Погода: −27 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для дома (благоустраиваем жилище) /

Кто-нибудь заказывал мебель в компании Milades?

  • В-общем заказали у них встроенный шкаф и в настоящее время просрочка по срокам составляет 3 недели...Каких-то уважительных причин назвать не могут,говорят мол шкаф готов,не хватает рабочей силы сделать доставку и монтаж и переносят сроки.Данная ситуация уже порядком надоела,поэтому планирую в случае еще одного сдвига идти писать претензию на возврат денег и выплату неустойки.Соответственно вопрос-была ли у кого-нибудь подобная ситуация с данной компанией и как в итоге решилась?

  • Вроде как старое название у этой компании МебельБОФФ.

  • реальных причин отсрочки установки готового изделия не бывает. только идиот будет держать у себя изделие, оттягивая получение денег за работу. советую поехать, посмотреть на "готовый шкаф"...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сами себе противоречите.
    Шкафа нет, и смотреть не на что там.

    ТС, если есть возможность подключать альтернативные методы давления, то стоит это сделать. По нынешним временам сделать шкаф за три недели - нет проблем. Вы могли бы сами его сделать за это время, включая время на изучение самой темы. Поэтому, если вы еще ничего не платили - закажите в другом месте. Если у вас предоплата - забирайте деньги. (Особенно, если инофрмация о названии достоверная.)
    Вот вы сами подумайте, если они шкаф столько делают, а если будет какой нибудь косячек? (А их не может не быть.) Сколько они его потом еще будут исправлять?

  • Я-то прекрасно понимаю,что за 3 недели сделать,доставить и установить шкаф-не проблема,тем более,что ничего сложного в нашей комплектации не было.Они говорят,мол выплатим вам неустойку за все дни,но мне-то шкаф нужен.Оплата была 100%.Если в ближайшие дни не привезут,как последний раз обещали,то поеду писать претензию на возврат уплаченной суммы и неустойку.Меня больше интересует,была ли у кого с этой компанией подобная ситуация и чем закончилась?Просто они утверждают,что у них всегда все нормально было,это вот мой и еще один заказ у них с проблемами оказался,а мне вот кажется,что они лукавят,и явно это не первый подобный случай у них...

  • друг мой, не нужно из меня делать доверчивого сказочника, ибо я не даром поместил "готовый шкаф" в кавычки...читайте вдумчивее и не торопитесь с выводами.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Что-то не припоминаю, когда это мы успели подружиться?

  • приведу выдержку из сети о понятии "интернет форум":
    "...Форум – это тематическое общение. В отличие от чата, на форуме обсуждают какую-то определенную тему. Можно сказать, что форум – это клуб по интересам. То есть форум – это такое место в Интернете, где собираются люди, которых объединяет одно увлечение или идея, и общаются на интересующую их тему. Они помогают друг другу советами и подсказками, обмениваются жизненным опытом, поддерживают друг друга."

    смею заметить - "друг друга". ежели, конечное, обращение "друг" подпадает под действие п.5 Правил Форума НГС, оно конечное, можно смело жать кнопку и жаловаться модератору, но именно то, как вы меня просветили на тему реалий жестокого мира, не удосужившись вникнуть в суть написанного, подпадает под действие п.7 тех же правил...

    стеб, конечное, но мне лично не нравится, когда вместо разговоров по сути начинают говорить по форме :безум:
    нудно и неумно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Давайте все же по теме.А что вы слышали про компанию МебельБОФФ?

  • вот что я прочитал на сайте этой фирмы:
    Для тек, кто ценит свое время и не желает ходить по салонам, при выборе мебели:


    - Вызов дизайнера.
    - Предоставление Вами данных для работы (т.е. что вы хотите сделать и где).
    - Разработка нескольких вариантов проекта.
    - Предварительный расчет стоимости.
    - Согласование проекта. Утверждение.
    - Точный расчет стоимости.
    - Подготовка документов, чертежей.
    - Заключение договора на дому или в удобном для Вас месте (т.е. подписание договора, внесение оплаты 50 % от стоимости договора).
    - Изготовление.
    - Установка мебельной продукции, подписание акта-приема-передачи.


    Для тех, кто предпочитает разрабатывать проект в нашем офисе:


    - Предоставление Вами данных для работы (т.е. что вы хотите сделать и где).
    - Предварительный расчет стоимости.
    - Разработка нескольких вариантов проекта.
    - Согласование проекта. Утверждение.
    - Точный расчет стоимости.
    - Подготовка документов, чертежей.
    - Заключение договора (т.е. подписание договора, внесение оплаты 50 % от стоимости договора).
    - Изготовление.
    - Установка мебельной продукции, подписание акта-приема-передачи.


    В любом из выбранных Вами вариантов мы внимательно выслушаем все Ваши пожелания и обязательно учтем их, при создании технически правильного и безупречного проекта, создать в едином ключе решение различных зон жилого пространства и реализовать эту задачу сразу в одном месте.

    (орфография и пунктуация источника сохранены)


    ответьте всем заинтересованным в теме - есть ли у вас договор и как в нем защищены ваши права в случае задержки исполнения заказа. ну и, собственно, объясните, как вы умудрились оплатить 100% стоимости?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Договор естественно есть.В нем сказано,что в случае срыва сроков по их вине,они будут платить неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки.Оформлял заказ я в их офисе в Большой Медведице,платил не 50%,а 70 %.Оставшиеся 30% я должен был заплатить по договору ближе к дате доставки,после того как они мне позвонят.Но,в Большой Медведице я оказался чуть раньше срока доставки,ну и чтоб по 10 раз не ездить,решил зайти и заплатить оставшуюся сумму(теперь считаю это ошибкой)...

  • а какова по бумагам стоимость работ?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я не слышал, а имел дело. Не хочу вдаваться в подробности. По факту, деньги он мне вернул, но не в срокИ (кои передвигались неоднократно). Эпизоды эти напрямую связаны с тематикой форума. Свои рекомендации я написал выше.
    Мои предположения.
    Денег ваших нет, они были истрачены на что то другое, например на доделку предыдущих заказов.
    Шкафа, тоже нет, т.к. нет денег на закупку материалов для него, а без денег их уже никто не дает.
    Когда говорят, что вот-вот сделаем, это значит, что вот будут новые заказы, с их денег и сделаем.
    Часто такое прокатывает, но если новых заказов не будет (а с ними сейчас сами можете предположить как), а например продукты (бензин, аренда, сотовый и т.д.) надо покупать ежедневно, то сроки отодвигаются все дальше и дальше. Вот здесь подробно все описано.

  • В-общем привезли сегодня наконец шкаф,правда без косяков и тут не обошлось-кто-то не так посмотрел и взяли малое количество трубы,соответственно на все штанги полностью не хватило...Теперь вот жду когда привезут прихожую(2-ой мой заказ у них) и трубу.Обещают на следующей неделе,посмотрим как будет.Ситуация ухудшилась тем,что они сменили юр.лицо,-раньше назывались ООО МФ"Миладес" ,щас просто ООО"Миладес",оставив при этом вывеску и все остальное.И в Большой Медведице на телефонный вопрос о претензии,нас откровенно послали,ссылаясь на то,что они теперь другая компания и за предыдущие заказы ответственности не несут!Дали телефон вроде как бывшего директора,но тот трубку не берет.Перед тем как там заказывать,искал отзывы о них,но ни о "Миладес",ни о "МебельБОФФ" никаких отзывов не нашел.Так что ни в коем случае не связывайтесь с данными компаниями!

  • вы только ради бога, когда настанет срок вносить остаток за прихожую (надеюсь, за нее вы не внесли опять же 100%), вычтите из этой суммы деньги за просрочку исполнения первого заказа согласно пункта договора, если, конечное, они и второй заказ не просохатят... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • К моему сожалению,за второй заказ я также оплатил 100%.Там в-общем не такая большая разница была между 70 и 100%.С другими фирмами никогда таких проблем не было.Я всегда полагался на договор.Впредь буду бдительней.Прихожую я заказывал на неделю позже шкафа,так что сроки они и там просохатили.Теперь меня уже в-первую очередь волнует не неустойка,а как-бы мои заплаченные деньги не ушли в небытие...

  • а что бояться то, договор на руках. даже если они и юрлицо сменили, пардон, обязательства перед заказчиком выполнить никто не отменял. по суду можно так нагнуть, что не разогнутся. так что неустойку я бы потребовал. принципиально, независимо от суммы. свои деньги, если они зарабатываются честным трудом, нужно уважать, как, собственно, и свой труд, и заставлять это делать других.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Неустойку буду требовать,по обоим заказам.Пусть сначала все поставят.

  • мне все же хотелось бы узнать если это не государственная тайна, какова стоимость работ по смете за ваши заказы. очень интересно посмотреть на ценообразование у изготовителя, который так беспечно сам себя обрекает на довольно прогрессивные траты - 3% в сутки - это не мелочь...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В-принципе не тайна,-вышло примерно 50т.р. за оба заказа,они довольно просты.

  • т.е. сумма к возврату за 3 с лишним недели - более 30 т.р...
    расторопно хлопцы работают :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не совсем так...В договоре прописано,что неустойка идет 3% от стоимости работ,а стоимость работ составляет что-то в районе 10% от общей стоимости.

  • Я о стоимости работ и спрашивал. Теперь мне понятно, почему никто не торопится ваша неустойка в 3т.р. весьма слабый аргумент для нерасторопного исполнителя. В реальности, в стоимость работ на уровне 10% едва умещается лишь стоимость установки...
    В любом случае, вывод прост - схема "утром деньги - вечером стулья" не работает. 100% предоплата портит людей.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Отписываюсь по конечным результатам-вчера,наконец,привезли второй шкаф и трубу к первому(трубу не могли привезти почти 3 недели,хотя просил об этом неоднократно). Таким образом,просрочка составила 1.5 месяца. Претензий по качеству вроде пока нет. Кстати, акты приема-передачи шли от мебельной фабрики "Триана", а не от "Миладеса".Также отмечу,что другой магазин ООО"МФ Миладес",что в Кольцово,теперь называется МебельБОФФ (продавцы те же).Не знаю,что уж там мутят владельцы,видимо претензий слишком много...Никогда больше не буду связываться с какой-либо из вышеперечисленных компаний,чего и не советую и другим.Как-то для простых шкафов срок изготовления в 2 месяца (вместо обещанных 3-х недель) слишком много,да и нервы существенно тратятся.

  • и в итоге - неустойку за это время кто будет возмещать? или все концы в воду :безум:

    редкостные засранцы, что говорить...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Претензию на неустойку я написал на имя компании Миладес,с которой договор заключал.Пока жду официального ответа.

  • Надеюсь, заказным с уведомлением?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Продавцам вручил.

  • не дойдет...

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: