Погода: −4 °C
22.02−6...−2пасмурно, мокрый снег
23.02−10...−6пасмурно, снег
НГС.Форум / Авто / Спецтехника /

Сервис по Комацу.

  • junior

    Сообщений: 19

    Досталось по наследству от прошлых хозяев фирмы 2 буля: Komatsu D65EX-16, Komatsu D85EX-15. Сейчас стоит вопрос, где ремонтировать и проводить сервисное обслуживание. Подскажите в Центральном округе что-нибудь.

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Странный вопрос. Где раньше обслуживалась техника, там и продолжай. Узнай у бывших, где они это делали.

  • junior

    Сообщений: 19

    Да в том и дело, что у них были свои механики. Они покупали расходники, а обслуживали на своей рембазе. Тем более, что технику мы перевезли в другой регион, ближе к столице.

  • Автофорумный медвед

    Сообщений: 10838

    Врят ли вам помогут на этом форуме, здесь сидят основном те, кто живёт и работает в Новосибирске.
    Попробуйте поискать и поспрошать на Дроме, в разделе "Грузовиеи и спецтехника.
    Вот ссыль. http://forums.drom.ru/special/

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Из опыта могу посоветовать ИСТК-Центр. Они официальные дистрибьюторы Комацу и такую технику берут на сервис. Мы сейчас на гарантийке у них стоим.

  • junior

    Сообщений: 19

    На сколько я понимаю дистрибьюторы это торгаши, а если и занимаются сервисом, то только на уровне поменять масло и максимум заменить шланг.

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Здесь не та ситуация. Эта фирма берет на себя полное гарантийное и сервисное обслуживание. У них матбаза будь здоров, только масло поменять, а и дела серьезней.

  • junior

    Сообщений: 19

    Это каждый раз грузится на лафеты и тягать к ним на станцию? По-моему старые хозяева из-за этого сами и делали все. Хлопотно.

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Acrodun, не надо драматизировать. Все на много проще. Они установят на технику свое оборудование и сидя в офисе, будут наблюдать за техсостоянием. Когда будет что-то не так, они сами позвонят и приедут на диагностику, 21 век на дворе.

  • member

    Сообщений: 28

    А что с наличием запчастей в этом Центре? Сталкивались с заменой чего-нибудь и сколько ждали?

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Один раз рванул шланг. Сегодня позвонили, заказали на следующий день после обеда машина ушла уже в работу. Не знаю как на счет чего то глобального. Но думаю проблем быть не должно с наличием деталей.

  • guru

    Сообщений: 3383

    http://forkliftsib.ru/

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • junior

    Сообщений: 19

    ProPheSy, спасибо за ссылочку, только у Форклифт нет сервиса в Тульской губернии. Vinipux, на дроме в основном пытаются сделать сами и поделиться опытом. Пока ничего дельного не посоветовали.

  • member

    Сообщений: 28

    Kemar, вопрос. Истк устанавливает систему удаленной диагностики. У Вас стоит такое и насколько оное полезно или просто деньги на ветер?

    Исправлено пользователем Ruchka (20.06.14 15:58)

  • забанен

    member

    Сообщений: 26

    Стоит, конечно, и скажу, очень удобная вещь. Наши механики на компе видят тех состояние машины и продавец. Как-то пару раз видел эту программу в работе, когда заглядывал к нашим спецам. Сканирует машину постоянно, как рентген.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: