Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Спецтехника /

Серьёзная техника.

  • Просматривая свой фотоархив, наткнулся на такой эпизод - трудился как-то на Сибирском Антраците, думаю будет интересно и вам посмотреть!

    П.С. Собираемый БелАЗ, на фото, везёт 220т, при собственном весе 160т. Есть ещё фоты.

    • Процесс сборки.

    • Такая техника транспортируется узлами.

    • Кузов перевозят тремя частями.

    • Съём колёс.

    • Парковка у столовой.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

    Исправлено пользователем yad (18.11.11 12:00)

  • Да уж! Мощьььь! Это не соседняя ветка про ладу гранта ))

  • Гранта это соседняя ветка.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • "Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства."
    Отличные фото, давай ещё :respect:

  • 4 фото - Скоро зима, пора переобуваться? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Колея в асфальте? не.. не слышал... :злорадство:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • По заявкам читателей...

    • Узлы постепенно собирают.

    • Вес одного колеса в сборе около 6т.

    • Без комментариев.

    • Трал.

    • Тягач трала, тоже не мал.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • пятая фотка - о таких парковках новосибирск только мечтает:)

    А как колёса монтировать? краном?:)

    Исправлено пользователем maklein (18.11.11 12:45)

  • А что-то кузов какой-то маленький. Как туда 220 тонн поместится - непонятно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вот это лего для мужиков :respect: :biggrin:

  • Нафига? Подкатывают 3-е, 4-ро, а потом домкратиками поднимают на нужную высоту. Или как вариант банальным погрузчиком.
    А вот клиренс у машинок явно спортивный. Для таких колёс просвет маловат. Ну если не спортивная, то всяко уж не внедорожник.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • :rofl:
    а вы "породу" вывозимую белазами поднимали? То-то.

    Как ни странно, ребята, собиравшие 220-ки, рассказывали, что их ещё колхозят - подваривают борта - это ж наша, наша Раша! :biggrin: :appl:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Колеса монтировать, стационарно - есть почти такого же размера белаз (техничка) с клешнями,
    в разрезе -выездная бригада на базе камаза - совершенно верно с краном типа "воровайка".

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Зашёл на сайт белаза, там оказывается есть и 360 тонн грузоподъёмностью. Совсем некислых размеров машинёшка... Но всё равно кузовок кажется мелковатым, хотя в нагруженом состоянии выглядит достаточно сурово. Особенно поражают характеристики. Интересно было бы на такой прокатиться. Кстати скорость вроде как до 65-ти километров в час. Это как же 250-ти тонную машинку с такой скорости остановить.... А если загруженная 610 это вообще манамба...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Интересно, из мелкого БелАЗа, 80-ки по-моему, антрацитчики сделали поливочную, которая поливает трассу по которой собственно и возят антрацит к железке для дальнейше транспортировки, так вот воды в нем хватает чуть ли не туда-обратно, а это около 60 км.

    • Эта мелочь возит всего по 30-35т, парк весь новый.

    • Был и он там.

    • Дежурка.

    • 90т-ый кран.

    • Лего в процессе.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

    Исправлено пользователем yad (18.11.11 13:34)

  • А нафига поливать? Чтобы пыли не было или чтобы не загорелась земля?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • спасибо за темку :спок: наблюдайствую... с удовольствием бы побывал там и понаблюдал за всем этим процессом вживую Ну да хоть так:улыб:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • так это легко. 70 км от центра города. :хехе:

  • Пыль. После двухнедельной ездки туда с икитима и обратно авто отмывал тремя помывками на мойке, защитный слой был оффроад отдыхает. Ехать за тремя сканиями невозможно, нужна дистанция метров в 500, поэтому несколько раз в день/ночь летом поливают.
    Кстати у скамейщиков план на смену 12 часовую 5 рейсов. Т.Е.150-170т один таскает за полдня, вот это бабло!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • И дорога такая, что я предпочел взять авто напрокат. А понаблюдать действительно интересно и можно, но только от шлагбаума и то секюрити будут возбуждены, процесс заправки один чего стоит.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Шибко что-то я сомневаюсь, что там благодушно и доброжелательно будут на меня коситься, если я буду там ходить и любопытствовать, просто наблюдая за процессом:улыб:а ежели я еще и камер с собой прихвачу - так и вовсе будет "что-то вынюхивает" и со всеми вытекающими:хммм:не, это надо хотя бы кого-то "своего" там иметь... Эдак я бы вон и по угольному карьеру пошастал... :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (18.11.11 13:57)

  • У меня отец 22 года отработал на угольном разрезе водителем.
    когда я был мальцом - брал меня на смену и давал рулить.
    Сам в это время кимарил.
    Ходили в ночь и в дневную смену.
    Сперва у него был KOMATSU 120т., потом 2 белаза по 120 и 130тонн.
    Машина зверь.
    По памяти у Белаза 130т - 2200сил.
    Объем масла на замену в двиг - около 200литров. (но могу ошибаться)
    Объем бака 1,5т.
    Расходует за 2 полных смены по 10часов. - около 500км.
    Машину глушат только на ремонт. Между сменами тарахтит.
    3 системы торможения:
    1) пневмо
    2) Динамический тормоз (электро двигатель на обратной полярности)
    3) стояночный тормоз.
    Дизель для этой машины, как большая батарейка. Смысл в нем только в генерации эл. энергии, так как трансмиссии нет.
    В заднем мосту стоят 2 эл двигателя.
    В заднем же мосту люк диаметром около метра. Можно полностью туда забраться.
    Выхлопной трубой служит кузов, который в опущенном состоянии нахлабучивается на выхлопной патрубок двигателя.

    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Самой большой мощности можно достичь только при помощи эл.энергии, поэтому дизель только поддерживает генератор, на каждом колесе электропривод :agree:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Про технички:
    1) буксир - такой бе белаз 120т. Сзади вылы как у погрузчика.
    2) Поливалка обязательна, ибо пыль летом в жару неимоверная.
    Тупо заваренный кузов на 40т белазе. Сзади поперечная труба льет воду полосой около 6 метров.
    3) Мобильная столовая (как щас помню "БЕРЕЗКА".
    40т. белаз с самодельным кунгом.
    Обеды заказывались перед сменой в столовой под фамилию. Привозят на гору.


    Колесо качается около 3 часов. Сперва компрессором в балон. потом в колесо. нипелей нет - тупо болт.
    Кстати колесо прокалывается на раз-два.
    Нормативный выбег на резине - Белшина 60тыс. км, Brigestone - 90 тыс. км.:улыб:
    Порвал - штраф на экипаж.

    65км/ч бежит только под горку.
    В гору груженым едет на больше 15-20км/ч.

    На льду дрифтует. В грязи буксует.

    Эх... ностальжи...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А зеркала заднего вида, 220-х с человеческий рост!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Трансмиссия есть, она называется электромеханическая. Т.е. передаточный крутящий момент грубо говоря передаётся по банальным проводам.
    Кстати на сайте белаза по поводу электродинамического тормоза написано что он замыкает двигатели на резистивную нагрузку, которую ещё и вентиляторами охлаждают. Это вообще говоря нифига не обратная полярность. Если обратную полярность подать то есть шанс что что-то сгорит.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А зеркала заднего вида, 220-х с человеческий рост!
    Кстати машина очень легко управляется. Зеркала очень информативные.
    Передний габарит даже мне 10-12летнему пацану давался на раз.
    Плоскость над двигателем называется "ПАЛУБА":улыб:

    Цилинтр гидроуселителя размеров в обхват рук.

    У отца был случай.
    Задние скаты за кабиной были почти дохлые (грыжи)
    Но стране нужен уголь, поэтому катают до последнего, ибо замена колес - почти смена и в зп тариф как на ремонте.
    Так вот однажды ночью отец приехал на отвал.
    Встал под буртик. Стояночник. Кузов на подъем.
    И прилег кимарнуть на пассажирское сиденье.
    В момент когда кузов уже почти поднялся и огалив кабину от колес, грыжа шандарахнула прямо по направлению в заднее стекло кабины.
    Заднее стекло в дребезги. Двери у кабины выпучило и сорвало с замков.
    Отца оглушило и обсыпало стеклом...
    Весело конечно, но если бы он не прилег, могло и голову снести....
    А так, рация, дежурный механик по смене и техничка.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Электродвигатели (600кВт) и генераторы производят в Новосибирске. Размеры впечатляют... Но и техника соответствующая.

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

  • присоединюсь :улыб: Кемерово

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • на таком бы по по площади Труда утром поехацо :biggrin:

  • То же бывает работаем с крупными машинками

    • Погрузчик

    • Грузовичок

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Очевидец рассказывал,
    в кемеровском разрезе Белаз покатился и рухнул с обрыва порядка 100 м. глубиной. Водителя к счастью внутри не было. Машина вдребезги, движок отбросило в сторону. Он лежал и молотил до тех пор, пока соляру не выработал....

    А чё у них за блестящие тарелки в районе фар?

  • это воздушные фильтры ))))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • был как-то на разрезе,ждал товарища и пока он полдня свои вопросы решал смотрел как меняли колёса у белаза. и хотя времяни на это ушло часа три,было забавно.но когда приехал крендель на спецмашине с клешнёй и за пять минут снял откатил и поставил колёса на такой аппарат,то понял,что даже поменять колёса необходим профессианализм.
    а по дороге не пыль там страшна,тем более её водовозка регулярно прибивает,а ребятки за рулём грузил,мало того что носятся ,что шумахеры,куски антрацита во все стороны летят.

  • В ответ на: Очевидец рассказывал,
    в кемеровском разрезе Белаз покатился и рухнул с обрыва порядка 100 м. глубиной. Водителя к счастью внутри не было. Машина вдребезги, движок отбросило в сторону. Он лежал и молотил до тех пор, пока соляру не выработал....

    А чё у них за блестящие тарелки в районе фар?
    Такой большой , а не знаешь Парктроники это.. :rofl: :rofl:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Серьезная техника и отношения требует серьезного

  • Да их там сейчас практически не осталось, заменили на камазы, кразы, скании, но когда там ещё белазы катались по дороге, я их ненавидил за пыль, я в то время на мотоцикле ездил))) Да кстати раньше регулярно видел перевернутые в кувейт кразы.

    .....Без тормозов.....

  • у нас, в алмазном крае, от Ьелазов отказались из за качаства и прешлина Холпаки и Дрейсеры(если не путаю )
    а на имеющихся сменили движки на Камминс. оказалось америкосы на много надежнее...

  • В ответ на: спасибо за темку :спок: наблюдайствую... с удовольствием бы побывал там и понаблюдал за всем этим процессом вживую Ну да хоть так :)
    Лучшее место, чтобы понаблюдать за подобными белазиками - Бачатский угольный разрез. Всего-то 300км в одну сторону - как раз устроить путешествие на 1 день. И там, в отличии от прочих карьеров, есть прекрасная смотровая площадка, открытая для всех. И белазики там проходят "на расстоянии вытянутой руки". Мы даже покатались на них..:улыб:

  • Дяденька, как там жена? Что-то или я пропустил, или не появлялась информация...
    И шкафчик вам как?! Нормально стоит/работает?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Спасибки , все хорошо, доче-Варежке уже месяц ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Лучшее место, чтобы понаблюдать за подобными белазиками - Бачатский угольный разрез.
    Кстати, вот одна из фотографий с Бачатского разреза. Обычная авто-дорога пересекается с дорогой для белазиков.

  • Наверное в тему. Вытягивают БелАЗ, неудачная попытка.
    Осторожно, ненормативная лексика!

  • В ответ на: Наверное в тему. Вытягивают БелАЗ, неудачная попытка.
    Осторожно, ненормативная лексика!
    Ха-ха.... в конце: "3,14зда колесам....
    Ценник на 1 колесо около 15тыс. баксов...
    Размер у него страшно подумать: 33.00R51 - 790/90R51
    Вес около 1,5 тонны.
    В вагон входит 4 колеса и только в стоячем положении.

    На более больших машинах (от 180тонн) 40.00R57 - на русский 960/90R57:улыб:
    В эпоху моей шинной деятельности от китайцев были предложения недорогих СКГШ шин.
    На подобные машины и мишлена и бриджстоуна региональные квоты.
    Китайцы срезали номера с покрышек и загоняли за недорого с "чужие территории".:улыб:

    К сожалению, у наших угольных генералов все попилено по снабжению...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не смешите. В карьере трудятся только БелАЗы, а вот из карьера возят Скании и Камазы, Кразов там нет.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Значит, кончились. А раньше на эл.заводе их были полчища...

  • Наверное научились ГСМ считать!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: