Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Пришла СМС, что абоненты принудительно переводятся на новые, более выгодные тарифы в связи закрытием старых и непопулярных планов.
    Но если подумать и посчитать (см рисунок), то оказывается, что "новый экономный тариф" старше и гораздо дороже старого. Полагаю, насчет непопулярности они тоже наврали.

  • Все это уже обсудили в профильной теме

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Есть мыслишка на др оператора перетянуть, был бы номер простой расторг бы, а так номерок жаль бросать красивенький.

  • Так мобильное рабство отменили и номерок можно к другому оператору перетянуть с вытекающими

  • Так номерок и был для звонков тем, у кого билайн. Жена с тещей могли час общаться за 0.5руб и это был самый выгодный тариф. Блин, по 0611 человеку никак не дозвониться - гоняют по меню радостно-идиотским голосом.

    Исправлено пользователем zer0 (24.08.16 14:25)

  • В ответ на: Все это уже обсудили в профильной теме
    Как-то название темы "браво-Билайн" у меня не ассоциируется с моим сообщением :хехе:

  • С другого оператора звони 8 800 700 0611 ответят по любому и быстро как показывает практика.

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: С другого оператора звони 8 800 700 0611 ответят по любому и быстро как показывает практика.
    Типа: "свои" не интересны - все внимание "чужим"?

  • В вашем случае, самое интересное, что более свежий 2015 переводят на 2013 )) Россия , бизнес по-русски.

    Я понимаю 2013 на 2015. Старый на новый.

    Только у Вас в расчетах ошибочка, с 10-й минуты на 2013 минута стоит 5 руб, а не 0,5. ))

    Суммы зашкаливают тогда ))

  • Скорее дело в том, что при звонке с другого оператора "BeeLine" вынужден оплачивать этот звонок, также возможно это потенциальный клиент.
    Если вы звоните со своего номера своему оператору, то обычно скорость ответа зависит от ваших затрат на связь.

  • Пора профильную тему переименовывать.

  • Ну а что, вон тема про конкурентов (МТС молодцы, триумф теле2) тоже с иронией можно заголовок читать

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: уже обсудили
    Обсудили - это, когда вопросв не осталось.
    А там одни вопросы и мало ответов!
    Мой, напрмер: где описание тарифа "Простой"?
    Перевели на него много кого с "непопулярного" Разоблачение.

    Стало по 90к поминутно на Билайн даже... :death:

  • смс пришла о факте ,что перевели ?

  • В Личном кабинете недоступно описание тарифных планов?

  • Перевели с "Разоблачения" на "Простой", описания в ЛК нет. :зло:

    С уважением,
    madmax

  • Тоже перевели на "Простой"
    по короткому номеру отправляли на сайт beeline.ru/news, а там такой новости нет. В чате с сотрудником выяснил
    все звонки в Нов обл. - 1.10руб.
    межгород Билайн - 3руб.

    ой как выгодно стало.

  • В ответ на: Перевели с "Разоблачения" на "Простой", описания в ЛК нет. :зло:
    Меня пока не перевели, но кто то писал что минута 1,2 р стоит на все.

  • и творят что хотят... :dry:
    тоже перевели не спросив,а хочу ли
    был на Разоблачении сейчас Простой.
    фраза в смс- ке более выгодный для Вас звучит издевательски.

  • Самое интересное, недавно статья попадалась, что от отмены " мобильного рабства" выиграл Билайн , только у него положительный баланс переходов.

  • у меня в книжке, из 500 номеров только 3 билайна.

  • У меня 2 в книжке, один межгород и один местный.

  • Ни одного!

  • Золотой стандарт ))

  • А чего вы жалуетесь на Билайн? По сути вы всеравно тратите деньги на услуги. Их тарифы заточены под возможности сети. Да и кроме этого где вы еще сможети получить за 300 руб безлимитный интернет на телефоне и компьютере?

  • Да не жалуюсь :)' Вы намекаете на постоплату, так она закрыта. Сейчас входной диапазон 500.
    Да и не всем нужен безлимитный инет.
    Пакеты удобны, что говорить, но есть люди, которые потребляют по мере возникновения этих потребностей.
    Лично у меня номер Би не основной, второй.
    А жалются, что архивы закрывают под флагом, что мы знаем как вам выгоднее и удобнее, а получается наоборот.

    Ну и закрыли бы все архивные тарифы без переводов на другие архивные тарифы раз и навсегда. Мне интересна реакция людей на этот факт. Что , побегут переносить, а куда ? Сейчас нет у операторов таких тарифов, у всех только пакеты.

    В итоге не остается тарифов голосовых голосовых.

  • У Меня "разоблачение" пока не сменили.

  • монстр общения 2011 тоже живой

  • Все, разоблачение заменили на простой.

  • Смс пришла, что смена произошла или просто молча ? ))

  • В ответ на: смс пришла о факте, что перевели ?
    Пришла заранее (23-го) о том, что переведут.

  • Тоже сменили сегодня на кемеровский тариф.

  • А Кемеровский абонентов перевели на барнаулский вариант.

  • Все хорошо в Билайне, но сеть в моей местности их хромает, по этому прежде чем вводить абонентскую плату надо сеть обеспечить в приемлемом качестве.

  • В ответ на: А там одни вопросы и мало ответов!
    Ну ответы надо у Билайна спрашивать по их официальным каналам.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: за 300 руб безлимитный интернет на телефоне и компьютере
    Подробнее, пожалуйста. Про безлимит за 10 р. в сутки я в курсе, но причем тут домашний интернет? Или это опять бонусы или типа 20% возвращаются?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А жалются, что архивы закрывают под флагом, что мы знаем как вам выгоднее и удобнее, а получается наоборот.
    Так а вы хотите, чтобы оператор написал "да, мы злобные жадные чмошники, поэтому и закрываем невыгодные нам тарифы"? Нет, не напишет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • После принудильного перевода оказалось, что стоимость минуты не 0.75, а 0.95, а стоимость 10й и выше не 0.5, а 0.95 (о, как!)
    Так что если до перехода 40мин разговор стоил 0,5руб, то теперь он обойдется в 30+ руб.
    Охренительно выгодный переход, только не абонентам!

    Билайновский слоган к этому тарифу - "Бесплатное общение с абонентами "Билайн"по всей России!" ясно показывает, что они обещают и что делают.

    Исправлено пользователем zer0 (07.09.16 02:10)

  • Еще и платный интернет подключили без всяких уведомлений (который мне абсолютно не нужен).

  • Поменяйтесь симками, ребята!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Хайвей 5 МБ. Сервис предоставляет быстрый интернет для вашего мобильного устройства. Абонентская плата составляет 495 рублей в месяц.
    Пенсионеры в восторге:улыб:
    Как и от принудительной абонентки, которую они совершенно справедливо оценивают как "плату ни за что". Ну подняли бы 60 копеек в минуту не до 95 а уж сразу до рупь двадцать, написали бы, мол, Яровая, духовные скрепки надо кормить, и т.п. - и то отношение, по моим наблюдениям, было бы лучше:улыб:Но не переводили людей, всю жизнь бывших на безабонентке, на абсолютно непонятную им необходимость "платить ни за что".

    Такого беспредела, честно гря, от Билайна не ожидал.

    Осторожно, злой кот!

  • При переносе номера что будет с остатком на балансе?
    Или его лучше потратить до 0 ?

  • баланс не переносится. теоретически перенос номера - расторжение договора с оператором_А + заключение договора с выбором номера с оператором_Б.
    А при расторжении договора остаток можно затребовать выдать деньгами (наликом вроде только у мегафона осталось (если осталось), и переводом на банковский счёт у всех).
    Та что если остаток не более пары-тройки соточек думаю проще потратить, а если в косарях измеряется - уточнить у оператора

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На личными можно в офисе билайн забрать, сам завтра еду забирать все ноги не доходили до офиса, писал заявление чтоб остаток отдали в офисе билайн денежных средств как рассмотрят заявление с вами свяжутся и скажут чтобы вы забрали свой остаток денег в офисе билайн, либо перекинуть средства на другой номер билайн, на банковскую карту можно но там вроде заморочек много.

    Дорогу осилит идущий

  • Какую услугу можно подключить для Роуминга по Сибири/России , тариф "Всешечка"?
    То снимают за входящий/исходящий по 10 р/мин :eek:

  • "Частным лицам / Продукты / Мобильная связь / Роуминг и межгород / Путешествия по России".

  • С упорством, достойным лучшего применения, снова подключили пенсионерам "Хайвей" за 500 рублей в месяц. Отключил. В офисе, куда зашёл по дороге, сделали вид, что ничего не знают. С "Билайном" точно попрощаюсь, по крайней мере, в семье, надо дождаться когда мама будет в Нск, в нашей деревне офисов билайна, знаете ли, нет-с.

    Ужель всё ещё бывший вор-директор из англичанки гадит?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вроде он в служебной командировке во Франции )) готов сотрудничать как вернется, вот только когда ?

  • Сегодня с номера +7905-860-91-28 позвонила какая-то девица, представилась билайном и сказала, что для меня есть специальное предложение, удобнолимнеговорить. Я сказал, что не удобно, меня всё устраивает и я не хочу ничего менять. Она сразу изменила тактику и сказала, что ничего менять и не надо - просто вместо ограниченного пакета интернет-трафика мне подключат безлимитный. Я сказал, ладно, я посмотрю на официальном сайте информацию. Девушка сказала, что на сайте этой информации нет, это спецпредложение и нигде в напечатанном виде его не увидеть, только лично по телефону. Я послал, решил, что зеки развлекаются.
    Потом проверил в личном кабинете - в это самое время зарегистрирован "Звонок в службу сервиса". Типа это я звонил? %-)
    Жду подвоха теперь... какого-нибудь увеличения расходов
    Среди ненужных услуг - появилось какое-то "Мобильное TV" , которое отключить нельзя... "25 каналов за 0 руб. в месяц!" - Значит в один прекрасный момент станет больше 0 руб в месяц и не докажешь, что ты был против

  • В ответ на: Сегодня с номера +7905-860-91-28 позвонила какая-то девица, представилась билайном...
    Это и есть Билайн.
    В ответ на: Жду подвоха теперь... какого-нибудь увеличения расходов
    Не согласились - ничего не будет.
    В ответ на: Среди ненужных услуг - появилось какое-то "Мобильное TV" , которое отключить нельзя... "25 каналов за 0 руб. в месяц!" - Значит в один прекрасный момент станет больше 0 руб в месяц и не докажешь, что ты был против
    Уже давно это ТВ "висит" в личном кабинете. Откуда такая уверенность что станет когда-нибудь платным?

  • Тёщу так перевели с все за 500 на все за 800. Меня пытались, я послал, поскольку разбираюсь в этом. Но оператор очень настройчивая и пожилого человека запросто можно уболтать на "Да" в ответ. Обидно, что назад теперь дороги у тёщи нет. Все за 500 был у неё на 3 номера. Теперь даже, если вернуться на него, то только два номера можно будет на этом тарифе использовать...

  • Со мной билайн круче поступил. Было все за 1200 они его с оптимизировали в свою сторону.
    А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
    Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
    Так что вернулся я на свой родной МТС.

  • Опять пришла СМС-ка об "улучшении" тарифа. Зарплату бы "улучшить" тем гадам, которые придумывают такую наглую ложь. При этом о новом тарифе "Ноль сомнений VI" (так в СМС-ке) в интернете не нашел никакой информации. На сайте билайна такого тарифа тоже не видно.

  • Улучшения будут до конца 2017 года. Новость и ссылка на описание изменений на сайте Билайн и еще раз на сайте Билайн.

  • Спасибо за ссылки. Из материалов Билайн:
    Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы

    У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.

    То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.

    Исправлено пользователем zer0 (17.03.17 16:08)

  • Не пойму, Билайн абонентов за идиотов держит?
    "Более выгодные тарифы" ?
    Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
    Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
    на
    GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
    Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей

    Подорожание почти вдвое!
    Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
    Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.

  • И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
    У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.

  • В ответ на: Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
    У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.

  • Как ни странно, похоже бренд Билайна скоро исчезнет у нас в России. На эту мысль меня натолкнула беседа с работником этой конторки. Меня они без спроса перевели на тариф все за 600 руб. Причем девушка до хрипоты доказывала, что мне это очень выгодно. Когда я возмутился и сказал, что уйду к другому оператору, мне пожелали удачи.

  • И что же Вам такого сказали, что посетила Вас такая мысль?
    Будет Veon вместо Билайн?

  • В ответ на: И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
    У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
    а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
    я вот как взял двойной удар теле2 так и не меняю его
    40 коп. за минуту на любые сотовые и городские.
    у какого оператора есть что-то подобное?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Такой же тариф.

    Решил пусть протухает симка.

  • Сейчас ни у кого. Раньше у Мегафона был - "Простор общения".

  • В ответ на: а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
    Так никто и не собирался!
    Был на тарифе "Разоблачение" (60к посекундно) - его сначала ухудшили, потом перевели в архив, потом ещё ухудшили, а потом закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно :death:

  • на выходных тариф секунда отправили в архив, разместили новый... в чем разница ХЗ

  • Это просто глюк сайта.

  • Прошу совета!! На каком тарифе у би лучше интернет?! Хочу выбрать " можно все" но есть сомнения что будут ограничения по скорости?!

  • Качество интернета вряд ли зависит от интернета. Поэтому лучше интернет будет на любом тарифе. У меня на Можно Всё для планшета в месяц около 40-45 Гб, ограничений не было ни разу.

  • пользуюсь все за 300, никто не пытался куда то переводить

  • В ответ на: закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно :death:
    как можно перевести принудительно?
    надо скандалить в офисе

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: как можно перевести принудительно?
    Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
    В ответ на: надо скандалить в офисе
    Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.

  • В ответ на: Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
    ну не знаю.
    ни разу с таким не сталкивался
    В ответ на: Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
    а куда они денутся.
    у вас есть договор

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: ни разу с таким не сталкивался
    Я думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.

    В ответ на: у вас есть договор
    Для начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.

    "Условия оказания услуг связи «Билайн»":
    В ответ на: 3.1. Оператор обязан:
    7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
    В ответ на: 3.2. Оператор вправе:
    1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
    В ответ на: 3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке.
    "Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
    В ответ на: Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
    В ответ на: Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
    1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
    2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
    3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
    4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.

  • В ответ на: как можно перевести принудительно?
    С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:

    "Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!"
    с циничной припиской «С заботой, Ваш Билайн» :death:

  • В мск тариф. Прошу обратить внимание на 1000 бесплатных вход. На тарифах за 1300 и 3000

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Ну это какие-то корпоративные тарифы. У нас, скорее всего, тоже такие есть, только они не публичные.

  • конверт и анкета чтоб на себя повесить в комплетке.. и номер красивый

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Точно корпоративный. У нас в Новосибирске подобное мало кто практикует, но тоже возможно.

  • есть нюанс, сим надо активировать до определенной даты...номер жив всего месяц )))
    Показать скрытый текст
    да корп. в мск вообще куча корп тарифов от любого опертора, в свободной продаже.
    Скрыть текст

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Сегодня гады подключили мне сервис "СМС-Напоминания".
    5 рублей в день.
    Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
    Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...

  • Попробуйте обратиться в поддержку с этой проблемой.

  • Супруга тоже заинтересовалась, полезла в свой личный кабинет - у нее оказался подключен тоже какой-то платный сервис (30 рублей в день) уже больше недели.
    Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
    Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.

    Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
    В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!

  • Вы подключали отдельный счёт для таких услуг?

  • у меня подключен. на счету 0 руб. У супруги не знаю, но скорей всего нет. Сегодня ей опять кто-то активировал подписку на номере 4867 абон. плата 30 руб за 1 день. Сервис предоставляет ООО Хелплайн

  • Как Вы себе представляете эту ситуацию? Как кто-то может активировать что-то на телефоне Вашей супруги?

  • как то так - хттп://pikabu.ru/story/quotpodarkiquot_ot_bilayna_5932873

  • Интересная история, при этом можно еще поискать по словам "Prestigio и подписка". Google выдает очень много интересных результатов. За много лет использования Билайном, ни разу не было ничего подобного.

  • Извиняюсь, что не в тему - а у этого чуда до живого оператора реально дозвониться?

    п.4

  • Как и у всех операторов - фильтрация. Звоните с другого оператора на 88007000611. Или чат на сайте и в приложении Мой Билайн. На сайте чат доступен только если нет авторизации в личном кабинете.

  • В ответ на: Как и у всех операторов - фильтрация.
    "TELE2" уже тоже стал её использовать?

  • И они тоже. Звонок с номера Теле2, которыми пользуются крайне редко - 8 минут 50 секунд ожидание. Параллельный звонок с номера Мегафон - 1 минута 5 секунд.

  • Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.

  • Некоторое время назад с вами бы не согласился, а сейчас на своей шкуре ощутил их вероломство и коварство и подпишусь под этими словами. Смотрю, чего-то деньги стали заканчиваться как-то быстро. Смотрю на сайте, ба, нет моего тарифа. А старый-в архиве. И у него цена в полтора раза выше, чем когда активным был. Без предупреждения 600 рублей влупили. Это как называется? Мягко скажу-это нехорошо.

  • Спасибо. В очередной раз подписали на некую платную услугу. Надо их офис подписать на услугу "какаю ночами под дверь", у меня есть знакомый сторонний исполнитель. Отключить можно бесплатно, дозвонившись до оного, когда он будет трезвым.

    п.4

  • В ответ на: Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.
    Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.

    П.С. Бгг. Дозвонился. Платную отключили, запросил активацию т.н. "дополнительного счёта". Пришло СМС "Данная услуга была подключена Вами ранее". Всё же придётся идти в офис. Какое оружие выбрать - горох накануне похода, нестираные носки, перегар или Б-жье слово и доброту, то бишь сразу физическое воздействие?

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.08.18 22:30)

  • Про звероподобных ящерах- это ещё мягко сказано.

  • Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.

  • В ответ на: Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.
    Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.

    п.4

  • Некоторые пошлины можно оплатить на сайте Госулсуг, кстати. Получить скидку в 30% и ещё cashback от банка.

  • Вроде уже даже кукуруза за госуслуги кэшбэк фантиками не даёт.

  • Обслуживаюсь у Би много лет, ничего не подписывали без моего ведома.

  • "Тинькофф" даёт. Хоть оплата госпошлин за паспорт, хоть оплата налогов.

  • Хоть и топил раньше за Билайн, теперь не буду. Включил роуминг в другой стране на сутки, потом галку в телефоне убрал, но все равно они до конца отдыха судя по детализации с меня драли три шкуры.Теперь надо идти в офис и выбивать свои деньги. Очень нехорошо по отношению к своим старым клиентам получается. Просто безобразие.

  • Опишите лучше подробнее ситуацию. Что за "галка", какие услуги указаны в детализации?

  • Ничего страшного, самая лояльная компания, вернут деньги, если Вы конечно платными услугами не пользовались в роуминге по факту, кроме одного дня.

  • Мне кажется, что если действительно всем абонентам выставляются неверные счета в роуминге, то это не "ничего страшного".

  • "Действительно"

  • купил симку с тарифом "Гигабайт", вставил в планшет. Пришло сообщение о том, что в течение 5 минут производится активация SIM-карты. Через 5 минут пришло о том, что SIM активирована и необходимо перезагрузить устройство. Перезагрузил и SIM перестала работать. Пошёл поменять SIM (по совету поддержки через 0611) - стоимость замены 30 рублей. Нормально так. Все по условиям замены, но как-то не красиво что ли. Бесплатно только замена SIM без поддержки 4G на новую с 4G.

  • Интересно. Казалось, что всегда замена SIM у всех операторов бесплатна.

  • Было от Билайн сообщение о платной замене, только когда не помню уже.

  • Билайн в этом году сделали платной замену.
    С 23 августа 2018 года вводится плата за замену SIM-карты — 30 рублей. Мы усилили безопасность при замене карты, чтобы дополнительно защитить ваши данные.

    Это поможет бороться с мошенничеством и несанкционированным перевыпуском SIM-карт.

    Ввод платы за замену SIM-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания абонента в салоне связи. Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.


    У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.

  • В ответ на: Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.
    У "МТС" вроде точно также. Даже предлагают отменить замену в течении некоторого времени.

    В ответ на: У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.
    Так это совсем не также. Мало кто теряет SIM чаще, чем раз в месяц. Это скорее выглядит как предотвращение злоупотреблениями.
    И когда у них были бракованные SIM, что не работал LTE, мне много раз меняли SIM без проблем в рамках того, что она сломана.

  • О замене все информируют, про Теле2 только не знаю. Всегда приходит SMS о замене SIM.
    По поводу мегафона согласен, совсем другое. Билайн здесь решил заработать лишних денег на мой взгляд. При любых проблемах со связью они рекомендуют заменить SIM-карту (после заявки в тех.отдел), вот и "прибыль". Ну или компенсация расходов на изготовление карты самим же абонентом.

  • Билайн опять троллят: как только у меня подошли к окончанию средства на счете - пришло сообщение
    В ответ на: "Дарим "Беспредельный интернет"! Пополните счёт одним платежом на сумму от 50 руб. - и получите "Беспредельный интернет" бесплатно на 7 дней: вы станете участником розыгрыша более 2500 призов и получите беспредельный интернет-трафик! Предложение сгорит через 3 дня! После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"
    Через час пришло сообщение, что на счету осталось меньше 30 рублей.

    Я пополняю счет на 100 рублей - мне приходит сообщение,
    В ответ на: "Поздравляем, теперь вам доступен "Беспредельный интернет", а так же возможность получить 2500 призов просто за использование интернет-трафика - и всё это бесплатно на 7 дней. В течение суток вам поступит смс с инструкцией по подключению. После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"
    в интернетах уже несколько гневных отзывов про этот беспредельный способ мелкого обворовывания

  • У них задача - любыми путями повысить поток денех от каждого, вот и трудятся

  • Вот теперь и Билайн начал ерундой страдать в отношении старых абонентов:
    1. Дочь 8ми лет, номер очень давно (в наследство достался), пришла ей смс о том, на пробу пакет Интернет услуг подключен на пару дней, если не отключить, то потом по 5р./день списание, хотя на ее смартфоне кнопка Мобильный интернет отключена. Ессно, разобрались только тогда, когда посмотрели детализацию по причине неожиданного обнуления счета, к этому моменту уже 70р. коту под хвост. Почему в ЛК, на почту владельца симки НИЧЕГО не приходит, я обязан каждый день по всем телефонам семьи все смс-ки читать, чего там какой маркетолог выдумал?
    2. Мать-пенсионерка, ей позвонили и настойчиво предложили перейти с имеющегося у нее тарифа без АП на тариф с оной - она отказалась, без совета со мной. Через некоторое время обнаруживает списание денег со счета - без согласия абонента подключили на тариф Всешечка (подсластили - до 23.02.2019 - со скидкой 20%) - но при тратах в среднем рублей в 50-70 в месяц ей 200-250 платить накладно.

    Почему так произошло, Билайн, поясните? Вам совсем абоненты уже не нужны?

    С уважением,
    madmax

  • абоненты нужны, но те, которые бабло приносят.
    меня тоже пытаются с "только для своих" на тариф с ап перевести. сначала навязывали "все за 90", сейчас не говорят какой, но уже за 200 в месяц

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • о как, смс на номер 900 - сбербанк уже стоит 2,5р, при цене обычной смс-ки 25 копеек, не плохо так

    • в детализации время входящих и исходящих смс сдвинуто

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Меня хоть на новый тариф не переводят, но то, что они гады- подтверждаю.
    Ибо специфика работы такова, что приходится тело в кабинке на время работы оставлять.
    Бывает приходишь, а тело включено, экран горит, и на нем высвечивается всякая ихняя рекламная лабуда.
    50% заряда этой хренью съедено.
    Тщательное курение проблемы в инете и копание в настройках телефона результата по устранению проблемы не дало. Ну направьте вы мягко говоря:- люди нетрадиционной ориентациии, SMS со своими дурацкими рекламными предложениями, ну нафига пуш-ап жрущий батарею для этих целей использовать? П. 5., п. 5., имхо......
    З.Ы. Лень рут поставить на тело и все ихние приложения на SIMке заблокировать.
    С заголовком темы полностью согласен.

    Исправлено пользователем Vitt (02.12.18 18:57)

  • хамелеон. во втором топике написал, как отключить.
    все через него проходят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Почему так произошло
    А что вы ожидали? Стоимость оборудования выросла более чем в раза, а модернизация идет постоянно, все это сказывается на стоимости услуг, у нас и так сот. связь одна из самых дешевых в мире, дальше она будет только расти, это неизбежно.

  • Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика? Сегодня вот супруге звонили, с тарифа с АП на более дорогой уговаривали перейти - тоже отказ получили - жду развития событий.

    С уважением,
    madmax

  • На "зелёном" тоже такое намечается,все выходные антиспам на защите моих интересов стоял))
    13 отраженных звонков.

  • Не факт, Мегафон еще и опросы проводит иногда.

  • В ответ на: Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика?
    Вот не знаю :dnknow: На Билайне уже лет не знаю сколько, с момента появлнения его в Новосибирске (еще DAMPs застал), ни разу никто не звонил и не просил поменять тариф :dnknow:

  • Счастливчик, значит, пока - а у меня и супруге, и мне вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центра взялся разъяснять разницу между пользователем и владельцем номера (стороной договора с Билайн), и что пользователь с 18 лет, оказывается, может менять условия договора с Билайн, да и вообще типа это не тариф (существенное условие договора), а услуга - совсем уже заговариваться стали в жажде наживы. :ха-ха!: Накатал на них в РосКомНадзор обращение, ибо надоели. На 2 мои претензии от 1.12.2018 до сих пор не ответили.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центра
    Дак а зачем общаться с этими обезьянками? Это тупо обслуга как официант в дерьмовой забегаловке. Вы клиент, они ОБСЛУГА и НЕ БОЛЕЕ, нужно ставить их на место, причем чем матерней, тем результативнее.

    PS: Давно уже шлю всех этих идитов (вот банки последнее время достали особенно) после фразы здравствуйте шлю всех кретинов на емкое русское слово состоящее из 3-х букв.

  • Все хотят премии к новому году.

  • Что-то у Билайна с смс-ками совсем беда.
    Что смс-пароли для входа в интернет-банк, что одноразовый пароль для входа в личный кабинет самого Билайна - быстрее, чем через полтора часа после заказа не приходят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня вопрос, а можно без комиссии Выводить денежные средства со счета Билайн на карту Билайн?

  • Нет

  • Неслыханное гадство: Подключен "Дополнительный баланс" (Данный баланс используется для оплаты сервисов услуги «Мобильный платёж» или сервисов провайдеров на коротких номерах).
    Но деньги за услуги "сервиса" с коротким номером 1630 списывались с основного баланса.
    По 20 рублей в день.
    Девочка из Билайна догадалась только посоветовать опять подключить этот дополнительный баланс (команда *110*5062#)
    Пока никаких команд не стали отправлять, "Дополнительный баланс" и так в настоящий момент подключен.

  • Другая девочка из билайна утверждает, что правильно было бы подключить какой-то "Авансовый счет".
    Затем девочка из билайна удалила "Дополнительный баланс" в моём личном кабинете и опять его же добавила.
    Хотя разговор был о неком "Авансовом счёте".
    Обещала что заявка на незаконное списание средств с основного счета будет рассмотрена.
    Когда будет рассмотрена и кто ответственный - узнать не удалось, если девочка просто хотела отвязаться и наобещала - никаких рычагов воздействия на неё нет. Остаётся ждать и надеяться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: