1. Установив мобильное приложение обнаружил в ЛК услугу которую не подключал. Вообще никогда не подключаю, никаких услуг кроме опции с интернетом. А взяв новую симку или при переходе на другой тариф первым делом занимаюсь отключением всего и вся.
В общем подключили меня без меня. Накапало пока заметил 460р. Позвонил, они отключили, а деньги возвращать отказываются.
2. Переключал интернет с одной услуги на другую. Через личный кабинет старая не отключалась (выбрасывалась ошибка) пришлось звонить. Пока там отключали, пока добрался подключить новую за эти 5 минут. У меня скосили 17руб за GPRS.
На вопрос что за дела, мне поведали сказку о том что мой роутер видимо "мигнул", связь прервалась и мой телефон переключился на мобильную связь, и скачал 10 Мб.
И это как раз в тот момент когда я переключался между тарифами.
Такой наглой чуши сочиняемой на ходу я еще не встречал.
Мой Зуксел еще ниразу не "мигал" вайфаем. А на сотовом старый андроид, он в принципе не умеет автоматически переключаться между мобильным и вифи, я это всегда делал вручную выходя из дома/офиса на улицу. (был включен вифи конечно)
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...