Но если подумать и посчитать (см рисунок), то оказывается, что "новый экономный тариф" старше и гораздо дороже старого. Полагаю, насчет непопулярности они тоже наврали.
|
|
|
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mаrvin
Исправлено пользователем zer0 (24.08.16 14:25)
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ПЕЛЕВИН
Все это уже обсудили в профильной темеКак-то название темы "браво-Билайн" у меня не ассоциируется с моим сообщением

Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Алексей07031980
С другого оператора звони 8 800 700 0611 ответят по любому и быстро как показывает практика.Типа: "свои" не интересны - все внимание "чужим"?
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Alx
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ПЕЛЕВИН
уже обсудилиОбсудили - это, когда вопросв не осталось.

Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Перевели с "Разоблачения" на "Простой", описания в ЛК нет.Меня пока не перевели, но кто то писал что минута 1,2 р стоит на все.![]()
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя KLF1978
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Gehan
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
смс пришла о факте, что перевели ?Пришла заранее (23-го) о том, что переведут.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя fktrcfylh1964
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
А там одни вопросы и мало ответов!Ну ответы надо у Билайна спрашивать по их официальным каналам.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Gnb2
за 300 руб безлимитный интернет на телефоне и компьютереПодробнее, пожалуйста. Про безлимит за 10 р. в сутки я в курсе, но причем тут домашний интернет? Или это опять бонусы или типа 20% возвращаются?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
А жалются, что архивы закрывают под флагом, что мы знаем как вам выгоднее и удобнее, а получается наоборот.Так а вы хотите, чтобы оператор написал "да, мы злобные жадные чмошники, поэтому и закрываем невыгодные нам тарифы"? Нет, не напишет.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя ПЕЛЕВИН
Исправлено пользователем zer0 (07.09.16 02:10)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Хайвей 5 МБ. Сервис предоставляет быстрый интернет для вашего мобильного устройства. Абонентская плата составляет 495 рублей в месяц.Пенсионеры в восторге

Но не переводили людей, всю жизнь бывших на безабонентке, на абсолютно непонятную им необходимость "платить ни за что".Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя EWG_DCLXVI
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0

Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя PerS

Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя PerS
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Сегодня с номера +7905-860-91-28 позвонила какая-то девица, представилась билайном...Это и есть Билайн.
Жду подвоха теперь... какого-нибудь увеличения расходовНе согласились - ничего не будет.
Среди ненужных услуг - появилось какое-то "Мобильное TV" , которое отключить нельзя... "25 каналов за 0 руб. в месяц!" - Значит в один прекрасный момент станет больше 0 руб в месяц и не докажешь, что ты был противУже давно это ТВ "висит" в личном кабинете. Откуда такая уверенность что станет когда-нибудь платным?
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ivoleg
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Исправлено пользователем zer0 (17.03.17 16:08)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Итальянец
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Итальянец
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохиТак никто и не собирался!

Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя витя2017
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя сила
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ivoleg
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутнокак можно перевести принудительно?![]()
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
как можно перевести принудительно?Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
надо скандалить в офисеСотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.ну не знаю.
Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.а куда они денутся.
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
ни разу с таким не сталкивалсяЯ думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.
у вас есть договорДля начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.
3.1. Оператор обязан:
7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке."Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
как можно перевести принудительно?С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:

Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Вечный
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Вечный
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Как и у всех операторов - фильтрация."TELE2" уже тоже стал её использовать?
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Резистор
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.
п.4
Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.08.18 22:30)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Лещенкопетр
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Лещенкопетр
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.У "МТС" вроде точно также. Даже предлагают отменить замену в течении некоторого времени.
У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.Так это совсем не также. Мало кто теряет SIM чаще, чем раз в месяц. Это скорее выглядит как предотвращение злоупотреблениями.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
"Дарим "Беспредельный интернет"! Пополните счёт одним платежом на сумму от 50 руб. - и получите "Беспредельный интернет" бесплатно на 7 дней: вы станете участником розыгрыша более 2500 призов и получите беспредельный интернет-трафик! Предложение сгорит через 3 дня! После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"Через час пришло сообщение, что на счету осталось меньше 30 рублей.
"Поздравляем, теперь вам доступен "Беспредельный интернет", а так же возможность получить 2500 призов просто за использование интернет-трафика - и всё это бесплатно на 7 дней. В течение суток вам поступит смс с инструкцией по подключению. После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"в интернетах уже несколько гневных отзывов про этот беспредельный способ мелкого обворовывания
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя madmax
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Исправлено пользователем Vitt (02.12.18 18:57)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Technic
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя madmax
Почему так произошлоА что вы ожидали? Стоимость оборудования выросла более чем в раза, а модернизация идет постоянно, все это сказывается на стоимости услуг, у нас и так сот. связь одна из самых дешевых в мире, дальше она будет только расти, это неизбежно.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика?Вот не знаю
На Билайне уже лет не знаю сколько, с момента появлнения его в Новосибирске (еще DAMPs застал), ни разу никто не звонил и не просил поменять тариф 
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
Накатал на них в РосКомНадзор обращение, ибо надоели. На 2 мои претензии от 1.12.2018 до сих пор не ответили.С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центраДак а зачем общаться с этими обезьянками? Это тупо обслуга как официант в дерьмовой забегаловке. Вы клиент, они ОБСЛУГА и НЕ БОЛЕЕ, нужно ставить их на место, причем чем матерней, тем результативнее.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя zhe
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz