200 минут и СМС , нет честного безлимита внутри сети. И это за почти 400 рублей.
а по интернету, не написано сколько в пакете его, но остаток можно проверить *217#
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Вроде полный безлимит по интернету, вот что нашел:
На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей.
Тарифный план не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен. Рекомендованный для модемов
тариф - «МТС Коннект-4».
В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета-трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 50 Гб в месяц.
Билайн, хоть и не является полным безлимитищем (про выпадание из 4G я тут читал), но тоже выглядит выгоднее.
Только мегафону нечем ответить - у него только опции, и самая безлимитная (только ночью ) из них стоит уже 800 рублей.
Возможно, в разных видах. Забавная приписка на сайте внизу этого тарифа: Указанные условия тарифа Smart Nonstop действительны для абонентов, подключившихся/перешедших на тариф с 18.02.2016г.
Здравствуйте. Тариф "Smart Безлимитище" нельзя использовать только в модемах и роутерах. Чтобы иметь возможность использовать SIM-карту в модеме/роутере, необходимо наличие опции "Интернет-Super", "Интернет-VIP" или "Турбо-кнопки". Для других устройств ограничений нет.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Она не снижается, а изначально забита в тариф такая. Я позвонила 0890 мне так ответили. Что ролики и видеоклипы не посмотришь так как скорость 128 кбит/ сек. Это только для общения в сети, а не для свободного пользования. Смотри и делайчто хочешь. У меня ребенок играет в игры на планшете и игры на такой скорости просто вылитают. Очень жаль, а я уже губу раскатала.
Так кому веритт одному или другому? Я бы перешла да попробывала, но есть одно НО.. У меня такой тариф что если я с него уйду обратно вернуться не смогу. Вот и жду частные отзывы о интернете и тарифе. Очень бы хотелось чтоб всем понравилось, но как показывает практика, просто так ничего не бывает.
Пффф, выпустили "Безлимитище" исключительно в ответку Билайну
Да только у Билайна за 500 рублей кроме безлимитного интернета даётся 700 смс и 700 минут на ЛЮБЫЕ телефоны России, и при поездках по стране любые смс и звонки на любые телефоны России тратятся из пакета. А входящие в поездках естественно бесплатные - как бы роуминга не существует для абонентов билайновского "ВСЁ"
Плюс честный безлимит на любые номера Билайна России - внутрисетевое общение не тратит пакет
Учитывая и сравнивая это, скуповато новое предложение МТСа
Знакомая работает в колл центре . ( увольняется сегодня) ей нет интереса обманывать. Так она говорит что под тарифом прямым текстом в премичаниях написано п.4 - ограничение до 128 кбит/ с. Вот. Зачем людей вводить в заблуждение.
Можете быть уверены, ограничения нет. Посоветуйте своей знакомой читать внимательнее.
P.S.: если вдруг Вам Безлимитище не понравится - я лично верну Вас на ваш же архивный тариф.
У меня сын на симке. Это мультики, игры... Впереди лето. Какие 5 гб... На неделю. Для меня поэтому принципиально важно чтоб работало с планшета и чтоб скорость была хорошая так как на маленькой игры вылитают.
Уважаемый МТС, как бы мне уже забыть про то, что там происходит с лицевым счётом 254396224582, к которому я не имею НИКАКОГО отношения, но при этом регулярно получаю смс о задолженности на два своих номера???
Я уже и звонил и писал и бумажное заявление оставлял. Что ещё нужно сделать, чтобы вы удалили наконец оповещение о состоянии какого-то левого, для меня, лицевого счёта?
Вчера в очередной раз получив сообщение, позвонил на 0890 в в 16:17, выбрал "что бы не тратить время на ожидание нажмите 1 и мы перезвоним вам в течении 15 минут", вероятно 15 каких-то космических минут, т.к. до сих пор никто не позвонил.
Лицевые счета, на которые я получаю уведомления (мои счета): 254310697074, 254396817789
Тоже была подобная история. Была задолжность за кабельное телевидение в Барнауле Даже после того как написал заявление смс-ки не прекращались еще три месяца.
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)
Здравствуйте. На тарифе "Smart Безлимитище" действует "ограничено предоставление услуг файлообменных сетей". Речь идет о любых файлообменных сетях (в том числе торрентах), скорость будет снижена до 128 Кбит/с. Других ограничений нет. Действует полный безлимит.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Лицевой счет ******224582, по которому поступают уведомления о задолженности, зарегистрирован на ваши данные. Номер с указанным лицевым счетом принадлежал вам в период с 2013 по 2015 года. К сожалению, заявление о непричастности к договору к нам не поступало. По возможности просим прислать копию заявления о непричастности или обратиться в салон-магазин повторно для оформления заявления. После оформления заявки просим написать нам. Возьмем обращение на контроль, поможем решить в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
В ответ на: Почему вы решили, что она на сайте неверная, а по номеру "0890" вам ответили верно?
Я бы, конечно, задал вопрос "почему информация в двух одинаково официальных источников мтс разнится?" И задал бы его мтс-у, а не форумчанке.
А второе - по 0890 тоже могут соврать, и потом никак не найдешь концов.
В ответ на: Повышение условное. Очень сомневаюсь в большом количестве пользователей помегабайтной тарификации.
А зря сомневались.
Собираюсь переводить ок 50-ти номеров клиентов на Би, т.к. расходы от МТС стали зашкаливать - не уследил это повышение сразу.
Да, сложно будет разом (много СИМ стоят в мождемах по области), но в итоге МТС их потеряет все, а там и офисные номера отвалятся (удобство оплаты и пр.)
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца номера;
- серия/номер паспорта;
- ссылку на ваш пост или подробное описание ситуации;
- контактный номер для обратной свчязи.
Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса.
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о принятом вами решении. Пожалуйста, опишите ваши замечания более детально в личные сообщения, указав номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для обратной связи- номер и электронный адрес. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
А у меня все нормально, один раз переходил на другой тариф и с меня списали абонентскую плату и за старый и за новый. Написал заявление в отделении и мне вернули деньги.