Сказали - привезут через две недели. Ладно, согласен. Жду. Через две недели звоню. А мне радостно сообщают, что у них _с поставками проблемы_ и предлагают звонить еще через неделю.
Ладно, жду еще неделю. Звоню. Спрашиваю про мой фильтр. А мне не менее радостно, чем в прошлый раз, сообщают, что поставка вот-вот придет, звони, мол, завтра.
Звоню завтра. Получаю радостный "завтрак", И такими "завтраками" меня радостно кормят вот уже вторую неделю.
Сегодня, после очередного звонка и получения очередного "завтрака" думаю - может, ООО "Эксклюзив" вовсе не сервис-центр самсунга, а какие-то злопыхатели, прикинувшиеся самсунгом для того, чтобы этот самсунг всячески опорочить. Нашел на сайте самсунга волшебный телефон для сообщения о проблемах с сервисом 8-800-555-5-555.
Звоню туда. Спрашиваю - этот "Эксклюзив"-динамщик с вами взаправду работает, или только ваше доброе имя чернит? Они говорят - взаправду. И еще говорят, что платный заказ может исполняться три месяца.
Я другой вопрос задаю - я этот "Эксклюзив" за язык про две недели не тянул. И не тяну каждый раз, когда они мне завтра щастье обещают. Чего они мне сразу не сказали про три месяца, а каждый день "завтраками" кормят? Примите на них жалобу за это!
А мне и отвечают - нечего тут жаловаться. Все у них в порядке. Так все и должно быть.
Спрашиваю - это что, такой самый что ни на есть правильный сервис самсунг? Мне говорят - да.
Поблагодарил. Сообщил, что никогда больше никакой самсунг покупать не буду(Тут слукавил - фильтр мне ихний не для их пылесоса вовсе был нужен, а то, что никогда не куплю самсунг - решил для себя давным-давно уже).
Вот такой вот у этого самсунга-гнусмаса соответствующий сервис.
Подпись на реконструкции