Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • я не пробовал. на выходных буду разбираться. скажу только что когда я купил карту билайн года 2-3 назад, 4G то-же не заводилась. помог звонок другу с колцентр, в Пермь. оказывается, нужно было что-то у них подключить. по знакомству заняло минут 5 и заработало.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • У меня стоит 2 симки МТС значится 4G Danykom 3G , только прошло уже часов 10 как поставил, но симка так и не работает

  • У меня заработало после того как я скан договора им на почту отправил, до этого тоже не фурычило. Потом они написали спасибо подключаем)

  • сим активировали, но исходящие и входящие не проходят. показывает 3,5g

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Значит не активировали, звонть им бесполезно, лучше на почту писать

  • Звонил вчера курьер в 15:00. говорит - в течении часа подвезу. Я такой - :eek: я же говорил, причем несколько раз, что смогу принять курьера до 14:30. Давайте завтра? о, нет, завтра у меня Левый берег, потом выходные, короче, я вас предварительно ставлю на понедельник. Во, думаю, дела...

  • Хорошо, что хоть сотовая связь теперь есть ))

  • Куда писать?
    Вчера получил симку, не активирована((

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • И на сайте активирована. И оператор подтвердила. И смс сегодня пришла. Почему бесполезно? Дозвонился. Оставил заявку.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • О! Наврал. После смс перезагрузил телефон и заработало.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • я так подозреваю, все упирается в местный Теле2, они же на их поляне поселились. ну а теле2 мало интереса обрабатывать в спешном порядке этих виртуальных кровососов. вот и вся бодяга

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: я так подозреваю, все упирается в местный Теле2
    А на чём основаны ваши подозрения? Вы считаете, что они отдали "TELE2" работу с абонентами?

  • Да уж позорники, прошло около 30 часов, как получил и установил их симку, так и не работает, ладно позвонил. Говорят а в договоре город рождения не указан, нужно в моём экземпляре вписать ручкой, ещё и дата рождения впечатана 01.01.2001, сфотать и им на емаил отправить :безум: не понятно кому , по не защищённому каналу, ладно я не параноик , сфотал - отправил, жду дальше

  • t.solomatina@danycom.ru на эту эектронку нужно отправить заполненное в ручную приложение номер 2 договора и расписаться. дата у кого 2001 у всех будет лабуда с активацией.

  • я так подозреваю, что технические процедуры теле2 никому и не отдавал. а по сему - у кого ключи, тот буфет и открывает...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • что такое дата 2001? где она такая?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • /п.2 карту передали, теперь им обратно повторно что-то еще передать.../п.2? об коленку эту карточку - и вся недолга...
    как-то все смахивает на какую-то афёру

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем Jenya14 (02.10.18 11:06)

  • Дату рождения и дата выдачи паспорта они в договоре пробивают 2001 годом. У кого так пока данные им не отправить с заполненной формой два они не подключают.

  • Курьер привёз вчера. С утра симка не была активирована. Днём позвонил в колл-центр, оперка проверила данные и сказала, что не указано место рождения и нужно дописать во втором разделе договора и скинуть им на электронную почту и тогда в понедельник активируют. Хотел этим заняться завтра, как вдруг пришло СМС, что номер активирован.Проверил-всё заработало, в личном кабинете отражается остаток минут, интернета, СМС до конца месяца.

  • В ответ на: Можно ещё заметить, что бесплатна услуга антиопределитель номера.
    А как её подключить? В личном кабинете что то не нашёл такой услуги.

  • сильно напоминает афёру в штатах, где под видом симок-пустышек собрали огромную базу данных физлиц. что-то мне эти краснодарские казаки подозрительны...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Странно тогда, что тут SIM-рабочие, но при этом они сами неправильно заполняют паспортные данные массово.

  • Вписал место рождение сфотал , отправил на bo@danycom.ru и через 30 мин пришло смс , что симка активирована. Всё работает как надо , странно они собирают данные, мог им написать или нафотошопить что угодно, паспорт они же не требуют им слать. Вобщем не справились, провалили свою задачу . А так хорошо, что они появились со своей холявой , уведут большое количество денег у большой четвёрке операторов, пусть подсуетятся, предложат конкурентный ответ, подумаешь Danycom по 1,5 тыс. рублей раздаст каждому абоненту лично, через услуги, чем другие операторы сливающие сотни миллионов на рекламу. А дольше Даником откроет страховую компанию и банк и вот уже будут готовых десятки миллионов клиентов, правда с такой косячной работой по раздаче симок и сборе данных доверие уже подорвано, одно дело получить халяву , а другое доверить им свои деньги.

  • В ответ на: или нафотошопить что угодно
    Курьер тоже отправляет фото, а он проверяет ваш паспорт перед этим. Тоже принесли, жду активацию.

  • В ответ на: Тоже принесли, жду активацию.
    Сказали ждать понедельника, ибо в выходные нужных специалистов нет :biggrin:

  • Пичаль.

  • В ответ на: Курьер тоже отправляет фото, а он проверяет ваш паспорт перед этим.
    Классно он проверяет, место рождение не указанно ни где, дата рождения 01.01.2001

  • а что по 4G, скорость не замерял? я с теле2 ушел 4G так и не дождавшись

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Он проверяет ваш паспорт и просит вписать правильные значения в ту копию договора, которую он с собой забирает. Вот её он фотает и отсылает. Соответственно, если вы впишете что-то левое (фотошопное), то курьеровские глазки не дадут вам соврать.

  • С 4G вообще не понял пока, стоит 2ой симкой МТС 4G, Danykom 3G высвечивает , не знаю в чём дело, может вообще только один слот у меня поддерживает 3G

  • к 4G не подключается вообще. только 3G, хотя обнаруживает.

  • Вот вы хоть что-то ковыряетесь, а мне ждать активации не раньше понедельника 14:00 (по нашему времени). И то там поди накопилось таких страждущих уйма.

  • Заказывал две сим карты, первую активировали по скану заполненного договора, вторая так же нефурычит, написал молчат. Если у них в будущем служба поддержки так же будет работать только по будням то это финиш.

  • Судя по отзывам всем приносят договор с 2001 годом как рождения так и выдачи паспорта, но по этим данным они не активируют сим карты считая свой же заполненный договор некорректным. И пока абонент не проделает танцы с бубном в виде самостоятельной корректировки своих же данных либо при курьере либо отправкой им на почту толку не будет.

  • короче, муть это все. вот делают же там соус хороший, краснодарский. нахрена в связь полезли? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: И пока абонент не проделает танцы с бубном в виде самостоятельной корректировки своих же данных
    А эти данные вообще заполнялись при первоначальной заявке? Чот я не помню. А если их нет, но закон требует - ну да, вот такой вариант.

  • посмотрел якобы "их" карту покрытия - весь новосиб залит рыжим цветом 4G-LTE. а на деле 4G еще никто не увидел...как-то странно

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Все эти карты покрытия виртуальным оператором просто передаёт базовый оператор, вряд ли они что-то сами рисуют.

  • это козе понятно, не даром я взял в кавычки "их" карту покрытия. суть не в том, кто что рисует, а кто за базар отвечает.
    сегодня поковырялся с их карточкой. никаких данных не фотографировал и никуда не отправлял. воткнул, в личном кабинете запросил пароль по смс. ввел цифры. кабинет сырой, многие функции, в частности настройки улуг вообще не активируются. замерил скорости. сперва через wifi, потом через мобильного оператора. мерил на, собственно, Danycom, потом на Мегафоне., благо аппарат позволяет переключать передачу данных не меняя карты в слотах. и вот что получилось. получилось, прямо скажем, дерьмо.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да, когда по смс пришли настройки инета, важно, что бы передача данных была включена на слот с симкой Danycom, а, иначе точка доступа не настроится. ну, это, в принципе, работает с любым оператором, просто нужно этот момент не просохатить. как дальше бороться за появление 4G (я уж молчу о VoLTE, который на моем аппарате так прекрасно работает в Гонконге или Сингапуре с местными симками), и которого мы тут, во глубине сами знаете каких руд никак не дождемся, я не знаю. звонить на поддержку - я так понял, тупо терять время. у них есть железная отмазка - у вас тестовый режим, вот и не сопите...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • для себя сделал вывод, что на настоящий момент, учитывая огромную экономи средств на звонках за границей, используя eMotion от мегафона, я врядли буду пользоваться этим денякомом. шагают широко, аж штаны порвали на старте.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Каком старте? Вам много раз повторили, что режим тестовый.

    Иногда даже разработчики программного обеспечения пишут, что "вам не подходит использование тестовых версий, если вас сильно огорчает, если продукт может работать некорректно или не так, как вы ожидали".

    В Интернете есть много статей на тему, что такое быть участником тестирования и кому это не подходит. С этими статьями полезно ознакомиться заранее.

    Вы привыкли к определённому сервису у других операторов, поэтому продолжаете ожидать, что бесплатно вы можете получить тоже самое.

  • не надо меня путать. я прекрасно понимаю, что такое быть членом тестовой группы, что такое ранний доступ и что такое общий тестовый режим. если в в общем тестовом заявлено наличие определенных функций - будьте добры их предоставлять. в противном случае эффективность тестового периода сводится к нулю, как в технической составляющей, так и в административной - отсутствует обратная связь по объектам тестирования.
    так что вы оставьте себе все эти слоганы из невнятных источников, а я оставлю за собою право иметь то, что заявлено.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • имея существующую сеть на базе Теле2, весьма сложно оправдать отсутствие 4G у виртуального оператора какими либо объективными причинами, кроме внутренних административных. кто-то где-то что-то не подписал, не разрешил, не согласовал, в результате не допустил и не подключил. либо у кого-то из яйцеголовых проблема с адаптацией софта для виртуального оператора.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: если в в общем тестовом заявлено наличие определенных функций - будьте добры их предоставлять.
    Понятное дело никто не будет переделывать карту специально для данного периода потому что LTE может не предоставляться. Я думаю, что команда сайта работает для полноценного запуска и не будет синхронизировать каждую деталь с реальным положением дел, другими отделами и отключать какие-то функции.

    В том то и дело, что вы ожидали получить все функции и полноценно пользоваться сотовой связью бесплатно. Поэтому вас сильно разочаровывает полученный опыт.

  • кто сказал бесплатно? - предстоящий платный период не за горами, и будет весьма хреново для этих виртуальщиков, если они еще на этапе бесплатного набора клиентов так облажаются. первое впечатление оно, зачастую, и последнее. а уж с такими косяками на старте набрать платную базу клиентов - это как постараться.
    ну и по вопросу поддержки - это как так - по выходным
    не работают? представляю, типа Тинькофбанк так начнет работать :безум: как быстро клиенты разбегутся? - очень быстро. а тут на всея Рассея размахнулись - а поддержка работает как сельпо. что дальше то ждать? а вдруг не исправятся?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • есть один важный, я бы сказал, важнейший аспект: в вопросах мобильной связи на нынешнем этапе ее развития, участвовать в бесплатных эксперементах дело накладное. отсутствие каких либо востребованных функций и услуг создает большие проблемы пользователю. будь то отсутствие скоростного интернета, проблемы с выбором дополнительных опций и услуг, проблемы с сервисом и обратной связью с оператором. все это в совокупности создает трудности в работе и общении. ненадежность оператора в техническом плане не компенсируется неким бесплатным периодом, разве что в малой доле. а если пользователь, к своему несчастью, приверженец односимых моделей - он и вовсе остается у разбитого корыта, не имея никаких дублирующих вариантов. поэтому выходя на большую аудиторию, нужно быть готовыми по всем фронтам, а не латать свои дыры на ходу. лично мое мнение - если в понедельник - вторник я не смогу наладить на этой симке быстрый интернет и управление опциями - я об этом операторе забуду раз и навсегда, лично мне , как говорил незабвенный Озеров Николай Николаевич, "такой хоккей не нужен".

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • кстати, говоря о халяве - я бы с удовольствием хоть завтра подключил Азот за 299, ибо нынешние 300 на мегафоне за 400 минут в пакете и 1000 мин у деникома заставляют задуматься. но что, если заявленные 20Гб инета на Азоте я поимею в виде тормозов на 3G да еще и с постоянными отключениями передачи данных, как сейчас? какая уж тут халява - это будет просто выброс денег...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: в вопросах мобильной связи на нынешнем этапе ее развития, участвовать в бесплатных эксперементах дело накладное.
    Ровно также предупреждают и пользователей тестовых программ, что если вы ожидаете стабильности и это важный элемент вашей работы или повседневной жизни, то это не для вас. Либо вы не должны пользоваться только этой бесплатной версией.
    В ответ на: ну и по вопросу поддержки - это как так - по выходным
    не работают?
    А вопрос режима работы это другой. Как раз виртуальные сотовые операторы могут влиять на качество поддержки и делать её хуже/лучше базовых операторов, так как за эту часть отвечают сами. Они в том числе могут на ней экономить.

    Многих людей шокировала авиакомпания "Победа", когда они впервые ей воспользовались. Они просто не ожидали, что можно так ограничивать багаж, ручную кладь. И даже звонок в поддержку платный ("стоимость звонка до 60,17 руб./мин. (без НДС)"). Вы можете ожидать многого и от виртуальных сотовых операторов, которые могут разрушить ваше привычное представление от сотовых услуг. Но вот "Победе" все скандалы и критика (и даже звонки в поддержку за 60 рублей/минута) не помешали уже перевезти 10 миллионов пассажиров​.

  • В DANYCOM всячески отрицают невозможность регистраций в 4G, говорят что это индивидуальная проблема. Приняли заявку техническим специалистам, говорят ограничений на данную сеть нет. Вы не пробовали поменять тариф в личном кабинете? у меня такая возможность предоставляется.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: