Люди, есть ли на этом форуме кто работает с МегаФоном как корпоративный клиент?
Наглость оператора превосходит все границы: они закрыли все корпоративные офисы и отправили к "киоскам", как говорится "бить морду некому", нет ответственных лиц и прочее.
Я писал 20.12.2015 заявление на организацию SMPP-подключения, уже скоро полгода будет. При этом обращался несколько раз звонками в 0555, абсолютно никаких реакций: заявки фиксируют и говорят "ждите". Это чем-то похоже на жизнь на зоне, ей богу.
Ещё хочется подлючить МультиФон-Бизнес, но я ей богу боюсь что в случае ЧП лишусь номера (услуга попросту не будет доступна).
Как с ними общаться?
Наглость оператора превосходит все границы: они закрыли все корпоративные офисы и отправили к "киоскам", как говорится "бить морду некому", нет ответственных лиц и прочее.
Я писал 20.12.2015 заявление на организацию SMPP-подключения, уже скоро полгода будет. При этом обращался несколько раз звонками в 0555, абсолютно никаких реакций: заявки фиксируют и говорят "ждите". Это чем-то похоже на жизнь на зоне, ей богу.
Ещё хочется подлючить МультиФон-Бизнес, но я ей богу боюсь что в случае ЧП лишусь номера (услуга попросту не будет доступна).
Как с ними общаться?