Была подключена услуга СуперБит, я был в роуминге.
Скачал файл, выключил услугу СуперБит, выключил передачу данных через несколько секунд (мониторинг на сотовом показывал, что никаких данных не передается).
На следующий день с меня списывают чуть больше 500 рублей.
Созваниваюсь - консультант по телефону подтверждает, что услуга была отключена позже потребленного трафика.
Жду 2 недели. Созваниваюсь. Консультант подтверждает, что деньги за некорректное списание будут возвращены в течение месяца. Жду месяц. Деньги не пришли.
Опять созваниваюсь. Консультант сообщает, что денег не будет, т.к. биллинговая система не может ошибаться.
Создаю претензию через сайт МТС. Прикрепляю детализацию, полученную в личном кабинете, в которой видно, что услуга СуперБит была отключена позже, чем тарифицированный трафик.
Пришел сегодня ответ:
Что имеем: По Вашему вопросу о корректности списания денежных средств информация была проверена. Средства за выход в интернет были списаны корректно. Во время отключения услуги СуперБит, по Вашему номеру продолжала происходить тарификация интернета.
Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате.
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.
Закачку данных при включенной услуге СуперБит, некорректное списание денег, не признание даже своей детализации МТС-ом, я без связи больше месяца и еще оказался должен МТС-у денег.
Что делать?