Погода: 15 °C
08.0614...22пасмурно, небольшие дожди
09.0617...22облачно, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

неэффективные задания при изучении иностранного

  • Давайте поделимся впечатлениями о различных заданиях , на основе которых преподаватели строят уроки. Понятно , что простой учащийся не всегда может увидеть и оценить задумку , но описание внутренних ощущений будет наверняка полезным .

  • неэффективно:
    дается текст (английский неадаптированный) и в него нужно вписать пропущенные слова (которые даны отдельно).

    итог: читаешь предложение, и понимаешь, что 3-4 слова с т.з. русского языка, подходят в это предложение - задание не сделано и не понято.

  • Мне наоборот таке задание нравится, я учу итальянский - уччишься выбирать правильно синонимы, понимаешь лучше значение слов. А в целом, не знаю я никакх неэффективных заданий. мне кажется все, что заставляет думать, запоминать эффективно, главное не увлекаться однотипными заданиями и все

    Aiutati che il Dio ti aiuta

  • В ответ на: Давайте поделимся впечатлениями о различных заданиях , на основе которых преподаватели строят уроки.
    Задания очень разные для разных уровней. Если обсуждать, то на конкретных примерах. Так более результативнее будет.

  • Мне кажется, неэффективным будет задание, которое дается слишком легко, слишком простое для учащегося, и соответственно эффективным будет то, которое посложнее, над которым задумываешься, как-то так. Но это для каждого индивидуально же, кому-то одно легко дается, кому-то другое.

  • Скорее всего нужно определиться : эффективность это что? Это может быть соотношение времени , затраченного на упражнение ,и результата , измеренного буквально в каких то единицах. Например : за 5 занятий освоил столько то слов , вывел их на уровень автоматического использования в неподготовленной речи . Или упростим ? запомнил- НЕ запомнил , надолго или нет . Например у нас одна преподаватель недавно вернулась из Лондона с курсов повышения квалификации , так вот она рассказывала о таком упражнении : перед вами огромный монитор , вы с помощью спец.программы в режиме online выходите на улицы города и гуляете . Так вы учите предлоги направления . Интересно , классно , необычно , предлоги точно запомнятся намертво . Но ...Потратили на это 40 минут , выучили 6 предлогов. Понятно , что не количество слов здесь ценно , но все таки мне лично хотелось бы иметь результат более весомый за 40 минут оплаченного мною времени . А как думаете Вы?

  • Имя этой преподавательницы Лена?

  • Полагаю, эффективность нужно оценивать с точки зрения задач, поставленных педагогом на конкретном уроке. Даже приведенный выше пример с картой может оказаться эффективным, если задачей ставится, например, первичное знакомство с языком и формирования интереса к нему. При таком раскладе неэффективными окажутся как раз ударный объем лексики и грамматики. А вот интерактивное "шоу" будет в самый раз))) Кстати, чтобы его устроить достаточно безлимитного интернета, мультимедиа-проектора и "Гугл-Планета Земля"...

  • Таким образом, на мой взгляд, задания будут эффективными если:
    1. Педагог видит образ выпускника: что тот должен знать и уметь в идеале к концу обучения
    2. Для этого педагог способен грамотно распределить задачи на весь период обучения, не забывая ставить точки контроля: срезовые работы, различного рода промежуточные испытания...
    3. Планировать урок, опираясь не только на годовой план, но и на результаты промежуточных срезов.
    4. Опираясь на все вышеперечисленное отбирать задания, формирующие совершенно определенные и на данный момент необходимые навыки и умения.

    Но... если педагог
    1. воспринимает учебный план как некую абстрактную условность...
    2. воспринимает срезовые работы исключительно как напряг для своих нервов и нервов учащихся
    3. использует методы и приемы, ориентируясь только на их внешний эффект или простоту использования
    4. в общем, не способен осознать процесс в целом и просто "отрабатывает время"

    В этом случае любое, даже самое методически продвинутое задание будет неэффективным)))

    зы... это мое личное мнение студента, посещающего языковые курсы)))

  • тупое задание - слушать фильм или аудиокассету - редко кто нормально понимает. Особенно меня прикалывал фон кассеты - улица, вокзал и надо еще речь сначала попытаться услышать. Про фильм я вообще молчу

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Лена , точно . Она и сейчас в Лондоне , на днях приедет, привезет новые байки .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: