Погода: −14 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • по какому номеру можно дозвониться до живого работника колцентра? с их "тетей ритой" я уже наобщался до тошноты... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Недавно дозванивался так: 8-800-250-0890 Далее 2 (мобильная связь и интернет), затем 0 (соединение с оператором).

  • 88002500890
    Лучше с телефона другого оператора набирать

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сереж, почему с другого оператора? какой-то секретный номер чтоль? они настолько загадили автоответчик своими "идите на идите в идите от" что кроме матов - других слов не найти...
    к чему сырбор - на днях жена зашла в салон на Лёнина 1 подыскать тариф нашему очередному первоклашаке. ну, чтоб без абонплаты и сервиса по минимуму. ответили, что тариф посекундный не подключают, а могут только на него перевести, хотя на сайте цитирую "Тариф открыт для подключения и перехода с 10.02.2015" вот и пытался, не имея лишнего времени ходить по салонам, дозвониться и выяснить...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • красавец! дозвонился :хехе:

    спасибо!

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • дозвонился таки. тариф подключить можно, что и требовалось доказать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: они настолько загадили автоответчик своими "идите на идите в идите от" что кроме матов - других слов не найти...
    поэтому и звоню сейчас через их мобильное приложение, быстрее получается

  • В ответ на: тариф подключить можно, что и требовалось доказать...
    Кому доказать? Вы уже его подключили, то есть приобрели в салоне "МТС"?

  • я его приобрету. и подключу,ибо ответ был дан однозначно - его можно подключить первично, а не только лишь перейти на него.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Если он есть в наличии, то можно. Но, к сожалению, в реальности так не получается у меня и у некоторых других людей. И не только у "МТС".
    Это примерно как позвонить на завод производителю и спросить, производят ли они определённый товар, они ответят, что да. Но это не значит, что я приду в магазин и там будет этот товар и мне его продадут.
    Сообщите нам, если вам это удастся (если можно, то с адресом салона).

  • Номер 08460.
    Но это секрет :secret:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Серёж, почему с другого оператора? какой-то секретный номер чтоль?
    Наверное, потому, что звонок на 8800 для МТС платный, а вы для них - потенциальный клиент:улыб:
    Я редко звоню, но когда нет возможности поговорить с оператором, выбираю меню "если вам необходимо заблокировать номер.....", там можно поговорить с живым человеком.
    В Мегафоне попадал на другое меню и тоже без выхода на оператора, со второго раза понял по фразе "чтобы вернуться на предыдущее меню - нажмите решётку" - тогда понял, что меня сразу отправили в подменю. Вышел - там уже был номер для звонка оператору.
    По закону они обязаны иметь коллцентр, но попасть на оператора, видимо, могут самые настойчивые:улыб:

  • Есть, если вы представляете для них коммерческий интерес
    Способ дозвона был любезно показан специалистом салона мтс

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: По закону они обязаны иметь коллцентр
    Разве? Даже не помню такого.
    А какой закон?

  • В ответ на: По закону они обязаны иметь коллцентр, но попасть на оператора, видимо, могут самые настойчивые :)
    Не попасть на оператора могут лишь упертые, звонящие по 8-800 на 0890. А есть номер, с которого, например, звонит по "волшебной" кнопке андроид-приложение, причем всегда дозванивается. И этот номер я указал.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: упертые, звонящие по 8-800 на 0890. А есть номер, с которого, например, звонит по "волшебной" кнопке андроид-приложение, причем всегда дозванивается. И этот номер я указал.
    Неа, сегодня ни по "волшебному", ни с другого оператора не удаётся - везде "время ожидания больше 10 минут" :хммм:
    Мож, совсем прикрыли лавочку?

  • действительно, отношение к абонентам скотское. по-первости, когда этим нищебродам нужны были абоненты, трубку снимали на первых секундах. прошли годы и теперь, если ты не жирный корпоративный клиент, решающий свои вопросы совершенно по другим номерам телефонов, а обычный "913.... и где-то там, за горизонтом" - хрен тебе, а не оператор. сегодня автоответчик в течении 8 минут радостно рассказывал мне, что мне осталось подождать всего лишь минуту...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • На МТСе не просто есть живые люди, а их просто безлимитище.

  • А Вы не пробовали с симки Билайн или Мегафон позвонить на 8-800....
    Я обычно так делаю. :смущ:

  • В ответ на: А Вы не пробовали с симки Билайн или Мегафон позвонить
    Если читать внимательно, то написано:
    В ответ на: ни с другого оператора не удаётся
    (звонил с Билайн).
    В тот раз разницы не было, не дозванивалось.
    Как сейчас - не знаю.

  • Звонил на прошлой неделе на 0890. Ожидание больше 10 минут.

    Позвонил в результате через мой мтс, ожидание 1 минута, соединили через 1 минуту, далее перевели на специалиста сразу дом. инета. Вопрос решили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: