Подскажите, где в Н-ске достойно учат на второе высшее по маркетингу? Столько предложений, что просто теряюсь....
|
|
|
Ответ на сообщение маркетинг пользователя Иней
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Sky
Торговый институтхм.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя appraiser

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя alladin
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Natycuk

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя alladin
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя alladin
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Иней
и вообще - если сравнивать маркетинг и MBA - разница какая?суть же не в том сколько просидеть на попе в аудитории .. Если возможность есть (финансы+ полигон для применения знаний,пускай даже только в виде написания контрольных +время ,что бы пройти не только начальный курс ), то лучше МВА ..
Вроде все кричат на каждом углу что без мба - никуда, в то же время на маркетолога учиться на полтора года больше...

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя b52
:)
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя b52

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя KleoSin

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя KleoSin
Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя alladin

Ответ на сообщение Re: маркетинг пользователя Katia_pupi1982
как это маркетолог и аналитика должны быть отдельно?
маркетологи деляться на два "лагеря" - аналитики и креативщики, вечная "борьба и единство протиположностей"...