Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

Хорошая средняя школа или гимназия?

  • На сколько я знаю, у нас нет школ при "академиях"... Да и нет у нас школ, направленных на архитектурную академию, например. Тут либо есть умение, либо нету его. Никакая школа не научит и не поможет

  • Прочитала весь топик. Интересует Ленинский район. Дочь учится в 6 классе в 20-ке. Хочу перевести в другую школу, не нравится как преподается математика. Подскажите, кто знает хорошую сильную школу в нашем районе?

  • Ну на сколько я знаю-вторая гимназия на киевской достаточно сильная.

  • О второй гимназии наслышаны, очень хорошая. Рассматривали ее как вариант, но ребенку неудобно добираться со Станиславского жилмассива, нет прямого транспорта. :хммм:Народ, поделитесь инфой, у кого детки учатся, неужели кроме 2-й гимназии в Ленинском районе нет ничего стоящего?

  • Есть гимназия №14 на маркса. подруга туда отдать сына хочет на след год. Но отзывов-не много. многие конечно хвалят.

  • ха... а я сама участвовала школьницей в олимпиадах... и ко мне подходили преподаватели и говорили - ты уж извини, 10 школе 1-ое место, я у тебя 2-ое... так надо...но ТЕБЯ приглашают сотрудничать с редакцией, журналом... - не думаю, что за 9 лет что-то изменилось в лучшую сторону.

  • Если отдавать ребенка в школу, то только не в 10!!! и дело тут не в уровне преподавания (он-то как раз высок), а в детях, преподавателях и их отношении... (реальные цицаты: "скоро выборы - я хочу чтобы вы, родители, проголосовали за меня"; "у Сидорова родители совсем обеднели, они даже квартиру продают"; "а ты видел на какой машине Таню привезли..." ; "Вася опять обкурился и на парте вырубился"и т.д.).
    Другие гимназии - 4ая, 42ая... - чуть лояльнее...
    С частными школами где-то проще (маленький класс, гибкий подход), где-то сложнее (детки тоже не простые)...
    школы в академе - отдельная песня - если ты не из академа, а из города - ты второсортный... что активно потом дублируется в НГУ...
    Трудно найти хорошую школу... чтобы устраивала во всех отношениях... найдете - дайте знать...

  • нпп
    вот только в частные школы не надо ходить!
    там не только детки не простые, там и уровень преподавания в разы слабее. И вообще все очень расслаблены и ленивы.
    В общем не дай Бог никому )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Не совсем согласна с утверждением, что уровень образования в частных школах ниже... проблема в другом - дети не хотят учится, но так как школа платная - их тянут (выгонять не выгодно), но разве не тоже самое в гимназиях и лицеях - если родители оказывают материальную поддержку или хорошие друзья администрации школы - никто их деток, как бы они не учились - не выгонит.

    Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что те дети, которые тянутся к знаниям, учась в частной школе, имееют больше возможностей к эффективному усвоению новых знаний, доступ к новым источникам получения информации, роботе по новым методикам.
    Требования государства к частным школах гораздо выше нежеле к простым, поэтому частные школы "держат марку".
    Если бы у меня была возможность - я бы хотела закончить частную школу.

  • а вы простите, были хоть в одной частной школе Новосибирска? вы видели ту материальную базу на которой они сидят?

    я сколько по ним ходила, видела только старенькие помещения в очень непрестижных районах города...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • А разве качество образования определяется, как Вы выразились, "материальной базой" школы?
    Подозреваю, что взаимосвязи здесь вовсе никакой нет. Как, впрочем, и престижность района - не показатель.

  • собственно, я упомянула материальную базу исключительно в ответ на пост предыдущего оратора )).
    Еще выше я как раз говорила о низком уровне образования в новосибирских частных школах как такового..Если вы посмотрите, к примеру, статистику по победам в различных городских Олимпиадах, вы практически не встретите в числе победителей "частных" учеников...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Где можно посмотреть эту статистику?

  • В частных школах была неоднакратно - "материальная база" - разная... как и в обычных школах - где-то лучше, где-то хуже... но в целом, и классы и обеспечение учебным материалом в частных школах всё же лучше.
    По поводу районных и городских олимпиад - к ученикам негосударственных учреждений предъявляют особые требования, если они хотят участвовать, точнее требования предъявляют к самой частной школе. В большинстве случаев - все олимпиады проходят среди государственных школ, т.к. платит за организацию, проведение и призы - государство.
    А возращаясь к уровню образования - еще раз хочу подчеркнуть - если ребенок хочет и может учиться - в частной школе ему будет проще... если же он не желает - какая школа, практически, не важно.
    Я сама закачивала лицей, без проблем поступила в НГУ и окончила его с красным димполом... я хотела учится - но даже в лицеи мне было скучно, т.к. общий уровень знаний моих однаклассников был ниже моего и учителя ориентировались на них, а их было не меньше 30... в частной школе возможен индивидуальных подход и класс намного меньше, учебники все есть, организация питания намного лучше, дополнительные занятия... но всё стоит денег... в простой школе - если добиваться таких же условий - стоит будет так же: питание, дополнительные занятия, репититоры, учебники...
    Согласна, что не все частные школы хорошие... но лично мне они нравятся больше...

  • В ответ на: Согласна, что не все частные школы хорошие... но лично мне они нравятся больше...
    Соглашусь с Вами в этом. Мне частные школы тоже нравятся больше. Есть опыт обучения ребенка в двух государственных образовательных учреждениях и в частной школе. В последней значительно больше преимуществ.
    Кроме всего прочего, в частной школе к ребенку относятся как к личности, очень ценят индивидуальность, а это имеет очень важное значение. Ребенок с удовольствием ходит в эту школу, хотя в двух предыдущих нежелание идти в школу было хроническим. Очень важно и то, что учеников немного, каждому уделяют внимание, каждый день спрашивают, каждый день оценивают. А в тех школах было по 30 человек в классе и спрашивали порой раза два в четверть. Дети не хотели учиться, потому что их никто не заинтересовывал, мало проверяли домашнее задание, мало спрашивали на уроках, а больше внимания уделяли лишь внешнему виду учеников, всяким дежурствам, уборкам, нравоучениям. В частной школе у нас впервые не было проблем с учебниками, потому что там они все есть, полный комплект, не нужно рыскать по книжным магазинам в поисках того или иного учебника. Питание намного лучше, чем в предыдущих школах.
    Вообщем, пока что количество плюсов от такого обучения явно больше, чем минусов.
    И еще: учиться там все же интереснее, дети все-таки более "продвинутые". Это тоже не может не радовать.

  • не поленилась, прошерстила сайты наших областных структур, которые проводят олимпиады среди школьников..
    Конкретные списки в Интернете они не вывешивают, но если любопытно вот ссылки, где хоть какие-то результаты есть
    http://www.nios.ru/index.php?newsid=208

    Также в разное время натыкалась на результаты Олимпиад, которые публикуют сами школы в разделах о своих достижениях.. нашла на данный момент самую скромную 1-ю гимнназию:
    http://www.gmsib.ru/data/files/itogi_olimpiad.xls
    Поиски продолжу, накопаю, могу сбросить вам в личку )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • если все действительно так здорово, сообщите пожалуйста название этой чудо-школы..
    можно в личку..
    мне тоже когда-то ребенка надо будет отдавать, хотелось бы быть в курсе...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я не называла ее "чудо-школой":)
    Если Вам интересны отзывы родителей детей, которые учатся в частных школах, то их предостаточно на сибмаме. Посмотрите там, поспрашивайте, много прояснится в этом вопросе. А я не настаиваю ни на чем, не восхваляю никого, просто поделилась мнением, поскольку есть опыт в этом вопросе.

  • мне интересны прежде всего мнения тех родителей, у которых дети учились и в хороших муниципальных школах и затем в частных..
    По своему опыту знаю очень мало таких, кто например предпочел любую из частных школ после например гимназии №1 или №10 или какого-нибудь лицея №200..
    Но Сибмаму почитаю, спасибо за наводку..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Спасибо! Киньте в личку, буду очень признательна.

  • такое чувство, что вы недолюбливаете частные школы, а я усиленно их защищаю... это же смешно...
    в моей практике есть реальный случай, когда ребенка перевели из 10 гимназии в частную школу - и родители довольны сейчас. возможно - были случаи и наооборот.
    всё что я хотела подчеркнуть, что ребенок, который стремиться к знаниям, в частной школе имеет больше шансов их получить, нежели в государственном учреждении. и еще одно "но" - попробуйте попасть прото так в какую-нибудь гимназию, без прописки - практически нереально, без так называемых добровольных взносов.
    про 10 школу я могу рассказать многое, как человек, который работал с детьми из этой школы, но лучше воздержусь от комментариев.
    в любом случае, когда прийдет время отдавать ребенка в школу - стоит много потрудится чтобы получить объективную информацию.

  • В ответ на: в моей практике есть реальный случай, когда ребенка перевели из 10 гимназии в частную школу - и родители довольны сейчас.

    про 10 школу я могу рассказать многое, как человек, который работал с детьми из этой школы, но лучше воздержусь от комментариев.
    Не буду защищать 10 гимназию, многое мне там не нравится (сама там училась и дочь учиться). Но мне кажется говоря о тех детях из 10-ки, с которыми вам приходилось работать - вы лукавите. Во первых, проблемы есть у многих детей не зависимо от того, в какой школе или гимназии они учатся. И если при обучении в десятой гимназии учителя видят что ребенок не справляется с нагрузкой, не успевает, то ему предлагается перейти в другую школу. А т.к. в школе учаться большей частью дети из семей с высокими доходами, то предлагается перейти не в школу по месту жительства, а в частную школу с которой у гимназии (ну или у руководства гимназии, так будет правильнее) "теплые и близкие отношения". Рдители, которым было предложено перевести детей в эту "дружественную частную школу" с удовольствием соглашаются, т.к. оплата возрастает не значительно, детей в классах меньше, к каждому - индивидуальный подход. А по окончанию 11 класса выдается аттестат, в котором написано что ребенок закончил десятую гимназию!!!
    Из класса дочери на обучение в эту школу перевели 3 детей, но эти дети реально были с проблемами в обучении, в общении, а у одного из мальчиков - явные отклонения в психике ( родители писали письмо директору с просьбой перевести его во вспомогательную школу, лично такое письмо подписывала)!!! Да, эти дети стали значительно лучше учиться! Но такие дети есть во всех школах и учителя проста закрывают глаза!
    Поэтому не надо говорить что обучаясь в десятой гимназии дети становятся проблемными, а вы их спасаете от этих проблем!

  • Кто что знает о школе №85 "Журавушка"? Ответьте, пожалуйста. Думаю отдать ребенка в эту школу или не стоит, придется ездить. Слышала хорошие отзывы и не очень. Никак не могу определиться.

  • 12 школа очень неплохая , хоть тут в какой то темке и мелькал негатив. Директор Конева Наталья ( отчество не помню) реально помешана на том , чтобы "её деткам" жилось хорошо. За свою школу готова не любую битву , горит делом человек ! А это не может не сказываться на общей картине .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: