МТС поменяли тариф.
был Супер Ноль-стал Смарт.
с абонетской платой,что уж совсем ни к чему.
этой симкой пользуюсь нечасто, основная на другом операторе.
не нужен ни интернет,ни смс,не безлимит по России.
П. 9.
Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона. Поможем подобрать наиболее выгодный для вас тариф.
В ответ на: Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению.
Вы были бы молодцы если бы не дергали людей со старых планов. Мне вот мой суперноль очень удобен и куда бы меня не перевели я только потеряю. А МТС соответственно выиграет. За мой счет.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Есть люди, которые сидят ещё на тарифе "5 копеек". Тоже пока что радуются, что внутри тарифа по 5 коп./мин разговаривают. Из существующих тарифов все выгоднее только МТСу
Тоже моя мать сказала,когда ее вчера перевели на смарт.Дали скидку 20% на АП. Раньше ей даже не надо было класть на телефон 150 рублей для безлимитных звонков -безлимит на мтс был всегда.
В ответ на: Вы были бы молодцы если бы не дергали людей со старых планов.
НДС подняли и для операторов это хороший повод всем вместе "пересмотреть" архивные тарифные планы. Олигополии часто имеют тенденцию к сговору, даже если не буквальному на бумаге, то обычно какой-то игрок первым делает шаг, остальные следуют за ним. В данном случае получается государство выступило тем, кто сделал такой шаг и дал повод не сговариваясь пересмотреть тарифы.
Я думаю что если бы причина была в НДС, то подняли бы цену на всё. А тут закрываются только те тарифы которые не подходят под новые правила тарификации в ВСР - Вне Своего Региона (так теперь принято называть внутрисетевой роуминг). Из-за любителей кататься по другим городам пострадали те, кто никуда не ездил и потреблял минимум услуг. Но эти абоненты небыли балластом, как их представляют начинающие маркетологи МТС, они создавали абонентскую базу, тем самым участвовали в формировании позитивного корпоративного имиджа компании и повышении её репутационного рейтинга.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
У меня нет информации о закрытии "5 копеек". Коллега хвастался, что он и его семья до сих пор на этом тарифе и так как в основном у него разговору только с семьёй, то тратит на связь очень мало.
Не сейчас, так немного позже прикроют.
В ответ на: У меня нет информации о закрытии "5 копеек".
На него перейти с насильно впаренного мне smart'a не получается, а в списке он есть.
Вообще сайт МТС с точки зрения юзабилити местами кривой как сабля. Вот находишься ты в личном кабинете, тычешь в кнопку сменить тариф, вываливается тебе на голову куча тарифов, и архивные и действующие(причем не все, логика по которой они вываливаются не понятна). Вот зачем так делать? По идее должны открываться только те тарифы, на которые возможен переход. Или быть может я слишком многого хочу?
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
У "МТС" до сих пор есть архивный тарифный план и с бесплатными минутами внутри сети (20 минут в день).
А для разговоров с семьей в целом хватит звонков через Интернет, проблема чаще когда нужно позвонить малознакомым людям; хотя конечно ситуации разные бывают.
Будьте осторожны! При переходе на тариф "Супер МТС" эта чудесная компания автоматически подключает услугу "Все Супер" за 7руб/день. При этом в описании тарифа написано что-то типа Вы можете подключить эту услугу после того как перейдете на этот тариф. А по факту влупляют счетчик тихо, без объявления войны.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В личном кабинете. При смене тарифа там 3 этапа. Сначала выбираешь тариф для перехода из списка. На следующем этапе пишут что лишишься скидки 20% на тариф Smart, какого-то забугорища и ещё чего-то. И тут же ниже что будет возможность после завершения перехода подключить услуги и одна из них эта опция про все супер.
Я уже перешел, поэтому скриншотов предоставить не могу. Но их легко может сделать тот кто уже переведен на навязанный тариф но при этом с него ещё не убежал.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: На первой странице есть таблица, где подробно говорится, что даёт эта опция, также в этой таблице есть и цена (7 рублей/сутки).
Если быть точным то указано просто 7,00 , а не 7 рублей/сутки. Можно ведь расценить это как 7руб/мес, 7 руб/год, 7руб/разово и потом халява до тех пор пока опять за шкирку куда-нить не переведут.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Стоило бы конечно указать детальней, но там есть сноска с подробным описанием:
В ответ на: Опция отключаемая, для отключения опции наберите на телефоне команду *111*249*2# (клавиша вызова)
Опцию можно подключить заново, для этого наберите на своем телефоне команду*111*249*1# (клавиша вызова) Периодическая плата за опцию – 7 руб. в сутки. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки.
Стоимость подключения опции – 7 руб. Стоимость подключения входит в стоимость первого дня пользования опцией.
Я сначала налип на 14 рублей, а уж потом стал разбираться, обнаружил подключенную услугу и нашел сноску в описании. Потому и предупреждаю всех что внимательность надо не терять, а то в общем-то можно обнаружить утечку не через 2 дня а гораздо позже.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
фактически это суперМТС с абоненткой, если эти 7р не отключить. По цене так же в месяц как Смарт и выйдет, Смарт со скидкой 200р, и тут 210р за 30 дней.
Как ни крути, а две стони отдашь за месяц (если инет нужен).