Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Счет легче на 20% - Практичный выбор от Дом.ru и «МегаФон»

  • заморочился акцией, т.к. по всем параметрам для меня - 3 симки Мф, 3 услуги от Др.
    для меня... но:
    актуальный тариф XL вместо моего архивного - это потеря 50 Мбит/с для той же стоимости...
    это ладно, т.к. 50 или 100 кто их взвешивал... это маркетинг, ладно, ! но
    тариф Мф мой архивный УЖЕ выгоднее чем актуальный по акции - в рублях, в количестве включенного трафика (хотя минут и меньше).
    кто теперь меня разубедит что я зря поменял тариф на фиксе? стоит ли менять на мобиле?
    очередное ... от обманологов

  • Расскажите по-подробнее об акции. Ссылочки может быть есть?

  • это получается мегафон купил до-мру?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Нет, это операторы сотовой связи истерично пытаются ответить на предложение от Билайн - "Все в одном" и заключают договора с операторами ШПД. Причем в основном проекты запускают там где нет ШПД у Билайн.

  • Разве это тогда ответ?
    Это также как сказать, что операторы в Германии пытаются сейчас ответить на предложение "Билайн", так как запустили некую акцию.

  • Это подобие ответа, так как сами они запустить подобный сервис не могут.

  • ну тогда совсем не понятно, почему же молчит МТС? он вроде далеко впереди Билайна (в Новосибе по крайней мере)
    МТС возвращает на абонплату за сотовый 20% расходов (оплаченных начислений) на фиксированную связь (и на модем в том числе). но не дарит вкруговую скидку.

  • МТС купил много сетей, в частности в Новосибирске СитиХоумнет - это юрики и хомяки, плюс телек коксой
    а еще Евротел, а это магистраль, а еще банк - пока самый полный набор.
    Билайн купил в Новосибирске Совинтел - это юрики в основном, ну немного физики у Дискусов, телек (но не у нас)
    Ростелеком слился (читай купил) с Теле2 - это и юрики и физики, телек не коксой
    Домру, Новотелеком, Сиб.Сети живут без опсосов, мелких я не беру...
    Мегафон купил только Синтерру - это магистраль, немного юриков...
    в этом плане он отстал от остальных на целую эпоху... я уж не говорю о слабейшем маркетинге по отношению к фиксе...
    и тут бац, совместная акция...
    я молчу про то, что на подходе к акции поднялась абонплата с 250 на 300 рублей, а трафик упал (не для того ли что бы было полегче на фиксе) - это по Мегафону, а у Домру увеличилась аж на 200 рублей, с 1080 на 1300.
    это по моим тарифам...
    в итоге мне как абоненту и тех и других акция совсем не интересна! мне выгоднее остаться на архивных тарифах...

  • История показывает, что подобные совместные проекты провайдеров разных телекомуслуг, если они не имеют в обозримом будущем цели покупки/слияния, - нежизнеспособны и недолговечны.
    (Хотя иногда кратковременно играют положительную и продвигающую роль, если данное совместное предложение остроактуально.)

    Felis Manul. Since 2002

  • ну о положительной роли кроме авторов никто не знает, например, для меня она скорее отрицательная ((
    итак, по фиксированной связи Мегафон аутсайдер, это факт, а по мобильной на мой взгляд на 2-м месте и то только от того что есть телевидение на тарифах все включено с бесплатным трафиком - это плюс.
    слиться бы с "трипл-плей" оператором фиксовым, вот чего не хватает Мегафону для уверенного нахождения на пьедестале ()

  • В ответ на: а по мобильной на мой взгляд на 2-м месте и то только от того что есть телевидение на тарифах все включено с бесплатным трафиком - это плюс.
    Ну очень нишевой плюс, с валовой востребованностью в несколько процентов от аб.базы.

    Felis Manul. Since 2002

  • А операторы должны обязательно отвечать на предложения конкурентов? Возможно МТС считает что им это не надо, возможно еще дорабатывают ответ. По крайней мере их ответ на "Интернет на все" получился не совсем конкурентным, особенно на этапе запуска.
    Чем МТС далеко впереди Билайна? Только если абонентской базой.

  • У Билайна + ,что не нужно платить 100 руб. за дележ инета, как в МТС.


    А МТС 20 % рулят. Понятно, что ими можно оплачивать услуги связи МТС, но и 20 % можно оплатить дом. инет и ТВ, возможно можно и оплатить коннект (у меня его нет).

  • у билайна до 15% счастливого времени. и разница в 5% невелика.
    так что те же яйца (каламбур) только в профиль

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну, не совсем всё так.

    20 % можно получить уже много лет и причем сразу. В Билайне нужно ждать 3 года, чтобы получить 15.

    15 % можно списывать в АБ.плату лишь с конца прошлого года и то я думаю, что произошло это из-за того, что абоненты , которых пересадили на ВСЕ сильно возмущались , что счастливое время проходило мимо них, так как у большинства таких абонентов баллы просто пропадали.

    Ведь нельзя же до сих пор списывать баллы на АБ. Плату за инет опцию , если у вас тариф без АБ. Платы.

    Баллы крутятся на списание только в рамках сети Билайн, на другие сети расход не распространяется.

    Что мы видим в МТС : две программы МТС бонус и 20 %.

    20 %, которые вернулись на номер можно списать на любые услуги, кроме Легкого платежа и можно даже оплатить дом.инет и ТВ от МТС. Может даже и дом. Телефон от МТС.

    МТС бонус баллы действительно крутятся в основном в сети МТС.
    Может, что и забыл, но это думаю основное.

  • В ответ на: ...
    Чем МТС далеко впереди Билайна? Только если абонентской базой.
    абонентская база тоже многое позволяет (или наоборот, не позволяет)
    к сожалению, этика не позволяет сказать чем, но поверьте - это так.
    технически. "взгляд изнутри"
    кстати, Мегафон тоже впереди. намного.

  • "МТС" технически? С постоянно неработающим Личным кабинетом, странным видом детализаций, ошибками в расчётах?

  • Билайн "технически" если и отстает, то только внутренними системами, которые с момента появления Билайн не изменялись практически. Вроде как планировали в ближайшие пару лет их поменять.

  • то как работает ЛК (и вообще функционал) у МТСа - пример для подражания, например, Мегафону
    Билайн, Теле2 не знаю, не абонент.
    ошибок в расчетах не бывает, это равносильно тому как обвинить калькулятор.
    ошибки (или намеренно) все человеческие - где то "галочки", где то еще что то... то, что оператор считает всегда в свою пользу, это правильно, т.к. если от абонента убывает, он скажет а вот если наоборот, то вряд ли.
    МТС технически упакован ПРАВИЛЬНЕЕ и ЛУЧШЕ любого из операторов в Новосибирске это говорю не по наслышке, сам строил. Мегафон отстает только по зоне покрытия, ПРАВИЛЬНОСТЬ та же, вендор другой, зона покрытия (LTE) меньше. Билайн вообще винегрет по оборудованию, требования ниже, в базах в основном бардак (х.з. почему, люди в основном те же самые делают, их круг ограничен, хотя есть и гастролеры).
    МТС мне каждый месяц присылает отчет, который меня устраивает и не возникает ни одного вопроса.
    Мф взял за это 20 рублей, причем неожиданно, причем ввел этим в минус - сразу же отключил эту "услугу" (хотя он ОБЯЗАН мне предоставлять эту информацию бесплатно) - вот это "странный вид".
    Би и Т2 не знаю, не абонент... но жена в этом плане на Т2 не жалуется.

  • Это все внутренности, которые только спецы знают. Почему на Билайне голос лучше МТС?

  • В ответ на: говорю не по наслышке, сам строил.
    Так может вы просто хвалитесь? Тем более сами пишете, что об остальных операторах не знаете.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Голос, что лучше не могу сказать. Пользуюсь и Би, МТС.

    Но вот, МТС часто бывает не доступен. Как правило бывает на первой попытке дозвониться. Со второй попытки набора все нормально.

    А вот, когда разговариваю с Мегафоном по МТС, то очень много обрывов. Предположительно, что проблема в Мегафоне, но как говорится со свечкой не стоял )).

  • В ответ на:
    В ответ на: говорю не по наслышке, сам строил.
    Так может вы просто хвалитесь? Тем более сами пишете, что об остальных операторах не знаете.
    так мне то чем хвалиться? тем что строил что ли... у каждого свои тараканы - кто то строит, кто то пользует...))
    я ко всем одинаково отношусь - как к конторам, которые оплачивают мой труд, не более того.
    а суть такова, что являясь абонентом операторов которые в топике фигурируют, от их совместной акции никакой пользы извлечь не могу - акция в чистом виде ширма для новых абонентов для прикрытие подорожания.

  • В ответ на: то как работает ЛК (и вообще функционал) у МТСа - пример для подражания, например, Мегафону
    Отключение услуги у "МТС" в Личном кабинете это нажатие кнопки и затем длительное ожидание. И в это время другие услуги нельзя отключить.
    У "МегаФон" такого не замечал, операция выполняется немедленно.
    В ответ на: ошибок в расчетах не бывает, это равносильно тому как обвинить калькулятор.
    А что вы тогда вообще подразумевали под "технически"? Я не сомневаюсь, что компьютер сам по себе вряд ли ошибается в расчётах. Но я думал, что имеется ввиду не только компьютер сам по себе, а и настройка этих систем.
    Иначе какой смысл в этом, если система запрограммирована неправильно?

  • у Мегафона вообще новый кабинет кастрированный, тогда как у МТСа наоборот интеграция.

    под "технически" подразумевал как раз прямой смысл - железо и формат его использования.

    "что имеется ввиду не только компьютер сам по себе, а и настройка этих систем" - ну да, собственно, и тут ни при чем никакая "техника"...
    возьмем, к примеру, значения "по умолчанию" - можно платно, можно бесплатно; можно включено, можно выключено; и т.д.
    это исключительно человеческий фактор, тем более, что и биллинги то практически все одинаково устроены.

  • позвонил сегодня "обманолог-навязыватель" от домру
    пытался мне объяснить необъяснимое - почему мне выгодно сменить старый выгодный тариф (до повышения цен) на новый урезанный и дороже и как за счет скидки радоваться тому что в итоге платить придется столько же... за меньший набор услуг...
    мафон молчит...

  • В ответ на: позвонил сегодня "обманолог-навязыватель" от домру
    Вот это видели?
    :улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • так он ни сном ни духом про это.
    ну да, я им косарь плачу - будут они мне че предлагать, как же

  • Тарифы у МегаФона и Дом ру одинаково стали называться,наводит на мысль о покупки Мегафоном этого провайдера.

  • тоже такая промелькнула :death:
    ничего хорошего из этого не выйдет, имхо

  • поприличней можно было чего купить. а то репутация у до.мру подмоченная дюже

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: