Погода: 9 °C
02.109...12ясная погода, без осадков
03.106...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

реально ли ребенка перевести в 10 класс в гимназию

  • Внук учится в спортклассе 9 класса одной из школ. В этом году класс расформировывается. Учится он хорошо, но хотелось бы подумать о переходе ребенка в одну из гимназий. Информация от окружающих противоречивая. Одни говорят, что берут, но надо вносить большие денежные суммы. С другой стороны, одна знакомая, у которой ребенок закончил 1 гимназию говорит, что никаких больших денег они не платили (и проживали они совсем даже не на участке близком к школе). А кто может сказать как на самом деле. По каким критериям берут детей в гимназии.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Племянница переходила из обычной школы в гимназию классе в 6. Год потом нагоняла программу, занималась с репититорами, в частности по французскому (в гимназии два языка учат, а в обычных школах один). Родители ее платили в фонд школы (сколько не помню).
    У знакомой девочку переводили после 1 класса обычной школы снова в 1 класс гимназии.

    Вариант один - брать документы, справки об оценках и идти на беседу с директором.
    Вас, видимо, больше денежный вопрос волнует. Поверьте, это не главное при обучении в сильной школе. Вы и, главное, ребенок должны быть готовы ОЧЕНЬ много работать.
    Не обижайтесь, но название "спортивный класс" не внушает оптимизма. Вам точно нужна гимназия?

  • В ответ на: Вас, видимо, больше денежный вопрос волнует. Поверьте, это не главное при обучении в сильной школе. Вы и, главное, ребенок должны быть готовы ОЧЕНЬ много работать.
    Не обижайтесь, но название "спортивный класс" не внушает оптимизма. Вам точно нужна гимназия?
    Спасибо за ответ. Только почему спорт не внушает оптимизма. В нашей большой семье почти у всех высшее образование и почти у всех молодость связана со спортом. Я лично в школьные и университетские годы тренировался по 6 дней в неделю. И спорт нисколько не мешал учебе. Просто ответственность к результатам учебы пришла ближе к последним годам обучения. Я вас понял, что вы не утверждаете, что в гимназию поступить это главное "деньги". Для меня это важно.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • в гимназии 101% будет одним из последних учеников и это не очень хорошо влияет на психику тем более, что атмосфера там такая, что если филок в семье мало, то это очень быстро дадут не слабо почувствовать.

  • В ответ на: в гимназии 101% будет одним из последних учеников
    Не могу понять. У вас нет абсолютно никакой информации об интеллекте моего внука, а такое утверждение.Вы считаете спортсменов дебилами. По интересуйтесь достижениями спортивных команд в американских университетах.

    В ответ на: если филок в семье мало, то это очень быстро дадут не слабо почувствовать.
    "филок" много не бывает. Даже олигархам иногда денег не хватает.
    За советы спасибо. Вы считаете, чтобы учиться в гимназии надо иметь достаточно богатых родителей, хотя сколько денег надо - не сказали.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Могу посоветова 92ю гимназию. Направление там больше физикоматематическое. Но взносов вступительных нет. Только в фонд школы ежегодно. Но это, как я думаю, в любой школе.

  • В ответ на: Могу посоветова 92ю гимназию. Направление там больше физикоматематическое. Но взносов вступительных нет. Только в фонд школы ежегодно. Но это, как я думаю, в любой школе.
    Спасибо за информацию. Как я понял обучаться в 92 гимназии (если потянешь) можно и без больших денег. Но по 2ГИС посмотрев, я понял, что 92 школа находится на левом берегу в р-не Станционной. Ребенок же живет в р-не площади Калинина.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: Не могу понять. У вас нет абсолютно никакой информации об интеллекте моего внука, а такое утверждение.Вы считаете спортсменов дебилами. По интересуйтесь достижениями спортивных команд в американских университетах.
    Дело не в этом. Представьте, что человек с абсолютным слухом, взявший 10 уроков игры на пианино, приходит учится в музыкальную школу - сразу в выпускной класс. Как, по-вашему, он будет чувствовать себя на уроках? Все тренировали технику многие годы, он просто не сможет в течении одного года их нагнать, хотя заниматься в течении этого года ему придется раза в 3 больше, чем остальным. И все равно на отчетном концерте будет заметен его малый опыт.

    Так же и со школьными предметами. В 10 классе из обычной школы я пришла в необычную. Те предметы, по которым мне повезло с учителями в обычной школе (не без успеха ставшими меня готовить на олимпиадный уровень) давались легко, оценки были между 4 и 5. Те же предметы, по которым я щелкала стандартную программу, как семечки, но только стандартной школьной программой и ограничилась - по ним я чувствовала себя как новичок с 10 уроками игры на пианино в выпускном классе музыкальной школы. И оценки были между 2 и 3. Хотя к выпуску я уже могла все предметы на нужные мне оценки.

    Нельзя прийти в 10 класс гимназии из обычной школы со стандартной программой и тут же начать заниматься на 4 хотя бы. Дело не в наличии мозгов. Дело в наличии опыта, нарабатываемого годами. Да, ваш внук сможет там отучится и выпустится с нужными балами по егэ. Но пахать ему при этом придется... очень много.

  • В ответ на: Не могу понять. У вас нет абсолютно никакой информации об интеллекте моего внука, а такое утверждение.Вы считаете спортсменов дебилами. По интересуйтесь достижениями спортивных команд в американских университетах.
    нет я не считаю спортсменов дебилами, просто каждый что-то свое тренирует
    я вот не хилую школу заканчивал, а когда столкнулся на воскресной школе Мехмата с фэмэшатами не знал куда глаза прятать. Не самые приятные воспоминания(((((

    А так вон у меня под окнами 10 гимназия - хороший вариант и от площади Калинина не далеко на метро

  • В ответ на: Нельзя прийти в 10 класс гимназии из обычной школы со стандартной программой и тут же начать заниматься на 4 хотя бы. Дело не в наличии мозгов. Дело в наличии опыта, нарабатываемого годами. Да, ваш внук сможет там отучится и выпустится с нужными балами по егэ. Но пахать ему при этом придется... очень много.
    У каждого из нас свой жизненный опыт. Я сам заканчивал обычную школу и поступив на мехмат НГУ учился с фмшатниками. Действительно,в отличие от них ничего не понимал на лекциях и думал, что вышибут. Но я с первого дня занимался и что не понимал старался зубрить. Первую сессию сдал на все четверки. Чуть позже пришло понимание. Далеко не все фмшатниги лучше всех учились, хотя среднестатистически- конечно. А "пахать" спортсмены привыкли.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: [А так вон у меня под окнами 10 гимназия - хороший вариант и от площади Калинина не далеко на метро
    Хорошо помню из своей школьной жизни, что 10 школа была самая спортивная и всегда (вместе со 127) побеждала в командном зачете.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • как выяснилось вы все лучше нас знаете, тогда к чему этот топик, ну и не все классы в "десятке" были именно спортивными

  • В ответ на: вы все лучше нас знаете, тогда к чему этот топик, ну и не все классы в "десятке" были именно спортивными
    Я создал топик относительно того, что не знаю. Именно, каким образом, в нынешнее время берут детей в гимназию. Вообще говоря я получил ответ. Не деньги главное. Надо перед директором школы обосновать, что ребенок способен учиться в гимназии. По поводу спортклассов в 10 школе я и не утверждал их наличие. Я этого просто не знал. Мне кажется, 40-50 лет назад мы выбирали школу только по месту жительства. Хотя, вспоминая, кое кто из моих одноклассников в 10 (выпускном классе) пошли учиться из моей "обычной средней" школы в 10. А 10 школа мне запомнилась л/атлетическими эстафетами.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Разные школы, разные директора...
    Школа может быть или заинтересована в школьнике или нет....
    Школа может быть заинтересована либо по мотивам выдающихся способностей школьника либо по мотивам выдающихся фин.возможностей родителей... В ту же 10-ку, с очень приличной вероятностью, если школьник не победитель олимпиад - за бесплатно не попасть.... Аналогично и в 22-ю....
    По спорту - соглашусь с Алладином... Это вопрос построения школьной программы, вопрос расстановки приоритетов... Спортсмен не тождественно человек с низкоразвитой интеллектуальной функцией... Если человек осваивает именно школьную программу, то, безусловно, школьник из спорт класса будет меньше знать из курса истории нежели школьник из юр.класса... В то же время, школьник из юр.класса, видимо, будет худшим спортсменом...
    Если человек успевает быть и технарем и гумманитарием и спортсменом - молодец и талант, хвала и слава ему... Только редкость это... Причем, чем выше уровень тем реже редкость...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Я сам заканчивал обычную школу и поступив на мехмат НГУ учился с фмшатниками. Действительно,в отличие от них ничего не понимал на лекциях и думал, что вышибут. Но я с первого дня занимался и что не понимал старался зубрить. Первую сессию сдал на все четверки. Чуть позже пришло понимание. Далеко не все фмшатниги лучше всех учились, хотя среднестатистически- конечно.
    Вы опять не о том. Программа ММФ рассчитана все же на обычных школьников, хоть и на умных. ФМШата просто уже знают все (или почти все), что им будет преподносится в первый семестр, но их группа-две со всего потока, они меньшинство, глупо ориентироваться на них. В гимназии же напротив, ваш внук будет меньшинством, а все остальные как раз более прокачанными - и ориентироваться будут на них. Плюс универ это все же более узкая специализация - можно знать, к примеру, отлично математику и абы как литературу. Или, напротив. отлично литературу и русский язык и абы как математику. В гимназии же придется учится усиленно сразу всему.

    А вот вы представьте, что вам начали преподавать сразу со второго семестра... ну вот это и предстоит вашему внуку. Вне зависимости от его способностей - это тяжело.

  • Почитала Ваши другие посты - сквозит идея "как бы нам таким спортсменам нахаляву в хороший ВУЗ пробраться? Ведь нужны же там не только умные, но и те кто по мячику попадает". Господдержку какую-то ждете. Значит мальчику, который с 5 класса математикой и физикой 6 дней в неделю занимается господдержка не нужна, а который по мячу пинал - нужна.

    А почему не хотите просто перевести в спортивный класс в другой школе? Или поняли, что не на того коня поставили?

    Зачем вам гимназия? Идите в обычную школу, берите репетиторов и готовьтесь к ЕГЭ. И будет вам счастье. Вы думаете, обучение в гимназии гарантирует поступление? Нет.
    Рассказываю о нашей гимназии. В началку берут всех как положено по прописке. Потом тем, кто не учится (т.е. родители не не занимаются с ребенком, не контролируют его результаты) предлагают или брать репетиторов или переходить в другую школу. К пятому классу остаются уже ученики с правильной ориентацией - на результат. И тут гайки закручивают по полной. Дети возвращаются домой лишь вечером после всех факультативов, доп. математик, языков и т.п.
    А к 9-10 на репетиторах уже почти все (по профильным предметам, в основном). Вот поэтому у гимназий хорошие показатели по поступлениям, а не потому, что там гениальные учителя, способные 30 человек в классе поготовить к ЕГЭ.

  • В ответ на: Только редкость это... Причем, чем выше уровень тем реже редкость...
    За развернутый ответ и за советы спасибо. Только кто же из родителей добровольно согласится, что их ребенок не способен.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: А вот вы представьте, что вам начали преподавать сразу со второго семестра... ну вот это и предстоит вашему внуку. Вне зависимости от его способностей - это тяжело.
    Ну и что, что тяжело. Запас физических сил и работоспособность дал спорт. Надеемся, что попадет в соответствующую среду и стимул к учебе появится. С моей точки зрения он способен к учебе. За ваше мнение- спасибо.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: Рассказываю о нашей гимназии. В началку берут всех как положено по прописке. Потом тем, кто не учится (т.е. родители не не занимаются с ребенком, не контролируют его результаты) предлагают или брать репетиторов или переходить в другую школу. К пятому классу остаются уже ученики с правильной ориентацией - на результат. И тут гайки закручивают по полной. Дети возвращаются домой лишь вечером после всех факультативов, доп. математик, языков и т.п.
    А к 9-10 на репетиторах уже почти все (по профильным предметам, в основном). Вот поэтому у гимназий хорошие показатели по поступлениям, а не потому, что там гениальные учителя, способные 30 человек в классе поготовить к ЕГЭ.
    Спасибо за информативный ответ. А по всей остальной "язвительности" о спорте замечу, что в условиях идеологии конкурентной борьбы "за место под солнцем" говорить о том, почему мы пытаемся найти пути и не задумываемся, что отодвигаем в сторону других, не серьезно.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • ну вы пока еще никого не отодвинули
    и сегодня отодвинуть одним спортом невысших достижений сложно
    тут важно чтобы ребенка не надломить ибо они в этом возрасте очень болезненно переносят когда из передовых отличников переходят в двоечников догоняющих, особенно если догнать практически уже не реально

    в десятку многие переводили, но мало кто на последних классах что-то от этого приобрел кроме психотравмы

    я бы тоже рассмотрел вариант с репетиторами

  • В ответ на: ну вы пока еще никого не отодвинули
    и сегодня отодвинуть одним спортом невысших достижений сложно
    тут важно чтобы ребенка не надломить ибо они в этом возрасте очень болезненно переносят когда из передовых отличников переходят в двоечников догоняющих, особенно если догнать практически уже не реально

    в десятку многие переводили, но мало кто на последних классах что-то от этого приобрел кроме психотравмы

    я бы тоже рассмотрел вариант с репетиторами
    Коллега. Наверное достаточно меня разубеждать в интеллектуальном потенциале ребенка, про которого вам ничего неизвестно. Я не прошу таких оценок на форуме. Звездную болезнь я сам переживал и успешно преодолевал, когда пришел на 1 курс НГУ, будучи любимчиком в своей школе и попав в контингент далеко не самых сильных. И преодолел упорным трудом. Более того, никто не собирается "отдавать" дитя в гимназию. Он сам примет решение, уже самостоятельный. Я хотел, скорее из любопытства, получить только информацию о том, как можно поступить в гимназию.А вы сами предложили 10 школу и теперь же меня и критикуете- известный прием унижения оппонента.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • ок
    десятку не навязываю
    интеллект не замеряю
    веду себя тихо и мирно "примусы починяю"
    пусть ребенок сам решает

  • В ответ на: Коллега. Наверное достаточно меня разубеждать в интеллектуальном потенциале ребенка, про которого вам ничего неизвестно. Я не прошу таких оценок на форуме.
    Епрст, я ж вроде столько времени потратила, что бы объяснить вам, что советы вроде "вашему ребенку будет тяжело там учиться" исходят вовсе не из оценок интеллектуального уровня вашего внука, а из оценок разницы между стандартной программой и программой гимназии. Но вы упорно видите только то, что хотите.

    Если уж совсем честно - то вы идете немного не тем путем. Чего ваш внук хочет потом? Ему гимназия ради чего? Ради гимназии? Смысла в этом не много. Может, он хочет потупить на информационные технологии? Тогда ему в колледж информатики. Или на иностранные языки? Тогда можно вообще школу не менять, а налечь именно на иностранные языки в языковой школе. Или он хочет стать профессиональным спортсменом - это тоже прекрасно, но тогда идти в гимназию ему не нужно. Гимназия - это не самоцель. Аттестат, конечно, можно в рамочку на стену повесить, но толку с этого шиш да маленько. Это средство для... для чего? Ему для чего? Если это станет ясно, то вопросы вроде "в какую гимназию идти" отпадут сами собой.

  • Я уже ответил Алладину, что интересуюсь скорее из любопытства. Уважаемая, у ребенка родители закончили ВУЗЫ, а кое кто и классический университет. Ребенок эрудированный, начитанный к тому же же еще проявил себя в спорте. А вы нам советуете колледж...НУ и как бы вы реагировали на такие советы если бы это касалось ваших детей

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: Я уже ответил Алладину, что интересуюсь скорее из любопытства. Уважаемая, у ребенка родители закончили ВУЗЫ, а кое кто и классический университет. Ребенок эрудированный, начитанный к тому же же еще проявил себя в спорте. А вы нам советуете колледж...НУ и как бы вы реагировали на такие советы если бы это касалось ваших детей
    Простите, а вы знаете уровень подготовки ВКИ? Что он, в принципе, аналог ВФШ, только с одной специализацией,а не с четырьмя? Что выпускные экзамены по математике за аналог 12 класса там сдают как и ФМШата в НГУ? Что у них такие же льготы при поступлении в НГУ? Ну и что по окончании колледж автоматически считается 1 законченным курсом ИФ НГУ и принимают сразу на 2? Что попасть туда. вообще говоря не так просто - и все "ужасы" гимназической жизни там тоже будут присутствовать, толкьо вот преодолеть их будет проще, т.к. будет ясная цель и одна специализация.
    Если бы моему ребенку посоветовали Высший колледж информатики - я бы гордилась. Особенно зная людей, которые там учились, и их успехи в учебе (в НГУ) и работе (в международных компаниях на не хилых должностях). Но, конечно, куда им до вашего внука - он же "эрудированный, начитанный к тому же же еще проявил себя в спорте". ВКИ для него недостаточно крупно, ага.

  • судя по соседнему топику коллега не может не быть в теме
    по-моему он нами слегка манипулирует и пиарит внука

  • Да, деду хитрец оказался. Только смысла в его опусах не вижу. Если он препод в вузе, то ясен пень, знает как своего футболиста пристроить.
    Дедулька больше самолюбованием занимается (вот я какой молодец, и спортом занимался, и нгу окончил).
    На каждый коммент аккуратненько отвечает, типа, не правы, вы товарищ. Я лучше знаю как.
    Короче, к весне дело.

    Исправлено пользователем Влада (01.02.13 13:10)

  • В ответ на: Если он препод в вузе, то ясен пень, знает как своего футболиста пристроить.
    На бюджетное место - не знаю. А на коммерческое за сто с лишним тысяч- и дурака с минимальным ЕГЭ примут.
    А вообще то нужную информацию я из сообщений получил.
    Не даром раздел форума "Образование" такой не активный, Мои оппоненты сами темы не создают, а обсуждение других тем сводят к дискуссии не о самой проблеме, а о хитрых замыслах ТС.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: На бюджетное место - не знаю. А на коммерческое за сто с лишним тысяч- и дурака с минимальным ЕГЭ примут.
    Все же проще простого. Покупаете внуку (возможно, и его родителям) прописку рядом с нужным учебным заведением. Приходите к директору. Кроме красочной истории о переезде и расформировании класса кладете на стол блестящие результаты ГИА и ворох похвальных грамот.
    В ответ на: Не даром раздел форума "Образование" такой не активный,
    В этом месте, я подозреваю, мы все дружно должны устыдится, ага? И взять на себя повышенные обязательства создать по 2 темы за неделю?

  • В ответ на: по-моему он нами слегка манипулирует и пиарит внука
    Если так - то все еще не так плохо. По-моему, тут большое желание обучить внука в любом заведении, в названии которого есть слово "гимназия", не вдаваясь в реальное качество обучения различных гимназий, школ и колледжей, и без какого-либо понимания, а зачем ему это нужно.

    Самое известное учебное заведение для старших школьников Новосибирск ФМШ. Т.е., все таки "школа", а не "гимназия". ВКИ хоть и менее известен, но тоже собирает учащихся по всей России - тоже не "гимназия". Но вот ТС подавай именно гимназию, а все остальное - несущественные мелочи.

  • Посмотрите на 15 гимназию с углублённым изучением английского и информатики. И по доступности подходит (м. "Берёзовая Роща") и футболисты есть-(спортшкола фк "СИБИРЬ" -пацаны в куртках с птицей ходят) и директор вроде адекватная. Про большие деньги при поступлении не слышал... А про учёбу.... Если не дебил и будет упорен - вытянет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: