Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • МТС поменяли тариф.
    был Супер Ноль-стал Смарт.
    с абонетской платой,что уж совсем ни к чему.
    этой симкой пользуюсь нечасто, основная на другом операторе.
    не нужен ни интернет,ни смс,не безлимит по России.

    что присоветуете?
    номер терять не хотелось бы

    Исправлено пользователем Vitt (19.02.19 11:38)

  • П. 9.
    Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона. Поможем подобрать наиболее выгодный для вас тариф.

    Исправлено пользователем Vitt (19.02.19 11:36)

  • Можете перейти на тарифные планы без абонентской платы: "Посекундный", "Супер МТС".

    Можете перенести номер также к другому оператору.

  • В ответ на: Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению.
    Вы были бы молодцы если бы не дергали людей со старых планов. Мне вот мой суперноль очень удобен и куда бы меня не перевели я только потеряю. А МТС соответственно выиграет. За мой счет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Есть люди, которые сидят ещё на тарифе "5 копеек". Тоже пока что радуются, что внутри тарифа по 5 коп./мин разговаривают. Из существующих тарифов все выгоднее только МТСу

  • Тоже моя мать сказала,когда ее вчера перевели на смарт.Дали скидку 20% на АП. Раньше ей даже не надо было класть на телефон 150 рублей для безлимитных звонков -безлимит на мтс был всегда.

  • «5 копеек» тоже закрывают?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вы были бы молодцы если бы не дергали людей со старых планов.
    НДС подняли и для операторов это хороший повод всем вместе "пересмотреть" архивные тарифные планы. Олигополии часто имеют тенденцию к сговору, даже если не буквальному на бумаге, то обычно какой-то игрок первым делает шаг, остальные следуют за ним. В данном случае получается государство выступило тем, кто сделал такой шаг и дал повод не сговариваясь пересмотреть тарифы.

  • Я думаю что если бы причина была в НДС, то подняли бы цену на всё. А тут закрываются только те тарифы которые не подходят под новые правила тарификации в ВСР - Вне Своего Региона (так теперь принято называть внутрисетевой роуминг). Из-за любителей кататься по другим городам пострадали те, кто никуда не ездил и потреблял минимум услуг. Но эти абоненты небыли балластом, как их представляют начинающие маркетологи МТС, они создавали абонентскую базу, тем самым участвовали в формировании позитивного корпоративного имиджа компании и повышении её репутационного рейтинга.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня нет информации о закрытии "5 копеек". Коллега хвастался, что он и его семья до сих пор на этом тарифе и так как в основном у него разговору только с семьёй, то тратит на связь очень мало.
    Не сейчас, так немного позже прикроют.

  • В ответ на: У меня нет информации о закрытии "5 копеек".
    На него перейти с насильно впаренного мне smart'a не получается, а в списке он есть.
    Вообще сайт МТС с точки зрения юзабилити местами кривой как сабля. Вот находишься ты в личном кабинете, тычешь в кнопку сменить тариф, вываливается тебе на голову куча тарифов, и архивные и действующие(причем не все, логика по которой они вываливаются не понятна). Вот зачем так делать? По идее должны открываться только те тарифы, на которые возможен переход. Или быть может я слишком многого хочу?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У "МТС" до сих пор есть архивный тарифный план и с бесплатными минутами внутри сети (20 минут в день).

    А для разговоров с семьей в целом хватит звонков через Интернет, проблема чаще когда нужно позвонить малознакомым людям; хотя конечно ситуации разные бывают.

  • А эта скидка на смарт 20-процентная, это на всегда , или месяц?. разница есть 200р или вообще 250 будет

  • по сути это не скидка, а тариф web-страница

  • Будьте осторожны! При переходе на тариф "Супер МТС" эта чудесная компания автоматически подключает услугу "Все Супер" за 7руб/день. При этом в описании тарифа написано что-то типа Вы можете подключить эту услугу после того как перейдете на этот тариф. А по факту влупляют счетчик тихо, без объявления войны.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: При этом в описании тарифа написано что-то типа Вы можете подключить эту услугу после того как перейдете на этот тариф.
    А где вы это нашли?
    Вроде ясно в описании тарифного плана указано:
    В ответ на: 5.1 Опция "Все Супер" включена в первоначальный и обязательный пакеты на тарифном плане "Супер МТС".
    На первой странице есть таблица, где подробно говорится, что даёт эта опция, также в этой таблице есть и цена (7 рублей/сутки).

  • В ответ на: А где вы это нашли?
    В личном кабинете. При смене тарифа там 3 этапа. Сначала выбираешь тариф для перехода из списка. На следующем этапе пишут что лишишься скидки 20% на тариф Smart, какого-то забугорища и ещё чего-то. И тут же ниже что будет возможность после завершения перехода подключить услуги и одна из них эта опция про все супер.
    Я уже перешел, поэтому скриншотов предоставить не могу. Но их легко может сделать тот кто уже переведен на навязанный тариф но при этом с него ещё не убежал.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: На первой странице есть таблица, где подробно говорится, что даёт эта опция, также в этой таблице есть и цена (7 рублей/сутки).
    Если быть точным то указано просто 7,00 , а не 7 рублей/сутки. Можно ведь расценить это как 7руб/мес, 7 руб/год, 7руб/разово и потом халява до тех пор пока опять за шкирку куда-нить не переведут. :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Стоило бы конечно указать детальней, но там есть сноска с подробным описанием:
    В ответ на: Опция отключаемая, для отключения опции наберите на телефоне команду *111*249*2# (клавиша вызова)
    Опцию можно подключить заново, для этого наберите на своем телефоне команду*111*249*1# (клавиша вызова)
    Периодическая плата за опцию – 7 руб. в сутки. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки.
    Стоимость подключения опции – 7 руб. Стоимость подключения входит в стоимость первого дня пользования опцией.

  • Я сначала налип на 14 рублей, а уж потом стал разбираться, обнаружил подключенную услугу и нашел сноску в описании. Потому и предупреждаю всех что внимательность надо не терять, а то в общем-то можно обнаружить утечку не через 2 дня а гораздо позже.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • фактически это суперМТС с абоненткой, если эти 7р не отключить. По цене так же в месяц как Смарт и выйдет, Смарт со скидкой 200р, и тут 210р за 30 дней.
    Как ни крути, а две стони отдашь за месяц (если инет нужен).

  • единст. +, что, когда вы куда-то уезжаете из домашней сети, то вы можете отключить услугу (она посуточная) в отличии от смарта.

  • Умный бизнес Супер за2,10/день это что за хрень?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • приходит смс, что услуга подключена. Выключить не сложно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: