Погода: 11 °C
05.0912...14пасмурно, небольшие дожди
06.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • Звонит мне мать 65 лет и говорит что у неё снимают на тарифе Можно Всё по 30 рублей в день аб. платы вместо 10.
    Я конечно удивился что подписки не должны были подключится ведь я уже давно подключил дополнительный баланс от подписок на её номере.
    Захожу я в салон Билайн что возле ЖД вокзала на площади, и мне паренёк сразу сходу выдал что да подписка, 20 рублей в сутки стоит, сказал так прямо не надо было ей по порно сайтам лазить. Дескать система у них неидеальна, доп. баланс это не панацея, и он согласен что компания у них говно, но при этом отключив подписку. Сняли с неё рублей 200 пока она поняла. Вообщем весело в Билайне.

  • Попробуйте к ним обратиться за возвратом. Иногда деньги возвращают.

    Что касается дополнительного счёта для этих услуг, то "Билайн" сам сообщил, что он не поможет от их подписок:
    В ответ на: Подписки контент-провайдеров оплачиваются с доп.баланса САС, а подписки "Билайн" только с основного баланса. В любом случае подключение и первых и вторых происходит по запросу пользователя, поэтому это мало на что влияет.

  • Да ладно, был в командировке, не следил за балансами. Предложили написать претензию через почту и 30 дней как всегда, короче гемор особенно перед Новым Годом.

  • постоплатный тариф "все за 300". безлимитный интернет, 450 минут на всех операторов + 450 смс. Ныне является архивным. До декабря все было в норме. Скорость мобильного и-нета вполне устраивала, даже на 3g. В моем городке нет LTE, только 3g. Но с января билайн стал резать скорость мобильного и-нета. Зашел к ним в офис, пообщался с парнем. Чтобы исключить проблемы с моим смартфоном предложил вставить мою сим-карту в его телефон, что и сделали. После чего он сам и сказал, мол, да действительно есть какие то ограничения с сим-картой. Составили заявку. Билайн ответил довольно оперативно посредством смс. Скриншот которого прилагаю. Также прилагаю скриншоты тестирования скорости в разное время суток, в разных местах. После чего сделал звонок в поддержку по 0611. Девушка представилась Асей. Описал ей проблему, в ответ услышал лишь отмазки. Мол, по вашей сим-карте никаких ограничений нет, проблемы с и-нетом могут быть вызваны загруженностью сети, неоднородной местностью и прочей лабудой. Никакие мои логические доводы на неё не подействовали, стояла на своем.

    .

  • А другую SIM-карту не пробовали?

  • ну разумеется у сотрудника офиса билайна была своя сим-карта от билайна и с ней подобных проблем со скоростью и-нета в его смартфоне не было. А с моей сим-картой в его смартфоне явно было видно, как режется скорость в спидтесте. Забавно слушать однотипные ответы поддержки билайна, когда задаешь им вопрос: "Вы действительно считаете, что если в декабре ограничений по скорости мобильного интернета не наблюдалось, а с 1 января скорость мобильного интернета не превышала 0,6 мбит, будь то в 3g или LTE, будь то в Бердске или в Новосибирске, ночью или днем? Да, слышу я в ответ - это зависит исключительно от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности). Эти ответы у меня записаны)). Так как телефон пишет все разговоры.

    .

    Исправлено пользователем dimetr (07.01.17 20:39)

  • а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано? "совпадение" - слышу я в ответ.

    .

  • Тогда, либо поддержка невысокого уровня, либо нет желания признавать какие-то скрытые ограничения.

  • у меня такое было в сентябре
    никто не помог (даже местный представитель)
    прошло само по себе в начале нового месяца

  • Ждите нового расчетного периода. После выставления счета скорость восстановиться. На просторах интернета можно найти скриншот с внутреннего портала для сотрудников Билайн где сказано, что ограничение включается после 30 Гб в месяц.

  • Счет недавно пополнил.
    Пришла СМС:

    Внимание 7903........... , Вы пополнили счет на 180.00 руб. Неужели 15000 рублей будут для вас лишними? Отправьте ДА на 5555, отвечайте на вопросы и выигрывайте в Акции «Пополняй и выигрывай»! Стоимость участия: 12 р/день. Инфо: win.beeline.ru и 0555 (беспл.)

    Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.

  • В ответ на: а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано?
    За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?

  • В ответ на: Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.
    где подписаться под этим коллективным предложением по улучшению сервиса?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
    не считал, но думаю, да.

    .

  • В ответ на:
    В ответ на: За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
    не считал, но думаю, да.
    Ограничение связано с объемом скачанного в расчетном периоде трафика.

  • А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Он никогда им и не был.

  • В ответ на: А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?
    Верно, он никогда им не был.
    95℅ абонентов все равно больше 5 Гб не потребляют, безлимит - маркетинговый ход именно для них. Остальные 5℅ качают много и создают этим неудобство остальным 95℅ - эфир не резиновый.
    Сам оператор в этом никогда не признается. Отсюда и.идут ограничения "только для смартфонрв/планшетов, с запретом раздачи".
    Честные безлимиты есть, не на массовых тарифах.

  • Закрывают постоплату. Причем неизвестно с какого числа. Про новую линейку не написали, видимо прикрывают совсем. В очередной раз.

  • Попахивает йотой ))

  • В некоторых регионах еще и предоплату поменяли. Убрали на Все за 300 и Все за 500 безроуминг по России (только интернет оставили) и минуты только на домашний регион действуют.

  • И каковы перспективы развития?

  • С 1 февраля закрывают, Всё за 300 постоплатный был интересный, но его быстро прикрыли.

  • Это же единый рынок. Почти всегда игроки на таком рынке следуют друг за другом.

  • В чате помочь не смогли, все время переадресовывали к другому специалисту.
    И так вводные: организация желает подключить тарифный план Бизнес с городским номером и Интернет. Какие действия у руководителя или доверенного лица? Тариф выбран, желание есть. Нет информации о наличии возможности предоставления городского номера и возможности подключения Интернета по адресу. Кстати, заявка была оформлена на обратный звонок из отдела продаж, но шел 4-ый день, а специалист так и не рискнул позвонить.

    Слишком гениально и странно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: