Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Здравствуйте, вам:улыб:

    Подскажите, каков минимум по обслуживанию велосипеда после зимы, если учесть, что, увы, хранился в металлическом неотапливаемом гараже. Есть желание сделать это самому, чтобы не таскать его в сервис. Заранее спасибо за конкретику:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • что его обслуживать, проверьте тормоза и в путь

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: что его обслуживать, проверьте тормоза и в путь
    есть мнение что таки не все так просто и лучше, помыть, посушить, освежить смазки.. но тока это домыслы. Хочу послушать, что скажут практикующие великокататели:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Не дождавшись разумных советов, сделал по своему усмотрению:

    1/ велик помыть кархером, цепь и пакеты звездочек вспрыснуты на мойке химией и тут же смыты, тщательно сбита грязь и старая смазка.

    2/ тщательно высушен на солнышке, труднодоступные места вытерты салфетками.

    3/ цепь и звезды смазаны спец. аэрозольной смазкой на всех комбинациях скоростей
    4/проверено ровное переключение скоростей без заеданий и зависаний сначала вверх ногами, потом в движении уже.

    Вывод: полет нормальный, зиму вроде велик пережил нормально, несмотря на неправильные условия хранения:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Оно много переживает. Если цепь начнёт скрипеть, то тут давным-давно выкладывали рецепт мега-смазки. Керосин + присадка "форум" для А/МКПП. Там вроде тефлон, отлично смазывает. Проитись шприцем по цепи.
    Ещё неплохо бы было втулки колёсные смазать, но тут уже без специнструмента сложно.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Оно много переживает.
    Возможно:улыб:Я всполошился, бо нашлись люди, которые предрекали серьезные последствия от зимовки в железном гараже, особенно в такую зиму. Пока вроде ттт. Пока не знаю, что с резиной, но вроде на момент пробуждения после зимы было 2,4-2,6. Стало быть, оснований для паники тоже нет.


    В ответ на: Если цепь начнёт скрипеть, то тут давным-давно выкладывали рецепт мега-смазки.
    Пока не наблюдается:улыб:Смазываю аэрозольной смазкой Holts специально для цепей, шестерен и т.п. Вроде смазывает неплохо, нежирная и не особо цепляет на себя мусор и пыль.

    В ответ на: Ещё неплохо бы было втулки колёсные смазать
    Переднее колесо снял, заглянул за пыльника деликатно, смазка там есть, колесо вращается ровно, без рывков, и долго. Посему сделал вывод, что лезть туда не стоит.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • После зимы чего сделал:
    Разобрал втулки передние и задние (тут главное все щарики не проэтосамывать) Промыл все очистителем карбюратора. Нафигачил литола в меру, шарики на место засунул, собрал все... и офигел... накат, отсутствие шумов, похрустываний... Не зря, не зря.
    Цепь помыл и смазал.. Едет отлично.
    В сервисе за полное обслуживание просят 900р и очередь на неделю две. Как-то жаба была против.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :agree:
    точно так же.
    вообще, проверка необходимости влезания во втулку. снимаешь колесо, берешь за втулку и вращаешь колесо. если идет без хрустов, скрипов и легко, то можно и не лазить. если проблемы, то разобрать, вымыть и смазать по рецепту Филимона. это дело получаса. и никаких инструментов не нужно, кроме двух ключей.

  • В ответ на: проверка необходимости влезания во втулку. снимаешь колесо, берешь за втулку и вращаешь колесо. если идет без хрустов, скрипов и легко, то можно и не лазить
    Это понятно, я так и сделал (писал выше). Цель вопроса была в другом: обслуживание таких замороченных велоагрегатов для меня дело новое, хотел узнать, нет ли там каких хитростей. Теперь вижу, что особо нет. Все фунциклирует отлично.:улыб::agree: Всем откликнувшимся - спасибо! :live:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Какие тут могут быть заморочки. Литол, все помыть почистить и в путь. Слушая про неправильные условия хранения удивляюсь как в детстве у меня Урал семь лет зимовал в холоде и по лету часов по пять в день ездил. А про новые покрышки вообще не знал и не думал

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • некоторые вообще велик зимой на балконе держат

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Литол, все помыть почистить и в путь.
    Куда литол? Во втулки?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Слушая про неправильные условия хранения удивляюсь как в детстве у меня Урал семь лет зимовал в холоде и по лету часов по пять в день ездил.
    Если пересчитать легендарные, по словам владельцев Урала, пробеги в километры, цифры получатся, уверен, весьма невеликие. У самого был Урал, в эти выходные проехал один из дневных маршрутов детства на нормальном велосипеде - сильно удивился, получилось от силы километров 10 в одну сторону:улыб:
    Но это все лирика. Мне вот тоже кажется, что в хранении на холоде почти ничего страшного нет (особенно в гараже, где нет перепадов теператур и влажности как от открытой двери лоджии, например). Но вот нормальные вилки и амортизаторы я бы на морозе хранить побоялся: там же всякие сальники и вообще конструкция нежная. Самый яркий пример - схлопывание воздушных Фоксов от холода. Хорошую резину и легкие камеры тоже лучше в тепле держать. Это все вполне можно сунуть на антресоли куда-нибудь или под кровать, мнорго места не займет.

    По секрету: звезды смазывать не надо. Ничем. Никак:улыб:А надо чистить и протирать. Цепь в идеале должна быть снаружи сухая. Идеал недостижим, но надо к нему стремиться )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: По секрету: звезды смазывать не надо. Ничем. Никак :улыб: А надо чистить и протирать. Цепь в идеале должна быть снаружи сухая.
    скажу по неменьшему секрету: Вы неправы:улыб:
    да, еслии есть тока литол ил подобная хрень, то лучше пусть будет чистая и сухая. НО! коли есть правильная смазка для цепей (разные вроде бывают, от графитовых в банках до аэрозольных в баллонах), то смазывать надо! Такие смазки уменьшать трение и и не будут принимать на себя пыль и грязь.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Мазать-то надо, но цепь снаружи должна-таки быть сухая. Смазка снаружи и на звездах ничего толком не уменьшает, только пыль собирает и износ увеличивает. Посмотрите на велосипед любого профика - все блестит, как котовы яйца... во вском случае, на старте, до первой грязи:улыб:

    Аэрозольная смазка - вариант для лентяев (и относительно дорогой, кстати), графитовая - чтобы проваривать в ней цепь целиком, это вариант для постоянной езды в плохую мокрую погоду или для мотоциклистов. Есть нормальные цепные смазки, жидкие. Из шприца в щель между роликом и щечкой аккуратненько - и самое оно, быстро и ничего лишнего.

    Ну, это отчасти религиозная тема, далее уже положено начать меряться пробегом на одной смазке:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В любом случае, сначала цепь нужно почистить, хотя бы керосином. Перед началом сезона.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В любом случае, сначала цепь нужно почистить, хотя бы керосином. Перед началом сезона.
    А я совершил акт вандализма, но с просчитанными последствиями: если смазки и грязи мало (мой случай), сбил грязь прям кархером:улыб:вычистил все и тут же на солнце просущил. А затем аэрозольной смазкой для цепей и шестерен смазал. гемору гораздо меньше, чем в керосине цепь мыть и на пакет шестерен прыскать. да и Эффективнее имхо.

    Что касается аэрозольной смазки, не сказал бы, что уж прям такое дорjгое удовольствие. Пользу средство марки Holts

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Керхером - да. Отлично отмоет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Керхером - да. Отлично отмоет.
    Главное - если сразу высушить дОбро и смазать правильно, то абсолютно без последствий! :live:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: