Погода: −2 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет!
    Какие сейчас "плюшки и пряники" дают операторы при переносе номера? Хочу с Билайна уйти, т.к. скидку они зажали на абонентскую плату

  • Мега.
    Лично мне дали никаких.
    Абонент был с 2003 года.

  • ТИНЬКОФмобайл 1000 р. давал, это три месяца абонентской платы.

  • Нет, это неинтересная "плюшка"

  • Начните переход и вас билайн засыпит предложениями с разными скидками,у меня так было,но все равно перешел на теле2.

  • так же сделал,с билайна ушел,звонили 4 дня,приходилось звонки скидывать,посылать куда подальше.увел несколько номеров в т2

  • Сейчас очень неохотно дают плюшки в Билайне. Дают на год скидку 50% (раньше 70%) и типа продлевай в следующем году, если вспомнишь... В этом году написал в поддержку на продление скидки так скрипя зубами продлили и сказали, что в последний раз...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Именно так и вышло, предложили скидку в 40% и количество минут сократили в 5 раз. Билайн отпустил совершенно спокойно абонента, стаж которого более 10 лет. Ну что ж, решение принято и изменению не подлежит, ухожу в МТС.

  • Из мтс уходил, позвонила девочка, предложила какой-то тариф новый с интернетом (накой бы он упёрся) и скидку на смс, или бесплатных смс сколько-то, не помню... Я тогда очень удивился, вы, говорю, хотя бы посмотрели детализацию, интернета мне надо гигабайт на год, а смс в год у меня штук 20, зачем мне это предлагать??? Да и вообще смешно звучит идея - привлечь обратно абонента "плюшками", которые стоят... ну я даже не знаю сколько они стоят, но по сравнению с головняками по смене оператора это должны быть десятки тысяч рублей "плюшек", как минимум. Иначе это выглядит как "продал себя за сотню смс".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я с теле2 уходил на билайн когда, мне с теле2 позвонили и сказали если хочешь уйти уйди. Мы ничего путного предложить не можем, только текущие тарифы, ну максимум скидку 50% на 3 месяца по ним.

    А до перехода в билайн, я звонил в ТЕЛЕ2 высказывал претензии свои оператору, на что мне сказали ну можете уйти к другому оператору, что я и сделал.

  • В ответ на: ТИНЬКОФмобайл 1000 р. давал, это три месяца абонентской платы.
    Это реклама! Потому как эту плюшку дают на два месяца, поэтому её надо побыстрому скушать за два месяца.

  • давали на три месяца, сам не платил три месяца при переходе, т.к. 198р абонентская (99+99). Но вот сейчас собрался уходить от Тинькофа, т.к. абонентская не за МЕСЯЦ , а за 30 дней (а это разные вещи, маркетинг блин). Связь такая - ездил в ДНС на мочищенское шоссе, так у меня на Тинькофе даже связи не было,мобильной! а у МТС нормальный интернет шпарил. ВСЁ ДОСТАЛИ !

  • Так вроде как даже дети знают что тинькофф обычный посредник, у него нет вышек и т.д., просто перепродает услуги теле2 с поганым покрытием

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Не знаю, как кому, а мне Мегафон при попытке перехода от них дал "Минимум" на индивидуальных условиях:
    - 1200 минут на все сети России (пакет "+1000 минут")
    - звонки на Мегафон не расходуют минут (пакет "бесплатные звонки на Мегафон")
    - безлимитный интернет с раздачей (пакет "безлимитный интернет")
    - абонентская плата 175 рублей в месяц (опция "-30% на абонентскую плату")

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Повезло :live:

    заявление какому оператору подавал?

    От мтс уходил два раза,даже не звонили и ничего предлагали!

  • Мне Мега при переходе от них предложила скидку на интернет, хотя видели, что сим-ка стояла в кнопочном телефоне.
    Ещё и удалили часть паспортных данных, чтобы не мог перенести номер. Пришлось идти, уточнять данные в офис дополнительно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хотелось бы понять обратную ситуацию. Что могут предложить операторы для прихода к ним? Хочу уйти с Тиньков Мобайл, решение окончательное и не отменится, даже если сами доплачивать начнут. Выбор или Билайн или МТС. На удивление, операторы этих компаний дружно ответили мне, что никаких мотивационных программ для привлечения абонентов по MNP у них нет. Это весьма странно, ибо при уходе заваливают плюшками, а тут хочу прийти, и всем безразлично.
    Возможно, местные представители сотовых компаний на форуме, смогут предложить какой нибудь приятный непубличный тариф при переходе к ним:миг:

  • Ничего они не предложат. При переходе писал в заявлении, чтобы связался менеджер принимающей стороны для обсуждения неприличного тарифа, позвонили, сказали, что никаких подарков не будет, решили, значит вас не устраивает ваш оператор и выбор пал на нас

  • В ответ на: предложить какой нибудь приятный непубличный тариф при переходе к ним:миг:
    Стесняюсь спросить - какие у тебя расходы на связь в месяц, ради которых должна борьба развернуться? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А какими, по вашему, должны быть расходы, чтобы оператор боролся за абонента?
    Трачу в месяц более 1200, оператору, мягко говоря, плевать.

  • По моему +/- тысяча рублей в месяц незаметны даже для пенсионеров, вряд ли это может заинтересовать какую-то федеральную компанию.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ошибаетесь, попробуйте, отнимите у пенсионера 1000 руб за сотовую связь, да даже у рядового работающего - это очень существенная сумма, а для оператора и 500 в месяц большие деньги, если уж они скидки до 70% на год дают.

  • Я не говорю об "отнять" и про пенсионеров утрированно, что бы понять масштаб... Тысяча какого-то одного конкретного персонажа не только компании федерального уровня не интересна, но и "рядовой работающий" легко ту тысячу на всякую шляпень тратит не заметив. Если и так непонятно, то им важнее заманить 1000 человек, которые будут по 500р тратить, чем одного с тысячей, поэтому "персональных предложений" и не будет. Тем более для тех, кто сам решил уже к ним перейти. Для уходящих там какой-то их регламент срабатывает, видимо, но то, что они предлагают при этом, вызывает лишь смех...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да им похоже вообще абоненты не нужны, даже без плюшек. Билайну вообще не интересен новый абонент, раз нахрен послали по надуманной причине, второй раз вообще не перезванивают уже пятый день, и похоже тоже какой то отказ.

  • Да, чуть не забыл. Самое весёлое то, что звоня в Билайн со своего, пока ещё Тиньковского номера, робот меня слёту огорошивает, что "по моему счёту имеется задолженность". Ну я конечно всё понимаю, но когда это я успел задолжать Билайну целых 15 рублей, для меня категорически непонятно!

  • что выбрал?

  • Билайн

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: