Погода: 19 °C
21.0613...23пасмурно, небольшие дожди
22.0625...29ясная погода, без осадков
  • Как заблокировать приём рекламных сообщений?
    В офисах Билайн посылают к спамерам, а спамеры посылают..., просто посылают.

    Например, СМС с отправителя Westfalika приходят по 10 раз в день вот уже вторую неделю.
    Причём одно и то же отправленное одним числом.

  • На номер 007 пересылаете SMS которое Вам пришло, с указанием отправителя, даты и временим поступления SMS. В течение 48 часов блокирует без возможности восстановления приёма SMS от указанного отправителя. Бесплатно.

  • Прошло три недели, а "воз и ныне там". Приходит одна и та же СМС по десять раз каждый день.
    Писали заявление и в Билайн и спамерам. Ответ один - "проблема не наша" и тычут пальцем друг на друга.

    На СМС на номер 007 пришёл следующий ответ:

    "Уважаемый Клиент! Ваше обращение на 007 обработано. Сообщение на Ваш номер поступило из сети другого оператора. Оно передано в работу антиспам-группе Билайн, которая сделает все возможное, чтобы оградить Вас от подобных сообщений. Спасибо, что Вы с нами, мы стараемся для Вас!"

    :безум: Хоть выбрасывай симку, номер жалко. Может смена оператора поможет?

  • Номер то у вас при этом не изменится и сообщения все равно будут приходить.

  • Остаётся выбросить?

    Это Билайн так лихо номера "отжимает"?
    Или можно управу найти?
    Есть большие подозрения, что в операторе дело и со сменой проблема уйдёт.
    Ведь приходит СМС одна и та же, отправленная одним числом в одно и то же время, месяц назад, о рекламной акции, которая давно прошла.

    Исправлено пользователем wao (14.09.16 18:21)

  • Так если одна и та же может это сбой и стоит оставить заявку в технический отдел билайн? Симку поменять?

  • Ответ Билайна выше. Результатов ноль.

  • Так это не технический отдел ответил, а именно по спаму. Если одно и тоже сообщение приходит, то вероятнее всего это какой-то сбой

  • так писали уже в офисе. ответ - все вопросы к отправителю. и ничего больше слушать не желают.

  • В ответ на: так писали уже в офисе
    Сейчас одна беда у всех ОСС - фиг доберёшся до знающего человека, который одним движением руки сделает необходимое.
    СМС как-то застряла в базе рассылки - вот и приходит повторно.
    Раз автоматически не пометилась, как отправленная - её надо оттуда вручную убрать.
    Главное, чтоб это как-то дошло до того, кто умеет это делать.

    Как-то в МТС починили целый куст БС - там у них переполнился как-то стек (очередь пакетов) и пришлось раз 50 звонить ТП, пока выделили специалиста, который сначала в офис с приборчиком пришёл (всё нормально было), а потом уже через прогеров решил софтовую проблему аппаратной части.

  • Билайн имеки очень много недоспециалистов. Чтобы попасть на нормального нужно несколько раз обращаться.

  • да не только билайн, и даже не только в отрасли сотовой связи, а вообще недоспецы повсюду....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: