Погода: 0 °C
01.102...4пасмурно, снег с дождем
02.103...5пасмурно, без осадков
  • сабж, собственно:улыб:Очень нужен мастер. Может, у кого есть контакты, буду благодарна:улыб:

  • 8-923-137-19-85 Вадим.
    Поставил у нас 5 дверей. Хорошо, аккуратно.

  • большое спасибо!
    завтра с ним свяжусь!

  • а можно по результатам отзыв? :смущ:
    тоже предстоит установка дверей...

  • Можно узнать примерный ценник? Предстоит установка 2-х дверей, выбираю убить на это день или все таки обратиться к специалисту.

  • А можно уточнить? Этот Вадим сам по себе работает или в фирме какой-то?

  • отзыв непременно будет:улыб:на завтра договорились устанавливать:улыб:

  • 2000 руб/дверь. Лучше отдать денег чем получить кучу гемора и не понятный результат....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь

  • Это смотря какая дверь, если хорошая и дорогая , то за 500р. только самому и ставить. Я установку дорогих дверей кому попало не доверила, мы не настолько богаты ...

  • ________________________________________
    Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
    ________________________________________

    Оно того стоит.....в предыдущей квартире ставили за дешево.....разницу я увидел. При этом у самого руки не совсем из попа....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Ну да, я раз решил сэкономить, опанелку вызвал мастера с 054 (это кстати единственный отрицательный опыт с 054). Мастер (парень молодой) поставил опанелку так, что я бы сам наверное лучше установил. При этом парень понимал что накосячил, расплатился с ним по минимуму....

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • а вот и отзыв:улыб: одна дверь - 4, 5 часа работы:улыб:молодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!

  • В ответ на: а вот и отзыв:улыб: одна дверь - 4, 5 часа работы:улыб:молодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!
    Не за что!
    Нам Вадим ставил двери "Софья". 5 штук. Двери сами по себе не из дешёвых, поэтому были особые требования к качеству установки. Стоимость вышла по 2500 за дверь. Но мы ставили через фирму. А если лично, то дешевле. А установил, правда, очень хорошо. Так что рекомендую всем.

  • поздравляю с установкой!
    а можно фото двери?

  • Вот 2

  • еще 1

  • спасибо, полюбовалась, хорошо смотрится с дверями-то - не то что у нас пока пустые проемы :миг:

  • Вы бы хоть предупредили молодого человека, что телефон его обнародуете, а то он только удивляется и руками разводит. А, нет, еще работает руками. Завтра посмотрим, как именно. За телефон мастера спасибо. Отзыв в понедельник будет.

  • В ответ на: а то он только удивляется и руками разводит.
    Надеюсь он не против если ему еще будут звонить?

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Сам молодой человек может и не против - против его работодатель (потому что он работает в фирме по установке дверей, возможно, благодаря данному форуму, "работал").
    Всем, кто хочет установить двери - рекомендую спрашивать у порекомендованного мастера - не работает ли он в какой-нибудь фирме.
    Кстати в НГС есть реклама нашей фирмы, занимающейся установкой дверей и гарантийным обслуживанием.

  • Сам месяц назад говорил, если кому понадобится установить дверь - обращайтесь. Оставил все свои номера, включая домашний. Я ему такую рекламу сделала! Неужели жалуется?

  • В понедельник мы в рабочем порядке и выясним жалуется он или нет.

  • Вы из какой фирмы?

  • У нас, как я понимаю, вы заказывали установку своих 5 дверей "Софья".

  • И что?

  • И всё.
    А, какую инфу вы хотели ещё получить?
    Ничего личного - только бизнес...

  • Только бизнес, и вправду... Я, как потребитель, имею проблему - установить дверь, вы, как поставщик этой услуги, должны были раньше других посетителей предложить свою услугу, и я бы ей с удовольствием воспользовалась. Так что мастер-установщик в данной ситуации вообще ни при чем. Мне, как потребителю, в данной ситуации все-равно, фирма он или частник, а вот вам следует задуматься о том, чтобы донести вашу рекламу до конечного потребителя - рынок-то огромен, судя по данной теме ...

  • maitika, согласна.

    IostAnna, если бы я не купила двери в конкретном магазине, который сотрудничает с вами, то тоже не обратилась бы в вашу фирму, так как ничего о ней не знала.

  • Рекомендую пользоваться данным сайтом не только для общения на форумах, но иногда в познавательных целях смотреть каталог компаний и рекламу (ведь для чего-то её делают). Любая фирма не может рекламировать и предлагать свои услуги на всех форумах Новосибирска, для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.

  • Отчет об установке:
    Уважаемый мастер сказал, что его руководитель против такой работы, и что если мастер хочет устанавливать двери по рекомендации в свое личное время, то и пусть на здоровье устанавливает, но только по расценкам фирмы и получает с этой установки то же самое, что он бы получил, взяв заказ от собственно фирмы - я понял так (хотя мне непонятно, почему человек, который тратит в свои выходные свое время, должен опять же отдавать деньги господину директору). Да еще и заказ пришел к нему благодаря его мастерству, а не трудам фирмы по рекламе и поиску клиентов (директор не может же на всех форумах рекламироваться - это ему трудно :миг: ). Так что узнав такую информацию, я мысленно поблагодарил мудрого вождя и отказался от установки. Установлю у другого мастера, хотя, конечно, очень жалко... А друзьям и знакомым порекомендую не обращаться в эту компанию. Я СЧИТАЮ ЭТИ ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕЩИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ. ИМХО... :спок:

  • Да уж, интересная этическая проблемка :umnik:
    2IostAnna: Можно в личку координаты вашей фирмы - мне как раз необходимо будет установить двери.
    2АБВГДЕйка: телефоны в личку надо, форум - публичное место и выкладывать чужой телефон здесь несколько не корректно.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Мне трудно судить, мы, видимо, не совсем понимаем друг друга. Вопрос стоит не в том, чтобы "отобрать" у бедного мальчика денег, которые он зарабатывает непосильным трудом (кстати, они неплохо и так зарабатывают). Вопрос в том, что мастер, придя на заказ, как работник этой фирмы, рекламирует лично себя (оставляя свой личный телефон).
    Я думаю, что ни у кого бы не было вопросов при возмущении руководства фирм в следующих ситуациях:
    -парикмахер вызывает своих клиентов на дом,
    -риэлтер работает "налево" и многое др.
    Это все желание клиентам - получить подешевле, работникам - "обмануть" руководство и т.д.
    А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
    Вот такая наша позиция!!! Если есть желание обсудить данный вопрос лично, с удовольствием готовы пообщаться по тел.263-05-10 (желательно в рабочее время)

  • В ответ на: (кстати, они неплохо и так зарабатывают).
    И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?
    В ответ на: А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
    Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.
    Спасибо за ваш телефон, как только дойдет дело до дверей - обращусь.
    Но к сожалению вашей компании я так и не смог найти в 2ГИСе. Мне кажется что это упущение того кто у вас занимается рекламой. :миг:
    Ваш мастер в конце концов сделал вам рекламу, иначе я бы не узнал бы о существовании установочной фирмы в которой работают классные мастера.:миг:
    Не вижу ничего плохого в желании мастера заработать больше за свой же труд. Здесь каждый выбирает - гарантии и сервис юридического лица или работа с мастером. И если вы никакого сервиса и гарантий не предоставляете, то выбор очевиден...
    Кстати пример с парикмахерами и риэлтерами не очень хорош - и те и другие имеют персональную клиентуру практически всегда и ходят именно к мастеру, а не в парикмахерскую, именно к хорошему риэлтору а не в риэлторскую контору.
    Ваша задача - удержать хорошего, аккуратного мастера и привлечь клиента к себе. Мастер вам не конкурент в привлечении клиентов, если только он не начнет давать широкую рекламу (рекомендации не в счет) работая по прежнему у вас.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • на сто процентов согласен! только все равно не факт, что все мастера в этой организации так же хороши, как этот. В любом случае, если бы обратился туда, настаивал бы на работе именно этого мастера. Пример с парикмахером и риэлтором здорово улыбнул - позиция руководителя абсолютно понятна :улыб:Видимо, человек действительно стрижется в парикмахерской, которую нашел по ГИСу :улыб:

  • В ответ на "И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?"

    Как раз это беспокоит меньше всего. Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству (к счастью - не со всеми). Вывод: если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.

    В ответ на "Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "

    Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).

    По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?

  • В ответ на: Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству
    Я фигею! Нафига Вы разбераетесь в качестве ЧУЖОЙ работы??? Много свободного времени?
    В ответ на: если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.
    "Пусть" - это "разрешаю" или "повелеваю"???? Ну, что будет, если будут "шабашить" по выходным?
    В ответ на: Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).
    Ну и что? В жизни столько анекдотических ситуаций! Надо учиться, как отваживать таких "требователей". А не контролировать действия работников в свободное время.
    В ответ на: По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?
    А вот тут у форумчан другое мнение!! Наличие квитанций и гарантий на бумаге - это не гарантия, что все будет без косяков.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Пётр Кимыч, думаю товарищей с чудоустановочнойканторы не переубедить, пускай работают как умеют. :ухмылка:
    Если кому надо, могу телефоны монтажников подкинуть, устанавливают на раз и качественно, только и считают по настоящему, в пределах 2х тыр за комплект двери :eek:, но оно того стоит, если дверь конечно не СибирьПрофиля или мазанитовая :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Возникает такое ощущение, что все участники данного обсуждения работают только лично на себя и толька наша фирма использует "рабский труд". Право же это смешно. Мастера не крепостные, а на данный форум мы вышли совершенно случайно без цели отследить кто работает на лево (отправляйте телефоны в личку и не подставляйте людей).
    Кстати, судить о том как работает наша фирма могут только те, кто пользовался нашими услугами. Огромное спасибо всем специалистам по работе с кадрами и организации труда. Любое мнение - ценно.

  • Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...
    Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.

  • В ответ на: Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...
    Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
    Я напишу последнее сообщение для окончания данной темы, отвечая по пунктам:
    1. Мы решаем вопросы с клиентом по гарантии даже в случае, если наш клиент не смог найти документы, проверив у себя по базе наличие такого заказчика (не думаю что им это не нравилось), хотя на это надо потратить какое-то время;
    2. Не посылаем подальше человека установившего двери не нашими усилиями, а пытаемся ему помочь негарантийным обслуживанием.
    2. Если вы посмотрите на дату выполнения калыма по данному форуму, то увидите, что это рабочий день, и работник сославшись на проблемы с машиной попросил заменить его на "фирменном" заказе другим мастером (благо была такая возможность);
    3. Пользуясь "служебным положением" рекомендовал себя на заказах фирмы как частника, лишая фирму замечательной рекламы по рекомедации (надеюсь, многие согласятся, что именно "сарафанное радио" - лучшая реклама);
    4. Действительно, пока не скрывался и не менял телефон, но это все до получения какой-нибудь серьезной проблемы, например, случайно испорченной дорогой двери (любому человеку свойственно ошибаться);
    5. Если мастер считает, что его зарплата недостойна его трудового опыта (полученного, кстати, не без участия руководителя с такой "позицией"), он честно приходит к руководителю и говорит, что хочет уволиться (что, несомненно, заставит руководство рассмотреть возможность изменения оплаты труда или по-доброму расстаться), а не "крысятничать" втихушку, преводя клиентскую базу лично на себя (см п.3);
    6. Негодование вызвал не этот конкретный мастер, а конкретная ситуация: "курица снесла три золотых яйца, одно или два из которых куда-то пропали" (а может есть еще такие "курицы", причем у вас на работе?)
    7. Закрывая эту тему со своей стороны, могу сказать, что если бы был рекомендован этот мастер не нашей заказчицой (приятно, что результатом работы она все-таки довольна), мы вообще не участвовали бы в данном обсуждении.
    Обидно, что люди, которым ты доверяешь, которым ты даешь работу, подводят тебя, причем так подленько.
    Всем огромное спасибо.

  • Господа и дамы! Перестаньте ссориться! В соответствующих разделах есть объявления специалистов! Никакой руководитель не может запретить их давать в частном порядке! Спрашивайте у мастера о его опыте и наличии у него соответствующего инструмента! И да пребудет с Вами удача! :friends:

    Нужно быть а не казаться!

  • :agree: А последний пост IostAnna из семи пунктов - не асилил!
    У меня тоже знакомые монтажники есть, но к сожаленью, заняты они. Сезон!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ага, щас все заняты. В последнем посте типа расставлены точки над i, интересного мало,можно не читать.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Влдимир тоже хороший мастер 8-961-224-11-09 :respect:

  • В ответ на: Влдимир тоже хороший мастер 8-961-224-11-09 :respect:
    Это пять!!! :ха-ха!:
    Пять сообщений на форуме и в четырех из них телефон мастера на все руки Владимира :ха-ха!:
    Да и в пятом реклама.:миг:standart вас случаем не Владимир зовут? :спок:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • написано, что Анна ;), жена наверное:хехе:

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: