Я прыгала с парашютом в Бердске года два назад. Ощущения конечно СУПЕР!!! В первый прыжок все очень остро ощущается, а дальше уже просто больше за техническими деталями следишь. Типа "как не пролететь аэродром" и т.д.
Насколько мне известно, туда можно просто с утра в выходной подъехать и прыгнуть в тот же день. Два года назад это стоило рублей 300.
Прыгают с парашютом Д5-II (серия два) с высоты 1000 м. Прыгают все самостоятельно.
Инструктор (выпускающий) даже не "помогает".
В момент покидания самолета выходит маленький вытяжной парашютик, который не дает парашютисту беспорядочно падать. И вот в таком стабилизированном свободном падении парашютист находится 3 сек. Для начинающего это время - вечность. С земли видно, как у начинающих - "перворазников" сдают нервы: после покидания самолета перворазники успевают отсчитать "221, 222, 223, Кольцо!" за секунду. Купола раскрываются чуть ли не под самолетом.
Второй способ научиться прыгать (модный, но дороже):
выпрыгивают с новичком два парашютиста с высоты 3000 м. И сразу идут на затяжной. И в свободном полете учат перворазника управлять телом.
Третий способ для тех, кто желает просто прыгнуть: тандем.
Перед тем как ехать на аэродром, лучше созвониться.
Прыгать с парашютом страшно всегда. Особенно второй раз. Никогда не понимал парашютистов, которые сами прыгали.
И вообще, под куполом парашюта не видно неба. Можно смотреть только вперед и вниз.
Когда парашют раскроется, чувствуешь вообще себя как 2-х летний ребенок на веровочных качелях, что вешают в квартире.
Параплан? Это тот же парашют, но с Карлсоном.
Шум от двигателя и т.д. Высокая вероятность повредить ноги или позвоночник, как и при прыжке с парашютом.
Поэтому перед тем как прыгать, надо обязательно проинструктироваться как ставить ноги при приземлении. Приземление - это самое важное!!!
Важно также не иметь плоскостопия и ( ) и )( образные ноги, сколиозов, кифозов. Вообщем быть здоровым.
Я знаю девченку, которая на 200-том прыжке повредила позвоночник и теперь у нее постоянно болит спина. До этого коня на скаку могла остановить...
Поэтому еще раз подумай: тебе это так надо?
Лучше всего сейчас (в мае) летать на планерах или мотодельтаплане. На планере можно сколь угодно долго парить как птица в небе.
тел. Новосибирского АСК: 24-33-33.
P.S. Я никого не хотел запугать.
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
>> Второй способ научиться прыгать (модный, но дороже):
выпрыгивают с новичком два парашютиста с высоты 3000 м. И сразу идут на затяжной. И в свободном полете учат перворазника управлять телом.
Это называется подготовка по программе AFF. В нашей деревне к сожалению такого нет.
Этот (второй) способ иначе еще "американка" называется. Наверное это самый приятный из возможных первых прыжков 8))) До сих пор попробовать не удавалось
Я прыгала первым способом, на "дубе" без инструктора, но до этого много летала, поэтому с нервами все в порядке было. К высоте давно привыкла.
Прыгают кстати и зимой, но редко кто этим занимается. Небольшие аэродромы в снегу, поэтому разве что с вертолета можно. А летом кайфово на воду еще прыгать.
Планер - отдельная песня и совершенно другой тип удовольствия. Комфорт, ничего не гремит, только воздух шуршит, обкатывая кабину ... эх :))) Ну и конечно самая фишка планера - пилотаж. Мертвые петли, штопора, горки (тут уже зависит от степени мастрерства инструктора).
В общем возможностей масса... Посуше будет - выбирайте.
Ну это круто
Я же говорю, что два года назад там прыгала. А тогда такие проблемы были, на сколько помню. Это сейчас, при новой расстановке видимо все поменялось...
А Вильги зимой летали?