Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
  • Не могу справится со своим любопытством, а может, кому еще такая инфа сгодится:улыб:

    В какую языковую школу вы бы пошли учиться, если бы возникла такая необходимость?
    Benedict
    Big Ben
    Inotext
    Journey
    Labaton
    Interlang
    CIS (Школа 5)
    Unicity
    Present
    Школа Я
    S&J
    Другая

  • что, неужели никому не интересно?:хммм:

  • насколько я понимаю, вышеуказанные школы имеют кучу минусов наравне с сомнительными плюсами, и реально проигрывают носителям языка или тем же Альянс Франсэз.. оттого и рейтинг их ИМХО смысла не имеет..
    система то везде одна и та же..
    преподают учителя из школ и вузов, которые живых иностранцев видели издалека и со спины :-)

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: преподают учителя из школ и вузов
    откуда такая осведомленность? мне кажется, Вы или никогда в языковой школе не учились, или Вам действительно не повезло.
    Бенедикт, например, является международной школой, у них должно быть около 50% преподавателей - носителей языка. Другой вопрос, насколько хорошо это условие выполняется... Про Инотекст я действительно слышала, что основная часть пед.состава - перевербованые учителя школ и выпускники пед.училищ, и вот именно поэтому мне интересны мнения людей, которые где-то уже учились, и насколько удачно у них это вышло...

  • мне повезло в том, что в вузе были отличные учителя, носителей языка хватало и стажировки зарубежом пошли на пользу.
    Не было необходимости искать знания где-то еще..
    а вот мой муж прошел по многим школам из вашего списка..оттого и сложилось мое отношение.
    В любом случае Удачи вам в вашем поиске более позитивных мнений!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: преподают учителя из школ и вузов, которые живых иностранцев видели издалека и со спины :-)
    Ну это не совсем так. Иностранцев преподаватели видели, а школьных учителей не так уж там и много, в языковых школах достаточно хорошая нагрузка, им нет необходимости где-то еще работать.
    Но Вы правы в том, что больших отличий между школами действительно нет, программы почти везде одинаковые.
    Но выучить язык в языковой школе все-таки можно, если очень захотеть :спок:

    Best regards

  • Действительно, если у Вашего мужа после обучения в целом ряде школ из этого списка, не появилось хорошого уровня английского, наверное, ему уже ничто не поможет:миг:

    не так ли?

  • это наверное мне адресовано, а никак не Змейке:улыб:
    ему помогли занятия с носителями языка и поездки зарубеж, школы тут были точно непричем..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • У моего мужа нет проблем с английским, это точно :спок: Я с ним сама занимаюсь, то есть, мы просто дома иногда на английском разговариваем :спок:

    Best regards

  • Как рассуждать о том, что не представляешь...
    Я могу только сказать, где мои дети учатся.
    Осенью попробовапла старшего перевести в другую языковую школу. Он отказался. Я пойду в ту же. Пусть и дороже.

    Насчет Бенедикт. Привел бы кто-нибудь примеры успехов учащихся там. Не поездок за границу, а реальных успехов.


    Дальше язык второй он для чего??? Для помощи в работе, общения с компьютером или так для крутизны???

  • Не знаю, заслуга ли это Бенедикта, но в бытность мою преподавателем Бенедикта один студент сдал FCE. Но он был просто способный парень, думаю, и без Бенедикта сдал бы.

    Best regards

  • Что скажете об Инотексте?

    не так ли?

  • Об Инотексте скажу, что там персонал надолго не задерживается, по разным причинам. А как там преподают, не знаю, не работала там. Скорее всего, больших отличий от других школ нет. Почему - здесь уже говорили, в основном преподаватели одни и те же, закончили один ВУЗ, а часто так вообще работают в разных языковых школах по очереди.

    ИМХО, в любой школе нормально можно язык выучить, если не ограничиваться одними только занятиями на уроках.

    Best regards

  • В ответ на: мне повезло в том, что в вузе были отличные учителя, носителей языка хватало и стажировки зарубежом пошли на пользу.
    Не было необходимости искать знания где-то еще..
    Вероятнее всего Вы учились в языковом вузе/на языковом факультете. Далеко не каждый может позволить себе получать высшее языковое образование, тем более, если это мужчина. На всех же остальных специальностях всех вузов язык преподается на уровне прочитал-перевел, ни один даже самый способный студент от такого подхода не заговорит, пока его не отправят на стажировку. Стажировка обычно удовольствие дорогое, насколько я понимаю...
    Что остается бедным жаждущим заговорить-таки на проклятом английском языке?

  • В ответ на: один студент сдал FCE
    кто был в офисе Лабатона, мог лицезреть стенку, увешанную этими сертификатами...

  • вы правда думаете, что можно заговорить без участия носителей языка и более-менее регулярного общения с ними?
    не спорю, есть хорошие преподаватели, которые отлично научат своих студентов грамматике и простейшим оборотам речи, но с такими теоретическими знаниями далеко не уйдешь..
    Барьер останется в любом случае.
    может быть вы подскажете, что реально предпринимается в какой-либо языковой школе, чтобы "развязать языки" :-) студентам и заставить таки свободно общаться?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: не спорю, есть хорошие преподаватели, которые отлично научат своих студентов грамматике и простейшим оборотам речи, но с такими теоретическими знаниями далеко не уйдешь..
    Барьер останется в любом случае.
    Как в таком случае объяснить успешную сдачу экзамена FCE студентами некоторых школ, устная часть в котором играет не меньшую роль, чем письмо или аудирование? На экзамене проверяется не только достаточная способность человека грамотно с точки зрения лексики/грамматики и культуры (!) выражать свои мысли, но и способность поддерживать коммуникацию как с экзаменаторами (опять-таки носителями языка), так и с партнерами. Куда исчезает их барьер?

  • я по опыту и собственного изучения, и преподавания могу сказать, что у некоторых людей вообще нет барьеров в общении, они говорят, как могут, и не боятся наделать ошибок.
    А другие прекрасно знают граматику, лексику и кучу всякой теории, а говорит то ли стесняются, то ли боятся. Таким школа может действительном мало помочь

    Мой муж говорит с кучей ошибок, тем не менее, иностранцы его понимают, и он их тоже. Просто человек не думает об ошибках, и "коммуникация состоялась". :спок:.

    Best regards

  • не думаю, что барьер исчезает.. экзамен имхо - это все же общение по вполне ограниченному набору тем, часто студенты готовятся к экзамену по специально подобранным пособиям и знают примерно, что их ожидает..
    в общем не думаю, что пример реально показателен..
    успешная сдача экзамена "студентами некоторых школ", к сожалению, мало что доказывает., извините

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я не поняла, Вы имеете ввиду, что все студенты заранее знают, какие вопросы им будут задавать? По-моему, Вы просто не знаете о чем говорите, или явно недооцениваете серьезность экзаменов UCLES... кандидаты не рассказывают заранее заготовленные "топики", их задача (в одной из четырех частей) успешно поддерживать разговор со студентом, которого они видят в первый раз в своей жизни, который может быть на 20 лет старше или младше, может быть молчаливым или наоборот, не умолкать... нужно не просто его заткнуть, например, или похлопать по-дружески по плечу "дай теперь я скажу", а продемонстрировать свою языковую и социокультурную компетецию, т.е. способность адекватно реагировать на любую (в том числе и непредвиденную) коммуникативную ситуацию.
    Естественно, что человек, изучающий иностранный язык в России (даже если он время от времени общается с носителем/носителями языка) будет испытывать некий дискомфорт в новой англоязычной среде хотя бы потому, что их акцент и темп речи будет непривычным.
    PS У меня нет желания Вас в чем-то убедить, мне просто кажется, что глупо спорить о необходимости существования языковых школ только потому, что Ваш муж там так ничему и не научился...

  • во дела!
    я оказывается спорю о смысле существования языковых школ!!.
    да ни в коем случае.. скорее наоборот..
    единственное, я не вижу смысле в рейтинге их, для меня наши местные школы находятся примерно на одном уровне, я не могу выделить ни одну из них, как предлагающую нечто необыкновенно эффективное для обучения своих студентов..
    собственно и все!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Поддерживаю. Это просто бизнес для одних и некоторая возможность развить, овладеть языком, чувствовать себя более комфортно читая и работая с деловыми бумагами, компьютерными программами для других.

    Так как процесс учебы идет за деньги ребенок или студент относится к этому серьезнее.
    Мне так кажется.

  • Прошу прощения, значит, я неправильно Вас поняла.

  • В ответ на: предлагающую нечто необыкновенно эффективное для обучения своих студентов
    чудес не бывает, в любом случае без труда самого обучаемого никакого эффекта не будет. мне не хотелось бы больше спорить, но мне кажется не совсем справедливым Ваше замечание по поводу "одинаковости" всех языковых школ...

  • я так понимаю, вы не зря завели топик про рейтинг,
    делаю приблизительный вывод, что вы работаете в одной из этих школ, либо как-то связаны с их деятельностью..
    Может просветите местное население конкретно вашим субъективным мнением, какие из них входят в Топ5, и на каких основаниях..:улыб:
    было бы очень интересно почитать!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на:
    В ответ на: один студент сдал FCE
    кто был в офисе Лабатона, мог лицезреть стенку, увешанную этими сертификатами...
    Я работала в Лабатоне...там на самом деле очень много талантливых и классных преподавателей..которые прекрасно работают с детьми и отлично знают язык.но и обычных студентов на работу они тоже берут.чтоб платить им поменьше :миг:

  • [.но и обычных студентов на работу они тоже берут.чтоб платить им поменьше :миг:

    а такая ситуация в любой языковой школе.Но это не значит, что студенты плохо обучают. Иногда даже лучше.

    Best regards

  • студентов берут многие языковые школы, вопрос только в том, каков их процент в школе и что это за студенты:улыб:я думаю, бывают такие студенты, которые стоят двоих дипломированных преподавателей со стажем.

  • В ответ на: я так понимаю, вы не зря завели топик про рейтинг
    завела я его потому, что мне было интересно мнение незнакомых мне людей, поскольку мое собственное мне известно:улыб:
    своим субъективным мнением про топ5 я делиться не могу, поскольку это может быть расценено как (анти-)реклама, хотя несмотря на то, что желающих проголосовать так мало, результаты кажутся мне вполне адекватными.
    чем отличаются школы можно почитать на их сайтах, кстати.

  • В ответ на: [.но и обычных студентов на работу они тоже берут.чтоб платить им поменьше :миг:
    а такая ситуация в любой языковой школе.Но это не значит, что студенты плохо обучают. Иногда даже лучше.

    да...стараются :миг:к тому же молодым проще с детьми общий язык найти...

  • делаю приблизительный вывод, что вы работаете в одной из этих школ, либо как-то связаны с их деятельностью..
    вывод, надо заметить, глубокомысленный, потому как связана с ними я могу быть вполне серьезно - договором на обучение, например:улыб:
    еще может быть я там работаю, или хочу работать, и таким образом выбираю, куда бы мне пойти, чтобы не обидно за родину было...
    а еще я могу быть московским шпионом, который изучает новосибирский рынок, типа только что открывшейся Denis School . Никто там не был, кстати?

  • В ответ на: чем отличаются школы можно почитать на их сайтах, кстати.
    вы сами-то в это верите?
    если учесть, что таких сайтов наберется от силы пять-шесть, а более-менее информативных, да регулярно обновляемых и того меньше..и про отличия там речи и вовсе не идет )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: своим субъективным мнением про топ5 я делиться не могу, поскольку это может быть расценено как (анти-)реклама,
    имхо субъективное мнение рекламой являться никак не может..На форуме люди только и делятся своим субъективным мнением, собственно за этим и приходят:улыб:со своей стороны попробую назвать 5 школ, в которые я бы обратилась в первую очередь, если бы возникла необходимость и среди которых выбирала бы..
    Бенедикт
    Идея-Фикс
    "Я"
    Центр при НГТУ (не знаю точного названия, к сожалению)
    ну и возможно Лабатон, хотя сама там не разу не была, но пару компетентных положительных мнений слышала..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Можете объяснить, почему именно в эти школы и в такой последовательности?

  • Центр при НГТУ на самом деле к НГТУ не имеет отношения, называется Школа 5 (в прошлом CIS - Центр Международных Услуг).

  • последовательности, как таковой нет, я выделила 5 тех школ, в которых после личного посещения (кроме Лабатона :)), остались приятные впечатления о преподавателях и учебных материалах..Выбирала бы из этих 5, принимая во внимание расписание занятий, финансы и т.д.
    что выбрала бы пока не известно..
    Подчеркиваю, моя заинтересованность в языковых школах основана исключительно на желании совершенствовать уже полученные знания, возможно "обновлять" опредленные навыки..
    я не пробовала изучать язык с нуля, ни в одной из местных школ и в данном случае имею перед глазами скорее опыт своих друзей и знакомых..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • отлично, теперь я это знаю:улыб:
    там в свое время были отличные занятия с носителями языка:улыб:посещала несколько раз:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • ИМХО ,что бы судить о том, какая из этого числа школ лучше нужно проучиться в каждой, а так...получаеться скорее всего банальный рейтинг популярности :спок:

    Исправлено пользователем Сибиряк (04.03.05 10:23)

  • Рассуждая о той или иной школе вы также можете опираться на советы людей, мнение которых является для Вас авторитетным или Вы просто им доверяете. Вероятно, есть какие-то организации (по-моему, лучший вариант здесь - Британский Совет), чьи рекомендации можно считать стоящими. Вы можете судить по тем или иным фактам, связанным с работой каждой из школ (какими-то особенностями, приоритетным направлением деятельности, внеучебными мероприятиями). Можете почитать, в конце концов, что написано на сайте каждой школы и "забраковать" для себя какую-либо из них по причине, например, безграмотности или некачественного тестирования. Продолжать?:улыб:

  • ню-ню:улыб:
    я вот поучила английский как второй язык в американском колледже, после этого считаю наши школы - пустой тратой существенных денег и времени. Сама система обучения должна быть кардинально другой, чтобы не умереть со скуки ДО того, как выучишь хоть что-то. Возможно, мне не повезло...

  • А можно уточнить, какие именно школы Вы считаете пустой тратой денег и времени? ведь вряд ли Вы учились во всех, чтобы говорить обо всех.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: