Погода: 24 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
  • Здравствуйте! Интересует очно-заочное юридическое образование в НГУ. Расположение (ГПНТБ) и продолжительность обучения - 2,5 года устраивает. Но вот занятия 5 раз в неделю с 18-21 уже не очень. Расскажите, кто в курсе насколько сложно учиться? Как с пропусками? Можно ли допустим в первые полгода учебы уехать на 2 недели? Спасибо

  • очно-заочное - это вечернее

    сессий как таковых нет, начитали - (не)сдали
    минус: нельзя взять отпуск на работе и сдать все экзамены.
    второй минус: учаться круглый год (про август не скажу, но июль точно). Поэтому ни отдохнуть (съездить куда-то), не передохнуть, ни в отпуск сходить.
    На майские праздники учеба, на новогодние - учеба.

    преподы некоторые ставят "автоматы" тем, кто 100% посещает их занятия (например: Баксалова с "короной на голове", что она к.ю.н., всех студентов валит своими знаниями из кандидатского минимума по философии), ну а тех, кого по работе в командировку отправили или нужно до вечЁра на работе поработать, и не были на ее занятиях - тех просто валят.
    Преподы при этом, пытаются требовать посещение занятий как дневников - 20летних студентов,
    ну и также некоторые (таже Баксалова) на лекции про жизнь загоняют, про то как должно быть (а не как есть). При этом у вечерников (за некоторым исключением, есть те, кто после ВУЗа в 22 года пошел на вечернее) у всех за плечами огромный багаж жизненный. И рассказывать как студентам-первокурсникам дневного отделения "за жизнь" лекции глупо: вечерники понимают, что они тратят свое время и деньги и не получают ничего, кроме "взгляда препода" на реалии жизни.

    "Нормальная" ситуация для ЮФ НГУ: к 1 курсникам приходят 2й и 3й курс, чтобы сдать по не профильным предметам: зачет по латыни, по проф.этике юристов (типа нельзя прокурору с авоськой ходить)

    За 2,5 года хотят дать программу "специалиста", итог: галопам по европам.

    мне кажется, ТГУ на Советской будет лучше. Там отработано, есть система.

    п.с. тут на "работа" подфоруме молодая женщина - юрист по уходу за ребенком - ищет работу.
    вполне возможно, что окончила НГУ ЮФ:миг:
    знаний не дает вечерка.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Большое спасибо за ответ!
    В ответ на: за некоторым исключением, есть те, кто после ВУЗа в 22 года пошел на вечернее
    мне 23
    ТГУ понятное дело куда лучше, но на 4 сессии на 2-3 курсах меня никто с работы не отпустит. Да и цена за обучение на порядок выше. А молодая женщина на подфоруме могла закончить и НГАУ и НГПУ
    В ответ на: знаний не дает вечерка
    Многим и очное отделение не дает знаний. Про знания нестрашно. Не дадут - сама возьму (: Больше конечно пугает зомби-режим. И все-таки новогодние праздники сколько длятся?)

  • ну если семьи пока нет, пока еще мозги со школьной парты не отвыкли учиться - ходи да зубри.
    Но когда опыт перекрывает знания, устаревшие или не нужные знания - то для чего они? Зачем вам знать, что там думал Гобс или писал Кант? Как это связано с будущей профессией?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Мне очень интересно, зачем, в нынешних реалиях получать ЮО, да еще и тратить свое личное время на получение это образование в форме второго высшего? Какой практический смысл в этом Вы видите?
    Получить доп знания можно просто работая по имеющийся специальности и читая специализированную литературу. Или есть желание сменить сферу работы? Ну это совсем сомнительная затея

  • В ответ на: А молодая женщина на подфоруме могла закончить и НГАУ и НГПУ
    Я вам даже больше скажу - она потом написала, что закончила НГИ.

  • добавлю: лекции читают в НГУ ЮФ только "профессора и доценты":миг:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • AKden, отчего же идея сомнительная? Да, именно сменить сферу деятельности.

  • Есть семья. Как раз таки против философии ничего не имею) В школе была как интерес, в техническом университете вообще за радость - первый автомат (не за посещаемость). И ГобБс все-таки.
    В ответ на: добавлю: лекции читают в НГУ ЮФ только "профессора и доценты":миг:
    приятно же

  • В ответ на: добавлю: лекции читают в НГУ ЮФ только "профессора и доценты":миг:
    Откуда они их набрали-то? С учетом того, что в Н-ске почти нет докторов наук, как и кандидатов по юр.направлению... И аспирантура в сельхозе да в нэти... При том, что собственно юрФАКу НГУшному всего ничего 11 лет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Советую ознакомиться с разделом вакансий и количеством резюме по специальности Юрист. Неужелди есть смысл учиться пол жизни, чтобы зарабатывать мелкие деньги, на уровне грузщиков и продавщиц? Разве только если для вас придержат хорошее место, иначе перспективы крайне туманные.

  • я так понимаю, что вы здоровый как кабан :злорадство:
    а кто-то не может ящики с пивом ворочат в ларьке или вагоны разгружать.
    А кому-то из бабс проще в ДПС (набирают юристов) в кабинете сидеть и через губу разговаривать с правонарушителями.
    Зайдите в ГУВД НСО, я столько бабс нигде не видел. Кто их туда возьмет с "агрономическо-педагогическим" образованием?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • http://pravo.nsu.ru/2009/index.php?page=kafed

    откуда набрали? хотелось бы верить, что их вывезли из МГУ Ломоносова
    но! в основном это выходцы из Томска

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ну если метить именно в органы, надо сразу быть готовым к психоморальным нагрузкам, не все женщины могут это терпеть.
    Я так понимаю есть образование и работа по этому образованию. Мне кажется лучше уж и дальше развиваться в том же направллении, чем прыгать из одной отрасли в другую. Я же грузчиков просто так привел.

  • "Как раз таки против философии ничего не имею)"

    - а студенты имеют. т.к. платят деньги за что? чтобы им рассказли о том, что думали древние греки?
    Для кругозора уже есть вышка у людей + в свободное от работы время могут "интернет почитать" )))
    Ну или еще (вместо философии) можете за свои деньги в свое время послушать о том, какие подруги у препода где работают: в СК, прокуратуре и т.д.

    Куда вы пойдете потом работать с этими знаниями?
    Спросит работодатель: что умеешь, что знаешь? А вы им в ответ что? Про Гегеля?

    Хотя есть и другие преподаватели, которые учат думать и подходить к делу не стандартно.

    В любом случае, валить на обычном зачете студентов-вечерников за их не глубокие знания учений древних философов, это показатель дурости преподавателя + садисткие наклонности.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • да у нас в стране маразм полный...
    тот МедведЪ говорит о том, что много у нас людей с вышкой развелось, и тут же на любую должность в ЛЮБОМ гос.учреждении требуется высшее юридическое образование. Например: на приеме документов на регистрацию недвижимости.

    "Мне кажется лучше уж и дальше развиваться в том же направллении, чем прыгать из одной отрасли в другую. "
    - тут в подфоруме "работа" народ вешается... от бухгалтерии и готовы в 40 лет сменить свое "развитое" направление.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Всего 21 препод на все дисциплины чтоль? Как-то настораживает... Может их все-таки больше? Просто, так сказать, в сеть выкинули не весь состав... А сколько групп - не в курсе? (в смысле сколько народу обучает эти 20 человек...). И, опять же, с таким составом - если у студентов нет "перерывов в учебе" - преподы в отпуск тоже не ходят чтоль?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Опять жеж - у них в ученый совет почти весь пед.состав входит чтоль? 17 человек из 21... Нипанятна, короче...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Студентов конечно очень жаль, но я то написала про себя. Лично для меня это не минус. И про подруг) Ну пусть расскажет - поделится) за 5 лет преподавателей, желающий поделиться жизненным опытом немало было. А тут пока одна такая (:

    В ответ на: Куда вы пойдете потом работать с этими знаниями?
    Спросит работодатель: что умеешь, что знаешь? А вы им в ответ что? Про Гегеля?
    В точку! Именно про него!
    А если серьезно, то рассчитываю и другие знания получить.

  • Спасибо за совет конечно, но у меня не было цели узнать стоит ли мне идти учиться дальше или нет) Больше интересовала возможность двухнедельного отпуска в начале учебы или на НГ.

  • или я туплю, или вы не догоняете
    "за 5 лет преподавателей, желающий поделиться жизненным опытом немало было. А тут пока одна такая (: "

    с вами не жизненным опытом деляться, рассказывая как лучше иск подать или оспорить решение суда, а "за жизнь" беседы ведут... в их оплачиваемое вами время!!!!
    В дневное время, студенту-лоботрясу (на бюджете) можно вместо пивка дать Гегеля.. пусть просвещается.
    Ну или вам... студентам 7-9 курсов.

    У меня вопрос другой: ЗАЧЕМ лить воду на лекциях взрослым людям? Им "за жизнь " говорить не нужно. Они не для этого пришли сюда вечером. Они пришли за конкретными знаниями и дипломом.
    Кого интересует "гоголь-моголь" - те пойдут в философско-литературный кружок, слушать лекции "если жизнь на Марсе" и что об этом думал Платон.

    Люди ПЛАТЯТ деньги!!! И за свои деньги хотят получить определенную образовательную услугу.
    Вы это понимаете?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • И что тут особенного нужно догонять? Я не буду писать "да-да, это в высшей степени непрофессионально". Ну нет у меня желания возмущаться по поводу методики преподавания людей которых я не знаю.
    В ответ на: с вами не жизненным опытом деляться, рассказывая как лучше иск подать или оспорить решение суда, а "за жизнь" беседы ведут... в их оплачиваемое вами время!!!!
    В ответ на: У меня вопрос другой: ЗАЧЕМ лить воду на лекциях взрослым людям? Им "за жизнь " говорить не нужно.
    Да всегда будут такие преподаватели! Хоть один да будет!Вы это понимаете? И что теперь не ходить учиться из-за одной такой? В тем более я очень сомневаюсь, что она вот именно "за жизнь" и все полтора часа просвещает.

  • Я бы разделил "Гегеля" и "за жизнь"...
    Все же, философия, теория государства и права и история политических и правовых учений имеет непосредственное отношение к глубине понимания сущности права, что позволяет его потом ТОЛКОВАТЬ...
    Навыки толкования права - основное, за чем и стоит идти учиться... Право, штука динамичная... Тем кто сейчас идет учиться - вообще не завидую... Реформа ж гражданского законодательства идет, суды собираются объединять, интеллектуальный суд в Мосгорсуде бахают... Для этого всего есть, собственно говоря, ЗАКОН... Есть Консультант плюс, там есть текст закона, комменты к нему, схемки-таблички, практика... Вот, в принципе, для решения "типовым" способом юр.проблем этого достаточного... А вот для того чтоб крутить право в нужную сторону, чтоб было ощущение его духа... Тут уже нужны комплексные знания и специально запиленный в ВУЗе мозг... При этом, когда я учился - нам как-то сказали, что хороший юрист получается лишь в 3-м поколении династии... Когда право уже буквально живет в сознании человека, он на нем взрощен, основные его принципы в него влились не как обучение, а как воспитание...
    Потому, я считаю, что Гегель эт хорошо... В меру, конечно, но тем не менее... В то же время, была у нас тетка которая любила рассказывать про заграницу... При том в формате - вот была я там в отпуске и знаете чо видела?:хехе:Естественно, это бред... Мне повезло и такая тетка была лишь 1 за весь период обучения...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: