Хочу создать идеальный учебник английского языка. Люди, поделитесь вашим негативным опытом в изучении английского, расскажите про своих учителей и школы в которых вы учились, но не получили желаемого результата. Активным участникам идеальный учебник в подарок! Заранее спасибо!
Я как раз озадачена поиском идеального учебника...
Что мне не нравится в современных учебниках, так это превращение их в аляповатые комиксы. Я терпеть не могу хаоса в текстах. Мне для успешного восприятия нужна четкая структура и минимализм.
Такое впечатление, что некоторые учебники создаются людьми далекими от педагогики и тем более психологии.
Кстати, сейчас у меня волею судьбы, преподаватель, который по сути своей является переводчиком, а не учителем. И это чувствуется... У нее подход к уроку хаотичный, нет логики. Человек отлично знает язык, но поделиться этим знанием не может: скачет с одного на другое, сама задаст вопрос, сама же на него и ответит, всё как-то у нее спонтанно и местами путано.
ну это очень даже распространённый случай - я встречала гениальных переводчиков и никаких при этом педагогов, и наоборот - классный педагог и посредственный переводчик. Это разные виды работы с языком.
А еще бывает: сам человек владеет на отличном уровне, а преподавать и переводить не может.
ИМХО в обучении нужна система.
Сходите в оксбридж и британию, посмотрите сами - какой учебник, какого издательства, какого уровня Вам понравится, а потом говорите с преподавателем, что хотите по нему заниматься.
В ответ на: Сходите в оксбридж и британию, посмотрите сами - какой учебник, какого издательства, какого уровня Вам понравится
вот, сразу понятно, что в теме человек. Конечно, нужно сначала посмотреть, что в принципе существует. Возможно, вы поймете, что вообще сами в состоянии заниматься или будете ходить к репетитору, но сильно реже, с уже конкретными вопросами.
А еще дополнительно я бы рекомендовал там же приобрести отдельно хорошую грамматику, в качестве справочного пособия и дополнительной структурности - в учебниках грамматика часто слишком постепенно и порциями дается, это может и хорошо для обучения, но для повторения, освежения знании и просто раскладывания в голове всего по полочкам не очень хорошо подходит. Ну и грамматики тоже разные бывают, повыбивайте. Если, кажется слишком простой, смотрите посложнее, но и сильно выше своего уровня, так сказать, на вырост брать не рекомендую, - запутаетесь в сравнительно редких “исключениях” и вместо четкой структуры, наоборот, будет "каша".
Насчет универсального учебника это классические грабли для языковых школ и начинающих репетиторов. Но если первым никуда от этого не деться – не будешь же группу делить на подгруппы в соответствии с индивидуальными наклонностями и особенностью восприятия, то для вторых желания заниматься по монолитному шаблону со всеми сводит на нет все преимущества индивидуального подхода. И в принципе, чем опытней педагог, тем меньше он пользуется чем-то конкретным, т.е. по факту получается симбиозов многих методик и учебников, подстроенных под вас.
Знаю такого
К сожалению , идеального учебника не существует . Все люди разные , и угодить всем невозможно . Воплощение идей автора зависит от совпадения его взглядов со взглядами преподавателя или ученика , а это ох …. Если преподаватель «плохой» , он и на 20% не увидит задумок , если «супер хороший» , у него как правило корона до небес и непримиримое СВОЁ видение процесса , если « середнячок» , скорее всего вытянет максимум из данного , но совпадет ли это с ожиданиями ученика? Ведь ученик всегда хочет больше , чем имеет ,при этом ему всегда кажется , что умеет он меньше , чем на самом деле. Много ли школ или репетиторов дают четкие ориентиры и не обесценивают достижения? А прибавьте сюда психологические заморочки каждого , и мы увидим невозможность создать идеальный учебник . Но ведь все бывает впервые ? Мы в школе давно создали учебник ,которые дает результаты в три раза быстрее , чем везде . Может сложим ваши задумки с нашими , и получится нечто?
Ну не знаю, какие там результаты дает ваш учебник. Занималась в разных школах (в вашей в том числе когда-то давно) и бесили именно дурацкие задания из учебников. На мой взгляд, абсолютная потеря времени. Итог обучения по учебникам-отсутствие умения говорить и воспринимать англ. речь на слух. Теперь хочу пойти к репетитору именно говорить и слушать. Я бы посоветовала языковым школам поменьше по учебникам заниматься, больше говорить и слушать.