День добрый!
Есть учителя на форуме? Будьте ласковы, помогите студенту
Займёт 10ть минут
В работу по педагогике)
пользуюсь моментом, передаю привет нику-НГПУ
1. Как Вы понимаете основную цель школы сегодня?
2. В какой мере владеете механизмом целеполагания?
3. Осуществляете ли «перевод» основных целей в частные?
4. Участвуют ли школьники в целеполагании?
5. Стремитесь ли к согласованию целей учебно-познавательной деятельности учащихся с целями собственной профессиональной педагогической деятельности?
6. Каким образом оцениваете достижение целей урока?
7. Какие трудности испытываете в области педагогического целеполагания?
Желательно указать какой предмет ведёте (в каком классе) и сколько лет работаете.
Есть учителя на форуме? Будьте ласковы, помогите студенту
Займёт 10ть минут
В работу по педагогике)
пользуюсь моментом, передаю привет нику-НГПУ
1. Как Вы понимаете основную цель школы сегодня?
2. В какой мере владеете механизмом целеполагания?
3. Осуществляете ли «перевод» основных целей в частные?
4. Участвуют ли школьники в целеполагании?
5. Стремитесь ли к согласованию целей учебно-познавательной деятельности учащихся с целями собственной профессиональной педагогической деятельности?
6. Каким образом оцениваете достижение целей урока?
7. Какие трудности испытываете в области педагогического целеполагания?
Желательно указать какой предмет ведёте (в каком классе) и сколько лет работаете.
В наше время, чтение книги - это маленькая революция. Чтение создаёт умных людей, а умный человек - это всегда угроза для общества.