Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Будучи молодым преподавателем истории в старших классах всегда интересовался новыми идеями в области образования вообще и преподавания истории вчасности. И вот совсем недавно наткнулся на такое видео :





    Товарищ говорит немного сумбурно, но в его словах есть смысл. Возможно действительно не стоит заморачиваться с получением высшего образования, а сразу после школы пойти на специализированные курсы после которых можно устраиваться на работу. У кого какие мысли по этому поводу ?

  • И что это будет за работник семнадцати лет?
    Ум еще детский. Ответственности никакой. Да и кругозор как у подростка.
    Что ему доверят? Посуду помыть? ))

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Нельзя верить людям, которые много балобонят и еще больше машут руками

  • Т.е. в 17 еще рано ? А когда не рано ? Знаю людей которые начинали в 16 и сейчас очень многого достигли. Если образование будет на должном уровне, то будет и ответственность и кругозор.

  • А что подразумевается под "должным уровнем образования"?

    Я согласна, что в вузе дают много общей и непригодной для будущей работы информации. Однако, не понимаю, как за несколько месяцев можно вырастить специалиста...

    PS Моя бабушка, например, с тринадцати лет работала. Но никакого счастья это обстоятельство ей не прибавило.
    У каждого возраста свои социальные задачи.

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • В ответ на: Товарищ говорит немного сумбурно, но в его словах есть смысл. Возможно действительно не стоит заморачиваться с получением высшего образования, а сразу после школы пойти на специализированные курсы после которых можно устраиваться на работу. У кого какие мысли по этому поводу ?
    как преподаватель вуза - вполне согласен. у нас в стане с советских времен девальвировалось значение высшего образование. я считаю - оно не для всех. ведь для работы продажником, дизайнером, и более чем 80% вакансий на нгс.ру вышка не нужна.

  • В ответ на: А что подразумевается под "должным уровнем образования"?

    Я согласна, что в вузе дают много общей и непригодной для будущей работы информации. Однако, не понимаю, как за несколько месяцев можно вырастить специалиста...

    PS Моя бабушка, например, с тринадцати лет работала. Но никакого счастья это обстоятельство ей не прибавило.
    У каждого возраста свои социальные задачи.
    За месяц точно нет. А вот бухгалтера, медсестру и еще много кого за год-два запросто можно подготовить.

    Вот в США почему 2/3 населения не получают бакалавра?
    Потому, что на очень многие профессии учат за 1 или 2 года.
    (а еще некоторые профессии можно получить в школе)

    Причем на выходе именно специалист, который приходит на работу, ему показывают место, дают 1-2 недели въехать в специфику и он начинает работать (например, программист самостоятельно! одну неделю изучает код программы с которой будет работать, затем ему ставят задачи и сроки).

    А не так как у нас - 5.5 лет и 300 000 р. потратил на "учебу", приходит на работу и там его начинают учить, да это же бред просто!
    Либо, что еще хуже и бредовей, вообще работает продавцом за 12 тыс.

  • В ответ на: как преподаватель вуза - вполне согласен. у нас в стане с советских времен девальвировалось значение высшего образование. я считаю - оно не для всех. ведь для работы продажником, дизайнером, и более чем 80% вакансий на нгс.ру вышка не нужна.
    Думаю, что ВО (а тем более степень магистра), необходимо только тем, кто собирается связать свою жизнь с наукой или работать в областях где без фундаментальных знаний не обойтись.
    Но для большинства профессий можно подготовить специалистов на базе училища или техникума.

  • Вот вчера опять зашел в эту тему, почитал про автора этого видео и наткнулся на статью о Болонском процессе Владимира Спиваковского. В ней обсуждается давно наболевший вопрос Болонской системы. Опять таки немного воды, но есть и умные мысли. Ведь действительно, какие результаты она дала? Все те же ненужные знания, низкий уровень успеваемости, отсутствие необходимого опыта для работы. Если кого-то также как и меня интересует этот вопрос, Вы может прочитать статью полностью здесь .

    Исправлено пользователем Petr_1993 (10.03.11 14:26)

  • Продолжение - здесь
    Также вы сможете задать вопросы и написать свою конструктивную критику автору статьи в комментариях.

    Исправлено пользователем Petr_1993 (10.03.11 14:34)

  • Не знаю, вроде как и есть хорошие мысли, но выложены они как то не очень ...

  • Я считаю высшее образование это хорошо, но нужно восстанавливать престиж рабочих профессий. Больше уделять внимание училищам и техникумам, на базе которых можно подготовить большинство специалистов.

  • В ответ на: Больше уделять внимание училищам и техникумам, на базе которых можно подготовить большинство специалистов
    Согласна. Тем более в следующих частях видео есть упоминание об этом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: