Погода: −15 °C
02.12−13...−10облачно, без осадков
03.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • День добрый!
    Есть учителя на форуме? Будьте ласковы, помогите студенту
    Займёт 10ть минут
    В работу по педагогике)
    пользуюсь моментом, передаю привет нику-НГПУ :knix:

    1. Как Вы понимаете основную цель школы сегодня?
    2. В какой мере владеете механизмом целеполагания?
    3. Осуществляете ли «перевод» основных целей в частные?
    4. Участвуют ли школьники в целеполагании?
    5. Стремитесь ли к согласованию целей учебно-познавательной деятельности учащихся с целями собственной профессиональной педагогической деятельности?
    6. Каким образом оцениваете достижение целей урока?
    7. Какие трудности испытываете в области педагогического целеполагания?

    Желательно указать какой предмет ведёте (в каком классе) и сколько лет работаете.

    В наше время, чтение книги - это маленькая революция. Чтение создаёт умных людей, а умный человек - это всегда угроза для общества.

  • Слишком сложно, или контингент не тот?
    Вот пример:
    Елена Викторовна, учитель географии в лицее, стаж 12 лет:
    1. Психолого-педагогическая поддержка становления и развития личности;
    2. Владею, но не в должной степени использую;
    3. Да;
    4. Участвуют в постановке частных целей, уроков, занятий, заданий;
    5. Да, т. к. деятельность учителя направлена на достижения учащихся, при согласованности достигается наибольшая эффективность деятельности педагога;
    6. Рефлексия: ученики, собственная;
    7. Сложности с постановкой частных целей.

    В наше время, чтение книги - это маленькая революция. Чтение создаёт умных людей, а умный человек - это всегда угроза для общества.

  • Вы не там вопросы такие задаете. Посмотрите в личку.:хехе:

  • поищите в интернете программу от intel - образование будущего, очень много полезного и по ваше вопросам тоже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: