«Просто из технарей не готовили специально преподавателей. Это сильно чувствуется и до сих пор. Например, когда в техническом ВУЗе черечение, начерталку или Autocad преподаёт вчерашний технарь-выпускник этого же ВУЗа или дипломированный педагог. Отгадайте с трёх раз, у кого качество обучения выше и за кем бегают студенты, как за мамкой, забросив все другие свои предметы?»
А также:
«Задача выпускника педВУЗа научить студента технического ВУЗа компьютерной графике (вношу поправочку, не просто autocad'у), а не проектированию. И это он сделает лучше препода-технаря - зуб даю, т.к. знаю совершенно конкретные примеры, когда студенты убегают от преподов к.т.н к неостепенённым преподам - профессиональным педагогам целыми группами. И из всех преподов на кафедре по имени-отчеству знают только педагога (остальных зовут презрительными кличками). А после окончания курса компьютерной графики последние годы обучения в ВУЗе даже последние балбесы раскланиваются с педагогом и приходят к нему в гости. А некоторые родители готовы руки целовать педагогу, т.к. их балбесов он заставил учиться, добившись хорошей успеваемости, и тем самым уберег от отчисления»
Ника не могу с этим согласиться. А каково мнение других людей, работающих в технических ВУЗах или выпускников этих самых ВУЗов? И не только ВУЗов.
Студенты исторических факультетов проходили помимо массы историй и вспомогательных исторических дисциплин (ну и методики преподавания, естественно) научный коммунизм, истмат, диамат и логику.
- себя не уважать.