Погода: −13 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для дома (благоустраиваем жилище) /

Подключение стиральной машины и гарантия

  • Правда ли, что если самому подключить, гарантия пропадает? Должны завтра привести машинку Бош. Коммуникации все выведены при ремонте: кран 3/4", сифон HL для стиральной машины, розетка с заземлением. Уровень выставить и болты открутить - не проблема, сам всё сделаю. Беспокоит гарантия. Куда обратиться чтобы не дорого и гарантию сохранить?

  • Никуда обращаться не надо, спокойно подключать самому и никаких проблем. Потеря гарантии при самостоятельном подключении - давний развод на деньги от торговых контор. Чтобы пропала гарантия, сервисному центру или магазину надо доказать, что поломка произошла из-за неправильного подключения.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • согласен! сам при ремонте все коммуникации подвел, машинку занесли и ушли, а в розетку я и сам могу воткнуть машинку. Гарантийный талон с печатью магазина на руках (печать на следующий день ездил ставить).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ерунда, подключение машинки - простейшая процедура, главное все подводки правильно сделать, а как правильно - написано в инструкции.
    Никакая гарантия "пропасть" не может, потому что она дается на технику, которая только должна эксплуатироваться так, как написано в инструкции.

    А теперь все хором!

  • Похоже, так и есть. В инструкции по установке написано примерно следующее: если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалисту. Подпись и штамп установщика в гарантийном талоне - это, видимо, доп. страховка на случай если шланг какой-нибудь перетрется, т.е. явные проблемы от неправильного подключения, то крайним будет установщик/организация. :dnknow:

  • "Разводили" на подключение в М.Видео и Эльдорадо. В Эльдорадо консультант уверял, что только у них я получу бесплатное подключение, а иначе мне придется платить большие деньги или гарантия пропадет. В М.Видео примерно то же, но там можно купить доп. гарантию и уже тогда самому подключать.

  • Купил доп гарантию в м-видео ... по деньгам близко к стоимости подключения.
    в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.

    про бесплатное подключение - можно пользоваться, только чтобы мужчина дома был ... женщин подключатели как правило на 600-1000 рублей обувают впаривая ненужное барахло/шурушки.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ой, вот не надо этого шовинизма, деления на мужчин-женщин. Извиняйтесь перед прекрасным полом немедленно - у нас, например, со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работал

    А теперь все хором!

  • В ответ на: ..со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работал
    Также как в немецком синематографе? :ха-ха!:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на: в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.
    По Вашему примеру позвонил в один из Новосибирских сервис-центров Bosch (первый по списку), сказали: да, конечно, гарантия сохраняется! Сдается мне, что в сервисе LG пытались Вас развести. Уже не актуально, но всё же, в гаратнийнике LG написано, что подключение ТОЛЬКО специалистами сервис-центров? В гарантийнике Bosch рекомендуют обратиться в сервис, не более. Т.е. я решаю, нужна мне эта услуга или нет. Если навязывают, звоню в ОЗПП. :спок:

  • Смешно, да.

    А теперь все хором!

  • А разве стандартное подключение не бесплатно? И что Вы в таком случае теряете? Мне казалось, что уже все мало- мальски крупные магазины бесплатно подключают технику... Конечно, нужно следить, чтоб лишнего не "втюхали" Я довольно устойчива- и то кое- на что повелась. Главное- жалею, что подключила фильтр на входе и послушалась наладчика, который вещал, что вентиль подвода воды перекрывать не надо- машмна сама все удержит- клапанами. Ну да, машина держит- а вот фильтр в одну далеко не прекрасную ночь выдал течь по всему кругу... В 6 утра прибежали соседи снизу- потоп!!! Потоп был реальный... С тех пор никакие фильтры не ставлю и вентиль на входе всегда перекрываю.
    Еще пытались развести на супердлинные и суперармированные шланги- вроде как- можете вынести машину в коридор и спокойно стирать, и шланг все выдержит... Ага, разогналась- в хрущевке машинку в коридор вытаскивать и запускать... Еще какие-то омагнитиватели воды втюхать пытались... Словом, от бесплатного подключения не отказывайтесь- но не давайте себя "нагреть" на "мелочах"!

  • 1. Не во всех магазинах есть подключение, даже крупных, например, как я понял, его нет в М.Видео.
    2. В интернет-магазинах, где стиралку можно купить на пару-тройку тысяч дешевле, подключения тоже нет.
    3. Продавцы пытаются "развести" покупателей на доп. траты (в М.Видео, напремер, - доп. гарантию) и "запугивают" потерей гарантии от производителя при самостоятельном подключении, что не правда, по крайней мере в случае с Bosch.

  • Добавлю ещё, что подключить стиралку очень просто. В процессе эксплуатации пользователь все операции, за исключением разве что откручивания транспортировочных болтов, по отключению-подключению проделывает сам. Например, чтобы почистить входной фильтр нужно открутить, а потом прикрутить назад шланг. Платить за это деньги непосредственно или через завышенную цену (всяко бесплатные подключальщики не за спасибо работают, т.е. их работа оплачивается из прибыли магазина, а значит входит цену) не хочу.

  • А у меня сегодня история с Bosch была... Купили машину и подключали сами. Она недолго поработала и перестала (вода самотеком уходила, не задерживаясь в машине). Поехали в сервисный центр, по гарантии, объяснили что произошло, попросили мастера посмотреть машину. Он заочно поставил "диагноз", и сославшись на отсутствии этой детали, отказался осмотреть машину. Заказали мы у них же з/ч, нам пообещали через две недели все устранить. Прошло полтора месяца, появился мастер, и дал другое заключение, что мол низко шланг, поэтому дело не в з/ч. Попросила сделать как надо, опять отказал, сказал, что нет шланга, мол купите, приду сделаю за 800руб. Но когда уходил попросил за вызов 800 руб! Только вот я не пойму за что? За то что мастер заочно ставит диагнозы поломке машины и мы без нее живем полтора месяца ( вместо двух недель!), то ли он какую то "работу делал", а я не увидела. А тогда, гарантия - это вообще что, и с чем ее едят? Отказалась оплатить эту сумму и мастер с угрозами, что никто и никогда и ни по какой гарантии ко мне не приедет ушел... Вот так и виноваты мы остались за самовольное подключение))) :dnknow:

  • Вставлю свои "пять копеек"...может кому и поможет
    в настоящее время авторизованные сервисцентры получают "два вида денег"-это нал и безнал
    1)"нал"-вы даёте заявку на то что у вас допустим в ситр машине не крутит барабан
    машина давно не на гарантии...приходит мастер-починил-выписал квитанцию-вы расплатились-
    и все безумно счастливы
    2)"безнал"-всё тот же не крутящийся барабан-машина на гарантии ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ-
    даёте заявку-приходит мастер-починил-вырезал гарантийник-ЗАВОД оплатил услуги сервисцентру который выдал зарплату мастеру
    на любую быттехнику дополнительную гарантию которую покупает потребитель в магазине гарантия завода-изготовителя не действует...и ремонт по такой гарантии должен выполняться силами ремонтной организации состоящей при магазине.
    гарантия-это когда завод гарантирует безотказную работу изделия(хоть стиралка...хоть холодильник...и т.д.),
    а то что вы самолично не правильно подключили к заводу то никак не относится...
    в вашем случае-пооолный дурдом
    в первую очередь-ваша ошибка-при вызове мастера-это правильное подключение с подробнейшей консультацией по правилам эксплуатации и проблемы бы этой не было
    во вторую-что то я не замечал что ребята с Боша косячат...вроде б серьёзная контора((((
    конечно они не правы что не поехали -диагностика на месте-и тут вступает-1)не правильно подключили-платите мастеру за работу и вызов(ваш косяк).а если виноват завод-то-2)...
    так что тут и вы не правы и сервисцентр
    не знаю внятно объяснил или нет...если что извиняйте
    к слову...зачем шланг задирают так высоко?минимум на 60см
    элементарная физика-система сообщающихся сосудов....

  • А у меня шланг в пол уходит (частный дом, каныга в подполе) и ничего. Стиралка Bosh.

  • Высота слива у Bosch от модели зависит. Насколько знаю, WAS - 0...100 см, WLX - 60...100 см. Возможно, какие-то терпят подключение с нарушением инструкции, только в описанной выше ситуации такое "рационализаторство" выходит боком.

  • а инструкцию по эксплуатации почитать , конституция не позволяет?, где то в конце книжки есть даже картинка как шланг слива подключен.

  • Вы адресатом не ошиблись?

  • вы сказать чего хотели, или рейтинг набираем?

  • Смотрите, на чье сообщение отвечаете, "конституция не позволяет"?

    С чего Вы взяли, что я не читал инструкцию??? :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: