.но если настрой есть,то это никак не влияет.и еще такой момент, многое зависит именно от нас, преподаватель конечно важен,но если не заниматься регулярно,то результата не будет.так вот сейчас Соснов набирает еще одну группу,она будет по субботам.советую!всеи удачи в изучении языка!

  • В ответ на: Если есть возможность - тупо валите в страну носителей языка без переводчика... Погружаемся в язык на месяц и имеем эффект пары лет обучения в школе - стоимость сопоставима со стоимостью обучения, эффект - помимо языка в наличии еще и интересный жизненный опыт...
    Соглашусь с этим. В школах вы получите знания, но знания нужно практиковать. Я без знания английского поехал за границу, один, сначала выражался банальным жестикулированием. Через неделю уже общался почти без напряга, потому что каждую минуту у меня была практика со всеми. Так что хороший вариант - это пожить в англоговорящей семье. Начните осваивать Фейсбук, познакомьтесь с людьми - тут много плюсов: начиная от практики языка, и заканчивая новыми знакомствами и связями, которые вам потом пригодятся:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: