Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • *надеясь, что администрация форума выделит все-таки отдельный спортивный форум*
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Давайте обсудим тему, народ!
    А тема такова:

    Формула-1 и новый участник "Toyota": чего ждать?

  • Пилот Тойоты, читай шофера.

    1. Мика Сало

  • Пилот Тойоты, читай шофера.

    2.Аллан Макниш

  • Дай Бог им очков набрать. Может в пятерку попадут. Большего в первый год ждать не реально.

  • Да ну, ничего у них имхо не выйдет!

  • Может и неплохую машинку собрали, а вот с пилотами явно подкачали... Мика Сало - это да... Был еще один такой же юморист в свое время - Катаяма... Тоже до слез смешил... В любом случае время покажет. Первая гонка состоится 3 марта. Подождем...
    А состав команд можно найти здесь.

  • Машина - просто красавица...

  • Этого мало, чтобы побеждать.

  • Много ждать от Тайоты не приходится. Во-первых, первый год (дай Бог, им регулярно в 107% попадать); во-вторых, сам концерн, в отличии от остальных участников больших призов, по-видимому, рассматривает F-1 как полигон для испытания новых инженерных кадров: над созданием машины работали не лучшие умы завода, а молодые инженеры -- под соответствующим руководством -- которые потом уже будут трудиться над созданием серийных моделей.
    Хотя, конечно, Мика Сало -- это хорошо. Не супер, конечно, но хорошо. Учитывая, что его соотечественник, за которого я болел, ушел, буду за ним присматривать.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • надеюсь, что ты окажешься неправ.

  • Далеко не супер... А я буду болеть за Хуана-Пабло Монтойа... Парень просто молодец... недавно пришел, а уже пророчит себе большое будущее...

  • >>А я буду болеть за Хуана-Пабло Монтойа... Парень просто молодец.

    Согласен. Как он в прошлом году несколько раз Шума уделал! Просто сказка! Даром, что "наркобарон" :)).

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • Честно признаюсь, Шуму-старшего не очень люблю.
    А болеть буду за Рубенса Барикелло, как и в прошлом году. Благо в этом году у него есть какие-то шансы.

    А Монтойа - да, молодец. Два раза всех удивлял своими подвигами, а у скудерийцев от этого волосы дыбом вставали. Если Вильямс даст ему дорогу, а не сделает его вторым после Ральфа - это будет супер и для него и для нас.

  • Ты прав, Хакинена жаль. Отличный пилот, здря ушел. Без него станет менее интересней, хотя много молодежи. Посмотрим.

  • Презентация команды Toyota - для любителей машинок.

  • Народ, а как вам слухи о появлении такой "молодежи" - Жак Вильнев за BAR и Найджел Менселл за Minardi ?

  • Вильнев, конечно, не мальчик, но как то ему не везло высоко подняться... А вот другое дело Менсел. Если мне память не изменяет, то он катался в комманде "Williams-Renault" еще в начале 90-х прошлого столетия :спок: то есть лет 10 назад, во времена Айртона Сенны и Алена Проста... и неплохо катался... А вот был чемпионом или нет - не помню... Пытался найти архив гонок за то время - ничего... Мож кто знает где взять, киньте в меня УРЛой :спок:
    За ссылку презентации пасиб:улыб:прям порадовал...

  • Найджел Менселл - чемпион 1992 года.
    Прочитал здесь :спок:.

  • Он еще в начале 80-х гонять начал.
    В 1992 году стал чемпионом.
    После прихода Прост с "Вильямс" ушел в CART и в 1993 стал чемпионом и там.
    Гонял как говориться "без тормозов"

  • Помню их замечательные "дуэли" с Сенной... В те времена гонки показывали в прямом эфире, почти всегда ночью... Так просидишь с 2 ночи до 4 утра... Потом еще от эмоций долго уснуть не можешь...

  • Я честно говоря за Проста всегда болел, но это действительно было чудное время. Столько сильных пилотов было. А сейчас по большому счету возле Шумми никого. Так выстрелит кто нибуть и все. Мика тут еще ушел. :хммм:

  • Шум как раз в те времена и пришел... Многих он застал... Можно сказать, что учителя у него хорошие были :спок:

  • Шумахер появился в 1991 году. В середине сезона. Первая победа в 1992. В 1993 еще одна. В 1994 ушел Прост, погиб Сенна побед 8. В 1995 уже 9 побед. Имей Михаель в второй половине 90-х более качественную машину, то возможно побед у него на сегодня было бы более 70. Нет рядом с ним в F-1 гонщика подобного уровня.

  • Prost продает комманду с молотка!
    Жалко... Проста как человека...

  • В Формуле-1 снова 11 команд, Prost GP ликвидирована.

    Сегодня, после многих месяцев рассуждений и надежд, команда Формулы-1, Prost Grand Prix и одноимённая компания в лице её владельца, Алена Проста объявила о собственной ликвидации.

    В 1997 году, Ален Прос купил команду Ligier, у её тогдашнего владельца Ги Лижье. После нескольких лет неудачных выступлений, команда переименованная в Prost, потеряла моториста и главного спонсора, однако, в 2001 году продолжила выступать в Формуле-1 работая с чемпионскими моторами Ferrari, которые, однако, пользы не принесли.

    К концу прошедшего сезона, стало известно, что торговый суд города Версаль во Франции иницииоровал процедуру банкротства в отношении команды Prost, так как отсутствие спонсоров и постоянный финансовый дефицит привели к накоплению командой долга.

    Подводя итог, теперь уже можно смело утверждать, что на старте Гран При Австралии 2002 года, как и годом ранее, будут присутствовать 22 болида 11-ти команд Формулы-1.

    Антон Алексеенко - F-One :: Мир Формулы-1

  • Очень жаль. Этот человек всегда был достоин уважения. Я надеюсь, что он еще вернется.

  • Как человека - жаль... Как пилота -вдвойне... Неужели не было у него желания сесть самому в болид и махнуть на трассу? :спок:

  • Может быть и было. Но после гибели Аэртона он прилюдно (в одном из интервью) поклялся, что за штурвал болида больше не сядет.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • За это время все настолько изменилось, что он уже скорее всего не сможет показать приличных результатов. Да и возраст уже не тот. Такие перегрузки выдержать Алену уже сложно.

  • AMD и Ferrari объеденяют усилия

    Сегодня, за час до официальной презентации автомобиля, команда Ferrari объявила своего нового спонсора - компанию AMD. В заявлении итальянской конюшни говорится, что новый спонсорский контракт расчитан на 2 года с возможным последующим его продлением.

    AMD, один из ведущих мировых производителей процессоров, обещает поддерживать команду в плане технического обеспечения во всех областях, однако, основной упор будет делаться на обработку и анализ данных.

    Антон Алексеенко - F-One :: Мир Формулы-1
    ---------------------------------------------------------------------------
    Как вам такая новость?

  • Распродажа: по низким ценам предлагаем болиды Формулы 1 на базе процессоров AMD. :спок:
    А если кроме шуток, то интересно будет почитать какие новшества привнесет AMD в Ferrari... Думаю, что им есть о чем поговорить :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: