Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
  • Запустили нового виртуального оператора с бесплатной связью на полгода- DANYCOM.
    Работает на базе Теле2 и МТС.

    Исправлено пользователем Vitt (26.12.17 13:16)

  • Заказал, попробую

  • Курьером доставляют или почтой России ?

  • пока не знаю, никто не звонил, ничего не привозил

  • как заказать то? через звонок? что-то на сайте нихрена не жмакается...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • звоню им звоню...фигушки, сказал заюшка, все спят, а кто не спит - ушли на фронт :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Раздел: как подключиться. Заполнить заявление

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

    Исправлено пользователем sokol (25.12.17 00:23)

  • ща гляну.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • что то не нашел я такого меню. где копать то?
    о, нашел. стать абонентом называется.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Тоже оформил. Думаю, что все же курьером, так как в договоре нужно расписываться.

    из Virgin Connect перезвонили на следующий день после заявки, сказали ,что пока нет в нашем регионе, будут иметь ввиду, хотя я и так знал ,что нет в нашем регионе связи и то , только в тесте в Москве и Питере.

  • Как я понял, что до июня номер будет закреплён за МСК, а потом уже прилепится за Новосибирском.

    Вывод какой, если тебе будут звонить на него,то исходящий звонок будет тарифицироваться как межгород. Обычно это 10 руб. минута ,если только тариф не прокаченный "все из пакета", как у меня и на межгород в том числе.
    т.е. пока вижу смысл только для теста интернета, так входящие звонки тебе бесплатны, а твое знакомые будут типа в Москву звонить тебе )).

  • В ответ на: Как я понял, что до июня номер будет закреплён за МСК, а потом уже прилепится за Новосибирском.
    А как он может "прилепится" потом? Россвязь поменяет реестр нумерации?

  • в службу поддержки.

  • Мне чёта не звонили!?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: а твое знакомые будут типа в Москву звонить тебе ))
    Знакомые знают несколько номеров, по которым можно звонить. Сомневаюсь, что кто то эту симку себе основным номером сделает, и все остальные поотрубает. А вот рекламку на него подать в принципе можно ) Ну и для исходящих юзать с интернетом.

  • Согласен

  • Подключаться обязательно нужно, особенно для тех кто ездит за границу.

    Сегодня допили блок цен в международном роуминге. Это просто песня. Прощай ноль без границ. Минута входящего вызова просто 1 рубль.

  • В ответ на: Минута входящего вызова просто 1 рубль.
    Зависит от страны. В Турции 0 рублей, в США 12.

  • Молодцы ветку сделали

  • Можно ещё заметить, что бесплатна услуга антиопределитель номера.

    Также если не вносить даже абонентскую плату на счёт, то очень дешёвый Интернет-трафик: "Интернет трафик – 0,50 руб./1 МБ.".

    Даже если не оплатить услуги, то можно продолжать пользоваться пакетом из прошлого месяца:
    В ответ на: Добровольная временная блокировка не требуется, так как неиспользованные в предыдущем месяце услуги переносятся на текущий месяц, и доступны для использования даже в случае, если в текущем месяце тариф не активирован.
    Но конечно вряд ли такие тарифы будут постоянными.

  • Возможно с июня будет все по другому, хочу верчу, так у всех операторов.

  • Сказали, что в Новосибирск доставляют. Ждите звонка из центра. Официальный запуск сети будет 10 сентября.

  • В ответ на: с бесплатной связью на полгода
    Как то очень сомнительно все это, либо там тупо ничего толком работать не будет, либо просто кто то собирает паспортные данные. По номерам странно все московские, а что потом через полгода номер поменяют или что, привязку к региону очень сомниетельно что они смогут сменить. Заказал ради интереса, перезвонили подтвердили данные, сказали ожидайте, одновременно со мной сделали заявки пару коллег на работе им никто не перезвонил, прошло уже несколько дней. Насколько я понимаю если сим-карту и правда пришлют то из Москвы курьерской службой, т.е. после НГ праздников.

  • Можно не заморачиваться с московским номером, а просто дождаться 10 сентября. Думаю, что не просто курьерской службой, тебе еще в договоре нужно расписаться.

  • Вот про договор интересно, что там написано, должен же быть какой то подвох, либо действительно связь будет такая что на следующий день сам выкинешь сим-карту.

  • меня больше интересует международный роуминг на этой карте и его цены.

  • Ну если цены действительно бросовые как они указывает, то просто будут ограничения типа 1 минуты в день, не будут же они за свой счет покрывать расходы абонентов.

  • Я задал вопрос о стоимости меж. роуминга , жду ответа от оператора.

  • Ответили мне о международном роуминге ,что есть партнерские соглашения поэтому так дешево.

    Сегодня позвонили с номера 8 800 350 00 10. Подтвердил информацию об электронной заявке. Карту пришлют после 9 января с курьером. Если мне не понравятся услуги, то я могу в личном кабинете расторгнуть договор.

  • Странно, что такая компания может получить такие "партнёрские соглашения", а крупнейшие операторы России нет. Тем более крупные операторы могут взамен предоставить выгодный роуминг в России для иностранных абонентов.

    Но в любом случае, если цена такая по любым причинам, то почему бы не пользоваться.

  • Потом на ваши паспортные данные,возьмут кредит и т.д.Думайте перед тем когда и кому ,отдавать ваш скрин документов.

  • Не исключено. Это одна из причин, по которой я не оформил себе этого оператора.

  • Тоже позвонили. После 9 обещали. А еще прозвучала мимо ходом фраза, что с других операторов будут если звонить тарификация будет как за межгород. Хотя я не уверен что правильно улышал

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Номера сейчас выдаются с привязкой к Московскому региону. Поэтому звонящие на ваш номер будут платить как за звонок в Москву.

  • Вы правильно услышали, сейчас все кто Вам будут звонить, для них звонок исходящий будет межгород в Москву.
    Так будет до конца тестового периода.

  • В ответ на: Потом на ваши паспортные данные,возьмут кредит и т.д.Думайте перед тем когда и кому ,отдавать ваш скрин документов.
    Я сразу же пошел смотреть стоимость звонков в Беларусь. Потому как сталкивался, дешевле наверно на луну позвонить чем туда обычно :ха-ха!: . А у них обычная цена. НЕ ВЕРЮ!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да, но при выборе номера меняется регион и номера меняются.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Кому нибудь доставили?

  • Пока молчком все.

    У меня друг сразу после праздников решил заказать, не получилось ,сайт написал, что следующий заказ можно сделать только в феврале.

  • В Центральном регионе кому-то доставляют. Они выбрали не очень хорошую курьерскую службу - СПСР. На банки ру много отзывов о доставке есть.

  • Мне этот СПСР за 3 дня телефоны из Москвы таскал неоднократно. Так что, дело видимо в другом.

  • Статус заказа: отдана в курьерскую службу

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • У моего заказа с 25 декабря такой статус

  • С отдана в курьерскую службу поменялось сегодня на Передано в службу доставки. Хрен редьки не слаще.

  • Могут дать для тестирования десятку человек в каждом регионе.
    А на сегодня желающих более 30ооо человек! Делайте выводы!

  • Какие выводы сделать? Что заказов нахапали, а раздать их силенок не хватает?
    Готов для теста 1 симку взять в регионе Новосибирск :спок:

  • В ответ на: Какие выводы сделать? Что заказов нахапали, а раздать их силенок не хватает?
    Готов для теста 1 симку взять в регионе Новосибирск :спок:
    Теперь вы тоже гонитесь за "дешевизной"?
    Вы же писали:
    В ответ на: Дачи, гости, места жительства вполне могут находиться не в центре, и даже не совсем в городе. А вот там Теле2 просто ахтунг. Мои гости на даче с Теле2 на крышу лазили, чтобы звонок сделать, в то время как я сидел в беседке и получал 3Г от Меги на 5 палках ) Вот я ржал с них ))) Погнались за дешевизной ))))
    Что вы собираетесь тестировать у оператора тогда, который работает на сети "TELE2"?

  • В ответ на: #вопрос_недели_DANYCOM Если я не из Москвы, те, кто мне звонят из моего региона, будут попадать в роумиг?

    Все верно - если тот, кто вам звонит, НЕ абонент DANYCOM или другого прогрессивного оператора, считающего роуминг варварством, его звонки будут тарифицироваться как звонки в Московский регион.
    Остальные операторы по решению ФАС должны отменить роуминг в течение первого полугодия 2018 года :)
    https://vk.com/wall-150540140_176

    Похоже, что сама компания не понимает разницу между роумингом и межгородом.

  • Не согласен С вами. Даником работает с пакетными тарифами.

    Даником дает понять, что для прогрессивного оператора нет понятия роуминга внутри страны и межгорода, так как все минуты должны расходоваться из пакета, за исключением сети Даником.

  • В ответ на: Даником дает понять, что для прогрессивного оператора нет понятия роуминга внутри страны и межгорода
    Процитирую ещё раз: "Все верно - если тот, кто вам звонит, НЕ абонент DANYCOM или другого прогрессивного оператора, считающего роуминг варварством, его звонки будут тарифицироваться как звонки в Московский регион".
    Берём тарифный план "МТС" "Smart Забугорище", который "действует на территории всей России", то есть понятие роуминг в России в нём отсутствует. Несмотря на это исходящие вызовы в другие регионы России стоят 5 рублей за минуту.
    Именно потому что понятия "роуминг" и "междугородние вызовы" это разные вещи.

    Причём здесь вообще роуминг? Роумниг от от английского roam — бродить, странствовать. Абонент звонит на номер Московского региона. Он не едет в Москву, а звонит на номер этого региона. Здесь нет никого "странствия".

    Более того последняя фраза ("Остальные операторы по решению ФАС должны отменить роуминг в течение первого полугодия 2018 года") создаёт ощущение, что ФАС отменяет именно не роуминг, а плату за междугородние звонки.

  • что-то стух этот дэнеком. три недели ни гу-гу...
    муть это все, ежели /п.2 с самого начала за базар не отвечают. оператор, блин, "машинной дойки" :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем Jenya14 (02.10.18 11:02)

  • Так они вроде открыто говорят, что это тестовый период и процессы не отлажены. Для этого им тестовый период и нужен.

  • Звонили, обещали, что на следующей неделе доставят курьером в рабочие дни.

  • "Межгород" наверняка тоже отменят , как хотят избавиться от роуминга. По крайней мере о поэтапной отмене этого говорил министр связи. Не думаю что этого нужно будет ждать десятилетиями, скорее всего это решится в ближайшие два-три года.
    А вообще, если говорить терминами, существуют Внутресетевой и Национальный роуминг
    Но обычные люди, далекие от сферы связи, а просто пользующиеся сотовой связью, далеко не все знают и разбираются в тонкостях.

  • какой к чертям тестовый период? чтобы позвонить потенциальному клиенту, как обещано на сайте, требуется что-то тестить? да ну на...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • У зелёных давно уже есть тарифы без межгорода и роуминга

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Теперь вы тоже гонитесь за "дешевизной"?
    дешевизну с халявой не путай :спок:

  • Статус заказа: Пакет документов и сим карта переданы в курьерскую службу. Информацию по доставке теперь вы можете уточнять на горячей линии СПСР Экспресс 88007002119

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Звонили, обещали, что на следующей неделе доставят курьером в рабочие дни.
    Мне 9 января обещали, что доставят в начале этой недели. Рабочая неделя свою середину уже перешагнула.

  • В ответ на: "Межгород" наверняка тоже отменят , как хотят избавиться от роуминга.
    Тогда стоит ожидать цен близких к Московским, так как деление тарифной сетки на регионы потеряет смысл.

  • статус: 18.01.2018 9:45:00 Отправление поступило в офис SPSR Москва. Пока дойдёт - тестовый период кончится.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Больше оптимизма, в январе получите.

  • Я сильно не парюсь! Я лишь констатирую.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Друзья! Обращаем ваше внимание, что все абоненты, отправившие заявку до 1 мая, получают в подарок полгода связи.
    Период бесплатной связи начинается с момента доставки SIM-карты DANYCOM.
    https://vk.com/wall-150540140_180

    То есть те, кто получит SIM-карту 1 мая будут пользоваться бесплатной связью до 1 ноября.

  • В ответ на: То есть те, кто получит SIM-карту 1 мая будут пользоваться бесплатной связью до 1 ноября.
    А вдруг они тоже всё переиграют? Только без "будем разбираться"?

  • Кто-либо в Н-ске уже получил?
    Пока весь этот шум очень сильно похож на красивый маркетинговый ход.

  • Проблема с курьерами была.
    19.01.2018 3:06:51Отправление покинуло офис SPSRМосква

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Пока весь этот шум очень сильно похож на красивый маркетинговый ход.
    А в чём его красота?

  • Позвонили, сказали 23 января с 9 до 18 часов ждать курьера.

  • 22.01 в течении дня. Что собственно не удобно. Самовывоз запрещён договором. Оператор отвергает данную информацию.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Вторую сим карту так же на 22 договорился, спросил курьер предварительно звонит, сказали вряд ли.

  • По всей видимости планируется открытие офисов продаж.

  • Если нет офиса, то откуда делать самовывоз ?, вполне логично.

    В течение дня тоже нормально, сиди на работе работай, позвонят тебе перед доставкой и можно согласовать диапазон часов.

  • В ответ на: Если нет офиса, то откуда делать самовывоз ?, вполне логично.
    У СПСР есть офис, так что нифига не логично.

  • Ну, вам офисным работникам проще... Мне же проще не привязывась к курьеру, заехать и забрать.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

    Исправлено пользователем sokol (22.01.18 09:40)

  • Сегодня другой сотрудник оператора подтвердил запрет на самовывоз. Вразумительную причину не назвал.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Наверное у них нет такого договора с курьерской службой, чтобы открывать "офисы продаж" такого типа.

  • а мною сегодня эти московские клоуны были посланы в пеший. звонят третий день подряд и говорят об одном и том-же, мол выясняют адрес, выясняют дату и время, хотя за день до этого состоялся разговор, в котором были согласованы и адрес, и дата и время и даже смс пришла с указанием всех этих условий. нет, с утра надо опять звонить и по-новой. надоели, клоуны...не будет им счастья, ей богу не будет.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Привезли наконец, вечером буду тестить

  • Отдали соседям, оставлял им паспорт, договор уже был напечатан с данными владельца, оставалось только расписаться.

  • Ждем отчета ))

  • Халява кончилась,теперь ждем февраль.

  • Вы просто не в теме, об этом все уже давно знают.

  • Не совсем понимаю ход вашей мысли. Какая разница привёз мне курьер или я заберу в офисе SPSR. А так получается клоунада. Когда согласовывали дату и время я сразу сказал желательно ближе к 17-30. О чем была сделана запись для курьера. Звонит в 13-26 говорю давай в 17-00. Согласился. В 17-00 звоню говорит мне надо симки вернуть назад в офис. Занавес

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Повезло. Номер оканчивается на 97-07 с которого звонили?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Распаковал коробку, договор состряпан как попало, дата рождения и дата выдачи паспорта поставлены 01.01.2001г.
    Сим карта трёх форматов голубого цвета как и конверт в котором она лежала. В коробке лежала сама сим карта, инструкция по активаций и сам договорю
    Вставил сим карту, сеть нашла сразу, сеть по уровню сигала аналогична Теле 2. Сим карта не функцианирует, т. е звонки, смс и интернет не работают, пишет сразу вызов завершён. При проверки баланса прописывает номер телефона. До операторов дозвонится не поучается с других номеров, постоянное ожидание. Возможно подключат когда второй экземпляр попадёт к оператору, но это не скоро.

  • В ответ на: Не совсем понимаю ход вашей мысли. Какая разница привёз мне курьер или я заберу в офисе SPSR.
    Это же не просто обычная доставка, здесь необходимо заключить договор, сверить ваши паспортные данные. Пройти хотя бы минимальное обучение с курьерами по данному вопросу, возможно, что под это выделен один курьер, работа, которого не предполагает нахождение в офисе.

    Если вы заказывали карту из Интернет-банков, то может быть с этим сталкивались.

  • В ответ на: Возможно подключат когда второй экземпляр попадёт к оператору, но это не скоро.
    Если не заметят ошибки в договоре, что вообще достаточно грубое нарушение.

  • Предполагаю что они всем абонентам ставили одни и те же данные, может они не особо важны для компаний, или халатность.

  • А я симку заказал 2 янв. 20 янв. наконец появилась информация, что симка поехала, сегодня 22-го, на сайте оператора и доставщика, что приехала в Нск, сегодня же звонят с СПСР , просто уточнить адрес доставки, а принесёте то когда? -ещё позвоним, а сейчас , то что звоните? - адрес доставки согласовать, а когда доставим не известно, а что так? - произошёл сбой, не понятно сбой чего.

  • надо было свои данные вписать ниже, если вы этого не сделали, сим карту врядли активируют. мне сегодня привезли, заполнил такой же договор, курьер сфотографировал его, и через некоторое время сим карта заработала.

  • связь хорошая, интернет пока не пробовал, в личном кабинете все отображается корректно. а вот приложение для андроида глючное и сырое, ну да скорее всего допилят его со временем

  • Получали соседи, так бы конечно вписал. Попросили отправить для активаций фото договора им на почту.

  • В ответ на: а мною сегодня эти московские клоуны были посланы в пеший.
    Аналогично, /п.2 неделю через день звонят и уточняют адрес доставки, внес в черный список их номер, сегодня 15 раз звонили :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Jenya14 (02.10.18 11:03)

  • У кого не будь сеть зарегистрировалась в 4G? Тупо пишет что невозможно зарегистрироваться в в 4G. Настройки автоматически так и не пришли, пришлось прописывать в ручную. Минуты показывает с учётом остатка расчётного периода т.е до 1 февраля. Даёт возможность в личном кабинете перейти на остальные тарифы но уже с абонентской платой.

  • Свершилось! принесли сегодня, прошло часов 5 ещё не работает, в договоре дата рождения была 2001 год, ручкой переписали, курьер сфотал только договор, список с получателями симок у него обширный при себе.

  • А зачем фотографировать договор? Разве не с собой они его забирают?

  • фотографируют договор, что бы сразу передать оператору информацию, что подписан и можно активировать симку, не дожидаться пока вернётся бумага в Краснодар, просто по началу они ещё фотографировали паспорта и самого абонента, была большая волне недовольства и стали фотать только договор

  • и мне таки принесли. щас сижу и думаю - оно мне нада :безум: мутная какая то контора...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • к сети 4G подключается у кого?

  • я не пробовал. на выходных буду разбираться. скажу только что когда я купил карту билайн года 2-3 назад, 4G то-же не заводилась. помог звонок другу с колцентр, в Пермь. оказывается, нужно было что-то у них подключить. по знакомству заняло минут 5 и заработало.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • У меня стоит 2 симки МТС значится 4G Danykom 3G , только прошло уже часов 10 как поставил, но симка так и не работает

  • У меня заработало после того как я скан договора им на почту отправил, до этого тоже не фурычило. Потом они написали спасибо подключаем)

  • сим активировали, но исходящие и входящие не проходят. показывает 3,5g

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Значит не активировали, звонть им бесполезно, лучше на почту писать

  • Звонил вчера курьер в 15:00. говорит - в течении часа подвезу. Я такой - :eek: я же говорил, причем несколько раз, что смогу принять курьера до 14:30. Давайте завтра? о, нет, завтра у меня Левый берег, потом выходные, короче, я вас предварительно ставлю на понедельник. Во, думаю, дела...

  • Хорошо, что хоть сотовая связь теперь есть ))

  • Куда писать?
    Вчера получил симку, не активирована((

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • И на сайте активирована. И оператор подтвердила. И смс сегодня пришла. Почему бесполезно? Дозвонился. Оставил заявку.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • О! Наврал. После смс перезагрузил телефон и заработало.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • я так подозреваю, все упирается в местный Теле2, они же на их поляне поселились. ну а теле2 мало интереса обрабатывать в спешном порядке этих виртуальных кровососов. вот и вся бодяга

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: я так подозреваю, все упирается в местный Теле2
    А на чём основаны ваши подозрения? Вы считаете, что они отдали "TELE2" работу с абонентами?

  • Да уж позорники, прошло около 30 часов, как получил и установил их симку, так и не работает, ладно позвонил. Говорят а в договоре город рождения не указан, нужно в моём экземпляре вписать ручкой, ещё и дата рождения впечатана 01.01.2001, сфотать и им на емаил отправить :безум: не понятно кому , по не защищённому каналу, ладно я не параноик , сфотал - отправил, жду дальше

  • t.solomatina@danycom.ru на эту эектронку нужно отправить заполненное в ручную приложение номер 2 договора и расписаться. дата у кого 2001 у всех будет лабуда с активацией.

  • я так подозреваю, что технические процедуры теле2 никому и не отдавал. а по сему - у кого ключи, тот буфет и открывает...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • что такое дата 2001? где она такая?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • /п.2 карту передали, теперь им обратно повторно что-то еще передать.../п.2? об коленку эту карточку - и вся недолга...
    как-то все смахивает на какую-то афёру

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем Jenya14 (02.10.18 11:06)

  • Дату рождения и дата выдачи паспорта они в договоре пробивают 2001 годом. У кого так пока данные им не отправить с заполненной формой два они не подключают.

  • Курьер привёз вчера. С утра симка не была активирована. Днём позвонил в колл-центр, оперка проверила данные и сказала, что не указано место рождения и нужно дописать во втором разделе договора и скинуть им на электронную почту и тогда в понедельник активируют. Хотел этим заняться завтра, как вдруг пришло СМС, что номер активирован.Проверил-всё заработало, в личном кабинете отражается остаток минут, интернета, СМС до конца месяца.

  • В ответ на: Можно ещё заметить, что бесплатна услуга антиопределитель номера.
    А как её подключить? В личном кабинете что то не нашёл такой услуги.

  • сильно напоминает афёру в штатах, где под видом симок-пустышек собрали огромную базу данных физлиц. что-то мне эти краснодарские казаки подозрительны...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Странно тогда, что тут SIM-рабочие, но при этом они сами неправильно заполняют паспортные данные массово.

  • Вписал место рождение сфотал , отправил на bo@danycom.ru и через 30 мин пришло смс , что симка активирована. Всё работает как надо , странно они собирают данные, мог им написать или нафотошопить что угодно, паспорт они же не требуют им слать. Вобщем не справились, провалили свою задачу . А так хорошо, что они появились со своей холявой , уведут большое количество денег у большой четвёрке операторов, пусть подсуетятся, предложат конкурентный ответ, подумаешь Danycom по 1,5 тыс. рублей раздаст каждому абоненту лично, через услуги, чем другие операторы сливающие сотни миллионов на рекламу. А дольше Даником откроет страховую компанию и банк и вот уже будут готовых десятки миллионов клиентов, правда с такой косячной работой по раздаче симок и сборе данных доверие уже подорвано, одно дело получить халяву , а другое доверить им свои деньги.

  • В ответ на: или нафотошопить что угодно
    Курьер тоже отправляет фото, а он проверяет ваш паспорт перед этим. Тоже принесли, жду активацию.

  • В ответ на: Тоже принесли, жду активацию.
    Сказали ждать понедельника, ибо в выходные нужных специалистов нет :biggrin:

  • Пичаль.

  • В ответ на: Курьер тоже отправляет фото, а он проверяет ваш паспорт перед этим.
    Классно он проверяет, место рождение не указанно ни где, дата рождения 01.01.2001

  • а что по 4G, скорость не замерял? я с теле2 ушел 4G так и не дождавшись

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Он проверяет ваш паспорт и просит вписать правильные значения в ту копию договора, которую он с собой забирает. Вот её он фотает и отсылает. Соответственно, если вы впишете что-то левое (фотошопное), то курьеровские глазки не дадут вам соврать.

  • С 4G вообще не понял пока, стоит 2ой симкой МТС 4G, Danykom 3G высвечивает , не знаю в чём дело, может вообще только один слот у меня поддерживает 3G

  • к 4G не подключается вообще. только 3G, хотя обнаруживает.

  • Вот вы хоть что-то ковыряетесь, а мне ждать активации не раньше понедельника 14:00 (по нашему времени). И то там поди накопилось таких страждущих уйма.

  • Заказывал две сим карты, первую активировали по скану заполненного договора, вторая так же нефурычит, написал молчат. Если у них в будущем служба поддержки так же будет работать только по будням то это финиш.

  • Судя по отзывам всем приносят договор с 2001 годом как рождения так и выдачи паспорта, но по этим данным они не активируют сим карты считая свой же заполненный договор некорректным. И пока абонент не проделает танцы с бубном в виде самостоятельной корректировки своих же данных либо при курьере либо отправкой им на почту толку не будет.

  • короче, муть это все. вот делают же там соус хороший, краснодарский. нахрена в связь полезли? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: И пока абонент не проделает танцы с бубном в виде самостоятельной корректировки своих же данных
    А эти данные вообще заполнялись при первоначальной заявке? Чот я не помню. А если их нет, но закон требует - ну да, вот такой вариант.

  • посмотрел якобы "их" карту покрытия - весь новосиб залит рыжим цветом 4G-LTE. а на деле 4G еще никто не увидел...как-то странно

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Все эти карты покрытия виртуальным оператором просто передаёт базовый оператор, вряд ли они что-то сами рисуют.

  • это козе понятно, не даром я взял в кавычки "их" карту покрытия. суть не в том, кто что рисует, а кто за базар отвечает.
    сегодня поковырялся с их карточкой. никаких данных не фотографировал и никуда не отправлял. воткнул, в личном кабинете запросил пароль по смс. ввел цифры. кабинет сырой, многие функции, в частности настройки улуг вообще не активируются. замерил скорости. сперва через wifi, потом через мобильного оператора. мерил на, собственно, Danycom, потом на Мегафоне., благо аппарат позволяет переключать передачу данных не меняя карты в слотах. и вот что получилось. получилось, прямо скажем, дерьмо.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да, когда по смс пришли настройки инета, важно, что бы передача данных была включена на слот с симкой Danycom, а, иначе точка доступа не настроится. ну, это, в принципе, работает с любым оператором, просто нужно этот момент не просохатить. как дальше бороться за появление 4G (я уж молчу о VoLTE, который на моем аппарате так прекрасно работает в Гонконге или Сингапуре с местными симками), и которого мы тут, во глубине сами знаете каких руд никак не дождемся, я не знаю. звонить на поддержку - я так понял, тупо терять время. у них есть железная отмазка - у вас тестовый режим, вот и не сопите...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • для себя сделал вывод, что на настоящий момент, учитывая огромную экономи средств на звонках за границей, используя eMotion от мегафона, я врядли буду пользоваться этим денякомом. шагают широко, аж штаны порвали на старте.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Каком старте? Вам много раз повторили, что режим тестовый.

    Иногда даже разработчики программного обеспечения пишут, что "вам не подходит использование тестовых версий, если вас сильно огорчает, если продукт может работать некорректно или не так, как вы ожидали".

    В Интернете есть много статей на тему, что такое быть участником тестирования и кому это не подходит. С этими статьями полезно ознакомиться заранее.

    Вы привыкли к определённому сервису у других операторов, поэтому продолжаете ожидать, что бесплатно вы можете получить тоже самое.

  • не надо меня путать. я прекрасно понимаю, что такое быть членом тестовой группы, что такое ранний доступ и что такое общий тестовый режим. если в в общем тестовом заявлено наличие определенных функций - будьте добры их предоставлять. в противном случае эффективность тестового периода сводится к нулю, как в технической составляющей, так и в административной - отсутствует обратная связь по объектам тестирования.
    так что вы оставьте себе все эти слоганы из невнятных источников, а я оставлю за собою право иметь то, что заявлено.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • имея существующую сеть на базе Теле2, весьма сложно оправдать отсутствие 4G у виртуального оператора какими либо объективными причинами, кроме внутренних административных. кто-то где-то что-то не подписал, не разрешил, не согласовал, в результате не допустил и не подключил. либо у кого-то из яйцеголовых проблема с адаптацией софта для виртуального оператора.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: если в в общем тестовом заявлено наличие определенных функций - будьте добры их предоставлять.
    Понятное дело никто не будет переделывать карту специально для данного периода потому что LTE может не предоставляться. Я думаю, что команда сайта работает для полноценного запуска и не будет синхронизировать каждую деталь с реальным положением дел, другими отделами и отключать какие-то функции.

    В том то и дело, что вы ожидали получить все функции и полноценно пользоваться сотовой связью бесплатно. Поэтому вас сильно разочаровывает полученный опыт.

  • кто сказал бесплатно? - предстоящий платный период не за горами, и будет весьма хреново для этих виртуальщиков, если они еще на этапе бесплатного набора клиентов так облажаются. первое впечатление оно, зачастую, и последнее. а уж с такими косяками на старте набрать платную базу клиентов - это как постараться.
    ну и по вопросу поддержки - это как так - по выходным
    не работают? представляю, типа Тинькофбанк так начнет работать :безум: как быстро клиенты разбегутся? - очень быстро. а тут на всея Рассея размахнулись - а поддержка работает как сельпо. что дальше то ждать? а вдруг не исправятся?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • есть один важный, я бы сказал, важнейший аспект: в вопросах мобильной связи на нынешнем этапе ее развития, участвовать в бесплатных эксперементах дело накладное. отсутствие каких либо востребованных функций и услуг создает большие проблемы пользователю. будь то отсутствие скоростного интернета, проблемы с выбором дополнительных опций и услуг, проблемы с сервисом и обратной связью с оператором. все это в совокупности создает трудности в работе и общении. ненадежность оператора в техническом плане не компенсируется неким бесплатным периодом, разве что в малой доле. а если пользователь, к своему несчастью, приверженец односимых моделей - он и вовсе остается у разбитого корыта, не имея никаких дублирующих вариантов. поэтому выходя на большую аудиторию, нужно быть готовыми по всем фронтам, а не латать свои дыры на ходу. лично мое мнение - если в понедельник - вторник я не смогу наладить на этой симке быстрый интернет и управление опциями - я об этом операторе забуду раз и навсегда, лично мне , как говорил незабвенный Озеров Николай Николаевич, "такой хоккей не нужен".

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • кстати, говоря о халяве - я бы с удовольствием хоть завтра подключил Азот за 299, ибо нынешние 300 на мегафоне за 400 минут в пакете и 1000 мин у деникома заставляют задуматься. но что, если заявленные 20Гб инета на Азоте я поимею в виде тормозов на 3G да еще и с постоянными отключениями передачи данных, как сейчас? какая уж тут халява - это будет просто выброс денег...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: в вопросах мобильной связи на нынешнем этапе ее развития, участвовать в бесплатных эксперементах дело накладное.
    Ровно также предупреждают и пользователей тестовых программ, что если вы ожидаете стабильности и это важный элемент вашей работы или повседневной жизни, то это не для вас. Либо вы не должны пользоваться только этой бесплатной версией.
    В ответ на: ну и по вопросу поддержки - это как так - по выходным
    не работают?
    А вопрос режима работы это другой. Как раз виртуальные сотовые операторы могут влиять на качество поддержки и делать её хуже/лучше базовых операторов, так как за эту часть отвечают сами. Они в том числе могут на ней экономить.

    Многих людей шокировала авиакомпания "Победа", когда они впервые ей воспользовались. Они просто не ожидали, что можно так ограничивать багаж, ручную кладь. И даже звонок в поддержку платный ("стоимость звонка до 60,17 руб./мин. (без НДС)"). Вы можете ожидать многого и от виртуальных сотовых операторов, которые могут разрушить ваше привычное представление от сотовых услуг. Но вот "Победе" все скандалы и критика (и даже звонки в поддержку за 60 рублей/минута) не помешали уже перевезти 10 миллионов пассажиров​.

  • В DANYCOM всячески отрицают невозможность регистраций в 4G, говорят что это индивидуальная проблема. Приняли заявку техническим специалистам, говорят ограничений на данную сеть нет. Вы не пробовали поменять тариф в личном кабинете? у меня такая возможность предоставляется.

  • при чем тут багаж победы? у любой авиакомпании есть тарифы без багажа. или для вас это откровением стало?
    про поддержку - колцентр работает, но девицы, которые сидят там, ничего внятного сказать не могут и лишь обещают, что специалисты с вами свяжутся в рабочие дни. для них пока это нерешаемая задача - почему где-то в глухом таежном Новосибирске не хотят жить без 4G. я провисел на телефоне 15 минут, ожидая, пока там пройдут какие-то консультации, но результат нулевой. ждите звонка специалиста...а что мне даст этот специалист - не понятно.
    я задал так же вопросы по их личному кабинету и заявленным тарифным планам. что я вижу в ЛК при попытке перейти на платный тариф (см фото 1). оператор колцентра заявляет, что перейти на платный тариф нет никакой возможности, что сделать это можно только через 6 месяцев после активации вашей тестовой карты. о как! спрашиваю, зачем вы тогда все это вывалили в ЛК? зачем там столько функций, которые не работают? а черт его знает. спрашиваю, есть какие-то реальные, либо планируемые даты прекращения тестового периода в нашем регионе - нету, я не знаю...ну е-мое,ну как так то? зачем людей делать подопытными кроликами? ну создайте закрытую тестовую группу спецов в регионах, платите им деньги и работайте, никто не вякнет. выдайте им карты, проверенные и настроенные телефоны и вперед, на винные погреба. зачем обычным пользователям то пудрить мозги

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • читайте мое сообщение ниже по поводу перехода тарифа

    по поводу 4G мне никто не доказывал, что должно работать. просто ничего внятного сказать не смогли и перевели стрелки на каких то волшебных специалистов, которые типа мне позвонят и наступит счастье. я уже писал выше, что позвонив знакомому в колцентр билайна, я 4G, до того не работавший, получил через несколько минут. неужели и здесь надо налаживать личные связи :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • нашел https://vk.com/danycom
    там что-то можно вычитать.

    все, кто будет звонить на ваш номер от деникома, будет звонить по межгороду, в нерезиновую.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: спрашиваю, зачем вы тогда все это вывалили в ЛК? зачем там столько функций, которые не работают? а черт его знает.
    Но я же вам объяснил. Представьте, как разрабатывают программные продукты. Например, веб-сайт.

    Сначала есть дизайнер, который нарисует макеты, он вообще может выдумать тарифы, чтобы просто показать верстальщикам как это выглядит, он не отвечает за тарифную политику и ему она безразлична, он просто дизайнер, от которого ждут макеты. Потом есть верстальщики, которые могут сверстать сайт по этим макетам. При этом какие-то кнопки вообще могут не работать и не нажиматься. Верстальщик не отвечает за это. Верстальщик может имеет время на этот проект 6 недель, ему нужно завершить работу и идти дальше. Он не будет возвращаться уже и синхронизировать свою работу с кем-то. Работники должны быть загружены, а менеджер должен рассчитывать так, чтобы задачи одних работников не блокировались из-за задач других работников. Здесь как раз правильно, что верстальщик начинает работу после дизайнера, но до программиста.

    Если попробовать построить проекты в Microsoft Project, например, то там скорей всего вы всё это сможете увидеть.

    Когда продукт выходит в финальную стабильную версию, то конечно от него ожидают, чтобы уже работали все части, но не в тестовый период, в котором ещё могут идти процессы и не все задачи могут быть закрыты.

    В ответ на: ну е-мое,ну как так то? зачем людей делать подопытными кроликами? ну создайте закрытую тестовую группу спецов в регионах, платите им деньги и работайте
    Потому что есть люди, которым нравится быть в числе первых и пробовать "сырые" продукты. Это удобно и компаниям и этим людям.
    Тут возникла проблема, что не все люди поняли, что такое тестовый период поэтому испытали разочарование. Возможно компании стоило отдельно перед каждым подключением это уточнять (с другой стороны, как я вижу, вам это повторили уже много раз в том числе и в компании).

    В ответ на: все, кто будет звонить на ваш номер от деникома, будет звонить по межгороду, в нерезиновую.
    Но это уже выкладывали в этой же теме тоже неоднократно.

  • вы почитайте, что деником на своих ресурсах пишет. сплошное бла бла бла. мы гордимся своим роумингом, интернет за границей не превращается в 2G и т.д. и т.п. да он и внутри страны превращается в черти что. вы зайдите на их ВК и посмотрите рекламные басни. треп один. все, о чем они так громко и много кричат - должно работать, а не существовать в чьих то мечтах. кому может нравится жевать полуфабрикат пол года? что может быть интересного в отсутствии заявленного? за такие дела надо доплачивать, а не хвалебные лозунги сочинять.
    инет отваливается каждые пять минут - и это в центре города. 4G ни у кого из обозначившихся здесь форумчан не работает - это что, прелести для гурманов-тестеров? да ну на. это скорее для мазохистов развлекалово.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Так вытащите SIM-карту и отложите на полку; у вас же не забрали то, что было. Вы можете пользоваться всеми остальными операторами.

  • если завтра после общения со спецами от деникома ничего не изменится - я так и сделаю, неужели же я буду заниматься этим электронным анонизмом еще пол года? для этого нет абсолютно никакой мотивации

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • кстати, еще раз, возвращаясь к тестовому периоду - посмотрите страничку обратной связи в ЛК - она не работает. никому ваши вопросы и советы не требуются. так то, уж инструменты тестирования работать должны, не?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Если само приложение тоже в этапе теста, то неудивительно, есть другие каналы. Я думаю, что они уже знают об этой проблеме.

  • т.е. У вас в 4 Ж зарегистрировалась значит.

    А на 3 Ж не мерили скорость ради интереса ?

  • Нет не у кого 4G пока ещё

  • сегодня получил две симкарты. одна заработала, вторая нет, хотя сеть показывает и в договоре все даты стоят. 4g работает, скорость входящая 11 мбит/с, исходящая 4

  • на каком аппарате заработала 4G и чем замерял?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • на асусе ze550kl, скорость проверял на яндексе https://yandex.ru/internet/

  • а у меня на huawee входящее соединение 17.38мбит/с, а вот исходящее - хренушки - "не получилось измерить скорость. пропала связь с сервером"

    поставь, если не лень, с маркета speed test internet, как у меня на скрине, померь им. будем хотя бы объективно одинаковыми средствами мерить.

    мужики, у кого еще есть карты - поставьте приложение на маркете

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вот что у меня выходит сегодня.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а вот, что выдает мегафон. спрашивается, теле2 такой тормозной, или это все, что дали деникому? коли так - даром не надо

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Две картинки, один телефон, Билайн против Дэником. По пингу Билайн впереди, зато по скорости сильно отстаёт.

    • Дэником

    • Билайн

  • что-то пчелы как то уж совсем, аж неприлично :хммм:
    хотя, я именно этой программе не верю - врет нещадно

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну ок, другую скачал. В этот раз добавил тест вай-фая ) Результат опять не в пользу Билайна.
    Только щас заметил, время в телефоне сбилось на московское. Происки московской симки?

    • Дэником

    • Билайн

    • Вайфай

  • В ответ на: что-то пчелы как то уж совсем, аж неприлично :хммм:
    А что в этом такого "неприличного"? Этих скоростей достаточно, чтобы смотреть HD-видео на нескольких компьютерах одновременно.

    Это уже почти как сравнивать компьютеры по скорости вращения жёстких дисков.

  • В последнее время Теле2 сильно тормозтт.

  • Решил поддержать Билайн

    Академгородок

  • 4G ни у кого из обозначившихся здесь форумчан не работает

  • У вас работает в 4Ж.

    Можете замерить скорость в 3Ж и 4Ж?

  • а скорость какая у подключения?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Какой код ?

  • Где можно взять без курьеров? Это ж пакет подключения?

  • Первая картинка - МТС, вторая - Даником. Позор МТСу.

    • МТС

    • Даником

  • это географически в каком районе такое безобразие?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • обращайте внимание до каких серверов производятся измерения...
    я так-то могу скрин любого мобильного или проводного оператора сделать "тормозным"... ))) выбрав в настройках заведомо "прогруженный" сервер...
    для чистоты эксперимента, лучше поставить к примеру новосибирский "Авантел"... тогда тест +/- будет более менее объективным...

  • А мне одному кажется, что это разные телефоны?

  • В ответ на: обращайте внимание до каких серверов производятся измерения...
    Всё на автомате. Кто я такой, чтобы вмешиваться в работу программы спидтест?)))
    Но ладно, обещаю перемерить в одинаковых условиях.

  • Мое мнение ,что результаты ужасные. Здесь нет лидеров абсолютно по большому счету. Эту скорость можно было бы прикрутить к 3Ж, но не к 4Ж.

  • Только курьером они работают. Код 985 был в январе.

  • понятно что разные. разница в замерах 2 минуты а заряд за 2 минуты убить на 60% как - это постараться. в общем, как говаривпл Станиславский - "не верю" :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да там даже версии ведроида разные.
    Я это к чему - от телефона тоже может зависеть. Был у меня (в смысле, есть, в шкафу щас валяется) Highscreen Spider, чуть позже я жене купил Highscreen Power Five. Так вот у второго модуль связи сильно лучше, в том числе LTE. Бывало, лежат два телефона рядом, один показывает 4G все деления, второй H в лучшем случае, и все это на одном операторе и с одними настройками сети.

  • :live:

  • во-во. зашибись 4G :rofl:
    так то козе понятно, кто там в теле2 выделит широкий канал какому-то виртуалу? с какого перепугу, коли у самих не жирно. с такими скоростями лимит в 30Гигов для Азота выглядит насмешкой - круглосуточно тянуть - не вытянешь...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Опять же, "скоростей достаточно, чтобы смотреть HD-видео на нескольких компьютерах одновременно".
    В ответ на: с такими скоростями лимит в 30Гигов для Азота выглядит насмешкой - круглосуточно тянуть - не вытянешь...
    Что-то у вас не то с расчётами. 30 гигабайт при таких скоростях можно скачать за 4 часа.

    Вам отправить файл Excel с формулами и расчётами?

    Особенно абсурдно ваши ошибочные расчёты выглядят на фоне того, что вы это совместили с фразой "так то козе понятно".

  • мне это ваше HDвидео напомнило дядю Вову из Киндзазы - "Люся, дались тебе эти макароны..." мне на месяц хватает 3 гигов и даже остается по 600-700 мб. если так прям приспичило смотреть HD порнуху на открытке, тогда конечно, а что, кроме как HD сиотреть скорости нигде никому не упали?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Совершенно с вами согласен.

    При просмотре видео в онлайн кинотеатре (480, 720, 1080). Я пришел к выводу лично мой глаз не различает качество картинки на смартфоне, поэтому смотрю на 480. Смысла смотреть в HD не вижу. Другое дело смотреть на большом экране дома, тогда да. Но для этого уже идет другой трафик и понятно, что не мобильный. Хотя можно и мобильный , но это будет гораздо дороже и нестабильнее.

  • Похоже с пингом большие проблемы у DANYCOM.

  • В ответ на: а что, кроме как HD сиотреть скорости нигде никому не упали?
    А какие ещё цели? Смотреть фотографии и слушать музыку? Для этого иногда хватает и EDGE.
    Или вы подключаете сервер к мобильному Интернету?

    В ответ на: При просмотре видео в онлайн кинотеатре (480, 720, 1080). Я пришел к выводу лично мой глаз не различает качество картинки на смартфоне, поэтому смотрю на 480.
    Для этого хватит и 0,5 мегабит/сек.

  • У меня viber на ежике не подключается, ему подавай, что получше.

  • Сейчас проверил, что с WhatsApp, Telegram, IMO проблем нет на EDGE. Голосовые сообщения тоже отправляются.

  • Здорово, в принципе 200 Мб за глаза хватит на месяц.

  • В ответ на: во-во. зашибись 4G :rofl:
    так то козе понятно, кто там в теле2 выделит широкий канал какому-то виртуалу? с какого перепугу, коли у самих не жирно. с такими скоростями лимит в 30Гигов для Азота выглядит насмешкой - круглосуточно тянуть - не вытянешь...
    Господи ) Как можно быть таким занудой и так быстро переобуваться =)
    Той скорости и покрытия хватит 99% пользователей ) Тем более за бесплатно ) Да даже за 200р это очень хорошо для подавляющего большинства. Вместо того, чтобы признать это, нужно обязательно лить тут желчь =) Браво!

  • А какой международный роуминг ))

  • симка в мусор ушла. даром не надо тормоза от теле2. какая желчь - лишь называю дерьмо - дерьмом...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: симка в мусор ушла. даром не надо тормоза от теле2. какая желчь - лишь называю дерьмо - дерьмом...
    Все довольны, один ты тут икру мечешь. Странно, да? Может дерьмо не симка, а например твоя трубка? Так купи новую, проверь ещё раз и возрадуйся!

  • да поуху что все довольны, реально. я недоволен и мне достаточно. кому-то и пареная репа - сахар...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Это ж каким неудачником надо быть, чтобы быть недовольным БЕСПЛАТНОЙ услуге, которой довольны все, кроме тебя? =)))

  • Он просто ворчун

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • если тебе такая удача в радость - радуйся., песни пой. мне такие объедки и даром не в радость. не грузись, каждому - свое.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сколько доставляли до Новосибирска?

  • Доставляют, то быстро очень. Вопрос ,когда передадут в курьерскую службу.

  • месяц почти

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Да там даже версии ведроида разные.
    Я это к чему - от телефона тоже может зависеть. Был у меня (в смысле, есть, в шкафу щас валяется) Highscreen Spider, чуть позже я жене купил Highscreen Power Five. Так вот у второго модуль связи сильно лучше, в том числе LTE. Бывало, лежат два телефона рядом, один показывает 4G все деления, второй H в лучшем случае, и все это на одном операторе и с одними настройками сети.
    Это зависит от поддерживаемых полос и бэндов. Надо юзать такие в которых максимальная поддержка всех частот, например флагманы.

  • Не обязательно флагман, достаточно, чтобы телефон был предназначен для россии и сертифицирован.

  • В мобильном роутере, модеме эта симка работать будет? Нетли ограничений как у Йоты?

  • проверить неначем.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • С утра пропала связь: интернет, звонки, СМС не работают. У всех так?

  • Тоже самое, не связи, не интернета. сеть сходит с ума.

  • Тяжел опыт халявной тестовой эксплуатации :biggrin:

  • Точно, а вот я представляю, если бы это не тестовая была бы эксплуатация ))

  • Точно, если учесть что моя эксплуатация так и не началась, ввиду того что сим-карту так и не могут выпустить

  • Тоже несколько дней связи не было. Зашел в личный кабинет. Номер оказался заблокированным почему-то. Разблокировал - все работает.

  • тоже самое, звонил , сказали у них тендер идет на службу доставки.

  • У меня тоже почему то заблокирован. Разблокировать не получается.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: У меня тоже почему то заблокирован. Разблокировать не получается.
    Решение проблемы:
    1) разблокировать можно только через комп.
    2) через ЛК, несмотря на то, что номер заблокирован, нужно повторно его заблокировать, нажав причину - "добровольная блокировка"
    3) подождать минут 5 и нажать "разблокировать".

    Всё заработало!

  • Тем не менее: статус показывает, что номер блокирован хотя всё заработало. Тех.служба уже цельный день решает мою проблему.
    А решение пяти минутное.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Спасибо помогло, похоже в будущем так и останется у них, "нечего не знаем, сами потакайте может поможет"

  • Так, как от них отказаться xc минимумом затрат?

  • Кому симкарты не разослали на тестовом периоде, то все обломали всех.

  • В марте заказывал, ни ответа ни привета.

  • Вот моя переписка с оператором:

    Добрый вечер, я понимаю, что скоро будет запуск коммерческий. А, что делать со старыми заявками, например Ваша заявка №3081 принята в обработку.

    Бесплатного тестирования не будет по старым заявкам?

    Ответ

    Здравствуйте! Приносим свои извинения, но рассылка бесплатных сим-карт прекращена. Лимит исчерпан, бесплатный тестовый период окончен, с 1 июня 2018 года мы начали коммерческую эксплуатацию сети. Старые заявки аннулированы.

  • прикол в том, что на днях позвонили из ТТК и сказали что моя симка ожидает меня у них в офисе :шок:
    типа я заявку отправлял, но я помню, что я заявку только в деником отправлял...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • хз..на карте у них покрытие всего новосиба в 4г. по факту постоянно горит 3г. 4г появляется очень редко.

  • Скорее всего деником все заявки слил в ТТК, так как тестовая эксплуатация закончилась, а заявок на сим было пресс, продал конкурентам

  • У меня постоянно горит LTE. использую планшет.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Кто может пояснить про тариф Бесплатный. Первый месяц плачу 19 руб (за подключение) и использую Симку. А на второй месяц- бесплатно 1 Гиг?

  • С первого месяца 1 гб. / 30 мин. / 50 смс.
    За это будете получать около 15-20 рекламных SMS от партнёров.
    В Новосибирске нет доставки сим.

  • П. 9.
    как в НСК получить сим/подключиться?

    Исправлено пользователем Vitt (02.05.19 23:32)

  • Наверное стоит посмотреть на сайте оператора.
    Новосибирска, насколько я знаю, нет в списке городов доставки сим карт.

  • Да никак, зачем Вам оно надо? Этоже всё равно что Теле2 (виртуал на него сети), а у теле2 если поискать то можно нарыть более выгодные закрытые тарифы.. так что, хотя я бы не Еле2 не переходил, уж очень связь плоховата по сравнению с тем же Зелёным или Красным

  • Сейчас чатился с этим виртуальным ОпСоСом.
    В Новосибирске на сегодняшний день они абонентов не подключают.
    Вот их ответ:
    ==========
    к сожалению, доставка SIM карт в ваш населенный пункт на данный момент не осуществляется. Компания будет, безусловно, расширять географию доставки, рекомендуем следить за новостями на нашем сайте https://danycom.ru/news
    ==========

  • на дворе уже 21 июля 2020 года.
    Новосибирск по-прежнему не подключают к Дэником.
    лайфхак: если есть родственники на Алтае, можно оформить симку на них, а пользоваться в Нске самому.

    Стэн.

  • на 75% подняли цены на старые тарифы web-страница. куда им столько денег?

  • "МТС и «МегаФон» прозванивают должника":
    В ответ на: Краснодарский виртуальный оператор Danycom, предлагавший бесплатную связь за рекламные SMS, столкнулся с исками от МТС и «дочки» «МегаФона» на 1,3 млрд руб. за неоплаченные услуги связи.

  • бизнес-модель не сработала.

    До всплытия!

  • Похоже этого оператора загасит большая Тройка, так что не жилец, иски уже подали

  • Уже "сдулся", обещают вернуть остаток на счете в течении 30 дней после подачи заявления. НО !!! Очень сомневаюсь, что вернут. Абонентам рекомендуют перейти к оператору MCN, но они ранее не работали с физиками и в настоящее время не справляются с запросами. Получить ответ на конкретный вопрос -нереально. На контактном телефоне установлен автоответчик.

  • В ответ на: Новосибирск по-прежнему не подключают к Дэником.
    лайфхак: если есть родственники на Алтае, можно оформить симку на них, а пользоваться в Нске самому.
    Еще в январе получил сим-ку по такой схеме. Качество связи и интернета (1 гиг - бесплатно) устраивало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: