Погода: 18 °C
01.0912...18переменная облачность, без осадков
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

вуз'ы начнут закрывать ... и это правильно !

  • видел фрагмент выступления г-на Медведева, который наконец признал, что экономике нужные рабочие руки, и указал перспективу: профессура - в техникум !
    лучше поздно, чем никогда :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Медведев ошибается. Рабочих рук достаточно, а вот думающих голов недостаток ощущается очень сильно. Особенно в структурах государственной власти.

  • зачем профессуре в техникум?
    техникумы стали рабочих готовить?

    и потом... они же в колледжи все (кто еще не успел) переименуются.
    и потом... зачем запрещать и непущать? ну установите новые учебные регламенты и программы обучения....

    рабочие - они и так зарабатывают больше, чем офисный планктон, только не престижно быть работягой.

  • В ответ на: Рабочих рук достаточно, а вот думающих голов недостаток ощущается очень сильно.
    а число "думающих голов" как-то увеличивается от того, что сейчас в вуз'ы принимают всех подряд ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • ну в ссср рабочий ценился государством выше чем инженер (200р. против 120). итоги показать?

  • ну и правильно вообще надо все позакрывать, так чтобы не смогли учиться даже те, кто способен. Нам же в России не хватает посудомоек, трактористов и дворников, доярок и т.д.. А делами особой важности пусть занимаются дети наших депутатов и детишки г-на Медведева. Все правильно я согласен колхозников надо сделать из нас :зло:

  • В ответ на: ну в ссср рабочий ценился государством выше чем инженер (200р. против 120). итоги показать?
    гы ...
    в 1976 году я по распределению оказался на оборонном заводе ...
    начальный оклад "просто" инженера был 115 руб/мес плюс разные премии ...
    потом оклад повышали вместе с повышением категории - первое повышение было особенно заметным - 145 руб/мес за должность инж. III категории ...
    в 1979 году, уходя, я подбил итог выплат - по комсомольским взносам:улыб:получилось, что в среднем за три года мне начисляли больше 270 рублей в месяц ...
    сейчас точную цифирь я уже не помню ...
    после завода я оказался ассистентом в вуз'е - оклад 125 руб + 65 руб по хоздоговору ...
    переход был сознательным, хотя и без энтузиазь-ьма воспринимался семьей - я хотел освободить время для занятий наукой ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: ну и правильно вообще надо все позакрывать, так чтобы не смогли учиться даже те, кто способен.
    опа ...
    во времена моего абитурства в вуз'ы поступало около 20% выпускников школы ...
    при том, что не все среднюю школу заканчивали ... простите, но отбор необходим ...
    оттого, что диплом выдадут дебилу, никому лучше не станет ...
    в том числи и дебилу :улыб:
    В ответ на: Все правильно я согласен колхозников надо сделать из нас :зло:
    результат практически "всеобщего высшего образования" только один - обладатели красивеньких дипломов все равно будут работать и уже сейчас работают (!!!) грузчиками, водителями, тестомесами и т.д. и т.п.
    так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ???

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ???
    а что, у нас сейчас гос-во сильно тратится на обучение? :безум: по-моему, львиная доля студентов - на коммерческом. родители тратятся, но им это больше всех надо - чтобы за дитятко не было мучительно стыдно ))

  • В ответ на: а что, у нас сейчас гос-во сильно тратится на обучение?
    опа ...
    я задавал вопрос: "так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ?" ...
    где-то в моем вопросе было радение за госбюждет ?
    ок, уточню:улыб:бессмысленны любые - как бюджетные, так и частные, затраты на пребывание в стенах вуз'а большинства студентов ...



    В ответ на: :безум: по-моему, львиная доля студентов - на коммерческом
    "львиная" ?
    Общий приём в вузы в 2010 году составит 498 тысяч бюджетных мест (школы окончат 822 тысячи человек).
    http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=26432

    повторюсь, экономике не нужно столько СПЕЦИАЛИСТОВ, а уж, тем более, обладателей красивеньких бумажек, не знающих даже таблицу умножения, не говоря уж о таких безумно сложных вещах, как решение линейного уравнения ...
    так, на всякий случай, имеется в виду уравнение ах+b=c ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: бессмысленны любые - как бюджетные, так и частные, затраты на пребывание в стенах вуз'а большинства студентов ...
    В Новосибирском медицинском колледже началось обучение нового набора из 420 студентов-первокурсников.

    Как сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области, одним из отличительных признаков нового набора стал рост числа первокурсников с высшим образованием, чаще всего техническим либо психологическим, которые пришли получать профессию медицинской сестры или фельдшера. Сами студенты объясняют это тем, что не могут найти работу по первой специальности.
    Подробнее: http://news.ngs.ru/more/71514/

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Система образования у нас устаревшая имхо. Сейчас учусь в Израиле, главное отличие от нашего образования: преподаватели - практики. У нас же читают лекции одни теоретики. Выходит студент из "универа", а делать-то по своей специальности ничего не умеет - действительность другая. И идет.. в менеджеры). Так и останется Россия развивающейся страной :ухмылка:
    ЗЫ У меня 2 высших российских - пустая трата времени..

    One life. Live it well. (c)

  • У нас же читают лекции одни теоретики.
    ----------------
    это, мягко говоря, неправда
    а что касается преподавателей - практиков, то практик практику - рознь
    некоторых практиков категорически нельзя подпускать к студентам

  • Пусть сначала с армией вопрос решат. Больше половины абитуриентов "чалится" в вузах, лишь бы "сапоги не сосватали". Отменят обязательный призыв - количество студентов сократиться на треть сразу же.

  • или отменят отсрочку студням

  • В ответ на: я задавал вопрос: "так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ?" ...
    где-то в моем вопросе было радение за госбюждет ?
    извините, по смыслу я поняла именно так ))
    поскольку траты родителей на обучение своих чад - дело, на мой взгляд, сугубо личное. хотят - пусть платят, каждый волен сам распоряжаться своими "кровно заработанными".
    В ответ на: экономике не нужно столько СПЕЦИАЛИСТОВ, а уж, тем более, обладателей красивеньких бумажек, не знающих даже таблицу умножения, не говоря уж о таких безумно сложных вещах, как решение линейного уравнения ...
    ну неужели всё ТАК запущенно с нынешними студентами? что-то даже не верится...

  • В ответ на: У нас же читают лекции одни теоретики.
    как писал один товарищ - слущатель MBA, был у них один молодой (парень по отзывам достаточно адекватный и умный) преподаватель-теоретик, который честно признался, что дает книжную полку. ощущение полезности от обучение было 40%. потом уже в дальнейшей жизни стали возникать ситуации и опа - где-то про них нам уже читали. ощущение полезности всего объема прочитанного уже где-то на уровне 70%.
    вообще есть такая вещь - абстракция, она для многих недоступна - вот фурцева не понимала абстрактное исскуство. что бы знать - не достаточно это видеть и делать.

  • В ответ на: во времена моего абитурства в вуз'ы поступало около 20% выпускников школы ...
    при том, что не все среднюю школу заканчивали ...
    В целом я с вами согласна (и что выпускников с корочками у нас перебор, и что часть вузов пора закрыть), но советская экономика от нынешней экономики РФ несколько отличается. На производство требуется меньше рабочих, а, скажем, спецов IT - все больше.

  • В ответ на: У нас же читают лекции одни теоретики.
    ----------------
    это, мягко говоря, неправда
    а что касается преподавателей - практиков, то практик практику - рознь
    некоторых практиков категорически нельзя подпускать к студентам
    может и рознь. Но например, курс введение в рекламу нам читает преподаватель, имеющий свое рекламное агентство и занимающийся непосредственно рекламой. По-моему, это хорошо..
    Помню, как в нархозе нам читали экономику, а сами экономику эту в глаза не видели. старая школа.

    One life. Live it well. (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас же читают лекции одни теоретики.
    как писал один товарищ - слущатель MBA, был у них один молодой (парень по отзывам достаточно адекватный и умный) преподаватель-теоретик, который честно признался, что дает книжную полку. ощущение полезности от обучение было 40%. потом уже в дальнейшей жизни стали возникать ситуации и опа - где-то про них нам уже читали. ощущение полезности всего объема прочитанного уже где-то на уровне 70%.
    вообще есть такая вещь - абстракция, она для многих недоступна - вот фурцева не понимала абстрактное исскуство. что бы знать - не достаточно это видеть и делать.
    на наше MBA лучше не тратить ни время, ни деньги.. :ухмылка:

    One life. Live it well. (c)

  • В ответ на: на наше MBA лучше не тратить ни время, ни деньги..
    что вы подразумеваете под "нашим МВА"?
    вот у меня МВА "не наше" и что?

  • В ответ на: Помню, как в нархозе нам читали экономику, а сами экономику эту в глаза не видели.
    я учился в нархозе - маркетинг давала дама, которая сама до этого три года отбатрачила в Штатах по спецуре и заманала нас примерами из пендосии, трудовое право - достаточно известный адвокат, банковское дело - бывшая управляющая банчком, который правда дуба дал, но тоже прахтик и т.д. поэтому 50 на 50 и у нас.

  • А я уж грешным делом думала, что вы "энгуш"... А поди ж ты... Из народа. :улыб:

    А по теме. В целом ведь всё верно ценность высшей школы нужно повышать, институты с уровнем подготовки как в советском ПТУ (с уважением к советским училищам пишу) позакрывать.
    И люди сами в техникумы потянутся, ведь тем более не так уж и плохо учат в техникумах, сама получила и средне-специальное и высшее образоваине, так что могу сравнивать. :улыб:

    Подруга окончила техникум и готова была бы на этом остановиться, но ведь никуда не берут, поэтому пришлось поступать в ВУЗ, хотя у неё и в техникуме была неплохая подготовка.
    Поступила кстати в Нархоз.

    В реале.

  • курс введение в рекламу
    -------------------------------------
    а, ну это пусть
    слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали

  • В ответ на: слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
    И не уголовники... :biggrin:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
    а Вы не в курсях, откуда был основной поток мировых судей ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • в некоторых регионах оттуда же был и основной поток судей арбитражного суда
    а вы о мировых каких-то
    подумаешь, прав лишили
    а те кого-то денег на многие миллионы лишили

  • В ответ на: А я уж грешным делом думала, что вы "энгуш"...
    был грех, поступал на мехмат, но свалил почтим сразу - не вынес столько циферок :ха-ха!:

  • В ответ на: так, на всякий случай, имеется в виду уравнение ах+b=c ...
    двайте, порешаем? :спок:
    8х+79=1
    х=?
    ..........
    не... скушно. Может поинтереснее что-нибудь?

    Исправлено пользователем mwalker (04.09.10 10:13)

  • А как вы по школьнику определите "дебил" или умный? Я знаю двух молодых людей, которые в школе перебивались с 2 на 3, по некоторым предметам с 3 на 4, были первыми "раздолбаями". поступили в ВУЗы, один в НГТУ, другой в СибАГС, оба вышли с красными дипломами, именно в ВУЗе прочувствовали вкус учёбы.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • На самом деле учитель не всегда определяет оценкой именно умственные способности ребенка. Есть дети, которые знают материал, способны решить задачи, но из-за своего характера пропускают половину уроков, сдают или абсолютно чистые листы на контрольных, или все решенные задачи, если и есть на уроке - максимум сил прикладывают для его срыва и т.п. Да, ничего больше 3 им поставить формально по оценкам нельзя, но дебилами их тоже никто не считает.

  • Просто по логике товарища таким сразу на завод или в поля.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Имхо, товарищ никак не запрещает им готовиться к вступительным в вуз и сдавать их.

  • В ответ на: курс введение в рекламу
    -------------------------------------
    а, ну это пусть
    слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
    при чем здесь уголовное право?
    у меня курс менеджмента

    One life. Live it well. (c)

  • да ладно, не надо Вам это понимать

  • В ответ на: Есть дети, которые знают материал, способны решить задачи, но из-за своего характера пропускают половину уроков, сдают или абсолютно чистые листы на контрольных, или все решенные задачи, если и есть на уроке - максимум сил прикладывают для его срыва и т.п.
    Ну прямо эдакие "революционеры" практически с пеленок? Бунт против общества и серой массы, коей являются все кроме них? :спок:

  • В возрасте "с пеленок" еще в школу не ходят. И я нигде не писала, что эти дети остаются такими все 10-12 классов.

  • appraiser. С вами абсолютно согласен во всём. Я сам закончил НЭТИ специальность экономика в 2007г. у нас на 5-м курсе примерно треть студентов не могло назвать ни одну статью себестоимости. Это на 5-м курсе!!!!!) На ФГО НГТУ (Факультет гуманитарного образования) так там вообще навалом таких которым вообще образование побоку, мама с папой устроят, либо просто балбесы которых попросили с технических специальностей. А у друга в филиале Томском юридическом который на Советской были такие которые читали по слогам))) А самое страшное что они почти все закончили

    Исправлено пользователем Alex Burma (10.09.10 19:23)

  • Вот ещё один пример. Знаю парня. Нархоз закончил, сейчас реальный спец на Чкаловском з-де в своей сфере. Работал под его шефством. Больше 5-и лет работает. Как-то с ним на эту тему разговорился. Он мне говорит: "Саня, да я половину бы выкинул из группы, делать им там нечего"

    Надо было им взять экономиста по ценообразованию . Придумали небольшие испытания:
    1) Небольшая табличка со статьями себестоимости, внизу цена. Всё элементарно, буквально, на уровне Зп 10 руб. Затраты на материалы 5 руб. и т.д. Надо найти пропущенные пару статей.
    2) 2 предложения из какой-то сказки детской, расставить знаки препинания.

    Представляете, 2 месяца никто не мог пройти этот тест. Приходили с аграрного, с ТГУ, с Педа экономисты, некоторые как увидели, сразу:"не, небуду" и домой)) Вот вам и "Дипломированные специалисты" Там задания не то что с высшим надо делать, а для тех кто только начал получать СРЕДНЕэкономическое обр-ие! А про знаки препинания так вообще 5-й класс. Надо было двоеточие поставить и в ковычки речь заключить. А в другом запятые при перечислении.

  • Мне как-то отказали на собеседовании со словами:"Нет, ну вроде всё хорошо, но мы решили брать с Томского... Там нет халявы и самые лучшие юристы". :а\?:

    Я рекомендовала вакансию парню, за которого 2 года писала абсолютно все работы (контрольные и курсовые), потом он "мой" диплом на "отлично" защитил, даже речь на защиту я писала. :смущ:

    Его взяли с восторгом... Он же с Томского... Он теперь предлагает "на диссертацию замахнуться"... :шок:

    В реале.

  • В ответ на: Надо было двоеточие поставить и в ковычки речь заключить. А в другом запятые при перечислении.
    "ковычки" отлично дополняют Вашу манеру использования знаков препинания :улыб:рассуждения о чьей-то безграмотности выглядят в Ваших текстах просто смешно ...
    "чья бы корова мычала" (С) :ха-ха!:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Мне как-то отказали на собеседовании со словами:"Нет, ну вроде всё хорошо, но мы решили брать с Томского... Там нет халявы и самые лучшие юристы". :а\?:
    абсолютно нормальный подход для работодателя, не имеющего специального образования и, соответственно, не способного оценить профессиональные качества претендента ...
    да и тратиться на hh при приеме на работу рядового юристконсульта готовы не все :улыб:
    В ответ на: Я рекомендовала вакансию парню, за которого 2 года писала абсолютно все работы (контрольные и курсовые), потом он "мой" диплом на "отлично" защитил, даже речь на защиту я писала. :смущ:
    Его взяли с восторгом... Он же с Томского... Он теперь предлагает "на диссертацию замахнуться"... :шок:
    по каким-то мотивам Вы помогли человеку получить диплом о наивысшем образовании ...
    теперь человеку захотелось получить ученую степень ...
    так в чем проблема ?
    в мотивации ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Зачем было делать кому-то диплом. а потом возмущаться, что этот человек имеет лучшие шансы занять вакансию, чем вы? Может, надо было сначала думать, а уже потом помогать?

  • appraiser. Одну ошибку нашёл и скорее об этом написать. Показал свою умность. :appl: Повнимательнее лучше следите за собой, а то так и палена за собой не заметиш :а\?:

  • Слово «заметиш» кстати, с мягким знаком пишется.
    А что такое «палена» вообще не знаю, просветите, что сие означает?

  • В ответ на: appraiser. Одну ошибку нашёл и скорее об этом написать.
    не одну:улыб:писать об остальных поленился ...
    а что Вы, любезнейший, так занервничали ?
    Вы же позволяете себе высказываться о грамотности других :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Слово «заметиш» кстати, с мягким знаком пишется.
    А что такое «палена» вообще не знаю, просветите, что сие означает?
    осмелюсь предположить, что «пАлена» является вариантом написания другого слова - "пОлено" ...
    впрочем, возможны и иные варианты :ха-ха!:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А зачем там полено присутствовало? :смущ:то же не понимаю…
    Может поговорка про бревно в глазу имелась ввиду? Ну да ладно…
    А поступление в ВУЗы и в самом деле ужесточить следует или сократить их неимоверное количество. Принимают всех подряд, а уж кого выпускают... Стыдно иногда даже становится за нашу образовательную систему.

  • У меня теперь свои планы.
    Пусть товарищ "творит законность" и получает степени без меня. :улыб:

    В реале.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: