Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Я просто в шоке.
    Предыстория. Все происходит Колыванский район Юрт-Ора.
    В 2015 году задумался о смене мобильного оператора. Так как МТС на протяжении 3 лет вопрос не решал.
    На МТСе 2006 года. Но регулярные проблемы на даче с этим оператором (Залезать и разговаривать на крыше ломы как-то) заставили задуматься о смене оператора.
    В результате были куплены две сим карты Билайн и Мегафон.
    Проверка показала, Мегафон там только 2G не устойчивый сигнал (оператор это на телефоне подтвердил, хотя на карте там 3G у мегафона заявлено), Билайн показал 3G. И самое интересное ловил в доме легко (любом углу). Попользовавшись с небольшими перерывами Билайном, решил уйти с МТС. Ушел. 2015 год дожил отлично. Супер. Интернет 5+ Связь на ура в любом месте дома.
    Настал 2016 год. Все было отлично (Связь и интернет 5+ ) до 19 марта 2016 года.
    С 14 марта по 19 пролетел ураган. И связь пропала. Заявки по качеству связи подавал. Ответ тупой: В настоящее время наблюдаются ограничения. Приносим извинения. Сроки не называю.
    Ну и что делать в таком случае???

  • Я тут с председателем (наших дач) общался, Предварительно даже готовы предоставить землю под вышку сотовой связи.

  • Вышку ставить вряд ли будут в текущей экономической ситуации. Если все было нормально и ограничения признают, значит только ждать устранения. Если что-то с базовой станцией произошло, то вряд ли будет быстро.

  • В ответ на: даже готовы предоставить землю под вышку сотовой связи
    Земля ничего не стоит, вот если бы вы им предложили проспонсировать строительство вышки (которая никогда не окупится) и покупку оборудования то другое дело :ха-ха!:

  • А с чего она не окупится, если до этого связь была?

  • У меня в Колывани и её окрестностях Билайн по CSD как работал, так и работает.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну если я в Скалу выезжаю, то да, все отлично.
    Проблема началась 19 марта. Скорее всего от урагана антенну чуток сдвинуло.

  • Зная кто остался на обслуге БС в Билайн, долго вам ждать придется.

  • Похоже, да. Проблема так и не решилась с 19 марта.
    В прошлом году было проще. За неделю оперативно устраняли.

  • Есть простой но действенный способ обратить внимание оператора на проблему.
    пишем заяву на переход к конкуренту,через пару дней звонят и реально рассматривают вопрос.

  • ОК. Как крайний вариант пойдет.

  • Вы действительно уверены что рассмотрят вопрос по качеству связи? Вас поуговаривают, предложат скидку/тариф, наобещают кучу всего, а на самом деле торопиться никто не будет. Главная цель звонящего по MNP - оставить Клиента любой ценой в компании, а потом трава не расти.
    А есть еще вариант, что не позвонят и перенесут молча.

  • Мне вот тема понравилась
    На выходных прокатаю дачное общество вдоль и поперек на трех операторов.
    Далее сделаю вывод к кому уйти.
    Хотя МТС там и так знаю что лежит мертво.

  • И так на дворе 18 мая, прошло 2 месяца, а воз и ныне там.
    Связь отвратительная. Даже на открытом участке телефон теряет сеть.

  • Зная кто остался на обслуге БС в Билайн, долго вам ждать придется.
    Я ж говорил, не верили?

  • А как их пошевелить???
    Так как ситуация не изменилась. Связь на 3 метрах от земли есть. Ниже нету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: