Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

посетил на днях торговый институт ...

  • нынче сие заведение имеет статус университета ...
    хотел найти неглупых выпускников для трудоустройства в нашей компании ...
    оказалось, что на нескольких кафедрах ходят в начальниках знакомые - к ним и пошел поболтать, повыведывать ...
    их ОБЩИЙ совет - не бери выпускников СибУПК, они НИЧЕГО не знают ...

    робяты, так кого же вы учите ?
    и учите ли ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вот оп чем и речь, везде так, поэтому выпускники наших прекрасных ВУЗов не могут найти работу по специальноти, о чем постоянно стонет общественность. А почему это так - она не стонет, а работодатели знают, почему, поэтому без опыта берут мало и на смешные деньги, вопреки ожиданием наших "молодых специалистов", которые заканчивают обучение и ждут сразу золотых гор. Естественно, по специальности таких неумех кто возьмет - это ж сколько доучивать надо, немногие любят так свою "специальность", чтоб начинать с подмастерьев. Вот и идут они торгашами, и через год о специальности благополучно забывают и работу по ней искать перестают. А страна гордится их количеством.

  • а вчера пересекся со своей бывшей апсиранткой (был "минишефом", т.е. на титульном листе не я значился) ...
    так она мне рассказала такое, во что я просто не могу поверить ... хочу услышать мнение обЧествености ...
    итак, филиал московского коммерческого вуза (все как надо - лицензия, аккредитация), там она подрабатывает в свободное от доцентства в торговом время ... экономисты ...
    экзамен по линейной алгебре ... экзаменатор (та самая апсирантка) дает всем одну задачу: "ДВА ПИРОЖКА СТОЯТ 5 РУБЛЕЙ, СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН ПИРОЖОК?" ...
    половина ушла, не став отвечать, у оставшихся наиболее популярный ответ - "8 рублей" ...
    на печальный вопрос, обращеный к одной из студенток (из числа выдавших такой результат): ТАК КАК ЖЕ ВЫ В МАГАЗИН ХОДИТЕ? получен гордый ответ: А Я ТАМ РАБОТАЮ!

    преподы !
    успокойте меня, скажите, что рассказанное мне - шутка ?
    хотя непонятно, зачем так со мной шутить ... дама успешно закончила апсирантуру, претензий и/или злости не должно было остаться ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

    Исправлено пользователем Martochka (31.07.07 15:07)

  • Это че... я до сих пор с содроганием вспоминаю одного студента 2 курса!!, который притащил один раз расчеты к лабе, я смотрю - не сходится че-то, хотя переписано как надо, и цифры свои вроде подставил... Проверяю - во все формулах вместо синуса умножено на число, ну типа стоит икс умн. на син 30, а умножено на 30, и так на целую страницу. Я ему - внимательнее надо быть (ну бывают вроде нормальные студенты, но как протупят, издержки нашей школы), что же вы мол так, вот вам калькулятор - быстренько домножьте последние числа на синус, и бегом лабу делать. Он сел. много думал (все товарищи-то отошли уже, лабу делают). Потом подает мне обратно калькулятор (на котором есть кнопка син!!!), и говорит: не знаю я, что это и по какой формуле его считать! И никто даже не удивился. И подобных случаев масса. Хорошо, что этот студент оказался тем редким, которого таки отчислили насовсем, видимо даже деньги не помогли, а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...

  • В ответ на: Это че... а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...
    мда ...
    когда очень устаешь, порой возникает дурацкая мысль бросить все на х... и вернуться преподавать ...
    но, пожалуй, к такому глумлению над образованием я не готов :хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?

  • В ответ на:
    В ответ на: Это че... а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...
    мда ...
    когда очень устаешь, порой возникает дурацкая мысль бросить все на х... и вернуться преподавать ...
    но, пожалуй, к такому глумлению над образованием я не готов :хммм:
    Я вот так и мечусь, то в преподавание, посмотришь там на идиотов, и обратно в "непреподавание", и наоборот.

  • В ответ на: Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?
    проверьте :улыб:я, правда, уже выкладывал это, но повторениене повредит ...

    Задачка для второго класса церковноприходской школы. Придумана Львом Толстым.

    Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.

    ЗАДАЧА
    Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

    ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

    на решение дается минута

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Шапку отдал-10 р., сдачи (настоящими) -15 рублей, соседке (настоящими) -25 рублей.
    Итого 50 рублей.

  • Про пирожки-то правильно?

  • Отвечайте, не томите.
    Пятница, домой пора идти:улыб:

  • В ответ на: Про пирожки-то правильно?
    конечно, нет !

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на:
    В ответ на: Про пирожки-то правильно?
    конечно, нет !
    Где подвох?
    А остальное?

  • В ответ на: Где подвох?
    А остальное?
    недостаток образования, знаете ли ...
    не прошли первый класс церковноприходской школы:улыб:утешайтесь, из более чем 50 мною лично опрошенных (математики, ес-сно, не в счет - те обижались на задачу) правильный ответ дали 2 или 3 человека ...
    заметим, все опрошенные с высшим образованием, часть - с учеными степенями ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Правильный ответ, в студию!
    И про пирожки, и про шапку.

  • В ответ на: Правильный ответ, в студию!
    И про пирожки, и про шапку.
    щас !:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • 40 рублей! Десятка у него осталась настоящая, от соседки. А потом добавил не 25, а 15.

  • Ну тогда в ЛС.

  • В ответ на: 40 рублей! Десятка у него осталась настоящая, от соседки. А потом добавил не 25, а 15.
    :ха-ха!:
    да не скажу я ...
    я с 1993 завязал с преподавением:улыб:

    все, я ушел проводить собрание акционеров ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
    Вот и ответ "Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги."

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Ну знаете ли! А шапку он за бесплатно отдал? Или нет?

  • 25

  • А шапка тут причем? :ухмылка:

    Перевожу на крестьянский, к вам пришли и изяли 25 рублей, на сколько похудел ваш кошелек? на раздумье минута!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Ну знаете ли! А шапку он за бесплатно отдал? Или нет?
    а Вы в вузе преподаете ?
    в каком, если не секрет?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Спасибо за перевод, но шапка-то входит в обман или нет?
    Кроме 25 рублей, он отдал еще и шапку! Цена, котрой 10 рублей и того 35.

  • Преподавал. НЕ важно. Я не технарь. Явно:улыб:

  • В ответ на: Преподавал. НЕ важно. Я не технарь. Явно:улыб:
    второй класс церковноприходской школы и не претендовал на подготовку "технарей":улыб:

    так - немного деревенской логики плюс умение складывать-вычитать:)

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?
    попробуйте сложить на калькуляторе 2,50 и 2,50 ...
    ответ можно выложить на форуме :))

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на:
    В ответ на: Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?
    попробуйте сложить на калькуляторе 2,50 и 2,50 ...
    ответ можно выложить на форуме :))
    Тут я ожидал какого-то подвоха, уж слишком все просто.
    Про шапки. 25 рублей. Спасибо брату. Но не потому что просто изъяли 25 рублей.

  • В ответ на: 25 рублей. Спасибо брату. Но не потому что просто изъяли 25 рублей.
    да ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Можно, конечно, просто сказать, что забрали 25 рублей, а можно и посчитать. Гений вы наш!

    Два мальчика купили 8 конфет. На эту покупку первый потратил 5 рублей, а второй - 3 рубля. По пути они встретили друга и втроем съели все конфеты, причем их порции были одинаковыми. При прощании друг дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить эти деньги между собой?

    Ваша очередь! Не Толстой конечно, но тем не менее!

  • Получается, что каждый мальчик должен был съесть конфет на 2,6667 руб. (8/3). Раз они делят все поровну, то первый и второй мальчик должны были проспонсировать своего друга каждый на 1,3334 руб. (2,6667/2). Но тогда получается, что второму мальчику не хватает съесть конфет на 1 руб.:
    из 3 руб. он 1,3334 руб. отдает другу и минус 2,6667 руб. (на эту сумму он должен был съесть конфет) = -1 руб.
    Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб. :безум: Вот примерно так!
    Можно по-другому.
    Второй мальчик отдает конфет:
    на 1 руб. - первому.
    на 1 руб. - второму.
    на 1 руб. - съедает сам.
    Таким образом, его долг в общак составит:
    2,6667 руб. - 1 руб. (отдал первому) - 1 руб. (отдал другу) = 0,6667 руб.
    В свою очередь ему из общака еще причитается:
    2,6667 руб. (которые должен съесть) - 1 руб. (которые он уже съел) = 1,6667 руб.
    Выводим сальдо:
    1,6667 руб. - 0,6667 руб. = 1 руб. - ему должны. Следовательно, из денег друга он и забирает этот рубль. 7 руб. забирает первый :спок:

  • В ответ на: Два мальчика купили 8 конфет. На эту покупку первый потратил 5 рублей, а второй - 3 рубля. По пути они встретили друга и втроем съели все конфеты, причем их порции были одинаковыми. При прощании друг дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить эти деньги между собой?

    Ваша очередь!
    извините, но выпускнику мехмата НГУ (кстати, остепененному) смешно принимать участие в таких конкурсах. снимаю свою кандидатуру. кстати, я уже говорил, что знакомые математики на задачку Толстого про шапку дружно обижались ... и их можно понять:улыб:
    и дело не в большом уме математиков, а в их профессиональной подготовке:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Можно, конечно, просто сказать, что забрали 25 рублей, а можно и посчитать. Гений вы наш!
    Задачку можно решать несколькими способами:
    1) Математически, все сложить и вычесть, обычному человеку, даже с калькулятором в минуту не уложиться...
    2) Бухгалтерский, типа посчитать сальдо на начало операции, дебет-кредит (пришло-ушло), вычислить сальдо на конец, из конечного сальдо вычесть начальное. Вычислений как и в первом случае много, в минуту не уложиться...
    Но тут можно сообразить (!), что начальное сальдо 10, конечное 10-25=-15, а -15-10=-25
    3) Метод Кэш-флоу, это из экономики - денежные потоки. Если все складывать-вычитать, так же громоздок, как первый. Если не учитывать размен денег, то: 10-10+10-25=-15, дальше как в бухгалтерском. Хотя тоже можно сообразить, что на момент, когда бухгалтер ушел было +10, а после отдачи денег еще -25, естественно 10 честная, -25 - на что прогорел.
    4) Лично я считаю методом обмана (мое название), или математический, считать дельту обмана. Этап первый (продавец продает шапку) - обман = 0, этап второй (размен и продажа шапки) - обман = 0, этап третий (принесли бракованную купюру, т.е. бумажку негодную, и забрали 25р), обман равен = 25р.

    Собственно поэтому я и сказал, что забрали 25. Лично я считаю это расчетом. Если это до сих пор не подходит под ваше определение расчета, тогда хммм.
    В ответ на: Два мальчика купили 8 конфет
    на одного порция 5/3 + 3/3 = 8/3
    первый отдал 5-8/3 = 7/3
    второй 3-8/3 = 1/3

    Задача не интересная, так как тока чисто математически решается, в отличии от первой.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: извините, но выпускнику мехмата НГУ (кстати, остепененному) смешно принимать участие в таких конкурсах. снимаю свою кандидатуру.
    Хотелось задачу подобрать соответствующую вашему профилю, было бы про русский язык или биологию, вы бы отказались. Хотя, вы и здесь выскользнули. :ухмылка:

    В ответ на: кстати, я уже говорил, что знакомые математики на задачку Толстого про шапку дружно обижались ... и их можно понять и дело не в большом уме математиков, а в их профессиональной подготовке
    Объясните, пожалуйста.

  • Я считал сначала первым способом, при чем без всяких калькуляторов, а на бумажке,потом вторым.
    Я считал продажу шапки за обман (-10), так как он ее отдал за фальшивые деньги.
    Лично я тоже считаю это расчетом, если не подходит под ваше определение расчета, тогда хмм.

    В ответ на: Задача не интересная, так как тока чисто математически решается, в отличии от первой.
    У задачи один способ решения, может быть менее интересная, но решение предыдущей задачи без математики тоже не обошлось.

  • В ответ на: Я считал продажу шапки за обман (-10), так как он ее отдал за фальшивые деньги.
    Если бы не было 3го этапа, то и обмана бы не было!

    Вы просто делаете ошибку, кстати вот задачка.
    МКС летала 15 лет, принесла пользу на 10 млн. долларов, затраты на эксплуатацию - 5 млн. долларов. В данный момент МКС требует ремонта, на 7 млн. долларов, после этого она сможет летать 6 лет и принесет доход на 9 млн. долларов, расходы за эти шесть лет составят 3 млн. долларов. Стоит продолжать эксплуатировать станцию или утопить (бесплатно)?

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Прям весь в раздумьях! Или взяться решать, или высокомерно тветить как аппрайзер?

  • В ответ на: Если бы не было 3го этапа, то и обмана бы не было!
    тут пошли уже всяческие "бы". А если бы он взял эти 25, а потом оказалось бы, что они фальшивые?
    А если бы он незаметно впарил их кому-нибудь? И так далее.

  • Ладно уж. Ответ - не стоит.

  • В ответ на: Ладно уж. Ответ - не стоит.
    Подразумевался ответ не да/нет, а доказанный на цифрах.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • расходы 7+3=10, доходы 9. итого: минус миллион.

  • Да, правильно. Расходы превышают доходы, поэтому нужно топить. Причем заметьте, что предыдущие стадии в расчетах не участвуют!

    С шапкой та же ситуация, шапка продана, и тут обнаруживается обман. В этом случае предыдущие операции в расчете не участвуют! "тут пошли уже всяческие "бы". А если бы он взял эти 25, а потом оказалось бы, что они фальшивые?
    А если бы он незаметно впарил их кому-нибудь? И так далее." В задаче все конкретно, ни каких бы нет - если бы он впарил, то от этого, то что его обманули размер не уменьшился, увеличился бы обманутый и все. Если бы он взял в руки 25 и тут же обнаружил - то вернул бы, хотя это уже не вписывается ни как в условия задачи (таких отклонений можно миллион придумать, но это не по тему уже будет, например он мог сказать, что мальчику давал другую 25ку)! А потерял он именно 25 из-за того, что взял (по идее должен быть проверить) и от его имени мальчик отнес на размен....

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: высокомерно тветить как аппрайзер?
    appraiser, если можно:улыб:раз уж позиционируете себя, как "не технарь", то, плыыз, ознакомьтесь с латиницей, обычно гуманитарии на это способны:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: расходы 7+3=10, доходы 9. итого: минус миллион.
    форум становится все более "образовательным" ...
    может от арифметики перейдем в правописанию ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Еще гуманитарии, знакомы с транслитерацией!
    Но, если вас не устраивает, учту на будущее.

  • В ответ на:
    В ответ на: высокомерно тветить как аппрайзер?
    appraiser, если можно:улыб:раз уж позиционируете себя, как "не технарь", то, плыыз, ознакомьтесь с латиницей, обычно гуманитарии на это способны:улыб:
    Кстати, типично ваш ход. Ответить не тот вопрос, задать свой, и увести дискуссию в сторону.

  • В ответ на: Кстати, типично ваш ход. Ответить не тот вопрос, задать свой, и увести дискуссию в сторону.
    плохие преподы быстро ставят оценки :хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вот еще один пример.

    Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.

    Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.

    И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.

    Это ваши слова:
    В ответ на: плохие преподы быстро ставят оценки
    Это мой ответ: плохие преподы быстро ставят оценки.

  • Брейк!

    Как некто сказал, "здесь нет людей - здесь только ники!".

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы. :улыб:
    Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить? :ухмылка:

  • В ответ на: Вот еще один пример.

    Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.
    все свидетели, что я долго терпел ...
    я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?

    В ответ на: Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.
    а что Вы ожидали "по существу" ?
    что 5/2=2,5 ?
    В ответ на: И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.
    ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ...
    ну вот: если я решу побороться на ковре с д.п.н. Карелиным А.А., то я могу выиграть схватку только в одном случае - если д.п.н. Карелин А.А. решит, что он отдаст мне победу ...
    и дело не в том, что он умнее, просто на ковре он сильнее ... и с моей стороны было бы глупо обижаться на это ...
    как и на то, что я проиграю на ковре любому к.м.с. по борьбе - ну сильнее он в этой области ...
    В ответ на: Это мой ответ: плохие преподы быстро ставят оценки.
    а я где-то поставил оценку ?
    или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
    если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы. :улыб:Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить? :ухмылка:
    и еще...
    какими могуть-ь быть выпускники вуза, преподы которого не способны решить задачку для второго класса церковноприходской школы ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • На п.п.
    Извентиляюсь, что прерываю вашу высоко!интеллектуальную беседу. Но хде правильный ответ про конфетки? :спок:

  • Извиняюсь! В пылу дискуссии забыл про ответ! Да, ваше решение верно.

  • В ответ на: все свидетели, что я долго терпел ...
    я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?
    Опять 25! Я вам про Фому, вы мне про Ерему!
    Не надо было преклоняться. Вас просили ответить на вопрос про "2,50", потому что ответ настолько прост, что я заподозрил подвох, о чем я уже писал выше. Вы же вместо ответа "да", написали про шапки.

    В ответ на: ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ..
    Вот как объяснили-это понятно. Ответили внятно,хотя бы на один мой вопрос!

    В ответ на: Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
    Не старшеклассник, не студент, неработник банка.
    Счастливо попадаю в 95% "всех остальных", кто не может решить эту задачу. Да, вот такие глупые люди вас окружают.

    В ответ на: а я где-то поставил оценку ?
    или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
    если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать
    Т.е. сначала ставим оценку, а потом в кусты? :ухмылка:
    Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.
    "Плохой" - это прилагательное. Это оценка, характеристика существительного, в данном случае "преподаватель".

  • В ответ на: Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.
    кстати, Вы не в курсе - мания преследования может сопровождаться манией величия ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Не в курсе.
    Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя? Логичный вы наш.

  • В ответ на: Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя?
    это требование ?
    В ответ на: Логичный вы наш.
    опять оценка ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • нет, это просьба.

  • В ответ на: нет, это просьба.
    от сотрудничества со следствием отказался :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Понятно. Для себя я выводы сделал.

  • Таки да, вы были правы, идиллия быстро закончилась, началась грызня. печально...

  • возвращаясь к перевоначальной теме топика ...
    были у меня сегодня на собеседовании две девчушки, выпускницы 2007 ...
    одна симпатичная, а вторую принял на работу - и умненькая, и знающая ...

    это к тому, что и в торговом могут готовить хороших специалистов :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Да это от способностей и личных качеств студента зависит, а не от ВУЗа, не учат они, только деньги собирают, а вот те, кто хочет не зря время потратить - те его и не тратят., таких в группе от силы 3 человека.

  • В ответ на: таких в группе от силы 3 человека.
    каких ?
    тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?

    кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Хоть и закончили тему, но захотелось уточнить про пирожки:хехе:- задача, конечно, на уровне 2-3класса школы, но у меня при прочтении условия возник вопрос : а цена пирожков одинаковая? Потому что вариантов может быть бесконечное количество и случай "2.5 рубля" не единственно верный :ха-ха!:

  • В ответ на: Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб. :безум: Вот примерно так!
    Можно по-другому.
    Мне кажется, более справедливым будет другое решение. Конфеты стоили 8 рублей. Друг отдал мальчикам тоже 8 рублей. Получается, что он просто накормил мальчиков конфетами. Поэтому, первый мальчик должен забрать свои 5 рублей, а второй - свои 3 рубля. А иначе, если первый мальчик возьмет 7 рублей, а второй только 1 рубль, первый не только "на халяву" поест конфет, но и "наварит" 2 рубля, а второй на эти 2 рубля будет в минусе.

  • Встретившийся друг дал 8 руб. за съеденные им 8/3 конфет, или 1/3 конфеты в 1 рубле. 1й мальчик уделил ему 15/3 - 8/3 = 7/3 конфет, а второй 9/3 - 8/3 = 1/3 конфет.
    Следовательно, первый должен получить 7 рублей, а второй - 1 рубль.

  • В ответ на: "наварит" 2 рубля
    вы не учитывае то, что стоимость конфет разная!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на:
    В ответ на: таких в группе от силы 3 человека.
    каких ?
    тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?

    кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...
    ну не подумали же вы, надеюсь, что 3 человека в группе не учатся, а остальные прилежно корпят над книгами? Конечно наоборот, да и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош, не понаслышке знаю, проверять не раз приходилось знания таких "красных" и "золотых"... это скорее оценка их суеты на фоне серой массы остальных.
    А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.

  • Согласен с решением, если исходить из того, что 1-й и 2-й мальчики сделали свой бизнес. Купили конфеты по себестоимости 1руб./шт, а продали свои доли конфет своему другу по цене 3 руб./шт. При таком раскладе действительно, 1-й мальчик получит 7 руб., а 2-й - 1 руб.

    Я же в своем решении исходил из того, что на конфеты было потрачено 8 руб., от друга получено 8 руб., мальчики вернули свои деньги, а друг их просто угостил. ИМХО

  • В ответ на: и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош,
    во все времена хватало безграмотных медалистов ...
    в начале 70-х на первом же экзамене в приличный вуз обананивалось до четверти медалистов:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.
    про универ: на мехмате и физфаке (а эти факультеты всегда были основой универа) выгоняют активно ...
    про нэти могу сказать только со слов знакомого (тамошнего зав. кафедрой - выпускника мехмата НГУ) - стараются держать планку (уж сами вкладывайте смысл ) ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти. И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте... и опять всплыли студенты в группах, которых я уже года 2-3 знаю. Эхххх... я люблю свою работу... :cray-1:

  • В ответ на: Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти.
    а гд, если не секрет ?

    В ответ на: И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте...
    этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.
    А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.

  • В ответ на: А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.
    хочется порой в аудиторию, но то, что мне рассказывают о ситуации, вызывает отвращение к некогда любимой профессии ...
    впрочем, знакомый доцент из института связи прям тащится от своей востребованности ...
    а в советские времена он и кандидатом не был, и востребованностью похвастаться не мог ...

    у каждого времени свои герои ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: