Погода: 22 °C
16.0726...31пасмурно, без осадков
17.0722...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

мегафон, тариф фирменный, безроуминга по сибири больше нет?

  • Еще в сентябре пользовался на алтае по обычным тарифам. Сейчас приехал в омск - за сутки списали 800р за интернет. Никаких смс об отмене безроуминга не было. Это баг биллинга или тарифы поменялись?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Скорее всего от опции для интернета зависит. На самом тарифе интернет 9,90 за Мб.
    Ну или мегафон накосячил.

  • для простых смертных уже несколько лет, роуминг по сибири.
    в прошлом году в Томске, был неприятно удивлен этим.

  • Для простых смертных я знаю давно. Потому перевелся на корпоратив. Еще летом работало без проблем.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Никаких смс об отмене безроуминга не было.
    Мегафон очень любит такое делать, а потом у них формулировка - читать надо было на сайте, мы ведь час назад выложили, что месяц назад изменили правила свои...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Мегафон очень любит такое делать
    Мне кажется дело не в том, что и как у "МегаФон", а в законодательстве на этот счёт. Операторы подстраивают под него свою модель оповещения об изменениях.
    Стоит ознакомиться с законодательством на этот счёт, а также условиями, которые подписываются при подключении к оператору.

  • В ответ на: Мне кажется дело не в том, что и как у "МегаФон", а в законодательстве на этот счёт. Операторы подстраивают под него свою модель оповещения об изменениях.
    да нет, в законодательстве ничего конкретного нет, мегафон так несколько лет назад украл у меня красивый номер,
    когда я начал разбираться, все оказалось просто - в их действующих правилах, которые находятся на сайте было написано что изменения в действующие правила вносятся без уведомления клиентов, т.е. внесли изменения, может даже задним числом и молча забрали номер, т.е. формально я должен заходить на их сайт и смотреть изменения, может быть и бред, но мегафон есть мегафон - гнилая шарашка...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Кстати, про исправления задним числом - чистейшая правда. И грешит этим не только мегафон...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: да нет, в законодательстве ничего конкретного нет
    Всё таки стоит ознакомиться с постановлением "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи".
    В частности:
    В ответ на: III. Порядок и условия исполнения договора
    25. Оператор связи обязан:
    д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации
    В ответ на: но мегафон есть мегафон - гнилая шарашка...
    Как видно выше дело не в "МегаФон", а в действуещем на тот момент законодательстве.
    Если внимательно изучать договор (которые подписывается) и законодательство на этот счёт, то таких недоразумений можно избежать.

  • Меганфон тогда еще, не знаю как сейчас, приравнял свой сайт к средству массовой информации,
    во вторых, когда подписывается "договор", там указана ссылка на то что полный тест правил оказания услуг размещен на сайте мегафона, как то так, в итоге чего чего там можно избежать ?!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Меганфон тогда еще, не знаю как сейчас, приравнял свой сайт к средству массовой информации,
    Сайт являлся СМИ у всех операторов сотовой связи. И не оператор его "приравнял", а было выдано официальное свидетельство соответствующим государственным органом.
    В ответ на: в итоге чего чего там можно избежать ?!
    Для начала хотя бы внимательно полностью прочитать документ, который выдаётся при оформлении номера:
    В ответ на: Раздел IV. Расчеты сторон
    Статья 9. Цены и тарифы на Услуги
    9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем направления Абоненту короткого текстового сообщения, а также путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru и в печатном издании «Российская газета» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений. Оператор также вправе дополнительно уведомить Абонентов о таком изменении путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
    Что, как видно, соответствует приведённому выше законодательству.

  • В ответ на: Что, как видно, соответствует приведённому выше законодательству.
    я не был никак уведомлен, теперь какая разница, мегафон так и остался для меня самым поганым сисопом...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: я не был никак уведомлен
    Вы были уведомлены об этом таким образом, как это определенно законодательно.
    В ответ на: теперь какая разница, мегафон так и остался для меня самым поганым сисопом...
    Но это опять следует из того, что вы не рассмотрели ситуацию целиком.
    Допустим вы воспользовались услугами одной из служб такси. В пути вы просили водителя проехать на красный, а он отказался. После этого вы сказали: "какая разница, [эта служба такси] так и осталась для меня самым поганым сисопом...". При это абсолютно не учитывая тот факт, что так бы поступила водитель практически любой службы такси.

  • В ответ на: Сайт являлся СМИ у всех операторов сотовой связи. И не оператор его "приравнял", а было выдано официальное свидетельство соответствующим государственным органом.
    Это не так. Сайты операторов более не являются СМИ. Для этого они используют реальные СМИ. Билайн, например, использует lenta.ru
    На сайтах операторов теперь нет приписки что и сайт является СМИ.

  • В ответ на: Это не так. Сайты операторов более не являются СМИ.
    А где в моём сообщении было сказано, что это так на данный момент?
    "Сайт являлся СМИ". Являлся, но не является (глагол был употреблен в прошедшем времени). Если прочитать дискуссию, то обсуждалась ситуация, которая произошла несколько лет назад. Очевидно, что имеет смысл обсуждать законодательство, которое было на тот момент.
    В ответ на: Для этого они используют реальные СМИ. Билайн, например, использует lenta.ru
    Если посмотреть изменения в законодательстве, то можно увидеть, что операторам разрешили доносить информацию на своём сайте: "Правительство разрешило операторам связи общаться с клиентами на сайте".
    По всей видимости некоторые операторы просто поспешили, не дождавшись законодательных изменений, что нанесло им некий ущерб.
    В ответ на: На сайтах операторов теперь нет приписки что и сайт является СМИ.
    Я уже об этом писал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: