Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • Добрейшего вечера. Ситуация такая, что появилась необходимость обратиться по знаменитому номеру 0890 по поводу технической проблемы. Послушав там музыку и понажимав цифры, получил сообщение, что мне перезвонят в течении 15-ти минут (дело было около 18-ти часов). Честно прождав полтора часа и не дождавшись обещанного, решил написать письменную заявку на сайте, текст в которой , почему-то, называется благодарностью. Заявка была успешно принята - и до сих пор не ответа, ни привета. Убедительная просьба к присутствующим тут представителям этого опсоса прокомментировать данную ситуацию.

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А разве на благодарность отвечают)

  • Дозвониться можно по 88002500890 с другого оператора.
    На сайте МТС появился чат, можно написать туда.

  • Здравствуйте. Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди. Вы можете написать нам в личку, не тратя время на ожидание специалиста. Мы постараемся вам помочь.

  • Действительно в чате очень удобно и быстро отвечают. Вчера пользовался.

  • МТС нужен бот поддержки в Telegram
    У того же Tele2 работа там ведется хорошая
    Тем более что МТС не игнорит Telegram и имеет там официальный канал

  • @MyMTSbot

  • @MyMTSbot это не чат, не общение, как например у @Tele2_bot , а построенная на меню система. Если сравнить, сразу будет понятно о чем я говорю

  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высказанные замечания. Постараемся учесть в дальнейшем. По любым вопросам, связанным с деятельностью компании, вы можете обращаться к нам напрямую в личку форума.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: