Погода: 24 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
  • Привет! Кто-нибудь занимался по методу Шехтера при изучении английского? Какие мнения на счет этого курса, что предпочтительнее, классический способ или этот курс?

  • Вышел на официальный сайт автора данного метода. По первым словам "Метод Шехтера - это ЕДИНСТВЕННЫЙ метод обучения иностранным языкам, который поможет решить вставшую пред вами языковую проблему" сразу внесена ясность... Как же наши преподаватели без знания этой методики работают?

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • Я лет 5 назад проучилась на одном уровне, втором. Что могу сказать - разговорилась, грамматику дают по минимуму, упор на разговорный англ сделан. По большей части, все реклама - ничего особенного в этом методе нет. Учишься месяц каждый день по 4 академ часа, вроде и в субботу учились, не помню уже, так выходишь с урока - начинаешь думать по англ., что не удивительно с таким погружением - любой идиот заговорит. Потом без практики язык забывается так, что 2 слова связать не можешь. Поэтому, если не практиковать, лучше язык не учить вообще. А самый лучший способ - это, конечно, быть в среде, язык учится, когда им пользуешься в разговорной речи.

    One life. Live it well. (c)

  • В ответ на: Я лет 5 назад проучилась на одном уровне, втором. Что могу сказать - разговорилась, грамматику дают по минимуму, упор на разговорный англ сделан. По большей части, все реклама - ничего особенного в этом методе нет. Учишься месяц каждый день по 4 академ часа, вроде и в субботу учились, не помню уже, так выходишь с урока - начинаешь думать по англ., что не удивительно с таким погружением - любой идиот заговорит. Потом без практики язык забывается так, что 2 слова связать не можешь. Поэтому, если не практиковать, лучше язык не учить вообще. А самый лучший способ - это, конечно, быть в среде, язык учится, когда им пользуешься в разговорной речи.
    это вы где учились?

  • в Бенедикт-скул в Нске

    One life. Live it well. (c)

  • По этому методу какие-то специальные программы?
    И как вам было учиться по 4 ак.часа и каждый день?
    Мне как-то 2 хватает 2 раза в неделю, хотя если учиться непродолжительно (месяц, как я поняла) получается , наверное, не слишком трудно. Это, видимо, называется метод погружения.

  • 3 часа астрон. - в принципе нормально для взрослого человека - пролетают быстро и интересно. Домашек не задают, но я на тот момент не работала и усиленно занималась языком днем, а вечером шла - погружалась. Так что за месяц продвинулась хорошо. Да и потом, месяц - не так много

    One life. Live it well. (c)

  • Интересная методика.. А дорого? Сколько вы за все заплатили?

  • не помню. это было 5 лет назад, да и те цены уже не актуальны.

    One life. Live it well. (c)

  • месяц проучиться, а потом? чтобы не забыть. я учу уже сколько, думаю, перестану, что делать, чтобы усилия не зря...
    в школе, где учусь, встретилась с женщиной, она ускоренный курс взяла и решила заниматься не 2 раза в неделю 2 месяца ( как я хотела когда-то) , а каждый день по 4 ак.часа, тоже получается вроде как погружение.
    не знаю, осилила бы я такое. вот как люди рвутся к знаниям:улыб:

  • ну знания никуда не делись - все в голове)))

    One life. Live it well. (c)

  • у меня подруга пошла в бенедикт, как раз обучаться по методу шехтера. 16000 стоит. 5 недель по 4 академических часа в день. осталось еще 2 места. и группа стартует. Группа почти набрана, как я понял. если интересно - спешите.

  • я за 8000 вроде училась

    One life. Live it well. (c)

  • сколько ак часов весь курс? и сколько чел в группе? недавно видела рекламу одной школы, там интенсивный курс, за месяц, тоже почти каждый день вечером. в группе по 10 чел! чему можно научиться за непродолжительное время, когда столько народу? мне кажется как-то неэффективно. учусь на обычном курсе, в группе 5 чел - этого уже предостаточно.

  • ну и как Ваш английский?:миг:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: сколько ак часов весь курс? .
    я выше написал все. Калькулятор вам в помощь:)

  • Я учила англ.язык- 30 лет назад. Но т.к. часто ездим отдыхать- возникла потребность знаний. Пошла на Шехтера. Вспомнился словарный запас с советских времён. В советское время мы занимались только переводами по кол-ву знаков. Во всем мире прославляли только русский язык и говорить негде было. (Молодёжь даже представить не может, как неудобно было говорить на англ. языке) Раньше можно было выезжать только в соц. страны- а там все по русски говорили. Мы даже не задумывались об языке. . Мне помог курс Шехтера - снять разговорный барьер, и я начала говорить. Поехали с детьми, сватами, внуками, друзьями на отдых- так я была за переводчика. Мне даже не стыдно за себя. И на рецепшене общалась и по телефону, и в ресторанах, короче везде. Ну конечно это разговорный "туристический" английский, но и в оттеле, и на берегу - и я понимала и меня понимали. Курс Шехтера помогает говорить с эмоциями. В этом то и суть курса. Нисколько не пожалела что прошла курс. Но у каждого своя цель. Учите языки. Всем удачи!

    Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

  • в голове, а куда бы он делся?
    знания не пропадают.

    One life. Live it well. (c)

  • если будете заниматься по этому методу, сразу заставляйте, их на собеседовании вас протестировать. Я, например, попала в абсолютно идиотскую ситуацию. Преподаватель - прекрасна. Но большая часть группы даже читала с трудом. Я не отходила даже половины, бросила, я чувствовала, что меня просто поимели за мои же деньги. не я училась ! - мне приходилось учить всех и разжевывать элементарные истины, за что с меня 8 тысяч содрали, я так и не поняла. темы первого уровня, для тех кто говорит более менее - вообще мимо кассы, не о чем, приветствие, город, аэропорт, всякая хе... я, прошу прощения. Мне было интересно - потому что группа - все люди были очень чудесные и я дико по ним скучаю, но скучно, потому что мне надоело там быть вторым преподавателем и дежурным клоуном. по хорошему они должны были бесплатно дать мне проходить вторую половину занятий (что им и было предложено) , просто тупо для количества, чтобы тем кто намного слабее, был смысл ходить туда, подтягиваться, однако мне отказали. денег естессно не вернул никто. в общем я в глубокой обиде. теперь только или индивидуально с носителем, или с тем же преподавателем из бенидикт скула. Марина, чудесный, талантливый преподаватель.

  • Группы уровня повыше не было? или этот метод только для начинающих? странно, думала,всех учеников в школах тестируют

  • 2 ступень видимо не обучалась на тот период времени, а им срочно надо было хотя бы эту группу набрать, поэтому брали всех подряд. считаю что это целиком и полностью ошибка администратора. жалко потраченных денег и времени( и обидно, что еще мне же и долг приписали.. хотя я лично, ничего оттуда нового не почерпнула.

  • у меня в Бенедикте был хороший преподаватель - Надежда Карманова :live:

    One life. Live it well. (c)

  • у меня Марина - фамилию не помню) чудесный преподаватель. Но.. те кто собирал группу :зло: должны понимать, что люди за свои деньги хотят результат получить, а не просто походить и по улыбаться друг другу.

  • Да вообще, нехорошо. Причем это отражает даже не действия администратора (наемный работник), а политику школы - лишь бы деньги собрать (лучше сразу за весь курс заранее), а дальше хоть трава не расти.
    В таком очевидном случае могли бы и вернуть деньги или предложить подождать пока более подходящий курс появится.
    Вот если бы ученик мог в любой момент уйти и забрать “неосвоенные” деньги (или за каждый урок платить, как с многими частными преподавателями), - тогда да, были бы заинтересованы удовлетворить каждого ученика (или не брать его, если его уровень низок или нет достаточной мотивирвки к обучению), думали бы и о качестве обучения.

  • достаточной мотивирвки к обучению
    ну есил исходить из моего опыта работы в одной из школ такого плана, то учредителей (то бишь хозяев) мотивация обучающихся вообще не интересует
    их действительно интересует денежка
    но и будем справедливы - уровень подготовки преподов

    а вот про подбор слушателей курсов с учетом их уровня - согласна, тут уже тестирующие халтурят, либо им зудят, чтобы быстрее комплектовали группы

    my castle - my rules

  • они мне звонили потом еще чуть ли не месяц) типа чтобы я 320 рублей принесла им. Принести то я принесу, как мимо поеду, некогда просто сейчас. Но как совесть позволяет требовать еще с меня деньги. Хотя я доходчиво объяснила причину прерывания обучения. Эх.. наша раша не исправима( думаю, в более цивилизованной стране я могла бы в суд подать. а тут..
    Правда остаются индивидуальные занятия) преподаватель действительно была чумовая))

  • а вы не пробовали после того, как стал ясен явный прокол, обратиться выше администратора, с руководством поговорить или жалобу на его имя написать?

  • сорри за назойливость, но так в чём же всё-таки фишка "эмоционального" метода обучения Шехтера, заставляющая заговорить немого?
    заучить тематический вокабуляр и лепить из него диаложки четыре часа подряд?
    а где аудирование, которое является чуть ли не главным припятствием новичков для общения с носителем?!
    допускаю, что ответите:оно было(тематические пластинки, дискеты, диски и т.п.)
    но были/есть ли клубы общения с носителем?

  • хоспади, какие носители. Сидишь как дебил в наушниках слушаешь текст про гостиницу, потом отвечаешь на тупые вопросы, выбираешь картинку подходящую по смыслу к тому или иному разделу текста. Какого немого заговорить этот метод заставляет, о чем вы? Как была группа не о чем, так и осталась, если 2 человека там говорили, так мы и ДО этой школы говорили и после говорим, как сидели остальные плечами пожимали глупо улыбались, так и остались. Херня это все, ехать надо туда и жить в среде, или по обмену студентами или туристов принимать, чтобы у вас жили. ТОЛЬКО общение с носителем и пребывание в их языковой среде даст результат, все остальное - просто тупая отдача бобла на зарплату учителям и ради прибыли директорам этих школ и все. Вы не забывайте, что цель ихтих школ не вас научить говорить. а срубить бобла. Они живут за счет тех кто хочет научиться. Ну то есть то, что школа дает - этого чего то явно очень мало, чтобы говорить на языке, как на втором родном, чего я искала. ой.. что то я уже и на первом языке не очень говорю) :biggrin:

  • В общем, я как человек, изучающий сейчас другой язык, могу подтвердить, что проживание в среде носителей, езда на такси и объяснения с таксистом, что тебе надо не туда, а в другое место и почему так дорого, хождение на базар и отбивания от продавца, пытающегося всучить тебе килограмм зелени, когда тебе надо всего 200 гр петрушки, починка унитаза и кондиционера (в 40-градусную жару), посещения ресторанов, где если ты не вспомнишь, как это будет, то придется есть то, на что хватит знаний, а не то, чего хочется (я первое время путала "вареный" и "жареный", и мне приносили жареное, я молча съедала, кляня себя, зато через пару недель привыкла - а куда деваться, голод - лучший учитель, а как я искала вкуснейший топинамбур на рынках, не зная, как он называется - это вообще целая история), путешествия (едешь на такси в др город, ночь, а тебе ну просто срочно надо в туалет, и ты спрашиваешь - не опасно ли тут, кто тут водится, в горах, тебе говорят - тут только херс, и ты, превозмогая рези в мочевом пузыре, лезешь в словарь и видишь, что херс - это медведь, ясное дело, что этого херса ты на всю жизнь запомнишь) - так вот все это, конечно, ни в какое сравнение не идет с обучением у себя в стране. Нет, наверное, есть уникумы, овладевающие языками так, что носители потом удивляются, но их, полагаю, всего 1 процент от общей массы...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • спасибо за эмоциональный и искренний ответ! :flowers:

  • Так это... Инга, если не было твоей подготовки первоначальной здесь, вся эта тема с подбиранием слов и проверкой их в словаре - что слону припарка)) Уж поверь, я нагляделась на таких путешественников, которые и двух слов не могли связать, не выпуская из рук словарик, и кааак же они обрадовались, что встретили меня!)) О, говорят, мы вообще-то готовились, но кааак же прекрасно встретить соотечественника, который САМ может объясниться при случае с местным населением!)) Словарик тут же полетел в сумку) Если базы нет, в другой стране в лучшем случае в совершенстве освоишь альтернативные и невербальные способы взаимодействия))

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Так у меня не было первоначальной подготовки, я ж о чем и говорю. Сначала я читала разговорник, где очень общо объяснялся принцип построения предложения, маленько - о временах, о множественном числе, как посчитать время (час ночи и пол-пятого вечера), счет до сотни, и что-то еще - столь же минимальное. Потом я начала обмениваться смс, и вот это и было моим первым самым настоящим знанием. Не зная грамматики, слов, я вникала, переводила, спрашивала у всех подряд, и в итоге до меня стала доходить структура языка. Потом начала говорить помаленьку, медленно, по слогам, путая времена, но меня понимали. И только уже потом, насобачившись спрашивать дорогу и который час, я вернулась в Новосибирск, нашла таджика, тот дал мне очень хороший учебник и наконец-то я поняла, почему именно так они говорят, а не иначе:улыб:И стала учиться писать и читать (это вообще отдельная песня).

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • И не могу отдельно не упомянуть о песнях:улыб:Вот тоже огромное мне подспорье - я прямо фразы оттуда заучиваю, а поскольку фарси - вообще пафосный язык, то все очень даже хорошо прокатывает в повседневной жизни.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: