Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Дорогие новосибирцы!

    Подскажите, плиз, где в новосибе можно ребенка 12 лет отдать учиться на программиста или дизайнера? (Она сама хочет)

    ______
    Да будет выслушена другая сторона!

    **Audiatur et altera pars**

  • Купи ребенку комп без единой игрушки. И книжки. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Само освоит.

  • Если на программиста, то только через университет какой-нибудь.... это лет через 12 она может быть станет программистом.
    А дизайнером, это от таланта...... Если ДАР есть и сообразительность присутствует, то в любом возрасте с пол-пинка станет дизайнером!

  • Вот есть такая инфа:

    В Воскресной школе учащиеся 6-11 классов получают уникальную
    возможность углубленного изучения информатики
    по оригинальным методикам с использованием системы
    учебно-профессиональных проектов.
    Предлагаются следующие курсы обучения:
    Логическое программирование
    Логические игры
    Разработка первой программы в системе Turbo Pascal
    Автоматизированное рабочее место
    Глобальные компьютерные сети ( Internet )
    Программирование на языке СИ
    Компьютерное моделирование
    Разработка WINDOWS-приложений в среде DELPHI
    Компьютерная графика
    Мультимедиа системы
    Web-программирование на языке Java-Script
    Продолжительность каждого учебного курса (проекта) - 72 часа. Срок
    обучения 4 месяца. Курс Internet -36 часов (2,5
    месяца).
    Занятия проходят по воскресеньям в компьютерных классах колледжа в
    течение всего учебного года.
    Численность группы - 9 человек.
    Начала занятий по мере формирования групп.
    Стоимость обучения-1600 руб., курс Internet - 800руб.
    По окончании обучения слушатель, успешно защитивший проект, получает
    удостоверение Высшего колледжа
    информатики.
    Получить дополнительную информацию и записаться на обучение Вы
    можете в любое воскресенье с 11.00 до 14.00 или
    в будние дни с 9.00до 18.00 в ком.110 ВКИ НГУ (тел. 33-21-67).


    Так было в прошлом году, во всяком случае, я узнавала.

    А насчёт "дизайнера" --действительно, ребёнок сам может разобраться.
    Мой без книжек как раз с 11 лет начал осваивать 3Д макс со всякими плагинами и прикладными программами, Фотошоп, Корел Дро (немного), видеомонтажи разные, гейм-студию, Автокад (немного), Carewalk Home Studio (музычку пытается сочинять для своих мультиков:)))
    Сейчас ему 14, и никто ему не помогал. Не уверена, что он станет дизайнером, но, во всяком случае, хоть по подъездам не болтается :))))

    Должно быть СИЛЬНОЕ желание у ребёнка, умение рисовать, и, конечно, ярко выраженное абстрактное мышление, упорство, опять же, должно быть просто фантастическое...
    Но готовьтесь, что есть опасность испортить зрение и, скорее всего осанку...А для девочки это совсем ни к чему !

  • Тигра(или кто ты там в прошлой жизни), "углубленного изучения информатики" это обучение кодированию, а не программированию.
    Без фундаментальных знаний программистом стать нельзя.

  • Подскажите, плиз, где в новосибе можно ребенка 12 лет отдать учиться на программиста или дизайнера? (Она сама хочет)
    ------------
    Насчет дизайнерства не уверен, а насчет программирования - самое лучшее найти толкового программиста или нескольких по разным языкам программирования, по возрасту - не моложе 30-лет(когда это поколение училось,тогда еще давали теории программирования) и договориться об обучении. И еще - изучении должно начинаться с ТЕОРИИ составления программ а не с конкретного языка программирования. А потом языки программирования по возрастанию сложности.
    Конкретный пример - 6 лет назад позвонил мне старый знакомый и сказал - моегму ребенку 15лет,ты можешь дать ему всё что ты сам знаешь в компах ? Я говорю, это займет как минимум полгода 3 раза в неделю по 2,5 часа.Он согласился. И теперь, хоть и этот парень не связан с компами, хорошо ориентируется в компьютерной технике:улыб:
    P.S. Большой совет - не давайте ребенку сидеть за компом больше 30минут в час (большой шанс поиметь проблемы с глазами и осанкой)

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В 12 лет теория программирования - еще не самое важное:)
    Племянник (12 лет) в прошлом году ездил на эти курсы в ВКИ, остался доволен. Но было физически тяжело - занятия очень длинные и рассчитаны на ребят постарше - нагрузка большая. И потом, наверное, ВКИ для Вас территориально не очень удобно. Наверняка что-то подобное есть в НГТУ или других институтах города.

  • не знаю, как курсы а ВКИ ккакую часть и дебилов выпускает.. Богатенькие родители запихнут туда чадо, а оно при рождении обделено даром логического мышления, вот и выходят недоумки оттудова...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • комп уже есть :-))
    остались книжки....
    какие посоветуете?

    ______
    Да будет выслушена другая сторона!

    **Audiatur et altera pars**

  • через лет пять отдайте в НГТУ на факультет АВТФ тама научат если конечно желание будет а пока действительно комп без единой игрушки и книжку будет неплохая подготовка но без университета толку мало

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Можно попробовать в 130 школу в академе...
    или в летнюю школу можно (Высший Колледж Информатики при НГУ) - большая польза, по себе знаю...
    а комп дома обязательно нужен!

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • еще раз спасибо всем за вашу отзывчивость :-)))

    ______
    Да будет выслушена другая сторона!

    **Audiatur et altera pars**

  • прочитал название темы и вспомнился один фильм, который появился на заре кооперативных видео-салонов - "Пацан-каратист" ;-)

  • В ответ на: через лет пять отдайте в НГТУ на факультет АВТФ тама научат если конечно желание будет а пока действительно комп без единой игрушки и книжку будет неплохая подготовка но без университета толку мало
    Всё верно, только лучше на на АВТФ, а на ФИТ в НГУ:улыб:
    P.S. Мнение со стороны - сам я ни в одном из этих ВУЗов не учился:улыб:

  • Ну со стороны тада енто не есть правильно я учился ..
    в НЭТИ более прикладное образование чем в НГУ в НГУ по большей части теоретики

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • //Подскажите, плиз, где в новосибе можно ребенка 12 лет отдать учиться на программиста или дизайнера? (Она сама хочет)//

    Совсем одно и тоже - программист и дизайнер.

    На программиста девочку отдавать не советую. Как правило девушкам-программистам очень трудно найти работу, меньше им доверяют. При архитектурной академии есть школа, куда берут на обучение детей дизайну. Там дают различную технику: живопись, рисование, дизайн, компьютерный дизайн, а заодно и подготовку для поступления в этот институт. При НЭТИ тоже есть школа, только поступить туда сложно и учится там трудно. Оно Вам надо?

  • а телефон академии не подскажите?

    ______
    Да будет выслушена другая сторона!

    **Audiatur et altera pars**

  • Эх и на что вы ребенка уродуете.......

    он то сам то понял чего хочет?

  • Подскажет справочное 09, или всемогущий интернет, наберите в поисковике НГАХА, там есть и телефоны.

  • А где их найти, случайно не подскажете? Только не для ребёнка, а для себя. И сколько бы мне это стоило?

  • Это я про программистов старой закалки, про которых Vovasa писал. К нему и вопрос. А вот общий вопрос: а действительно ли на АВТФ научат программированию? По-моему, там всё больше автоматизация всякая. А что в свете вышеизложенного думаете про ФПМИ?

  • АВТФ научит всему, чему ты хочешь научиться сам. Мы с подругой учились в одной группе. Она стала программистом, а я занималась сначала железом, а потом сетями. Программирование меня не заинтересовало, хотя учились и сдавали мы все наравне.

  • ежели учиться на АВТФ еще и на кафедре ВТ,еще и учиться,а не стараться сдать сессию,курсовик и проч.,как минимум средненький програмер получитца

  • На АВТФ программированию не учат, там учат жить, и могут в нужном направлении подтолкнуть.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.

  • Мой ребенок-программист отучился несколько циклов в воскресной школе ВКИ (турбо паскаль, делфи, веб-дизайн, си++), но у нас есть героическая бабушка, которая платила и возила его каждое воскресенье
    Сейчас (ему скоро будет 14) планируем записаться на курсы в школе № 22 (гимназия им. Ершова) http://nka.eccon.ru/index.shtml там как раз сейчас идет запись на графику и дизайн

  • Возможно, мое мнение будет несколько отличаться от уже высказанных, по крайней мере со многими из них я не согласен в душе.

    В чем я совершенно уверен:
    1. Сначала надо проверить, а дано ли ей это. Без таланта никогда не стать хорошим программистом, и лучше искать другие таланты. Да, это сейчас модно, но не стоит гнаться за модой.
    2. Нужен Учитель. Будь то репетитор или школа какая-то. Думаю, в вашем случае школа - не самый подходящий вариант, а выбрать репетитора крайне сложно... В общем, я не стал бы вас воодушевлять сильно. Отбить желание у девочки будет проще, чем развить способности, даже если они есть.
    3. Если бы речь шла о моей дочке, я бы начал не с программирования, как такового, и не с теории алгоритмов, как предлагает Воваса, а с алгоритмизации... Чем это отличается - даже не знаю как сказать. Например, лет пять назад, чтобы оценить дар человека к программированию, я просил рассказать его, как он открывает входную дверь к себе домой. По тому, насколько он придерживался выбранного уровня абстракции, по детальности, по последовательности действий, по акцентам на важное не важное, и вообще по способности описать свои действия я довольно четко составлял представление о его способностях к алгортмизации.

    В общем в применении к ребенку 12 лет первые действия - это развитие таких способностей. Должны быть легкие для выполнения и осуществимые задачи. Языки программирования здесь ИЗЛИШНИ. Компьютер и книжка - это не вариант для 12 летней девочки, как мне кажется. Современные средства программирования слишком сложны для обучения, а несовременные - слишком устарели. Есть абстрактные средства - язык лого, компилятор которого можно скачать. там надо управлять рисующей черепашкой и именно такой подход используется в школе, будучи адаптированным на русский язык.

    Вообще самое главное в программировании - это первый шаг. Осознание того, что программа - это последовательность инструкций. Чтобы написать реальную программу требуются некоторый набор представлений об устройстве компьютера. Поэтому не подойдут обычные языки программирования.

    Мне еще слишком рано думать об обучении своих детей программированию, а вот один товарищ, с которым мне доводилось работать, скачал где-то лого (ту самую черепашку). Этот подход требует меньше познаний о компьютере, и в то же время способствует расширению этих познаний. И учебный курс должен быть построен как лесенка - с каждой ступенькой надо все больше узнавать о компьютерах, операционной системе, о наборе возможностей, которыми можно оперировать, о концепциях.

    Не советую отдавать ребенка на такие языки программирования, как С или Паскаль или Бейсик. Это функционально ориентированные языки с очень плохим(устаревшим) набором функциональных возможностей и стандартных библиотек. С++ слишком сложен для первичного обучения, это скорее язык системщиков. Не советую и Visual Basic - несмотря на то, что Visual Basic.NET - полноценный объектно-ориентированный язык, синтаксис у него идет от старого доброго бейсика, и это плохо. Не советую Бейсик: это совершенно неприемлимый для изучения в наше время язык.

    Самыми хорошими для изучения сейчас, на мой взгляд, можно назвать C# и Delphi, и, возможно J#. Java тоже неплохо, но отсутствие визуального редактора уменьшает шансы на его профпригодность для ребенка.

    Если к перечисленным выше языкам добавить специально написаные репетитором библиотеки и набор стандартных компонент, ребенок может убить двух зайцев - начать программировать и начать постигать эти языки.

    ИМХО, лучше сразу начинать с объектно-ориентированного прогрммирования, так как оно интуитивно более понятно, и совершенно необязательно при этом впаривать теорию, ребенок быстрее поймет все на примерах, поиграв со свойствами имеющихся компонент. функциональный подход логически вытекает из ОО подхода поэтому никаких сложностей в освоении функционального программирования после ОО не будет. просто не будет желания туда переходить:улыб:

    К сожалению, я не слышал пока о подобных подходах, поэтому вам придется выбирать что-то другое. Если что - обращайтесь за советом более конкретного плана.

    -------------------------

    дизайн -- отдельная песня. это так же далеко от программирования, как художник далек от писателя. вот тут действительно - корел дро с фотошопом в руки, знающего человека в распоряжение - и вперед. и, конечно, лучше отдать в художественную школу или вон в НГАХА. это более предсказуемый путь, чем программирование.

  • ого я размахался. а смысел так и неясен, похоже...

    в общем, поспрашивайте, что проходят там, и как проходят занятия в тех местах, что вам уже сказали выше. выкладывайте сюда - обсудим. может, стоит поспрашивать детей-сверстников, что им нравится, а что нет, и что понятно, а что нет. и тоже сюда - попробуем сделать выводы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: