Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0718...25пасмурно, небольшие дожди
  • Пробую вот такую схему чтобы принимать бесплатно звонки заграницей, которые поступают мне на Билайн:

    1. В личном кабинетете Билайна включил переадресацию всех звонков на номер Мегафон.
    2. На номере Мегафона подключил Мультифон.
    3. Настройки Мультифона прописал в Zoiper.

    Только вот ничего не получается. Если звонить напрямую на Мегафон, то звонки на Zoiper поступают нормально. А вот если звонить, на номер Билайн, то в ответ получаю "абонент не доступен". Техподдержка Билайна уверяет, что переадресация у меня должна работать нормально. Говорят попробуйте переподключить переадресацию. Попробовал - не помогает. В чем может быть проблема?

  • Вам намекал кто-то из доброжелателей, что мультифон есть "недо_sip_на_костылях". А что говорит техподдержка мультифона?

  • А при чем здесь Мультифон? Мультифон нормально принимает звонки, которые поступают на мегафоновский номер. Проблема в том что Билайн почему-то их не переадресовывает. Ниже ответ техподдержки Билайна. Разве это не бред? Симка у меня вообще заграницей в телефон не вставлена.

    "Переадресация не работает потому что на Вашем номере недостаточно денег. (Стоимость звонков в международном роуминге: Пакет 20 минут на сутки - 200 руб. Пакет подключается при первом входящем или исходящем звонке и действует до конца дня.) При установке переадресации деньги снимаются с того номера где установлена услуга. Для того что бы переадресация начала работать Вам необходимо пополнить баланс на телефонах. Подробную информацию по тарифу Вы можете увидеть на сайте my.beeline.ru в разделе «Подробное описание тарифа». Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Ефимова Олеся, Служба поддержки Клиентов «Билайн»."

  • Какие то танцы с бубном. Если постоянно путешествуешь то у МТСа есть Туристическая сим карта, я взял и не парюсь за границей все входящие бесплатно.

  • Переадресация это платная услуга. Общее место. Что здесь обсуждать?

  • А причём здесь роуминг, если безусловная переадресация происходит по "домашним" тарифам?

  • Безусловная переадресация должна быть по ценам местных звонков. Раньше, помню, у одного оператора не работала переадресация, если на счету было менее 50 руб.

  • В ответ на: Проблема в том что Билайн почему-то их не переадресовывает.
    А без Зойпера переадресация нормально работает? Вот если забыть про Мультифон и озадачиться просто переадресацией с Би на Мегу с приемом звонка традиционно в трубку Меги? Работает переадресация?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: ... у МТСа есть Туристическая сим карта, я взял и не парюсь за границей все входящие бесплатно.
    Это не так. Вернее не везде так. А если быть точным то редко где так. ТС в США собрался, а это подпадает под графу "Прочие страны" с тарификацией каждой минутки по 79 руб .

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Безусловная переадресация должна быть по ценам местных звонков.
    "Мобильный Билайн / Роуминг / Частые вопросы":
    В ответ на: Оплата по тарифам домашней сети происходит при настройке «безусловной переадресации» (все звонки автоматически отправляются на другой номер).

  • Мне кажется тут два варианта один Вы не правильно настроили переадресацию или у Вас не достаточно средств на счете.Если Вы абонент тарифа ,,Все,, то перадресованные минуты расходуются из пакета,если нет .то платно 3-50 минута .Проверте передресацию на мегафон без использования программы ,,Мультифон.

  • Туристическая карта МТС, предложение еще актуально от МТС ?

  • В ответ на: Какие то танцы с бубном. Если постоянно путешествуешь то у МТСа есть Туристическая сим карта, я взял и не парюсь за границей все входящие бесплатно.
    Вопрос в том, где ее сейчас брать-то?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я года 3-4 назад в Аэропорту Толмачёво подключил несколько комплектов. Сим карта и сейчас у меня работает по заявленным условиям на саите МТС. Сейчас правда уже они не по подаются.

  • Данные комплекты уже не продаются с того времени.Вам повезло, Вы успели подключится.

  • В ответ на: Мне кажется тут два варианта один Вы не правильно настроили переадресацию или у Вас не достаточно средств на счете.
    Скрин с настройками прилагаю. Что там может быть неправильного? На балансе 154 рубля. Тариф "Все за 500".

  • Проверьте,подключена у Вас услуга переадресация.

  • Зажгли ))

  • У билайн услуга Переадресация подключается отдельно и наличие пункта в Личном кабинете с настройками этой услуги еще ни о чем не говорит. Узнать наличие услуги можно только у сотрудников. При этом Будь в курсе и Есть контакт должны быть отключены. Чтобы работала переадресация необходимо:
    - положительный баланс
    - подключена услуга Переадресация
    - отключены услуги Есть контакт и Будь в курсе
    - абонентская плата по тарифу списана
    - перед установкой переадресации желательно набрать ##002# вызов.

    Если будут подключены вместе Будь в курсе/Есть контакт и Переадресация, то переадресация работать не будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: