Погода: 15 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
  • Здравствуйте господа. Проблемы с билайном у моего google pixel американской версии. Дома, когда у меня включен LTE при звонке можно заметить,как сеть уходит в 3g и доходит звонок. В академгородке такого не происходит и звонки вообще не доходят. Я так понимаю это же проблемы именно с CSFB и что в конкретном участке видимо чисто по техническим причинам она не работает. Попытаться сменить оператора или такая же проблема будет у всех? Просто "пробная" симка от каждого оператора почти до 300 рублей доходит. Спасибо заранее.

  • Почта России - любая симка 50 рублей стоит, 30 из них на балансе. Можно потестить.

  • В ответ на: Попытаться сменить оператора или такая же проблема будет у всех?
    Странно если проблема в телефоне, то она происходит исключительно в Академгородке.

  • Я вот о том же. Билайн сказал, лучше тогда обратитесь к производителю своего смартфона. Я такой, вотафак? Почему в городе до меня дозвониться могут(занимает правда при включенном лте 12-13 секунд,а при 3g 8 сек), а в академгородке и близко к нему - нет. И да, я эти замеры делал. Более того, сегодня купил симку от теле2. Пока я в домашних условиях, но при включенном LTE дозвон такой же, как если я включу 3g - 8 секунд. Осталось завтра проверить на работе. Если чуда не будет, попробую с другим оператором. В итоге наверное просто придется смириться, ведь VoLTE нам ждать вечность.

  • В ответ на: ведь VoLTE нам ждать вечность.
    Ну не совсем вечность. МТС запустит до начала апреля, если завершат согласование с ФСБ. Технически все готово, осталось только разрешение получить. Вроде как февраль - март дали для согласования.

  • П. 9.
    Спасибо за ответ. Тогда если с теле 2 все будет хорошо, не остановлюсь на этом и попробую с мтс. Если и с последним все ок, то останусь на мтс с заделом на будущее. Не думаю, что по покрытию и по другим параметрам мтс уступает теле 2.

    Исправлено пользователем Vitt (31.01.19 12:09)

  • ПРоблема оказалась у билайна. Перешел к другому(мтс). Все звонки приходят.

  • тем временем звонили из билайна раз 20 наверное. Взял трубку, они сказали у вас симка от 2014 года, давайте мы ее поменяем и все будет ок. И в добавок мегакрутое какое то предложение. При этом так форсили, я просто не мог завершить разговор даже.

  • Да молодцы, что звонили.
    Хотя, всё это похоже на сказку. :biggrin:
    Не форся и не фарся и не на фарси - к чему в итоге пришли? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как и писал выше - смена провайдера и просьба не звонить и не общаться так грубо... А то я говорю, знаете, девушка,я просто попробую другого провайдера и потом подумаю с кем остаться. Она такая, давайте вы сейчас подумаете... Ну это уже вверх, я считаю, хамства и непрофессионализма.

  • :biggrin: а откуда у девушки Ваш новый МТСовский номер? или на старый звонили?
    Контекст надо смотреть. давайте вы сейчас подумаете - вполне адекватный речевой оборот может быть в общем контексте разговора. Другое дело, если контакта не установила, а думать заставляла, то, да...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, пока не перевели, мне звонли на билайновский номер. Нет, было достаточно агрессивно. Подозреваю, что за каждый возврат клиента они получают n-ую сумму денег. Отсюда и агрессия.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: