Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Кто как сессию сдает? Есть что-нибудь интересное? У меня из недавнего: препод по культурологии целый семестр вещал "разумное, доброе, вечное", о том как важна культура, в каком загоне она находится в нашей стране, о хамстве и пошлости процветающих в быту и на ТВ. Мы то с сочуствием, то с сожалением, то с согласием, то с негодованием ему поддакивали. Представьте наше удивление, когда он пришел на экзамен в совершеннейшем алкогольном опьянении. Он даже ведомость заполнить не мог. Ни хрена себе - культура!

  • Я не сдаю, а принимаю...
    Но все равно есть милейшие типажи.
    Например, когда приносят курсовик на проверку, а там под обложкой нет даже введения. Только старательно распечатанная из Консультанта или Гаранта глава Налогового Кодекса. И когда ставлю "неуд" лицо товарища вытягивается и произносится культовое "За что?"

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Так ведь кого принимаете, того потом и учите. Изначально таких отсеивать надобно.

  • Хеее, зато обидно было, когда раз в жизни сама реферат писала - неделю сидела, мучилась, а препод даже из мультифоры не доставал, название прочитал и "идите, отлично".
    Больше сама не делала, с инета скачаешь и все на "Ура" проходит.

  • Еще, как правило милые и добрые (на лекциях) преподы на экзаменах валят только так, а злобные, которые полгода сессией пугают, на экзаменах всем автоматом ставят и почти не спрашивают. ИМХО

  • По моим ощущениям - то же самое. Правда, к последним курсам они совсем добрыми становятся:улыб:(Тьфу-тьфу-тьфу)

    **ПАЗИТИФФ**

  • Странные вы, господа. Как будто вы в конечном итоге, курсовик и пр. работы для преподов пишете, а не для себя. Да пусть он хоть никогда не проверяет ваши работы, но при написании самим хоть что-то в голове останется, а когда скачал - что в институте учился, что развлекательное радио слушал

  • Я наверное злой препод, но я читаю все и всегда. И подчеркиваю что мне не нравится, и переделывать настоятельно рекомендую.
    Простите за офф.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • из теперешних моих знакомых-студентов, ни кто не отказывается от работ из инета, так что с трудом верится что и вы не пользуетесь аналогичным способом.

  • ну я наверно, не совсем теперешний студент, закончила ВУЗ в 2000 году, но и тогда многие очень активно пользовались инетом. И, поверите или нет, но я ни разу не пользовалась им, хотя был доступен. Был грех, однажды по КСЕ (концепции современного естествознания, предмет был факультативный, только лекции, без семинаров) скачала и даже распечатала реферат. перечитала я его перед сдачей и .. пошла в библиотеку. Стыдно стало сдавать сие творение

  • я тоже закончила ВУЗ в 2000 году, и к тому времени довольно активно пользовалась информацией из инета. и ничего ужасного в этом не вижу, если конечно -это не "тупое" скачивание информации. Я многие рефераты и курсовые делала с помощью инетовской информации, но для этого пересматривала и перечитывала множество источников, и единственной разницей было сокращение времени при перепечатывании тесктов-с инетовскими ресурсами все гораздо проще , нежели с книжными, а в остальном-все тоже самое

  • Согласна. Собственно говоря, совершенно неважно (или почти) где брать информацию, в интернете или в библиотеке, лишь бы этому следовал творческий процесс. Ну просто склад моего ума таков, что мне было проще, а вернее интерснее, копаться в книгах. Так что если Вам было удобнее брать ту же информацию в инете, то ради Бога. Я то говорила как раз о простом скачивании, и критиковала как раз его, чем чаще всего и занимаются и пишут - проще скачать, все равно никто не читает. Вот по этому поводу я и писала - для кого пишите, для себя или для преподов?

  • Сама такая же. Все читаю. А чисто инетовские рефераты не принимаю.
    Однажды некая мадмуазель очень была недовольна заворотом реферата, но он ко всем свом минусам и чисто инетовскому виду (шрифты, разметка и прочее подобное) был внутри текста подписан - выполнил и следом фамилия Борисов В.А. Я даже фамилию запомнила. :улыб:

  • Абсолютно правильный подход, на мой взгляд.
    Когда сравниваю процесс обучения в первом ВУЗе (об инете тогда и речи не было) и во втором (вовсю использовался), становятся очевидными все плюсы использования этих ресурсов (как в смысле времени, так и в смысле объема информации, которую можешь проглотить). Главное - уметь работать с информацией, и неважно, каковы ее носители.
    Непонятны мне предубеждения некоторых преподавателей против использования инета в принципе. Как ни странно, попадаются еще такие закостенелые.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • аналогично. тока я делал всё быстро. за ночь - курсовая. за 2 дня диплом. правда, диплом потом ещё полмесяца правил...:миг:но основа осталась.

    какая разница откуда ты читаешь материал? из реферата, курсовой, диплома, скачанного тока что, или из книги, на основе которой написана скачанная работа.

    кста, многие сталкивались с заключениями, типа: "если вы читаете данные строки, значит студент, принёсший вам это не читал работу..." ну или что-то в этом роде.:улыб:

    убей себя - спаси планету

  • А вот некоторые преподы читают, знают что скачан и все равно отлично ставят. Совсем недавно в группе две студентки сдали абсолютно идентичные рефераты, слово в слово, сдавли одновременно, препед их тут же проверял и все равно отлично поставил. Завернул он только студентку, которая сдала реферат по Гражданскому процессу РФ, в котором были ссылки на Гражданское право Украины.

  • Из вчерашнего курсовика
    "В конце, мне хотелось бы изложить некоторые мысли"
    "В оффшорных зонах особый мир. Там нет людей. Но можно и нужно жить".

    Объект закрыт на реконструкцию

  • ну что ж ...
    могу только посочуствовать
    но учитывая, какой контингент пропихивают мамы-папы в ВУЗы нашей необъятной Родины, эт еще не самый худший перл...
    так что крепитесь...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: