Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • У меня был друг , преподаватель французского. Так он с сыном по французски говорил с рождения. Я видела этого ребенка , когда тому было 4 года. Мальчик комфортно говорил на двух языках . Иностранный язык , это не язык инопланетян. Просто те же предметы иностранцы называют иначе. У взрослого есть устоявшиеся образы под каждым звучанием , а у ребенка еще нет. Поэтому ему легко вложить в голову два звучания ( а то и три) для одного образа. Короче , их проще нашпиговать иностранными словами. Другой вопрос , зачем?

  • Когда детей учат говорить - это вовсе не "нашпиговывание словами", ведь язык же не из одних слов состоит - это синтаксис, понятийный аппарат, социокультурные знания. Научить ребенка двум языкам с рождения всё же не так просто. Вот представьте себе - родился у Вас ребенок, а Вы с ним на родном языке вообще не говорите (а это именно самая эффективная методика, называется "один родитель - один язык"). Это колоссальный труд.


    И тем не менее к данной теме это имеет весьма косвенное отношение. Говорить с ребенком с рождения на языке, и отдавать его в 3 года в группу, занимающуюся 1 раз в неделю по часу - это совершенно разные вещи, нечего их и сравнивать.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • "Умеющий слышать , да слышит..." Кто ж сравнивал ? Кто ж говорил , что легко? Кто ж говорил , что только нашпиговывание? Кто ж говорил " давайте с рождения ребенка мучить иностранным" ? И кто , интересно, обесценивал колоссальный труд преподавателя , работающего с малышками! Это действительно , колоссальный труд , и я бы памятник поставила тем , кто любит работать с такой аудиторией. Только в 3 года , синтаксис , социокультурные знания и.т.п , это стрельба в подсознание лишь, и когда все это выпрыгнет обратно , вопрос сложный.
    Вы говорите об идеале , о том , как должно быть , как задумано , как в теории. А я говорю о практике вещей. В основном с малышками работают молоденькие девочки , среди которых , безусловно , есть звездочки , но в основной массе они еще не имеют никакого понятия о том , что такое дети , что такое планирование урока с учетом всего того , что вы упомянули , что такое ответственность за результат на выходе. Они просто играют . И слава богу , и пусть это будет , и я НЕ ГОВОРЮ, что не нужно малышек обучать , или что это может сделать каждый. Как раз наоборот. НО. У меня есть подружка француженка , она держит языковую школу в Штатах. Это такой детский сад на французском языке. Дети туда попадают в 2 года , и с ними весь день говорят только на французском . ( клиенты в основном иммигранты из Франции , мол , чтобы дети родной язык знали) . Я спрашивала директора , когда дети реально начинают говорить на языке ? Ответ: примерно через два - три года . Это при том , что они проводят весь день в окружении французской речи. Прикинем , сколько это часов , сравним с кол-вом часов , которые малышки в Новосибирске получают при обучении иностранному языку , и сразу будет понятно , какова эффективность .

  • Да я не о том совсем. Воистину, имеющий уши... Мы всё же в конкретной теме общаемся, а именно - как выбрать школу иностранного языка, а не как лучше обучать младенцев иностранному языку. И вот в рамках этой темы и было сказано, что успехи 3-летки в конкретной школе совсем не свидетельствуют об эффективности школы вообще.

    И всё же сравнение обучения ЛЮБОМУ языку с рождения в условиях семьи, и обучения ИНОСТРАННОМУ языку в искусственных условиях детского сада ли, школы ли - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Чтобы научить дитё разговаривать на иностранном языке как на родном - надо с ним разговаривать на этом языке с первых дней его жизни. Детский сад на французском с 2 лет - это прекрасно, но это слишком поздно для формирования родной речи. Она к 2 годам уже сформирована.

    Я Вам открою секрет - я своих будущих детей буду обучать с рождения двум языкам, я буду говорить на одном, а муж на другом. Только таким способом можно воспитать абсолютно двуязычного отпрыска. А детский сад будет его обучать третьему языку, пускай, только никаких супер результатов от этого ждать мы не будем.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Ох уж эти уши.... Ну да ладно. Мои комментарии по обучению деток , как и пример с моим знакомым ( с рождения который учил сына ) были ответной репликой девушке , которая недоумевала , зачем учить деток вообще . В её же реплике содержалась мысль , как мне показалось , что раз родной язык не сформирован , так и нечего набивать голову еще кашей . На что и был пример с сыном знакомого , мол , никакой каши не будет. Это были внутренние реплики , и к исходной теме не имеют никакого отношения.

  • Вот и славно, разобрались с ушами :agree:

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Подруга просила вопросик задать.
    Хочет присоединиться к группе уровня pre-intermediate, которая занимается В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ. Во всех школах ин.языков, которые она обзвонила - только вечерние группы, ей не подходит. Может быть, кто-нибудь в курсе, где есть занятия днем?

  • В Инотексте есть дневные занятия. Они идут даже со скидкой! Я сама занимаюсь вечером, но знаю, что есть и дневные. позвоните им, уточните: 201-13-31

  • Спасибо, за наводку, но уже позвонила: занятия 3р. в неделю, из них днем только суббота.
    Вопрос остается актуальным.

  • Объясните, знающие люди, почему такая разница в стоимости обучения? Инотекст: курс - 16700 руб. Презент: курс - 7500 руб. :umnik:

  • В Презенте ступень - 7500 , а не курс . В Инотексте , скорее всего именно курс . Но , вообще то , надо разобраться с понятиями "курс" , это что? Как я это понимаю , курс - некое законченное целое , со
    своими " из пункта А в пункт Б" В Презенте - мелкое дробление уровней на под -уровни , что ли. Например upper - intermediate , это 3 ступени по 7500 каждая. В школе Я , например , самостоятельной , законченной дистанцией будет курс , длинной в год . Чтобы понять цены , возьмите количество часов , поделите , и выясните стоимость часа . Вы увидите , что разница не большая ( только English First не берите в расчет , там что то заоблачное , но и на это есть свой покупатель) .
    А вообще , цена зависит от аппетитов . Я , например, сейчас занимаюсь торговлей . Пара обуви в нашем магазине стоит на 4000 руб. дешевле , чем аналогичная в других . Спросите , почему ? Аппетиты , и философия . А еще , стратегические задачи могут быть разные . Мне важно наколотить потенциальных клиентов на будущее , и важен вал , а кому то конкретная прибыль с пары. Думаю , и с ценами на языковое обучение история та же. А потом , аренда очень влияет на стоимость . Сравните здание "Презента" и здание " Инотекста" , и сразу будет понятно , где вы переплачиваете.

  • Про Инотекст и уровни.
    Начала заниматься там с сентября этого года. Мне объяснили - 17 000 за уровень, он длится 3,5 мес (я то первый раз в первый класс, ни сном ни духом, что называется). Определились на preintermediat. Занятия 3 р в нед, одно из них в субботу утром (после рабочей недели совсем тяжко). В процессе обучения выяснилось, что 17 тыс за пол-уровня, именно за 3,5 мес, потом перезаключать договор, снова платить 17 и до мая. Т.е., процесс обучения одному уровню длится примерно 7 мес и стоит все удовольствие 34 000 + учебники и диски 1500. Кроме этого, ВСЕ свободное время уходит на изучение языка - 3 раза в школе, остальные дни (вечера) выполнение домашних заданий :безум: В скором времени, информация просто перестала укладываться в голове, стало тяжело заниматься, преподаватель стала наседать - почему не учишь и т.д. Объяснила - много работы, не успеваю. Вместо того, чтобы помогать на занятиях как "отстающему звену" или что-то посоветовать, она просто смеялась над моими ошибками :cray-1:
    Элементарно стало жалко денег... :beee:
    Еще - при поступлении объяснила, что езжу в командировки, пообещали пересчитывать стоимость (вычетать пропущенное). На деле, все оказалось не так уж просто. В ходе длительных переговоров, пообещали заменить парой индивидуальных занятий. Сказали позвонят, ждемс... Сама звонить начну на днях.
    После НГ ухожу в "Я" - такие же учебники, 2р в нед, 3100 в мес, 1 курс - 9 мес. Почти в 2 раза дешевле...
    Хотя, конечно, знаний после Инотекста прибавилось, но там заниматься тем, кто располагает свободным временем, иначе получиться как у меня :шок:

  • 1. Да, если кто-то занимается в "Я", расскажите, как вам там?
    2. Общалась со знакомой в командировке (она учила язык в Москве и знает его довольно хорошо), я рассказала о методе обучения в Инотексте, так вот, она сказала, что изучение языка должно проходить в школе, а не дома (как у меня), т.е. практически без дом.заданий. Она права и есть такие школы?
    Вот я подозреваю, что может быть в "Я" так, т.к. занятие длится 2 ч с чем-то, в отличие от Инотекста, где 1,5 ч... :umnik:

  • Глупость какая. Язык, конечно, можно учить "только в школе" или "только дома", но при желании достичь более высоких результатов стоит эти две деятельности совместить, а также разнообразить свой досуг книгами, фильмами и по возможности общением, пусть и виртуальным, на изучаемом языке.
    Про школу "Я" писали неоднократно, почитайте этот топик и поищите другие.

  • И в "Инотексте", и в школе "Я" дают задания на дом. :yes.gif:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Ну может не такая нагрузка все-равно... 2 р в нед и сами занятия дольше...

  • Когда я училась в "Инотексте" (2002 - 2004), у нас было по 3 академических часа три раза в неделю. И то умудрялись выполнять домашние занятия.:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Я занимаюсь в школе Я, по 3 академических часа. Домашнее задание задают. А как без него? Ведь язык, если им заниматься, нужно учить и не только в школе во время занятий, но и дома, словарный запас расширять, смотреть фильмы, читать, общаться с носитлями. Благо в школе тоже есть такая возможность.
    Мне нравится школа.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Когда я училась в "Инотексте" (2002 - 2004), у нас было по 3 академических часа три раза в неделю. И то умудрялись выполнять домашние занятия.:улыб:
    Я тоже умудрялась. Но вот именно умудряться и платить за это бешеные деньги - желания нет. Хочется учить язык с желанием и получать от занятий удовольствие, а не испорченное настроение.
    Если бы мне был нужен интенсивный курс для "подтянуться" или кто-нибудь давал бы мне просто так деньги на занятия, то конечно я бы продолжала ходить в эту школу. Повторюсь, ничего плохого об Инотексте не говорю. Мне просто не подходит такая нагрузка.

  • В ответ на: Я занимаюсь в школе Я, по 3 академических часа. Домашнее задание задают. А как без него? Ведь язык, если им заниматься, нужно учить и не только в школе во время занятий, но и дома, словарный запас расширять, смотреть фильмы, читать, общаться с носитлями. Благо в школе тоже есть такая возможность.
    Мне нравится школа.
    Похоже к вам я и приду после НГ. :agree:
    А отзывов толковых о школах совсем нет, пока сам не узнаешь. Когда я шла в Инотекст, было столько дурных отзывов :death:, а когда обучалась, с удивлением их вспоминала, т.к. сначала все было великолепно (когда успевала заниматься).

  • Может кто-нибудь слышал про лингвистический центр "Юниверс Лэнгвич" на Красном проспекте, 1? просто от работы не далеко и потом оттуда проще до дома доибраться.... или все же не стоит рисковать и идти в более известные ЯШ? :help.gif:

    "Будущее должно быть заложено в настоящем" Г. Лихтенберг

  • Отзывов пока не слышала , но сайт их видела : душевно , с любовью , явно чувствуется энтузиазм новичков . Это хорошо. Чувствуется так же самоуверенность вставшей на ноги молодежи . Это плохо. Самоуверенность , я имею ввиду. Очень длинный список предлагаемых возможностей , а как я где то уже писала : длинное меню - большой холодильник . Нужно выяснить , кто стоит за кадром . Если недавние выпускники , нашедшие денег и решившие "почему бы и нет" , это одно. Если это веточка какой нибудь школы из вне , другая история. А вообще , никого не смущает количество языковых школ? Недавно открыла Дубль гис , в центре их прямо как пиявок в пруду. Что это? Наступление других городов или клеточное деление стареньких?

  • Помогите, кто может!!!
    Хочу пойти на курсы обещго англ.языка. Т.е. учить основательно и хорошо. Уровень сейчас у меня наверное между пред-средним и средним.
    Хотела в ИНОТЕКСТ, но судя по отзывам - отпадает!
    Теперь выбор между Кембриджом, Презент скул и ЮниСити. Посоветуйте, кто сможет!
    Госпожа, Макарова, хотелось бы услышать именно ваше мнение!
    ISQ - 384335607

  • Из предложенного Вами списка я бы выбирала между Юнисити и Кембриджем (вычеркнув Презент) исходя из наличия группы интересующего меня уровня, расписания и места занятий (вполне возможно, что одна из школ отпадет сама собой, поскольку не найдется группы нужного уровня или не подойдут какие-либо условия).

  • Привет!
    Мой сын после праздника решил заняться английским. Спросил у одноклассников кто-где занимается и узнал. что многие ходят на пр.Димитрова 7.
    Мы тоже с ним сходили, прошли тестирование (для определения уровня).Подобрали группу.
    Вторую неделю занимается ребёнок и очень доволен.

  • Подскажите, пожалуйста, кто знает! К какому преподавателю лучше пойти учиться в школе "Я"? Может кто-нибудь может дать положительные отзывы (или отрицательные к кому не стОит идти).

  • Поделитесь, пож-та, кто что знает о школе Виктори!:хехе:

  • А у вас какой уровень?

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: А Вы не сомневайтесь. Зайдите на сайт Cambridge ESOL и займитесь матчастью.
    А что за матчасть на их сайте? Сейчас сижу на нем - несосем поняла. Объясните, пожалуйста. Я просто решила сдавать этот экзамен - сейчас пытаюсь готовиться. Уровень сказали - что буду сдавать на Communicator. В школе учусь на "UpperIntermediate"

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Я Вас тоже не совсем поняла. Мое сообщение, которое Вы процитировали, относилось к процентному соотношению между целями сдающих экзамены (образование - карьера - личные цели). На указанном сайте, по крайней мере раньше, была подобного рода информация.

    Какой именно экзамен Вы собираетесь сдавать? Если учитесь на Upper Intermediate, то по логике по окончании уровня можно сдавать FCE. Информация об FCE на сайте Cambridge ESOL находится по адресу:
    http://www.cambridgeesol.org/exams/general-english/fce.html

    Фразу "буду сдавать на Communicator", честно говоря, не смогла интерпретировать.

  • Добрый день!
    Порекомендуйте, пж., знающие люди, в какую языковую школу пойти. Есть всего 2 месяца в Нске май и июнь, чтобы поднять свой уровень элементари.Цель - говорить и понимать на англ. языке в др. стране. Времени у меня мало. Самостоятельно заниматься сложно, потому и ищу яз. школу.Во многих школах интенсив начинается с июня и предлагают брать репетитора на месяц, а там присоединяться к группе. Есть ли в этом толк?

  • В ответ на: Во многих школах интенсив начинается с июня и предлагают брать репетитора на месяц, а там присоединяться к группе. Есть ли в этом толк?
    Мне кажется, что это идеальный вариант для Вас!
    преподаватель сначала минимальную базу выдаст, а потом Вы "подкованные" в группу пойдете знания в продуктивные навыки переводить (ну в смысле общаться...) :спок: К тому же интенсив то наверняка по разговорному курсу?

  • Спасибо! Видимо так и поступлю, май с репетитором. Занимаюсь его поисками......,а июнь посвятить интенсиву в школе.Есть интенсив в школе Джей энд Эс на 5 недель за 14.000.Не многова-то ли это?И вообще, кто в этой школе обучается или обучался, скажите свои отзывы? стоит оно того?

  • В ответ на: .Есть интенсив в школе Джей энд Эс на 5 недель за 14.000.Не многова-то ли это?И вообще, кто в этой школе обучается или обучался, скажите свои отзывы? стоит оно того?
    Дороговато конечно! еще как! :eek:
    Ну вот давайте вместе посчитаем:
    если это интенсив, то занятия как правило проходят 3р в неделю по 3 ак. часа. тоесть получается что курс состоит из 3р*3ак.ч*5нед = 45 академических часов.
    Делим стоимость курса на количество часов
    14000р/45 ак.ч =310 руб за академичекий
    час ... :шок:

    это просто космическая цена!!!(расчеты конечно примерны, НО....)
    на сегодняшний день средняя стоимость часа 170-180 рублей на начальных уровнях.

    вот и делайте выводы!!! :knix:

  • В ответ на: И вообще, кто в этой школе обучается или обучался, скажите свои отзывы? стоит оно того?
    Я вообще-то в этой школе не училась, но могу точно сказать, что эта школа у меня не на слуху. Я в Новосибирске уже почти 10 лет и за это время некоторые названия уже стали "узнаваемы" (например, Инотекст, Юнисити, Кембридж), а на счет ЭТОЙ ничего не знаю - не слышала раньше. А откуда они вообще взялись? и еще вопрос - как долго они просуществуют? я в свое время ходила в школу, как-то она называлась? По-моему Идея . Находилась в центре в Аркаде на пл. Ленина - и место-то было раскрученное. Я так где-то месяц проучилась и ушла. Это было примерно лет 5 назад. Больше я про эту школу ничего не слышала - ни рекламы, ни отзывов. Так и какой смысл начинать занятия у тех, о ком особо никто ничего не знает?

  • ну это у вас не на слуху, а на самом деле, они тратят много своих сил, чтобы быть на слуху.
    Стоит вам только раз у них засветиться в базе данных, как они вас в прямом смысле задолбают звонками и сообщениями.
    я таак пожалела, что однажды им позвонила и оставила свой номер телефона...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Dayton, спасибо за детальные расчеты и внимание! :agree:Выводы сделала. Продолжию поиски дальше.

  • Считаю, что для интенсива это нормальная цена, дешевле именно интенсивынй разговорный курс навряд ли найдете. Я училась в январе на таком же курсе, но в другой школе - очень результативно. И хочу после классического курса по грамматике продолжить на более высокой ступени именно интенсива. Оно действительно того стоит. ИМХО

  • а в какой школе Вы обучались в январе и занятия по сколько часов в день были?Можете написать в личку

  • Да не за что...:смущ:

  • написала в ЛС

  • Dayton
    Вы ошиблись в расчетах. Обычно классический курс идет по 3 раза в неделю и 3 ак. часа. Интенсив же проходит за 5 недель 5 раз в неделю по 4 ак. часа (или 3 астрономических).
    Следовательно, курс длится 100 часов. И цена за час ниже, чем в Ваших расчетах

    MalinkaTa
    делайте правильные выводы:миг:час выходит по 140 рублей!
    Вы лучше в школы звоните и всё расспрашивайте подробно

  • Три по три - это нечто среднее между стандартом и интенсивом. Обычный режим - это два дня по три ак. часа.

  • Возможно. Я сейчас занимаюсь по такой схеме и в нашей школе это называется классический курс. Но 3 по 3 никак не может называться интенсивом! Когда искала для себя интенсивный курс - обзвонила не одну школу.

  • Именно этого уточнения и не хватало:улыб:
    В Вашей школе его может быть и называют классическим, а вообще он немного ускоренный. Стандарт для взрослых - 6 часов в неделю. Поищите Яндексом, если сомневаетесь:улыб:

  • А не подскажете, есть ли в Новосибирске школа, обучающая американскому варианту английского (имеется в виду разница в произношении)?

  • В ответ на: 1. Теперь вернемся к началу вопроса : если школа объективно дает оценку уровня своих учащихся ( а семи пядей во лбу не надо иметь , чтобы это сделать ) без международных экзаменов , то мы никак не можем говорить , что школа непрезентабельна.
    Я понимаю, что сообщение было написано достаточно давно, но тема меня заинтересовала.
    может, откликнется автор сообщения, а может, кто-нибудь еще выскажется... Вопрос: где найти "презентабельную" школу, которая прямо так уж и дает знания, соответствующие международным требованиям, да еще и делает это без международных экзаменов?
    Я, знаете, несколько лет назад пришла в школу и попала на Upper-Int. Проучилась в той школе около месяца и ушла (почему - не буду вдаваться в подробности). Через несколько месяцев пошла в другую школу и попала всего лишь на INTerm. Так какая же из двух школ дала наиболее верную рценку моих знаний? Чем мне следовало тогда руководствоваться, выбирая школу, если у каждой были свои "вступителные тесты?" И на основе каких это критериев мы можем утверждать, что школа и без международных экзаменов выведет нас на соответствующий уровень и подтвердит наши знания своим сертификатом, который действительно будет отражать реальные знания англйиского?

  • В ответ на: не подскажете, есть ли в Новосибирске школа, обучающая американскому варианту английского (имеется в виду разница в произношении)?
    Не подскажете, зачем оно Вам? Если просто для общения, то Вы и с так называемым "британским" английским сможете объясниться с американцами, не считая, возможно, нескольких слов, значения которых придется переспросить или просто попросить произнести еще раз. Вы ведь наверняка не слышали ни разу, чтобы британец и американец друг друга не поняли? Или чтобы австралиец не смог посмотреть фильм, снятый в штатах?

    В мире сотни диалектов английского, всех все равно не выучите, и главное, смысла в этом никакого нет. А если Вы на ПМЖ собираетесь, так в той местности, в которой окажетесь, и "перестроитесь" на локальный диалект за пару-тройку месяцев.

  • В ответ на: Вопрос: где найти "презентабельную" школу, которая прямо так уж и дает знания, соответствующие международным требованиям, да еще и делает это без международных экзаменов?
    Международные экзамены Вас вообще-то никто не заставляет сдавать, колхоз - дело добровольное. Даже наоборот, сам учащийся обычно в первую очередь хочет проверить, чего он там выучил, а в некоторых случаях (в моем, например) предоставить работодателю серьезную бумажку.

    Любая школа, которая выводит Вас на международный экзамен, даже если Вы на самом деле его не собираетесь сдавать, готовит Вас по международным требованиям, иначе это полный провал учебного заведения, потому как экзамен Вы не сдадите. Для Вас, не желающей сертификата, это некоторого рода гарантия, что Вас учат тому, чему принято учить со всем цивилизованном мире.

  • Спасибо большое, Makarova. Вашим мнением, я вижу, в этом топике дорожат многие. Скажите пожалуйста, каким образом мне может быть дана гарантия того, что меня выведут на международный уровень? Я имею ввиду вот что: наверное, каждое учебное заведение будет нахваливать именно свои образовательные программы и предлагать именно свои, может даже "авторские" методики, как наиболее перспективные и результативные. При этом не каждая же школа говорит о том, что здесь мои знания оценять также, как их оценили бы на международных экзаменах... и понятно, что меня никто не заставит сдать тот или иной международный экзамен, что это дело добровольное. Только вот могу ли я быть уверена, что , поучившись в той или иной школе, при желании этот экзамен все-таки сдам и уровень свой подтвержу? Где гарантия, что школа даст мне сертификат, скажем, уровня Upper-Interm, а я при этом не завалю тот же FCE?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: