Погода: 1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Добрый день.

    Дам немного вводной информации:

    Первое своё образование получил в НГАУ по специальности Экономика и управление, выбор вуза был сделан по принципу - где проще и дешевле. Отучился 3 года на очном, постоянна совмещая с работой (бывало по месяцу в универе не был ), потом мне беготня надоела и последние курс доучивался на заочном.

    Работать судьба меня закинула в IT, однако для дальнейшего своего профессионального развития ощущаю потребность в получение образования по профилю.

    Выбор свой сделал в пользу специальности: "Информатика и вычислительная техника" на заочке НГТУ. Очень интересным показался ИДО.

    Хотел бы услышать отзывы студентов\выпускников ИДО о сложности поступления, самом формате обучения, доступности учебных материалов и полноты учебного курса в целом.

  • Подниму-ка я тему. Собралась на заочное Идо нгту на инженерную специальность. Кто что скажет о качестве обучения и последующем отношении работодателя к обучению на ИДО?

  • из заблуждений нанимателя: ну если живешь в эвенкийском поселке и перемещаешься на оленях, то ИДО - выход

    но если местный и специальность инженерная, а не бла-бла-бла, то ИДО НЕ вариант
    ИМХО

    хотя при приеме на работу, отбор будут производить по знаниям, навыкам и умениям, а тут зависит от чела. Ломоносов наверное и по переписке гением легко станет, а вот средний тык сказать статистический сможет ли?

  • Ну а как еще человеку работающему и имеющему уже одно высшее (не инженерное) сменить направление работы? Отучиться еще одно очное от звонка до звонка? Для ипотечника вариант не очень(((

    Идо не вариант потому что толком ничему не научишься даже если есть стремление учиться? А вечернего вналогичного нет(( и вот как быть тут

  • не знаю
    я вел немного заочников на самолетостроительном, так какой-то выхлоп был только у тех кто с НАПО, остальные даже на заочном инженерами вряд ли стали. А тут дистанционное. Да еще с гуманитария на технаря. Я бы пошел на очный или забил бы на эту идею.
    ИМХО

  • Я не гуманитарий, но и не инженер, образование у меня "прикладная математика и информатика", но с этим образованием я же не могу пойти на авиац завод. Работаю программистом 1ссейчас.

  • Посмотрела на сайте нгту, самолетостроение только очное и дистанционное, не нашла просто заочного/или вечернего... Или не так ищу?

  • не знаю
    я уже там лет 20 как не работаю

  • В ответ на: Посмотрела на сайте нгту, самолетостроение только очное и дистанционное, не нашла просто заочного/или вечернего... Или не так ищу?
    заочное/вечернее получение образования в абсолютном большинстве случаев не даёт студенту ничего, кроме диплома ...
    за много лет преподавания у заочников/вечерников Сибстрина и Педа встретил всего несколько человек (меньше, чем число пальцев одной руки), которые действительно учились ... из разговоров с коллегами понял, что и у других преподов примерно та же статистика ...
    может быть не стоит искать "заочку" ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Кто что скажет о качестве обучения и последующем отношении работодателя к обучению на ИДО?
    Про ИДО не знаю, про заочку скажу.
    2 сессии по 20 дней в год. 3 дня на дисциплину. Первый день - начитка лекций, второй - опять лекции или лабы, третий - экзамен/зачет. Как-то так примерно.

    За 1-2 дня вам могут выдать:
    - кратко основы. Получаете обзорное понимание сдаёте и все норм.
    - полный курс материала. А потом спросить по полному курсу материала. Дать вам понять, что вы ничего не знаете и поставить 3 за старания.

    Всё "стремление учиться" быстро перегорает, когда понимашь, что можно сдать не гробя два месяца на математику по вечерам.

    Не сказал бы, что бесполезно, но это скорей для тех у кого есть профессиональные знания и просто нужно образование + собрать всё в кучу. Иначе действительно только корочка на выходе.

    Качество зависит только от вас. С таким же успехом вы можете на спец. форуме спросить ссылок на книги и курсы, а потом сидеть учить самостоятельно.

  • Я вечерник в НГПУ, очень интересна специальность и вообще в принципе я люблю учиться. Но я не очень дисциплинирована, поэтому когда преподаватели машут на нас рукой и говорят "вам и так сойдет", во-первых, становится несколько обидно, а во-вторых, сложнее себя взять в руки, чем когда они требовательны.
    В целом "автоматы", "перезачеты" и "халява" на экзаменах меня совсем не так сейчас радуют, как 10 лет назад.))

    Исправлено пользователем nskstrannik (07.07.15 20:52)

  • В ответ на: не знаю
    я вел немного заочников на самолетостроительном, так какой-то выхлоп был только у тех кто с НАПО, остальные даже на заочном инженерами вряд ли стали. А тут дистанционное. Да еще с гуманитария на технаря. Я бы пошел на очный или забил бы на эту идею.
    ИМХО
    дык на заочку там всегда брали со среднеспециальным или что-то сейчас поменялось?

    и на вечерку шли с напо (наз?)

  • не помню уже. Вроде не запрещено было и с 10 классами.

  • Есть заочное, не там искали, видимо. Вот - тык

  • Вы сами же написали, что по сути зависит от человека, а не от препода или образовательной системы (перефразировала Вашу мысль), а теперь задаетесь вопросом - может не стоит? Захочет человек учиться, он и на заочке выучится, не захочет - я достаточно видела тех, кто за красивые глаза себе добивался хотя бы троек на очном. Зато да, очно учился ) Очень большое достижение...

  • Вот уж точно... Когда однажды препод попросил просто у всех пришедших зачетки, расписался и попросил забрать, было как-то странно, особенно учитывая что некоторые не то что не являлись на его занятия в принципе, а вообще ничего не учили по предмету. Считалось тогда что это значит "повезло", сейчас бы я так не подумала.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: