Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • Два момента.

    1. Установив мобильное приложение обнаружил в ЛК услугу которую не подключал. Вообще никогда не подключаю, никаких услуг кроме опции с интернетом. А взяв новую симку или при переходе на другой тариф первым делом занимаюсь отключением всего и вся.
    В общем подключили меня без меня. Накапало пока заметил 460р. Позвонил, они отключили, а деньги возвращать отказываются.

    2. Переключал интернет с одной услуги на другую. Через личный кабинет старая не отключалась (выбрасывалась ошибка) пришлось звонить. Пока там отключали, пока добрался подключить новую за эти 5 минут. У меня скосили 17руб за GPRS.
    На вопрос что за дела, мне поведали сказку о том что мой роутер видимо "мигнул", связь прервалась и мой телефон переключился на мобильную связь, и скачал 10 Мб.
    И это как раз в тот момент когда я переключался между тарифами.
    Такой наглой чуши сочиняемой на ходу я еще не встречал.
    Мой Зуксел еще ниразу не "мигал" вайфаем. А на сотовом старый андроид, он в принципе не умеет автоматически переключаться между мобильным и вифи, я это всегда делал вручную выходя из дома/офиса на улицу. (был включен вифи конечно)

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • У них в 4g синхронизация какая то идёт,они мне услугу интернет на день подключили при настроенном интернете на другой сим карте.

  • По обоим ситуациям написал притензию в Теле2.
    По №2 деньги вернули.
    По №1 запросили полное ФИО и опреденные цифры паспорта, я это выслал ответом. и почему-то они эти данные не увидели в моем ответе:улыб:, потому заявку сняли и предложили написать снова. Написал. Интересно чем кончится.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Это не мошенничество, а попытка заработка. Когда берёшь сумку, там много платных услуг подключены. Поэтому первым делом нужно все отключать. Так было всегда. Не знаю, почему вас это так удивляет?

  • Точно так же как вас удивляет смена тарифа "задним" числом в соседней теме:миг:

  • Ребята - новая мулька от ТЕЛЕ2! Жена в больнице, поэтому много звонил по межгороду и не сразу заметил чересчур большой расход средств. Заказал детализацию: на некий сайт [п.3] ежедневно [п.5] по 30 руб.! Зайти на него невозможно - ни просто, ни через VPN. Чатюсь в ЛК: -Эти плохие дядьки списывают по тридцатке в день! Ответ: -Для отключения направьте СМС со словом СТОП на номер такой-то!!!! ОТКУДА рядовой оператор знает, как отключить неивестно как, неизвестно кем подключенную услугу с сайта, на который невозможно зайти?!! Короче, ТЕЛЕ2 в очередной раз прокололась! Будьте внимательны! Удачи!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (16.09.19 19:16)

  • Очень-бы хотелось, чтобы [п.5] у меня 300 рублей встали кому-нибудь поперёк горла, но... Это мечта!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (16.09.19 19:16)

  • Как сделать, чтоб всякие "погода" и тд. За 5 р / сутки не подключались?
    В услугах не нашёл запрет контента или что то подобное.

  • Идти ногами в салон, и подключать контентный счет.

    минус один, не могу участвовать в лотерее Мвидео, на скидки.

  • А через смс не подключается?

  • Нет. ни через СМС, ни через интернет. надо заявление от руки написать.

  • Через ЛК вышел в чат и за 5 минут подключил контентсчёт.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • На форуме banki.ru есть раздел мобильной связи. Там подобных случаев описан мульён. Пишите отзыв с оценкой 1 в соответствующей теме. И вам веселые ПР-щики отключат все платные услуги с легкостью необычайной.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: