Погода: 9 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
  • здравствуйте!
    два вопроса:
    1. Есть старые деревянные лыжи karjala, от старости произошло расслоение лыжи в носовой части, чем можно склеить ? Покупать новые не хочу, так как ездовые качества полностью устраивают.
    2. На данныых лыжах стоят советские четырехдырочные крепления, хотелось бы под такие крепления купить новые ботинки, по возможности хоть немного утепленные, есть ли сейчас такое в продаже ? и где ?

  • В ответ на: от старости произошло расслоение лыжи в носовой части, чем можно склеить
    не знаю, есть ли специальные клеи, но себе когда-то клеил дерево простым моментом (они теперь разные, нужно найти такой, в описании которого значится дерево и влагостойкость). Например сейчас в руках держу Момент Кристалл Прозрачный Водостойкий Полиуриетановый. Думаю, вполне подойдет.

    В ответ на: советские четырехдырочные крепления, хотелось бы под такие крепления купить новые ботинки
    Много я пересомтрел ботинок и доложу Вам: найти может и можно, да только не в брендовых сетевых спортмагазах. Там на советские крепления выбор вообще куцый, да и все, которые я видел, были на три штырька вряд. А у Вас, я полагаю, два по два трапецией.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: 2. На данныых лыжах стоят советские четырехдырочные крепления, хотелось бы под такие крепления купить новые ботинки, по возможности хоть немного утепленные, есть ли сейчас такое в продаже ? и где ?
    Вроде бы видел в "Спортмастере" на Челюскинцев/Красноярской.
    Но для надёжности лучше сначала магазины обзвонить

    PS. Да, там три штырька в ряд, так что только если с креплениями менять.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (10.01.09 18:20)

  • В ответ на: PS. Да, там три штырька в ряд, так что только если с креплениями менять.
    так а в чем вопрос-то? такое крепление стоит от двухсот рублей, по-моему! Это же не цена вопроса?!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Помнится по юности лет всегда сам делал дырки в ботинках. Тоненькое сверлышко и вперед. Сейчас чтото изменилось?

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • В ответ на: Помнится по юности лет всегда сам делал дырки в ботинках
    А смысл что-то колхозить-то?! Я тож по юности лет дырки сам делал.. и разбитые дырки чинил методом крелпения к фиксирующей площадке листа тонкой жести. ТОлько зачем СЕЙЧАС-то это делать? Если мне не померещилось, простые крепления самые по советскому типу стоят чуть ли не 160 рэ.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • спасибо! у меня тогда такой вопрос, ботинки на три дырки и ботинки на четыре дырки отличаются только расположением дырок, или может у них ширина платформы разная, и трехдырочные боты не лезут в четырехдырочные крепления ?
    мне то явно проще было бы купить трехдырочные боты и проковырять недостающие дырки, чем покупать еще и новые крепления и их тоже менять..

    (всю жизнь пользовался только четырехдырочными и других систем в принципе не видел/не знаю:улыб:)

  • Сначала проверьте, совпадают ли крепёжные отверстия у самих креплений, новых и старых. А дырки в ботах действительно можно и шилом пробурить. Я по детству даже не "бурил" Просто пристёгивал, держались на ура. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Сначала проверьте, совпадают ли крепёжные отверстия у самих креплений, новых и старых. А дырки в ботах действительно можно и шилом пробурить. Я по детству даже не "бурил" Просто пристёгивал, держались на ура. :улыб:
    да я крепления то как раз и не хотел менять..
    все что мне нужно - под четырехдырочные крепения найти новые ботинки, т.к. старые уже с "вентиляцией":улыб:Тут говорят что сейчас можно купить только трехдырочные ботинки, а я вот не понимаю залезут ли они в четырехдырочные крепления ? Я ж трехдырочные не видел ни разу :))

  • В ответ на: Тут говорят что сейчас можно купить только трехдырочные ботинки, а я вот не понимаю залезут ли они в четырехдырочные крепления ?
    точно сказать сложно - я и сам как-то выпал надолго их этих технологий, НО! Раньше сама крепежная платформа (та трапеция, что выдается перед носком впереди) была на три и четыре дырки одинаковой. Случалось и переделывать легко ботинки. Думаю, что ничего не изменилось и сейчас. Только учтите, раньше чаще всего эта крепежная платформа делалась из многослойной кожи, такой же как и сами ботинки, а сейчас там чаще всего пластик, по-моему, ну или другой синтетический материал. В нем дырки делать гораздо сложнее, думается мне.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: