Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
|
|
|
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
Тойот Марк II - р666ну
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя Maxwite
это что было , крик о помощи , вопрос , или прозьба помоч советом... я так скажу ИТ технология развивается на ежедневно а ежечасно, человек который обучался в институте выйдя из него сталкивается с тем что его знания очень поверхносны или устарели, а тем более если человеку лет 40 и он обучался на спектруми или ИБМ на ленте, у меня ребенок ему 2 года еше с трудом что то начинает говорить но как включить компьютер запустить на нем мультики или винамп уровень громкости какой ей нужен она может а жена моя не сильна в этом , вот и что тут толковать и говорить о преподах представь ее в 1-ом класе или когда ей будут преподовать информатику и будут говорить вот это монитор, клавиатура, и будет она смотреть на препода как на дурака !!!Я хотел бы услышать не критику, что двухлетние дети в ИТ соббражают больше некоторых преподов. Я хочу услышать мнеие преподов, которые учат ИТ не на уровне начальной информатики, а науке о информационных технологиях. 2 х летний патцан может быстро и наверное правильно кнопки нажимать, но он не знает что такое базы данных, как их правильно проектировать, что такое транзакции их уровни изоляции, что программа- это жизненный цикл, а программирование лишь один из нескольких его этапов, что такое UML и SADT и еще многое не знают те,кто либо нажимают кнопки, либо быстро пишут коды. Чтобы знать конкретные вещи в ИТ не надо учиться в ВУЗе, часто достаточно пройти недельные коммерческие курсы..
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя Uka
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя Юлия
Может быть, Вам здесь спросить? Попросите модераторов перенести топик в тот раздел.Нет, мне не нужно мнение программистов. Как я уже отмечал хорошо программировать могут и школьники, но науку об ИТ они не знают. 23 х летним программисам кажется, что все легко. Это вопрос именно для прподавателей по ИТ. Остальные просто не могут понять проблему
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя bravot
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Как я уже отмечал хорошо программировать могут и школьники, но науку об ИТ они не знают. 23 х летним программисам кажется, что все легко. Это вопрос именно для прподавателей по ИТ. Остальные просто не могут понять проблемуА нахрена вообще для преподавания фундаментальных вещей компьютер? Не, ну правда? Научить студентов тыцкать кнопочки в правильной последовательности, хоть в rose, хоть в bpwin/erwin, не задумываясь особо над смыслом своей деятельности?
Нас в свое время учили всякой хренотени типа рисования окошечек в цэбильдере, выдавая это за "айти"
Исправлено пользователем esk (26.12.08 19:35)
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя esk
А нахрена вообще для преподавания фундаментальных вещей компьютер? Не, ну правда? Научить студентов тыцкать кнопочки в правильной последовательности, хоть в rose, хоть в bpwin/erwin, не задумываясь особо над смыслом своей деятельности?Во первых, невозможно в вузе обучить студентов всему, что есть в ИТ. Честно скажу, не сталкивался с терминами waterfall или agile. Обучать распределенным транзакциям на чем? А зачем всех этому обучать. Достаточно прочитать лекцию о транзакционном подходе в СУБД и продемонстрировать это на локальном сервере и ээтого станет достаточным, чтобы тем студентам, которые станут профессионалами уже самим освоить как работать с распределенными БД. Но если их ручками не заставить написать что нибудь на SQL у них *студентах) в голове ничего не останется. Естть одна проблема, которая не позволяет легко поставить лабораторные со сложными архитектурами БД. Это права доступа в компьютерном классе. Когда делаешь на локальной машине не возникает сетевых проблем. Более менее все получается, когда на машине права администратора. Но таких прав сетевики не дадут, а подобрать открытость компа чтобы все работало тяжело. Поэтому я,как препод, отказался от лабораторных, например, в многозвенной архитектуре БД
Как Вы собираетесь с помощью компьютера рассказывать waterfall или agile? На каком софте будете обучать детишек распределенным транзакциям и многоступенчатым коммитам? (
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя esk
+1000Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Исправлено пользователем filolog (27.12.08 20:21)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Во первых, невозможно в вузе обучить студентов всему, что есть в ИТ. Честно скажу, не сталкивался с терминами waterfall или agile.Здрасте-приехали! Процессу разработки обучаем, а что такое "инкрементальная разработка методом водопада" не знаем... Почитайте тогда, информации полно - что такое инкрементальная разработка и чем она отличается от итеративной и agile-based.
Обучать распределенным транзакциям на чем? А зачем всех этому обучать. Достаточно прочитать лекцию о транзакционном подходе в СУБД и продемонстрировать это на локальном сервере и ээтого станет достаточным, чтобы тем студентам, которые станут профессионалами уже самим освоить как работать с распределенными БД.Вы меня опять удивляете. Просто чтобы Вы знали - использование распределенных транзакций НЕ подразумевает (но и не исключает) использования распределенных БД. Это может быть, например, транзакция, начавшаяся на клиенте (тонком, толстом, web-based - не важно), продолженная на одном сервере приложений и закончившаяся откатом на другом.
Но если их ручками не заставить написать что нибудь на SQL у них *студентах) в голове ничего не останется.Прекрасно! Для подобных простейших лабораторных работ есть совершенно бесплатный сервер mysql и абсолютно бесплатная java. А, ну и кстати у Oracle есть программа бесплатного использования практически всех решений в целях ознакомления/обучения/разработки.
Естть одна проблема, которая не позволяет легко поставить лабораторные со сложными архитектурами БД. Это права доступа в компьютерном классе.Эта проблема легко решается запуском нескольких виртуальных машин. Есть бесплатные реализации даже под windows.
Поэтому я,как препод, отказался от лабораторных, например, в многозвенной архитектуре БДДа и не надо! Главное же - прочитать ДОХОДЧИВУЮ и ПОНЯТНУЮ лекцию, а потом устроить проверку, да и не одну, в виде, ну не знаю, контрольной работы или коллоквиума. Рассказать об уровнях изоляции, о том, что такое phantom reads, чем отличается шардирование от кластеризации, как работает распространение (propagation) транзакций и тд и тп. А то приходят же к нам после вузов работать - в дипломе одни "отл", а ни на один вопрос ответить не может. Сидит - глазками хлопает, тупой как дрова.
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя esk
Я столкнлся в вузе с одной интересной ситуацией- имеется хорошо известня в отечественной литературе проблема, со всех сторон исследованная. Вдруг появляется некоторый исследователь, присваивает проблеме англоязычный термин, который из русских людей скорее всего не знает и пытается представить всех дураками. Так вот я снова отвечаю. Я знаю что такое модель жизненного цикла программы- есть водопадная и есть итерационная (спиральная). И в многолетней практике программировани и на лекциях это использую. Ну не считаются общепризнанными в отечественной литературе обозначение этих понятий английскими закарючками. По поводу бесплатности ПО. MySql это для СУБД, на чем то надо писать еще и клиентское приложение. Менять преподавтелю обучение с одного ОО языка например Delphi на какойнибуд бесплатный C#. Могу вас заверить- пробовали, сразу не получается. Надо потратить может быть годы чтобы самому освоить до того уровня, чтобы учить. Заметье, я не случайный человек ИТ, вышел из практических программистов. У меня к вам вопрос- вы преподаватель или только лишь ненавистник преподавателей по ИТ?Во первых, невозможно в вузе обучить студентов всему, что есть в ИТ. Честно скажу, не сталкивался с терминами waterfall или agile.Здрасте-приехали! Процессу разработки обучаем, а что такое "инкрементальная разработка методом водопада" не знаем... Почитайте тогда, информации полно - что такое инкрементальная разработка и чем она отличается от итеративной и agile-based.
Обучать распределенным транзакциям на чем? А зачем всех этому обучать. Достаточно прочитать лекцию о транзакционном подходе в СУБД и продемонстрировать это на локальном сервере и ээтого станет достаточным, чтобы тем студентам, которые станут профессионалами уже самим освоить как работать с распределенными БД.Вы меня опять удивляете. Просто чтобы Вы знали - использование распределенных транзакций НЕ подразумевает (но и не исключает) использования распределенных БД. Это может быть, например, транзакция, начавшаяся на клиенте (тонком, толстом, web-based - не важно), продолженная на одном сервере приложений и закончившаяся откатом на другом.
Но если их ручками не заставить написать что нибудь на SQL у них *студентах) в голове ничего не останется.Прекрасно! Для подобных простейших лабораторных работ есть совершенно бесплатный сервер mysql и абсолютно бесплатная java. А, ну и кстати у Oracle есть программа бесплатного использования практически всех решений в целях ознакомления/обучения/разработки.
Естть одна проблема, которая не позволяет легко поставить лабораторные со сложными архитектурами БД. Это права доступа в компьютерном классе.Эта проблема легко решается запуском нескольких виртуальных машин. Есть бесплатные реализации даже под windows.
Поэтому я,как препод, отказался от лабораторных, например, в многозвенной архитектуре БДДа и не надо! Главное же - прочитать ДОХОДЧИВУЮ и ПОНЯТНУЮ лекцию, а потом устроить проверку, да и не одну, в виде, ну не знаю, контрольной работы или коллоквиума. Рассказать об уровнях изоляции, о том, что такое phantom reads, чем отличается шардирование от кластеризации, как работает распространение (propagation) транзакций и тд и тп. А то приходят же к нам после вузов работать - в дипломе одни "отл", а ни на один вопрос ответить не может. Сидит - глазками хлопает, тупой как дрова.
Кстати, у Вас опять путаница с терминами - многозвенных архитектур баз данных не бывает. Есть многозвенные архитектуры приложений, начиная с классической "трехзвенки" БД-сервер приложений-клиент, есть распределенные системы БД - по принципу репликации (синхронная, асинхронная, trigger-based, master/slave) или шардирования (shared nothing).
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Может слышать в свой адрес "не специалист".Любой препод со временем станет «неспециалистом» если постоянно не будет повышать свой уровень, для этого предусмотрено раз в 5 лет бесплатное обучение на специализированных курсах. Я преподаю в техникуме, а не в ВУЗе, однако за 3 года прошёл три раза обучение на курсах повышения квалификации, причём один раз на платных курсах за счёт учебного заведения. И ещё планирую.
Во вторых, многие (особенно неспециалисты) ИТ технологии связывают с программированием.Информационные технологии — это технологии обработки информации и программирование только одна из ветвей информационных технологий. Поэтому своих студентов программированию не обучаю, кроме того ГОС (Государственный Образовательный Стандарт) этого и не требует. Если я учу бухгалтера, то вместо того, чтобы учить его программированию на паскале я лучше научу его делать финансовый анализ в Excel или лучше в OpenOffice.org Calc или Gnumeric - пусть знает, что у Microsoft есть альтернатива! Если я учу механика, то я лучше научу его рассчитывать на прочность зубчатые колёса с использованием Маткад (лень стало переключать раскладку клавиатуры).
Допустим освоил препод самостоятельно какой то курс, наделал лабы, уважаем руководством на кафедре. Десять лет у нас никто не ставил вопрос о лицензировании ПО, поэтому препод как то "достал" ПО, освоил его. Теперь вдруг ему говорят- ты вор. Надо ПО приобретать за деньги, то на чем ты учишь пятилетней давности программы- старье. ...Вообще-то не препод должен заниматься установкой программного обеспечения, а администрация учебного заведения должна обеспечить проепода необходимым ПО! И именно препод, основываясь на требованиях ГОС должен требовать то, или иное ПО!
Вот нам Microsoft дает бесплатно что то похожее на нем и учи. Препод говорит- "я согласен, но я меньше студентов знаю эти пакеты, на них еще мало документации на русском языке, пошлите меня на дорогостоящие курсы". Какой разговор может произойти дальше можно догадаться. И в один момент препод из уважаемого становиться разгильдяем. Кого то эти проблемы из преподов волнуют?
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя Malvar
Любой препод со временем станет «неспециалистом» если постоянно не будет повышать свой уровень, для этого предусмотрено раз в 5 лет бесплатное обучение на специализированных курсах. Я преподаю в техникуме, а не в ВУЗе, однако за 3 года прошёл три раза обучение на курсах повышения квалификации, причём один раз на платных курсах за счёт учебного заведения. И ещё планирую.Уважаемый коллега,мне приходится учить старщекурсников ВУЗа, специализирующихся в ИТ. Это не техникумская информатика. Мне нужны такие курсы, стоимость обучения которых в неделю пару десятков тысяч и еще надо бы ехать в Москву. Кого попало ректорат на такие курсы не посылает. Приходится доходить до всего самому.
Если я учу бухгалтера, то вместо того, чтобы учить его программированиюБухгалтерскому делу в exel у нас есть кому учить. Я учу практическому программированию небольших, но работоспособных систем по БД. Учитывая свой программисткий производственный опыт демонстрирую некоторые изюминки программирования.
Вообще-то не препод должен заниматься установкой программного обеспечения, а администрация учебного заведения должна обеспечить проепода необходимым ПО! И именно препод, основываясь на требованиях ГОСВ наших ГОСах нет ни слова о конкретном ПО, более того- есть региональные предметы не гостируемые. Администрация ВУЗа не вмешивалась в процесс на чем учить. Те преподы, что научился работать на серьезных ПО больше всего и пострадают. Те кто преподает на exel будут на коне. Замечу Лазарус не содержит нужные мне компоненты Delphi
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя fagit
Ну не считаются общепризнанными в отечественной литературе обозначение этих понятий английскими закарючками.Хотите ругаться - ругайтесь правильно. Для преподавателя писать слово "закорючки" с ошибкой - как-то странно.
По поводу бесплатности ПО. MySql это для СУБД, на чем то надо писать еще и клиентское приложение. Менять преподавтелю обучение с одного ОО языка например Delphi на какойнибуд бесплатный C#.тихо-тихо-тихо. ну так если у Вас уже есть дельфи, есть учплан и тд - то и рисуйте на дельфи! мне вас учить, где достать mysql odbc drivers?!
Заметье, я не случайный человек ИТ, вышел из практических программистов. У меня к вам вопрос- вы преподаватель или только лишь ненавистник преподавателей по ИТ?Зачем Вы переходите на личности и приписываете мне свои фантазии? Если Вы любую конструктивную критику считаете ненавистью к преподавателям - это опять же не является показателем Вашего профессионализма.
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя esk
Все-таки отвечая на вопрос - приходилось в свое время преподавать.Простите коллега, когда вам приходилось прподавать тех поставленных мной проблем еще не было. А рассуждать о том, что у нас все содрано с Запада по ИТ мне неинтресно.
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Бухгалтерскому делу в exel у нас есть кому учить.Может быть и так, но вот приходят ко мне мои выпускницы, обучающиеся по специальности "Финансы и кредит", и приносят задание на контрольную работу, где задано разработать программу формирующую оборотно-сальдовую ведомость с использованием (дальше дословно) "какого-либо языка программирования". И в этом случае мне хочется задать вопрос: "Зачем?" Не лучше ли было обучить студентов специализированным программам по обработке финансовой информации? Не Екселем единым жив бухгалтер.
Я учу практическому программированию небольших, но работоспособных систем по БД. Учитывая свой программистский производственный опыт демонстрирую некоторые изюминки программирования.Но всё это нужно для подготовки профессиональных программистов! И не важно в ВУЗе или техникуме. А вот зачем всё это изучать будущему специалисту в области, например, технологии машиностроения? Ведь не одних же программистов готовят ВУЗы.
В наших ГОСах нет ни слова о конкретном ПО, более того- есть региональные предметы не гостируемые. Администрация ВУЗа не вмешивалась в процесс на чем учить. Те преподы, что научился работать на серьезных ПО больше всего и пострадают. Те кто преподает на exel будут на коне.Отсутствие указаний на конкретное ПО в ГОСах позволяет преподавателю выбирать нужное ему ПО и ставить перед администрацией задачу его приобретения. Кстати, а какое ПО Микрософт предлагает бесплатно?
Замечу Лазарус не содержит нужные мне компоненты DelphiКонечно же это не полноценная замена Дельфи, но для него можно всё-таки найти плагины...
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя Malvar
использованием (дальше дословно) "какого-либо языка программирования"К сожаленю в вузе может быть ситуация, когда ИТ преподает человек ИТ не знающий и учит программированию как вы говорите.. Тем самым я лью воду на жернова доводов некоторых максималистов нашего форума. Но пока оценка препода будет внеэкономическая такое будет. Но не все преподы такие.
Но всё это нужно для подготовки профессиональных программистов!Специализация диплома студентов которых мы выпускаем называется Корпоративные ИС. Это на 50 процентов программисты. Хотя из группы в 25 человек реально программирует 4 студента. Но, замечу, после трудоустройства программистами, становится человек 10
Отсутствие указаний на конкретное ПО в ГОСах позволяет преподавателю выбирать нужное ему ПО и ставить перед администрацией задачу его приобретения. Кстати, а какое ПО Микрософт предлагает бесплатно?. Неужели у вас перед руководством можно ставить какие то проблемы? У них довод один- НАДО. ДЕНЕГ НЕТ, ЛЕНТЯЙ, НЕ ХОЧЕШЬ НАПРЯГАТЬСЯ. Предлагают приобрести по Вузовской скидке (или пользоваться бесплатными) программы самых последних версий.Причем не слушают никаких доводов, что преподов надо самих сначала этому учить. Хотябы приобрести один пакет, семестр преподу с ним . возиться и сделать выводы. Те версии программ GodeGear 2007, что мы достали и попробовали ничего до конца не получается и не у кого спросить. Нет ни у кого опыта. А вдруг пакет кривой на нужных компонентах?
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Неужели у вас перед руководством можно ставить какие то проблемы?Да тоже не всё гладко. В принципе проблемы ставить можно, но не факт, что решение будет, а вот с обучением пока было нормально, только в этом году на меня зашипели, что слишком часто я хочу повышать свой уровень, но совсем не отказали, поставили условие: только бесплатно, а бесплатные курсы мне совсем не интересны, то, что интересно - не то, чтобы очень дорого, но всё же платить надо.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя fagit
Простите коллега, когда вам приходилось прподавать тех поставленных мной проблем еще не было. А рассуждать о том, что у нас все содрано с Запада по ИТ мне неинтресно.Да Вам, я смотрю, и преподавать "неинтересно" - один только неуместный ура-патриотизм и "россия - родина слонов". Потому и выходят из так называемых "высших" учебных заведений с айтишных специальностей не специалисты, а ни на что не годный шлак. Кто поумнее - понимают свое место в жизни и идут работать "за еду" в пхпшники, чтобы хоть чему-то за пару-тройку лет научиться.
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя esk
Потому и выходят из так называемых "высших" учебных заведений с айтишных специальностей не специалисты, а ни на что не годный шлак. Кто поумнее - понимают свое место в жизни и идут работать "за еду" в пхпшники, чтобы хоть чему-то за пару-тройку лет научиться.Шлак это или не шлак, но мы преподаватели работаем со всеми студентами в том числе и не очень сильными. Вы однобоко смотрите на понятие спецмалиста ИТ. Все, кого мы выпускаем прекрасно устраиваются в жизни. Я не сказал бы, что по происшествии почти десяти лет с момента первого выпуска наиболее успешны в жизни стали те, кто хорошо программировал. Просто программистов надо учить в колледже, а может даже на курсах повышения квалификации. Еще ESK- учись дискуссировать корректно с уважаемыми людьми, к которым я отношусь. Обсуждай проблему а не меня.
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя fagit

Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя esk
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя esk
Цензура
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя tigo
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя tigo
Я тут не специалист, но немного в теме все таки...детишки на то и детишки, чтобы уметь кубики складывать, программировать уметь, технологии там программирования знать.Одним из критериев "чему учить детишек" является то, что требует работодатель при устройстве на работу. Просмотрите, например, сайт Работа НГС. Очень часто требуют "Знание шаблонов Унифицированного процесса проектирования". Другое доло RUP это не старый Гос 34.. 90 года
Но для чего им при этом в ИТ впихивать управление проектами в упор не понимаю.
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Цензура
Исправлено пользователем tigo (30.12.08 11:44)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программировани пользователя fagit
А может быть вы просто неблагодарный бывший студент."Уважаемый", и после ЭТОГО Вы будете обвинять меня в обсуждении личностей?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя tigo
Но для чего им при этом в ИТ впихивать управление проектами в упор не понимаю.С ИТ-специальности может выйти (а) разработчик, (б) кодер.
..
В общем пусть лучше всякие ODBC, C# и прочие премудрости
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя tigo
Требования работодателей меняются с такой скоростью, с который образовательному процессу не меняться никогда. Да и образование ВУЗовское все таки должно быть более фундаментальное.Прподавателей в ВУЗе много. На младших курсах учат фундаментальным вещам. На старших надо учить курсам, приближенным к практике. За фундаментальные курсы вы не привлечете коммерческих студентов. Родители платят за детей в надежде на то, что они смогут устроиться на хорошую работу. Чисто специалистам с фундаментальными знаниями хорошую работу трудно найти.
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Цензура
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя tigo
Похоже каждый о своем говорит...Я много лет подряд выпускникам своей кафедры помогаю и рекомендую составлять резюме для устройства на работу. Для того, чтобы понять чему учить я регулярно просматриваю- а что работадатели просят от своих соискателей. Всем не угодишь, но надо стараться как можно больше уметь делать то (к окончанию вуза), что ждет работодатель.
Я тут пытался сказать, что сделать выпускника ВУЗа кадром, навыки которого в момент защиты диплома слово в слово повторяют требования работотаделей ну невозможно...
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя fagit
Ответ на сообщение Re: Преподаватель ИТ и его уровень программирования пользователя bravot
Ну можно сказать я много лет учу тех, кого не доучили преподаватели вузов (на производстве так сказать). Обидно, но уровень теперешних студентов, которые попадаются мне, все ниже и ниже.То что уровень все ниже и ниже мы наверное и сами преподаватели знаем. Но отчего ему быть выше. Всех такая ситуация устраивает. А вы пробовали как производственник напрямую договора на обучение заключать. Вот тогда можно с вуза и спрашивать. Проблема в том, что преподаватели учат не так уж плохо, а вот у студента по каким то причинам нет стимула стараться быть умным. Середнячком достаточно быть и хорошо в жизни устроишься.
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал